Формирование ключевых компетенций младших школьников
статья
Статья о методах и приёмах формирования ключевых компетенций младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_klyuchevyh_kompetentsiy_mladshih_shkolnikov.pdf | 258.2 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ключевых компетенций младшего школьника в процессе обучения
Обмен опытом на педагогическом совете по теме "Компетентностный подход"...
Мастер-класс: "Карта познания" как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника в рамках ФГОС.
Составление "Карты познания" является эффективным приемом по формированию и развитию критического мышления ,активизации познавательного процесса, формирования навыков самоанализа и самоконтроля.В данн...
Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность
Проектно- исследовательская деятельность среди учащихся начальной школы – новый подход для отечественной педагогики и очень актуальный в современных условиях...
Формирование ключевых компетенций младшего школьника в процессе обучения
Главная задача современной системы образования – создание условий для качественного обучения. В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» зафиксировано положение о том, ч...
Формирование ключевых компетенций младших школьников
В связи с модернизацией Российского образования, в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» зафиксировано положение о том, что «…общеобразовательная школа должна ф...
Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность
Статья "Формирование ключевых компетенций младших школьниковчерез проектную деятельность"...
«Формирование ключевых компетенций младших школьников, на основе развивающих личностно – ориентированных технологий. Системно – деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов»
Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результато...