Приказы за 2015 год
материал
педагогическая деятельность в образовательном учреждении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
0d7b-000c07e2-005c471c.pdf | 272.15 КБ |
0d73-000c07da-6d21a033.pdf | 220.94 КБ |
0d75-000c07dc-304bbc65.pdf | 209.58 КБ |
0d76-000c07dd-6979f928.pdf | 272.73 КБ |
no10_ot_23.01.15_ob_organizatsii_raboty_shkoly_budushchego_pervoklassnika.pdf | 119.78 КБ |
o_metodicheskom_obedinenii.docx | 43.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
КАЗЕННОЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА – ЮГРЫ
«НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
САНАТОРНАЯ ШКОЛА»
(КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа»)
__________________________________________________________________
ПРИКАЗ
___________________ № _____
О проведении Методического объединения
В соответствии с планом мероприятий по обеспечению перехода на ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» и в целях систематизации знаний о ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, включения педагогов в разработку адаптированных образовательных программ,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Заместителю директора Ерёменко М.И.:
- 26.03.2015 г. в 9.30 провести расширенное заседание Методического объединения педагогов школы по теме: «Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с внедрением в практику работы КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» (Приложение1).
- Классным руководителям, учителям предметникам, учителям индивидуального обучения на дому, специалистам Центра оздоровительной и коррекционной работы до 26.03.2015:
- Самостоятельно изучить:
- требования к структуре адаптированной образовательной программы ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, согласно определенным нарушениям и вариантам;
- требования к содержанию образования в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, согласно определенным нарушениям и вариантам;
- требования к условиям реализации адаптированной образовательной программы ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, согласно определенным нарушениям и вариантам;
- психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, согласно определенным нарушениям и вариантам.
2.2. Разработать проекты адаптированных образовательных программ ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, согласно определенным нарушениям и вариантам (Приложение 2).
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор М.М.Ишбаев
С приказом ознакомлены:
ФИО | Дата | Подпись |
Алиева А.Ш. | ||
Антонова Г.В. | ||
Белоусова Е.В. | ||
Бердикулова Л.И. | ||
Бойцова Е.Н. | ||
Бурханова Т.И. | ||
Гайдушенко Н.Е. | ||
Галина С.И. | ||
Ганиева Н.Ш. | ||
Гончарова О.А. | ||
Дубчак М.В. | ||
Ерёменко М.И. | ||
Здоровенко Е.В. | ||
Зобова Л.Г. | ||
Коваленко Н.Г. | ||
Мардарь Л.А. | ||
Марфина Л.А. | ||
Матвеева В.Н. | ||
Миргалиева О.Н. | ||
Нестеренко Н.И. | ||
Никитина Е.В. | ||
Никифорова О.Н. | ||
Пахарь Н.В. | ||
Плеханова Е.Ю. | ||
Поддубная А.С. | ||
Сайфуллина Р.С. | ||
Сафарова Н.М. | ||
Скворцова Т.В. | ||
Совпенко Л.Н. | ||
Трушкова Л.Н. | ||
Халфутдинова Г.М. | ||
Чалдина Е.Г. | ||
Шайнурова И.Р. | ||
Юсупова Ю.М. |
Приложение №1 к приказу___________________
Повестка заседания Методического объединения
Тема: «Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с внедрением в практику работы КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».
Дата: 26. 03.2015г. Время: 09:30
№ | Регламент | Вопрос | Докладчик |
10 мин | Введение ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» | Ишбаев М.М. | |
10 мин | Требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к адаптированной образовательной программе, как условию получения образования обучающихся с ОВЗ. | Ерёменко М.И. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для слепых обучающихся получающих образование, полностью соответствующее по содержанию и итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся не имеющих ограничений по возможностям здоровья. | Алиева А.Ш. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для слепых обучающихся с интеллектуальной недостаточностью получающих образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения обучения, образованию обучающихся не имеющих ограничений по возможностям здоровья. | Трушкова Л.Н. | |
5 мин | Дефектологическое сопровождение слепых обучающихся | Шайнурова И.Р. | |
5 мин | Логопедическое сопровождение слепых обучающихся | Плеханова Е.Ю. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи получающих образование, полностью соответствующее по содержанию и итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся не имеющих ограничений по возможностям здоровья. | Ганиева Н.Ш. | |
5 мин | Логопедическое сопровождение обучающихся с ТНР | Скворцова Т.В. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата получающих образование, сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки обучения. | Сафарова Н.М. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата получающих образование, полностью соответствующее по содержанию и итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся не имеющих ограничений по возможностям здоровья при условии создания необходимых условий для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей. | Матвеева В.Н. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с задержкой психического развития получающих образование, полностью соответствующее по содержанию и итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся не имеющих ограничений по возможностям здоровья. | Бердикулова Л.И. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра получающих образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников с РАС, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья. | Белоусова Е.В. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра осложнёнными умственной отсталостью получающих образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья. | Зобова Л.Г. | |
5 мин | Дефектологическое сопровождение обучающихся с РАС | Гайдушенко Н.Е. | |
5 мин | Логопедическое сопровождение обучающихся с РАС | Чалдина Е.Г. | |
5 мин | Психологическое сопровождение обучающихся с ОВЗ | Дубчак М.В. | |
Всего 90 мин |
Приложение №2 к приказу___________________
Компонентный состав структуры АОП
№ | Структурные единицы АОП | Их характеристика |
1. | Титульный лист АОП | Наименование образовательного учреждения |
Гриф согласования программы (с указанием даты проведения и номера протокола заседания методического объединения) | ||
Гриф согласования программы (с указанием даты проведения и номера протокола заседания ПМПК) | ||
Гриф согласования программы с заместителем директора по УВР | ||
Гриф согласования программы с родителями (законными представителями) обучающегося с ОВЗ (для индивидуального обучения на дому) | ||
Гриф утверждения программы директором образовательного учреждения (с указанием даты и номера приказа) | ||
Название адаптированной образовательной программы | ||
Фамилия, имя, отчество обучающегося с ОВЗ | ||
Ф.И.О. и контактные данные родителей (законных представителей) обучающегося с ОВЗ (для индивидуального обучения на дому) | ||
Класс | ||
ФИО педагога (ов), разработавшего (их) и реализующего (их) программу | ||
Ф.И.О. специалистов, работающих с обучающимся | ||
Заключение и рекомендации ТПМПК | ||
Режим пребывания в Учреждении | ||
Учебный год | ||
Административно-территориальная единица (город) | ||
2. | Пояснительная записка АОП | Нормативно-правовое обеспечение АОП |
Название, автор и год издания программы (примерной, авторской), на основе которой составлена АОП. | ||
Вариант АОП в соответствии с ФГОС для ОВЗ | ||
Цель и задачи АОП. | ||
Ожидаемые результаты реализации АОП | ||
Психолог-педагогическая характеристика класса в котором будет реализован данная АОП. Краткая психолого-педагогическая характеристика обучающегося с ОВЗ, с описанием особенностей его психофизического развития. | ||
Количество учебных часов, на которое рассчитана АОП. | ||
3. | Создание условий, необходимых для осуществления образовательного процесса | Материально-технические условия образовательного процесса |
Требования к организации рабочего места | ||
Требования к специальным учебникам, рабочим тетрадям, специальным дидактическим материалам, специальным компьютерным инструментам обучения | ||
4. | Основные требования к результатам освоения АОП | Личностные результаты |
Метапредметные результаты | ||
Предметные результаты | ||
5. | Требования к результатам формирования жизненной компетенции | Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях |
Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни | ||
Овладение навыками коммуникации | ||
Дифференциация и осмысление картины мира | ||
Дифференциация и осмысление адекватно возрасту своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей. | ||
6. | Рабочие программы отдельных учебных предметов | |
6.1. | Титульный лист | Наименование образовательного учреждения |
Гриф согласования программы (с указанием даты проведения и номера протокола заседания методического объединения) | ||
Гриф согласования программы с заместителем директора по УВР | ||
Гриф утверждения программы директором образовательного учреждения (с указанием даты и номера приказа) | ||
Название программы | ||
Класс | ||
ФИО педагога, разработавшего и реализующего программу | ||
Учебный год | ||
Административно-территориальная единица (город) | ||
6.2. | Паспорт программы | Тип программы |
Статус программы | ||
Название, автор предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа; | ||
Категория обучающихся | ||
Сроки освоения программы | ||
Объём учебного времени | ||
Форма организации учебной деятельности | ||
Режим занятий | ||
6.3 | Пояснительная записка | Используемый УМК, с указанием адаптированной программы (Плаксина, Воронкова и др) |
Указать, в какую образовательную область входит данный учебный предмет | ||
Общие цели и задачи учебного предмета на ступени обучения. | ||
Коррекционные цели и задачи. | ||
Место курса в учебном плане | ||
6.4. | Тематический план | Структура курса |
Наименование разделов | ||
Количество часов | ||
Характеристика деятельности обучающихся. | ||
Личностные результаты | ||
Универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) предметные результаты | ||
Практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемы при обучении. | ||
Планируемые результаты освоения курса (знать, уметь) | ||
Возможные виды самостоятельной работы учащихся | ||
6.5. | Контроль и оценка планируемых результатов реализации программы | Объекты контроля |
Методы и формы контроля: | ||
Стартовые диагностические работы на начало учебного года | ||
Комплексные контрольные работы | ||
Тематические проверочные (контрольные работы) | ||
Проекты | ||
Творческие работы | ||
Диагностические задания | ||
Нормы оценок различных видов деятельности | ||
6.7. | Список литературы | УМК |
Дополнительная литература | ||
Методическая литература | ||
6.8. | Приложения к программе | Основные понятия курса |
Контрольно-измерительные материалы | ||
Темы проектов | ||
Темы творческих работ | ||
6.9. | Календарно-поурочное планирование | № п/п |
Тема урока | ||
Тема 2 (инклюзивная) – при расхождении тем | ||
Решаемые проблемы (цель) | ||
Дата проведения(план/факт) | ||
6.10 | Лист регистрации изменений к рабочей программе | № п/п |
Дата изменения | ||
Причина изменения | ||
Суть изменения | ||
Корректирующие действия | ||
6.11 | Отчёт о выполнении программы | Учитель |
Предмет | ||
Класс | ||
Количество часов в неделю -,,,, часа; в год - ,,, часов. | ||
Программа | ||
Учебник | ||
Таблица (приложение) |
Приложение 1.
Тематическое планирование
№ | Наименование раздела | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Личностные результаты | УУД | Предметные результаты | ||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | ||||||
Приложение 2.
Календарно-поурочное планирование
№ | Тема урока | Тема 2 (если есть расхождения в тематике) | Решаемые проблемы (цель)/ коррекционная цель | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
Приложение 3.
Лист регистрации изменений к рабочей программе
Название программы ______________________________________________________________
Учитель __________________________________________________________________________
№ | Дата изменения | Причина изменения | Суть изменения | Корректирующие действия |
Приложение 4.
Отчёт о выполнении реализуемой учебной программы
Предмет ______________________________________________________________
Учитель _______________________________________________________________
Класс __________________________________________________________________
Количество часов в неделю - _____________, в год ____________________________
Программа ____________________________________________________________
Учебник ______________________________________________________________
Темы | По программе | По рабочей программе | Номер контрольной работы | Проведено часов | ||||
I четверть | IIчетверть | IIIчетверть | IV четверть | год | ||||
,,,,, | ||||||||
,,,,,,, | ||||||||
Итого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ от 8 июня 2015 г. № 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего обра
Приказ от 8 июня 2015 г. № 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ нача...
Приказ №412 от 01.09.2014 г. "Об утверждении документации по организации образовательного процесса в школе на 2014-2015 учебный год"
Приказ №412 от 01.09.2014 г. "Об утверждении документации по организации образовательного процесса в школе на 2014-2015 учебный год"...
Приказ № 320 от 31.08.2015 г. "Об утверждении сетки занятий"
Приказ № 320 от 31.08.2015 г. "Об утверждении сетки занятий"...
Приказ по итогам городского семинара 2015 г.
Приказ по итогам городского семинара 2015 г....
Приказ об итогах проведения ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ 2015 г.
Приказ об итогах проведения ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ в начальной школе. 2015 г....
Приказ о введении в действие рабочей программы по курсу математики "Умники и умницы". 1 класс 2015 г
Приказ о введении в действие рабочей программы по курсу математики "Умники и умницы" 1 класс 2015 г...
Приказы 2014-2015 часть1
Приказы 2014-2015 гг.,часть 1...