ПК 4.5.
проект

Рахимова София Рамилевна

Предварительный просмотр:

ЗАЩИТНОЕ СЛОВО

Добрый день! Мы студентки 21 группы Шишкова Арина, Богданова Екатерина и Рахимова София.

Сегодня мы представим Вашему вниманию проект «Создание и презентация 3 кроссвордов на тему педагогики.  

Сейчас вряд ли кто-то вспомнит и задумается о том, кто был первопроходцем в составлении кроссвордов. Удивительно и то, что уже достаточное количество лет эта чудная игра живет, растет, развивается и видоизменяется. Многие преподаватели согласятся с тем, что применение кроссвордов, их составление, решение, способствует развитию мышления учащихся, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли. Кроссворды в сущности своей являются интеллектуальными играми, предназначенными для развития эрудиции, расширения словарного запаса, тренировки памяти, внимания. Незаменим кроссоворд и тогда, когда необходима интеллектуальная пауза на уроке.

Таким образом, использование кроссвордов в учебном процессе:

 стимулирует познавательную активность (дети по собственному желанию начинают обращаться за помощью к учебникам, дополнительным пособиям и другой литературе);

 расширяет кругозор, обогащает лексикон новыми словами, терминами;

 развивает логическое мышление и память, творческие способности;

 повышает грамотность;

 способствует осуществлению дифференцированного подхода к обучению (как путем создания ресурсов разного уровня сложности, так и постановкой задач: разгадать/составить);

 способствует здоровьесбережению учащихся.

Целью нашего проекта является: на основе изучения литературы на тему «виды кроссвордов и способы их создания» создать и презентовать три кроссворда на темы педагогики.

Во время подготовки проекта нами были рассмотрены такие вопросы как:

1. Анализ понятия «кроссворд»

2. Теория кроссворда

3. Планирование 3 кроссвордов

Во многих словарях понятию «кроссворд» даются разные определения.  Так в Современном толковом словаре русского языка Т.Ф.Ефремовой «кроссворд»- это задача-головоломка, заключающаяся в заполнении буквами перекрещивающихся рядов клеточек так, чтобы по горизонталям и вертикалям получились заданные по значениям слова. Также считали, что кроссворд (англ. Crossword — пересечение слов) — «крестословица», «плетенки», «пирамиды», «дорожки», «магические квадраты»; головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям. (Гуманитарный словарь).

Для полного познания понятия «кроссворд», мы обратились к истории появления кроссвордов. И выяснили, что кроссворды стали популярны в середине 1920-х годов. Есть несколько версий того, где и когда они были изобретены, возможно, прототипы современных кроссвордов появились ещё в XIX веке. На звание родины кроссвордов претендуют Италия, Великобритания, США и ЮАР.

Так же мы рассмотрели классификацию кроссвордов: (слайд)

Классификация кроссвордов.

  • по форме: кроссворд-прямоугольник, квадрат; кроссворд-ромб; кроссворд-треугольник; круглый (циклический) кроссворд; сотовый кроссворд; фигурный кроссворд; диагональный кроссворд и т.д.
  • по расположению: симметричные, асимметричными; с вольным расположением слов и др.
  • по содержанию: тематические, юмористическими, учебные, числовые.
    по названию страны: скандинавские, венгерские, английские, немецкие, американские, эстонские, итальянские.

А также виды кроссвордов:

Виды кроссвордов:

  • Классический кроссворд, который использовался нами;
  • Сканворд;
  • Эстонский кроссворд (с перегородками);
  • Кейворд;
  • Крисс-кросс;
  • Филлворд, который также стал одним из разработанных нами кроссвордов.

Мы выяснили, что кроссворд состоит из частей, которые обязательно должны присутствовать в кроссворде.

Составные части кроссворда.

1. Фигура кроссворда, сетка, рисунок кроссворда. Наличие рисунков, фотографий, орнамента, рекламного текста, украшающих внешний вид кроссворда, или выполняющие иные задачи.

2. Позиции слов в виде цифр. Этот номер может быть общим как для слова по горизонтали, так и для слова по вертикали, по дугам, по окружностям.

3. Затемненные клетки, предназначенные для разделения слов. Техника и приемы затемнения: орнаменты, косая штриховка, “снежинки”, “сердечки” и т. д. Такие клетки дают понять: "Здесь буквы нет!"

4. Условия кроссворда состоят из номеров позиций кроссворда с их толкованием.

Ответы на кроссворд публикуются отдельно. Ответы предназначены для проверки правильности решения кроссворда и дают возможность ознакомиться с правильными ответами на нерешенные позиции условий, что способствует решению одной из основных задач разгадывания кроссвордов — повышению эрудиции и увеличению словарного запаса.

На основе данных требований мы разработали 3 кроссвордов на тему «Педагогика».

Первое, что мы обозначили при проектировании это задачи, которые нам необходимо решить:

  • какая будет цель проекта-кроссворда (для проверки знаний по теме у учащихся другой группы класса: итоговый/промежуточный; для создания приложения к учебнику, для использования в качестве дидактического материала, др.);
  • как будет организована работа над созданием кроссворда (индивидуально, в парах, в группах, совместная);
  • при необходимости, определяются функциональные роли учащихся: “грамматист”, “лингвист”, “переводчик”, редактор, оформитель, “корректор” и др.
  • какова длительность работы над проектом;
  • какой план деятельности по составлению кроссворда (что первое, второе, третье и т.д.);
  • какие средства будут необходимы (учебник, толковый словарь, лингвистический словарь, энциклопедии, Интернет-ресурсы и т.п.);
  • какие критерии необходимо учитывать при оценивании проекта-кроссворда;
  • в какой форме будет проходить защита проекта;
  • как будем использовать проект в дальнейшем и др.

И мы успешно решили все, приведенные выше, задачи во время проектирования кроссвордов.

Далее мы занялись планированием деятельности по составлению кроссвордов. Мы строго действовали составленному нами плану, который Вы можете увидеть на экране.

  1. Определить, с какой целью составляется кроссворд.
  2. Просмотреть и изучить лексико-грамматический материал по теме в учебнике.
  3. Просмотреть и выбрать вид кроссворда.
  4. Продумать составные части кроссворда.
  5. Изучить дополнительный материал по теме.
  6. Продумать критерии оценивания.
  7. Составить список слов раздельно по направлениям.
  8. Написать условия (текст) кроссворда.
  9. Проверить орфографию текста, соответствие нумерации.
  10. Проанализировать составленный кроссворд согласно критериям оценивания.
  11. Оформить готовый кроссворд.
  12. Продумать защиту проекта-кроссворда.

После того, как был составлен план работа сразу начала давать свои результаты. Мы распределили по одному кроссворду на каждого участника проекта. Старались делать их максимально разными и интересными.

В заключении нам хотелось бы сказать, что работа, проделанная нами, позволяет нам подчеркнуть значимость кроссвордов в процессе обучения в начальной школе.

Итак, решение кроссвордов, по нашему мнению, тренирует и улучшает память, расширяет кругозор, способствуют развитию сообразительности, мышления, позволяет усваивать знания, запоминать термины, их значение. Многие учителя начальной школы применяют на своих уроках данный способ проверки усвоения знаний.

В данной работе мы также рассмотрели разновидность кроссвордов, что позволяет использовать на уроках совершенно непохожие друг на друга по способу выполнения кроссворды. Также в данной работе мы изучили составные части кроссворда, что и позволило нам составить 3 кроссворда по темам педагогики.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Шишкова Арина Рахимова София Богданова Екатерина студентки 21 группы ПРОЕКТ «Создание и презентация 3 кроссвордов по темам педагогики» Руководитель – Городцова Елена Сергеевна

Слайд 2

Медики стали использовать кроссворд как успокаивающее средство (по данным исследователей, отгадывание кроссвордов продлевает жизнь. К такому выводу они пришли после того, как в течение нескольких лет наблюдали за 2000 пожилых людей, проживающих в домах престарелых. И установили, что у любителей кроссвордов шансов прожить дольше на 70% больше, чем у тех, кто ленится занимать свой мозг).

Слайд 3

Цель проекта: на основе изучения литературы на тему «виды кроссвордов и способы их создания» создать и презентовать три кроссворда на темы педагогики.

Слайд 4

Кроссворд – игра-задача, в которой фигура из рядов пустых клеток заполняется перекрещивающимися словами со значениями, заданными по условиям игры. Получили они свою популярность только в 1920-х годах. На звание родины кроссвордов претендуют Италия, Великобритания, США и ЮАР.

Слайд 5

Виды кроссвордов: 1. Классический кроссворд

Слайд 6

2. Сканворд Виды кроссвордов:

Слайд 7

Виды кроссвордов: 3. Эстонский кроссворд

Слайд 8

4. Кейворд Виды кроссвордов:

Слайд 9

Виды кроссвордов: 5. Крисс-кросс

Слайд 10

Виды кроссвордов: 6. Филворд

Слайд 11

Составные части кроссворда

Слайд 12

Основные задачи: какая будет цель проекта-кроссворда; как будет организована работа над созданием кроссворда (индивидуально, в парах, в группах, совместная); какова длительность работы над проектом; какой план деятельности по составлению кроссворда (что первое, второе, третье и т.д.); какие средства будут необходимы (учебник, толковый словарь, лингвистический словарь, энциклопедии, Интернет-ресурсы и т.п.); в какой форме будет проходить защита проекта; как будем использовать проект в дальнейшем и др.

Слайд 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Решение кроссвордов тренирует и улучшает память, расширяет кругозор, способствуют развитию сообразительности, мышления, позволяет усваивать знания, запоминать термины, их значение. Многие учителя начальной школы применяют на своих уроках данный способ проверки усвоения знаний.

Слайд 14

1 п о 6 п д о 9 о г в б о е у 2 р а з в и т и е д ч о е е в 7 п 12 з н а н и я к е и и 3 н а б л ю д е н и е е а 4 д 11 ч г е 10 м е т о д 15 у ч е н и е я л г ч т о 14 и н д и в и д 5 к о л л е к т и в к т л е а 16 р е з у 18 л ь т а т ь к л и 8 с о з н а н и е ь ч о н с 17 т е с т и р о в а н и е 13 в о с п и т а н и е с ь т ь



Предварительный просмотр:

Дата: 11.04.19

Школа: 129

Класс: 3А

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Тема: «Что такое Бенилюкс»

Цели деятельности учителя: создание условий для  первоначального представления учащихся о странах Бенилюкса; ознакомление с некоторыми достопримечательностями этих государств.

Планируемые результаты

Предметные:

- знать что такое Бенилюкс;  знать страны, расположенные на северо-западе Европы, их столицы, достопримечательности, экономику, флаги.

- уметь работать с географическими картами;  уметь показывать месторасположение стран на карте;  уметь самостоятельно добывать информацию;  уметь находить ответы в тексте, картах, таблицах.

Личностные:

- иметь уважение к старинным трудам крестьян;

- иметь интерес к познанию окружающего мира;

- уметь адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

Тип урока: «открытие» новых знаний.

Оборудование: учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков 2 класс 2 часть (программа «Школа России»), рабочая тетрадь по окружающему миру А.А. Плешаков 2 класс 2 часть, презентация, карточки для работы в группе, самостоятельной работы, цветные карандаши.

Задачи ВКР: Реализация формирования познавательных универсальных учебных действий в образовательном процессе у учащихся 3 класса, с помощью проблемных ситуаций.

Этапы урока

Методы и приемы

Время

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный - разъяснение.

Наглядный – демонстрация слайда.

2 мин

Приветствие:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.

Эмоциональный настрой на работу:

- Посмотрите на слайд, прочитайте пословицу.

Если есть труд - значит, будет и успех.

- Как вы ее понимаете?

- Правильно. А вы готовы трудиться?

- Тогда вперед к успеху!

- Приветствуют учителя

- Смотрят на слайд и читают пословицу.

- Ели постоянно прикладывать усилия, трудиться, то всегда будет результат.

- Да.

Л: самоопределение.

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный – беседа.

2 мин

Повторение:

- Ребята, давайте вспомним всё то, что вы изучали и разгадаем кроссворд. Вопросы для кроссворда:

  1. Главное занятие жителей Исландии.
  2. Детский конструктор, который выпускают в Дании.
  3. Самая северная страна Европы.
  4. Страна, в которой появилась сказка о Карлсоне.
  5. «Страна тысячи озёр».
  6. Крошечная героиня сказки знаменитого датского писателя.
  7. Столица Дании – крупнейший порт Скандинавии.
  8. «Ледяная страна».

 А сейчас мы с вами проверим, обратите внимание на слайд:

1

Ы

Б

О

Л

О

В

С

Т

В

О

2. Л

Е

Г

О

3.Н

О

Р

В

Е

Г

И

Я

4

В

Е

Ц

И

Я

5.Ф

И

Н

Л

Я

Н

Д

И

Я

6.Д

Ю

Й

М

О

В

О

Ч

К

А

7.К

О

П

Е

Н

Г

А

Г

Е

Н

8.И

С

Л

А

Н

Д

И

Я

- слушают задание;

- отвечают на вопросы кроссворда;

- проверяют ответы;

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

III. Постановка учебной задачи

Словесный – беседа.

1 мин

- Прочитайте в выделенном столбике кроссворда зашифрованное слово.
- Слышали ли вы о такой стране? Кто сможет показать эту страну на политической карте?
- Сформулируйте цель нашего урока?

- Что потребуется нам для открытия новых знаний?

- Бенилюкс;

- нет; затрудняются ответить;
-
узнать, что такое Бенилюкс;
- карта, учебники, энциклопедические издания, Интернет-источники;

Р: целеполагание: постановка учебной задачи.

IV. Открытие нового знания

Словесный – беседа.

Наглядный: иллюстрация, демонстрация

Практический: чтение текста.

20 мин

Сегодня вы будете исследователями, которые узнают, что такое Бенилюкс.

Работа с учебником.
- Узнайте с помощью учебника на странице 118 что такое Бенилюкс.
Расшифруйте слово «Бенилюкс».

- Какие страны составляют Бенилюкс?
Эти три европейские страны подписали в 1958 году договор об экономическом союзе - Бенилюкс.
Групповая работа.
Класс делится на три группы.
Начинаем наше исследование и путешествие! Руководители групп с помощью жребия должны узнать, в какую из стран Бенилюкса им предстоит отправиться.

Проводится жеребьёвка. Руководители туристических групп получают маршрутные листы, которые им предстоит заполнить во время работы:

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ПУТЕШЕСТВИЯ

Страна путешествия ______________________________________________
Название команды________________________________________________
Руководитель исследовательской группы_____________________________

Месторасположение.
С какими странами граничит, какими морями омывается.

Столица государства.

Глава государства.

Государственный язык.

Флаг государства
(изобразите цветными карандашами)

Особенности и достопримечательности страны.

По окончанию работы 6 представителей от группы выходят и рассказывают про страну.
А теперь немного отдохнем, физминутка!!!

- слушают задание;

.
- читают что такое Бенилюкс;

- Бенилюкс – это три соседних страны Бельгия, Нидерланды и Люксембург, каждый слог в слове – начало названия страны;

-
Бельгия, Нидерланды, Люксембург;

- внимательно слушают задание;

- заполняют маршрутный лист;

- рассказывают про страну;


- отдыхая выполняют физминутку;

П: анализ объектов;

П: смысловое чтение;

К:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический: упражнение

Наглядный: демонстрация слайда, карточки с заданием.

5 мин

Работа с рабочей тетрадью
На странице 73 – 74 выполните задание 1, 2, 4  

- слушают задание;
- выполняют;

- выполняют задание;

- сверяют свое задание с учебником;

Р: контроль в форме сличения способа действий и его результата.

К: управление поведением партнера.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Словесный: разъяснение

Практический: демонстрация слайда

3 мин

Работа по карточкам:

Детям раздается индивидуальный лист самостоятельной работы!

См. ПРИЛОЖЕНИЕ 2

- Выполняют самостоятельную работу.

- Проверяют по эталону, оценивают свой результат.

П: смысловое чтение.

П: структурирование знаний.

VII. Включение в систему знаний

Словесный: беседа

5 мин

Работа по политической карте и карте которая находится в учебнике.
 Посмотрите на карту и покажите на карте страны Бенилюкса и их столицы, кто желает выйти к доске.

В какой стране глава государства Великий герцог?

Какую страну называют страной тюльпанов?

- слушают задание и работаю по карте;

- Люксембург;

- Нидерланды;

П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме.

VIII. Рефлексия деятельности

Словесный: беседа.

Наглядный: демонстрация слайда, карандаши 3х цветов.

3 мин

Домашнее задание: учебник: страницы 118-124 (читать), Р.Т: страница 74 №3(2), страница 75 №7

- Сегодня вы большие молодцы, трудились и старались.

- Давайте вспомним цель нашего урока.

- Давайте оценим свою деятельность на уроке. Достаньте из пенала зеленый, желтый, красный карандаши.

Кто понял тему урока, разобрался в ней, и не было трудностей в самостоятельной работе, поднимите зеленый карандаш.

Кто понял тему урока, но были трудности в самостоятельной работе, поднимите желтый карандаш.

Кто не понял тему урока, не разобрался, было трудно выполнять самостоятельную работу, поднимите красный карандаш.

- Мне было с вами интересно и приятно работать, до свидания!

- узнать о странах Бенилюкса;

- Оценивают свою деятельность на уроке

Р: оценка – выделение и осознание того, что уже усвоено и что необходимо усвоить.



Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Бельгия

Бельгия – маленькое государство с красивыми домиками и ухоженными полями. Бельгия расположена на северо-западе Европы, граничит с Францией, Нидерландами, Люксембургом и Германией, омывается Северным морем.

Столица Бельгии – город Брюссель. Название города Брюссель переводится со старофламандского как «лебединое озеро», но на самом деле его происхождение – село на болоте.

Во главе государства находится король. Государственный флаг – из трех вертикальных полосок черного, жёлтого и красного цветов. Государственные языки – французский, нидерландский, немецкий.

На Центральной площади  Брюсселя один  раз в два года расстилают ковер из цветов.  Уникален парк «Мини-Европа», где представлены в уменьшенном виде самые интересные здания Европы. Достопримечательностями этой страны являются: Ратуша, площадь Гран Плас (Большая площадь), Писающий мальчик, Собор Святого Михаила, вафли, бельгийский шоколад.

Много сил бельгийцы вкладывают в сельское хозяйство. Они получают богатые урожаи зерна, овощей, знаменитой  брюссельской капусты. Кстати, «картошка фри» была придумана в этой стране! Бельгия имеет богатые культурные традиции.  Всему миру известно имя художника Питера Пауля Рубенса, создававшего свои полотна в XVII веке. Бельгийские города – это города музеи, в которых сохранились строения XIII-XIV веков.

Нидерланды

Нидерланды - означает «низкие земли». И действительно, почти половина земли расположена ниже уровня моря. Во многих местах, чтобы не затопило, жители построили высокие длинные насыпи-дамбы. И теперь красивые каналы с каменными берегами – одна из достопримечательностей этой страны.  

А столицу - Амстердам - называют «Северной Венецией». В  этом городе 50 каналов, через которые перекинуто 500 мостов. Нидерланды ещё называют  Голландией –  это неофициальное название страны.

Глава государства – король. Государственный язык – нидерландский. Государственный флаг – это три горизонтальные полоски красного, белого и синего цветов.

Голландию называют страной каналов, велосипедов, тюльпанов. Цветоводство – старейшая отрасль сельского хозяйства. В Голландии разводят не только тюльпаны, но и примулы, розы, хризантемы и другие цветы. Проводятся выставки праздники цветов. Есть парки цветов, плавучий цветочный рынок.

Страна знаменита еще своим сыром. От названия голландских городов Гауда и Эддам появились названия знаменитых на весь мир сыров - гауда и эдамский.

В Голландии много болот, озер, протоков и островов. Вдоль побережья стоят тысячи ветреных мельниц. Раньше с их помощью откачивали воду из низколежащих канав и каналов в верхние каналы. Сейчас эти памятники старины – символ Нидерландов. 

Всему миру известен нидерландский художник Винсент Виллем Ван Гог.

Люксембург

В переводе со старонемецкого Люксембург означает «малый замок». Это одна из самых маленьких стран мира. Она  расположена на северо-западе Европы, граничит с Францией, Германией, Бельгией.

Глава государства – Великий герцог. Государственные языки – нидерландский, немецкий, французский. Жители Люксембурга помимо государственных языков говорят еще на люксембургском и английском. В одной люксембургской газете могут быть статьи на разных языках. Государственный флаг – три горизонтальные полоски красного, белого и синего цветов. 

Столица этого маленького государства – город Люксембург. Центральная часть города расположена на высокой горе. Здесь можно увидеть Дворец Великого герцога, величественный Собор Люксембургской Богоматери. В глубине горы, на которой стоит центральная часть города, расположены старинные казематы, в которых когда-то держали узников. Сейчас  здесь проводятся экскурсии для туристов. В другие части столицы перекинуты огромные мосты. Мост Адольфа – символ города.  

В Люксембурге можно увидеть много крепостей: крепость Люксембурга, форт Тюнген, замок Вианден, замок Буршед. Люксембург занимает первое место в мире по выплавке стали. Здесь развито животноводство, овощеводство, виноградарство. Красота природы привлекает многих туристов. Хорошо сохранились дубовые и буковые леса, где обитают дикие кабаны и косули, а в ручьях плещется форель.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Самостоятельная работа по теме: «Что такое Бенилюкс»

Задание: Расшифруй загаданное слово

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Вопрос 1.

Столица Бельгии?

1.

8.

Вопрос 2.
Главная достопримечательность Амстердама? 

3.


 

Вопрос 3.

Как называется цветок, который изображен?

6.

5.

Вопрос 4.

Как называется предмет, который изображен?

2.

4.

Вопрос 5.

Как называется предмет, который изображен?

7.

                                                                                                                                       

Ответы к самостоятельной работе:

1.  Б

2. Е

3. Н

4. И

5. Л

6. Ю

7. К

8. С

Вопрос 1.

Столица Бельгии?

1. Б

Р

Ю

С

8. С

Е

Л

Ь

Вопрос 2.
Главная достопримечательность Амстердама? 

К

А

3. Н

А

Л


 

Вопрос 3.

Как называется цветок, который изображен?

Т

6. Ю

5. Л

Ь

П

А

Н

Вопрос 4.

Как называется предмет, который изображен?

М

2. Е

Л

Ь

Н

4. И

Ц

А

Вопрос 5.

Как называется предмет, который изображен?

З

А

М

О

7. К

                                                                                                                                       


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная работа «Что такое Бенилюкс ?» Выполнили: ученики 3 класса Школа №129

Слайд 2

Цель: формирование знаний у учащихся о странах Бенилюкса. Задачи: Знать что такое Бенилюкс; Уметь работать в группах; Уметь давать характеристику странам; Уметь работать с учебником и доп. материалом.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всероссийские и международные олимпиады школьников

Слайд 2

«МЕТАШКОЛА» Петербургские интернет-кружки и олимпиады. Проводятся при поддержке Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования и Российскиого государственного педагогического университета. Участие в олимпиадах на этом портале полностью бесплатно. На сайте есть график олимпиад, зарегистрировавшись в которых, ребенок получает доступ к заданиям. Все решение проходит в определенное время в он- лайн режиме. Время, отведенное на решение обычно равно 60 минут. Олимпиады проводятся по всем школьным предметам: математика, русский, немецкий, французский, английский. Сайт: http://metaschool.ru/internet-olympiada.php

Слайд 3

" КИТ: Креативность.Интеллект.Талант " . " КИТ:Креативность.Интеллект.Талант " . Как сказано на сайте: "Проект «К.И.Т.» предлагает всем школьникам выйти за рамки привычных школьных предметов и окунуться в мир творчества, головоломок, шифров и самых разнообразных тайн !".

Слайд 4

«ЭВРИКУМ» « ЭВРИКУМ» – Российский конкурс-олимпиада для школьников 1 – 11 классов, увлечённых исследовательской деятельностью. Эксперты Малой академии наук «Интеллект будущего» предлагают школьникам принять участие в конкурсах, которые позволят освоить необходимые для проведения исследования алгоритмы: 1. «Конкурс реферативно-исследовательских работ» – освоение принципов работы с научной литературой; 2. «Исследовательские олимпиады» – освоение алгоритма исследовательской работы; 3. «Развивающие олимпиады» – освоение технологии создания авторских мини-текстов; 4 . «Творческие олимпиады» – развитие образного мышления учащихся посредством художественных фотографий; 5. «Экспериментальные олимпиады» – освоение алгоритма исследовательской работы; 6. «Гуманитарные исследования» – Учебные исследования в области гуманитарных наук по предложенным темам; 7. «TERRA-EXPERIMENTUM» – освоение технологии проведения экспериментов через занимательные эксперименты и представления результатов исследования. ПО ИТОГАМ КОНКУРСА - Вы приобретёте опыт экспериментальной и исследовательской работы ; - получите Диплом от Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего »; - Ваши результаты будут внесены в общероссийский рейтинг.

Слайд 5

«ПРОДЛЕНКА» Дистанционный Образовательный Портал «Продленка» является СМИ в сфере образования и имеет лицензию. Он проводит всесоюзные и международные олимпиады по школьным предметам . Задания получаются и отправляются по электронной почте. Оргвзнос за каждый конкурс 100 руб. Можно оплатить прямо на сайте. Сайт: http://www.prodlenka.org

Слайд 6

"ЗОЛОТОЕ РУНО" и "БРИТИШ БУЛЬДОГ" Олимпиады и игровые конкурсы проводятся в определенные сроки ежегодно. Темы из мировой художественной культуры и английского языка. Проводятся для учеников школ, начиная с 3 класса. Участие платное. Только очный конкурс. Для ознакомления на сайте можно скачать прошлые задания Сайт: http://runodog.ru/

Слайд 7

«РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК» Организатором конкурса является ООО «Слово» при участии ООО «Игра», АНОО «Вятский центр дополнительного образования» и КОГАОУ ДО - «Центр дополнительного образования одаренных школьников» (КОГАОУ ДО ЦДООШ). Международная игра-конкурс по русскому языкознанию для школьников 2-11 классов. Проводится ежегодно в ноябре. Участие платное - 60 рублей с каждого участника. Только очный конкурс. Примеры заданий прошлых лет есть на сайте Сайт: http://www.rm.kirov.ru

Слайд 8

«КЕНГУРУ» Всероссийский конкурс по математике для учеников 1-11 классов. Идея конкурса принадлежит австралийскому математику и педагогу Питеру Холлорану . В России конкурс проводит Российский оргкомитет, созданный в Санкт-Петербурге при Институте продуктивного обучения Российской академии образования. Деятельность оргкомитета поддерживается Санкт-Петербургским Математическим обществом и Российским государственным педагогическим университетом им. А. И. Герцена . Проводится в третью неделю марта. Участие платное - 60 рублей с участника. Только очный конкурс. Можно скачать задания прошлых лет. Сайт: http://mathkang.ru