Анализ работы внеурочной деятельности
материал
Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса, имеет выраженную воспитательную и социальнопедагогическую направленность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы внеурочной деятельности по программе «Вдохновение»
Класс: 1а
Ф.И.О. учителя: Симкина Н.Г.
Цель программы:
- всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, развитие их творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора.
Задачи программы:
Обучающие
- знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
- формировать умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий.
- обучать различным приемам работы с бумагой.
- применять знания, полученные на уроках окружающего мира, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающие:
- развивать внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения.
- развивать мелкую моторику рук и глазомера.
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к искусству оригами.
- расширять коммуникативные способности детей.
- формировать культуру труда и совершенствоватьтрудовые навыки.
В течение учебного года ребята с удовольствием посещали занятия. Все задания соответствовали по сложности и гарантировали успех каждого ребенка и, как следствие воспитывает уверенность в себе.Практическая деятельность осуществлялась через игровые занятия, деловые игры, носящие творческий характер.Средствами усвоения программы являлись ролевые, дидактические, игры, творческие задания, практические работы, изготовление поделок из природных и смешанных материалов,
Выполнялись разные виды работ: от создания фигурок до сочинения сказок, коллективных работ, участие в конкурсах и выставках. Это является стимулирующим элементом, необходимым в процессе обучения.
Основная задача– содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка.
Название мероприятия | ФИ уч-ся | Результат
|
Республиканский конкурс «Новый год идёт по свету» поделки | Назаова СветланаРедькина Дарина | Участие, сертификаты |
Республиканский конкурс «Новый год идёт по свету»поделки | Солдатов Артём Цехмистров Денис | Диплом 3 степени Диплом 2 степени |
Всероссийский творческий конкурс «Юные таланты» | Солдатов Артём Цехмистров Денис Ситникова Карина Редькина Дарина Межекова Ульяна Маскаева Дарья Корзун Григорий | Дипломы 1степени Дипломы 2степени |
Республиканский конкурс на лучшую творческую работу «Новый год идёт по свету» | Назарова Светлана Редькина Дарина Солдатов Артём Цехмистров Денис | участие, сертификат диплом 3 степени диплом, 2 степени |
Всероссийский творческий конкурс «Масленица» | Межекова Ульяна Редькина Дарина Крицкая Анастасия Юхновец Анатолий | Диплом 2 ст Дипломы 1 ст. |
Всероссийский творческий конкурс «Прекрасное своими руками» | Межекова Ульяна Ситникова Карина Редькина Дарина Корзун Григорий | Диплом победителя1 степени |
Городской музей Конкурс творческих работ « В Сибири не было войны, но мы огнём её задеты» | Солдатов Артём (Видео-фильм) Рисунки Мальцев Артём Межекова УльянаСитникова Карина | Призёр –грамота Сертификат |
Городской музей Открытие фестиваля: « В Сибири не было войны, но мы огнём её задеты» | Стихи: Маскаева Дарья Рзаев Ростислав Рзаев Ярослав | Сертификат |
Всероссийский творческий конкурс «Прекрасное своими руками» | Межекова Ульяна Высоцкая Алёна Какаулин Юрий Маскаева Дарья Мальцев артём Разив Ярослав Рзаев Ростислав Солдатов Артём | Дипломы 1 степени |
Городской конкурс « Народный календарь» | Межекова Ульяна Редькина ДаринаСитникова Карина,Корзун Григорий | 2 место |
МБОУ ДО «Центр творчества и досуга» Выставка - конкурс декоративно - прикладного искусства «Образование. Фантазия. Творчество», посвященная Году Образования в Республике Хакасия | Разив Ярослав Рзаев РостиславСолдатов АртёмМаскаева Дарья | 1 МЕСТО 6 грамот в различных номинациях |
Анализ работы внеурочной деятельности по программе «Дорогою добра»
Класс: 1а
Ф.И.О. учителя: Симкина Н.Г.
Цель программы: создание условий для формирования у младших школьников духовно-нравственных основ личности через представление о добре и зле.
Задачи:
• развить нравственное самосознание личности – способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
• сформировать знание о базовых национальных ценностях, традициях;
• сформировать трудолюбие, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей.
• познакомить с правилами поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в городе, в общественных местах, на природе;
• раскрыть сущность нравственных поступков, поведения и отношений между людьми разного возраста на основе взаимопомощи и поддержки.
В течение учебного года ребята с удовольствием посещали занятия.Каждая тема занятий предполагала организацию как познавательно-творческой деятельности обучающихся (беседа, рисование, проектная методика, коллективное чтение и обсуждение литературных произведений, просмотр видеофильмов.
Организация работы была в основном – коллективная, индивидуальная.
У младших школьников формировались духовно-нравственные основы личности.Причитывались различные произведения, просматривались видеофильмы, обсуждалось и говорилось о «добр» и «зле» понимание таких нравственных понятий, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека. Формировались патриотические качества: любовь к Родине, ответственность за её будущее.
Название мероприятия | ФИ уч-ся | Результат
|
Городской конкурс –выставка плакатов «Отважные профессии» | Призер 3 место | |
Городской конкурс чтецов « И пробуждается поэзия во мне» | Маскаева Дарья Голышева Маша Солдатов Артём НазаоваСветлана | Участие Грамоты |
Городской конкурс «Моёпевое портфолио» | Солдатов Артём | 3 место грамота |
Школьный конкурс песни и строя посвящённый празднику « Защитники отечества» | 2 место Грамота | |
Школьный конкурс «А, ну-ка, девочки!» | Участие | |
Всероссийский творческий конкурс «Святое дело – Родине служить» | Голышева Маша Рзаев Ростислав Рзаев Ярослав Мальцев Артём Мутин Ярослав | Дипломы 1степени |
Всероссийский творческий конкурс «Защитникам отечества- честь и слава» | Голышева Маша Мальцев Артём Мутин Ярослав | Дипломы 1степени |
Городской музей Конкурс творческих работ « В Сибири не было войны, но мы огнём её задеты» | Солдатов Артём (Видео-фильм) Рисунки Мальцев Артём Межекова УльянаСитникова Карина | Призёр –грамота Сертификат |
Городской музей Открытие фестиваля: « В Сибири не было войны, но мы огнём её задеты» | Стихи: Маскаева Дарья Рзаев Ростислав Рзаев Ярослав | Сертификат |
Всероссийский творческий конкурс «Прекрасное своими руками» | Межекова Ульяна Высоцкая Алёна Какаулин Юрий Маскаева Дарья Мальцев артём Разив Ярослав Рзаев Ростислав Солдатов Артём | Дипломы 1 степени |
Городской конкурс чтецов « сто, и двести лет пройдёт, никто войны забыть не может» (ЦГБ им Пушкина» | Рзаев Ростислав Назарова Света Рзаев Ярослав | Участие |
Всероссийский творческий конкурс «Удивительный мир космоса» | Межекова Ульяна Высоцкая Алёна Какаулин Юрий Маскаева Дарья Мальцев артём Разив Ярослав Рзаев Ростислав Солдатов Артём | Дипломы 1 степени |
Штаб тотального диктанта, организатор городского конкурса «Быть грамотным –это модно» | Корзун Григорий Голышева Мария | Благодарственноеписмо от руководителя проекта «Тотальный диктант» О.А.Ребковец |
Участие в литературно-музыкальной программе «Цветущий май» Акция «Зажги свечу» | Разив Ярослав Рзаев Ростислав | Благодарность МКУ «ЦБС» |
Анализ работы внеурочной деятельности по программе «Юные умники»
Класс: 3б
Ф.И.О. учителя: Симкина Н.Г.
Цель : расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, лингвистический кругозор учащихся через систему развивающих занятий.
Задачи :
-развитие лингвистических компетенций учащихся;
-формирование любви и уважения к русскому языку;
-развитие познавательных способностей младших школьников;
-развитие творческих способностей младших школьников;
-расширение кругозора учащихся.
В течение учебного года детям предлагались развивающие задания, нацеленные на расширение и углубление знаний уроках русского, привитие любви к родному языку, а также создание условий для развития познавательных способностей школьников. Каждое занятие строилось на заданиях с игровыми элементами, играх, загадках, шифровках, кроссвордах, ребусах, грамматических сказках и стихах, интересных презентациях, что способствовало поддержанию живого интереса к изучению русского языка, легкому усвоению и запоминанию материала и развитие правильной речи. Содержание и методы обучения «Юные умники» содействуют приобретению и закреплению школьниками прочных знаний и навыков, полученных на уроках русского языка, обеспечивают единство развития, воспитания и обучения. Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды работ: игровые элементы, ролевые игры, дидактический и раздаточный материал, физкультминутки.
Анализ работы внеурочной деятельности по программе «Юные умники»
Класс: 4б
Ф.И.О. учителя: Симкина Н.Г.
Задачи:
развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету;
приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка;
пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;
развитие мотивации к изучению русского языка;
развитие творчества и обогащение словарного запаса;
совершенствование общего языкового развития учащихся;
углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке.
В течение учебного года, учащиеся узнали как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. В процессе занятий, школьники увидели“волшебство знакомых слов”, стали понимать, что обычные слова достойны изучения и вниманияПоэтому особое внимание на занятиях обращалось на задания, направленные на развитие устной и письменной речи учащихся, на воспитание у них чувства языка. Эти занятия отличаются тем, что имеют не учебный характер. Так серьезная работа принималаформу игры, что очень привлекала и заинтересовывала младших школьников. На занятиях использовалась форма работы: коллективная, групповая, в парах. Методы:, ролевая и деловая игра, постановка и решение проблемных вопросов.
Для успешного проведения занятий использовались разнообразные виды работ: игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, грамматические сказки. Дидактический материал в большинстве своем дается в стихотворной форме, что способствует его более легкому усвоению и запоминанию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175230-1357829765.jpg)
« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-394823-1392123469.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/06/picture-559515-1420508928.jpg)
Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.
Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-102860-1355776842.jpg)
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....