Цветок, его строение и значение в жизни растений. Соцветия.
методическая разработка
Цветок, его строение и значение в жизни растений. Соцветия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok1.docx | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Лицей №387
Отделение дополнительного образования детей
«Формула успеха»
Студия классического танца «Берёзка»
Педагог: Дубасова Оксана Алексеевна
Конспект открытого занятия по хореографии в средней группе
Тема: Разнообразие элементов танцевальных направлений (классического, народно-характерного, современного) на занятиях с детьми 10-11 лет.
Цель: Развитие танцевальных навыков на уроке хореографии и освоение разнообразных элементов классического, народно-характерного, современного танца через различные комбинационные построения.
Задачи: 1. Образовательные: классического танца, народно-характерного, современного.
2. Развивающие: работа над пластикой и красотой движения, развитие музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной и мышечной памяти, координации движений и чувство ориентации в пространстве. Развитие выразительности танцевальных движений.
3.Воспитательные: Воспитание морально-волевых качеств, умения преодолевать трудности, для результатов эстетического труда, умения работать в ансамбле.
4. Валеологические: Выработка правильной осанки, гибкости, эластичности связок и суставов, работа над выносливостью, правильное дыхание во время упражнений, умение распределять физические нагрузки.
Структура занятия.
№ п/п | Ход занятия | Время (мин) |
1. | Поклон, сообщение задач и темы занятия | 1 |
2. | Разминка на середине зала, подготовка тела к физическим упражнениям | 3 |
3. | Упражнения у станка (экзерсис) | 15 |
4. | Упражнения на середине зала | 10-15 |
5. | Показ танцевальных комбинаций: классического, народно-характерного, современного танца ( танцевальные номера) | 15 |
6. | Подведение итогов | 1 |
Ход занятия | Задачи, цели | Методы | Результаты |
| Настроить учащихся на занятия, ознакомить с целью и задачами работы | Объяснение, беседа | Дети узнают цель данного занятия, активизируя внимание и восприятие |
2)Разминка на середине зала. Маршевые движения, ход с вытянутого носка, на полупальцах лёгкий бег | Разогреть мышечный аппарат и подготовить тело к физической работе, поставить дыхание | Показ упражнений педагогом | Учащиеся сознательно подходят к работе и понимают, как подготовиться к более сложным упражнениям |
3)Упражнения у станка( экзерсис): 1.Demi-plie( I,II,III позиции) 2.Releve( I,II,III позиции) 3. Battements tendus (по I позиции) 4. Battements tendus jetes( по I позиции) 5. Battements tendus jetes piques ( по I позиции) 6.Rond de jambe parterre( en dehors; en dedans) 7. Passe( по 5 позиции) 8.Растяжка у станка 9.Grands battements(по I позиции) | Овладение основными терминами, понятиями, навыками. Выработка осанки , силы мышц, постановка рук, головы, выворотности ног | Наглядный, пояснительный( образное сравнение, пояснение мышечных ощущений) | Развитие точности движений и достижений самоконтроля, поддержание осанки, мышечного корсета и устойчивости |
4) Упражнение на середине зала. 1. Port de bras c наклоном корпуса(I, II позиции) 2. Прыжки: Saute(I,II) Echappes. 3. Вращение | Выработать устойчивость в классических позициях ног и рук, развить лёгкость и пластику, а так же мышечную силу ног | Наглядный, словесный (объяснение мышечных ощущений), совместное выполнение упражнений | Создание правильной постановки корпуса и положение рук в классическом танце. Развитие силы стоп, лёгкости, умение преодолевать земное притяжение. Развитие вестибулярного аппарата |
Показ танцевальных номеров: 1.Народно-характерный 2.Современный | Развитие танцевального мышления, музыкальности, выразительности. Создание танцевальных образов через движения характерных, современно-эстрадных направлений | Словесное объяснение педагогом. Самостоятельная работа учащихся. | Развить способность артистического вхождения в образ и характер танца. Умение находить самостоятельно танцевальные движения, добиться раскрепощённости выполнения танцевальных движений, а так же выполнение их синхронности |
Поклон, подведение итогов | Подвести итог работы на занятии, что получилось, над чем предстоит работать | Словесное объяснение | Выработать навыки самоанализа обучающими. |
Комбинации были продуманы с учётом дальнейшего их использования в танцевальном репертуаре. В этом занятии сочетаются и логическая система школы классического танца и многообразия танцевальных элементов различных танцевальных направлений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по окружающему миру в 4 классе по теме «Кожа, её строение и значение» по УМК «Начальная школа ХХI века»
На этом уроке дети познакомятся со строением и свойствами кожи, узнают о её значении для организма; убедятся в необходимости ухода за кожей....
Урок Уход человека за растениями поля, их значение в жизни человека
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе по теме «Уход человека за растениями поля, их значение в жизни человека»....
План - конспект урока Разработка урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"
План - конспект урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) по теме "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"...
Тема: « Почва Краснодарского края, значение для жизни растений и животных»
Формирование понятие “почва”, её состав, свойства, виды, охрана; познакомить с разнообразием почв; выяснить простейшие связи между почвой, растительностью, животными и горными породами; вызвать ...
Цветок , его роль в жизни растения
На уроке окружающего мира в 3 классе у учащихся формируется представление о разнообразии цветков, о строении цветка,о цветке как органе размножения растений.Продолжается работа по воспитанию бережного...
Конспект урока по кубановедению 3 класс "Почва Краснодарского края, значение для жизни растений и животных"
Формирование понятие “почва”, её состав, свойства, виды, охрана; познакомить с разнообразием почв; выяснить простейшие связи между почвой, растительностью, животными и горными породами; вызвать у дете...
Цветок, его строение и значение.
Разработка урока по биологии Цветок, его строение и значение....