Приказы за 2015 год
материал
педагогическая деятельность в образовательном учреждении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 272.15 КБ |
![]() | 220.94 КБ |
![]() | 209.58 КБ |
![]() | 272.73 КБ |
![]() | 119.78 КБ |
![]() | 43.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
КАЗЕННОЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА – ЮГРЫ
«НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
САНАТОРНАЯ ШКОЛА»
(КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа»)
__________________________________________________________________
ПРИКАЗ
___________________ № _____
О проведении Методического объединения
В соответствии с планом мероприятий по обеспечению перехода на ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» и в целях систематизации знаний о ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, включения педагогов в разработку адаптированных образовательных программ,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Заместителю директора Ерёменко М.И.:
- 26.03.2015 г. в 9.30 провести расширенное заседание Методического объединения педагогов школы по теме: «Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с внедрением в практику работы КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» (Приложение1).
- Классным руководителям, учителям предметникам, учителям индивидуального обучения на дому, специалистам Центра оздоровительной и коррекционной работы до 26.03.2015:
- Самостоятельно изучить:
- требования к структуре адаптированной образовательной программы ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, согласно определенным нарушениям и вариантам;
- требования к содержанию образования в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, согласно определенным нарушениям и вариантам;
- требования к условиям реализации адаптированной образовательной программы ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, согласно определенным нарушениям и вариантам;
- психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, согласно определенным нарушениям и вариантам.
2.2. Разработать проекты адаптированных образовательных программ ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, согласно определенным нарушениям и вариантам (Приложение 2).
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор М.М.Ишбаев
С приказом ознакомлены:
ФИО | Дата | Подпись |
Алиева А.Ш. | ||
Антонова Г.В. | ||
Белоусова Е.В. | ||
Бердикулова Л.И. | ||
Бойцова Е.Н. | ||
Бурханова Т.И. | ||
Гайдушенко Н.Е. | ||
Галина С.И. | ||
Ганиева Н.Ш. | ||
Гончарова О.А. | ||
Дубчак М.В. | ||
Ерёменко М.И. | ||
Здоровенко Е.В. | ||
Зобова Л.Г. | ||
Коваленко Н.Г. | ||
Мардарь Л.А. | ||
Марфина Л.А. | ||
Матвеева В.Н. | ||
Миргалиева О.Н. | ||
Нестеренко Н.И. | ||
Никитина Е.В. | ||
Никифорова О.Н. | ||
Пахарь Н.В. | ||
Плеханова Е.Ю. | ||
Поддубная А.С. | ||
Сайфуллина Р.С. | ||
Сафарова Н.М. | ||
Скворцова Т.В. | ||
Совпенко Л.Н. | ||
Трушкова Л.Н. | ||
Халфутдинова Г.М. | ||
Чалдина Е.Г. | ||
Шайнурова И.Р. | ||
Юсупова Ю.М. |
Приложение №1 к приказу___________________
Повестка заседания Методического объединения
Тема: «Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с внедрением в практику работы КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».
Дата: 26. 03.2015г. Время: 09:30
№ | Регламент | Вопрос | Докладчик |
10 мин | Введение ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» | Ишбаев М.М. | |
10 мин | Требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к адаптированной образовательной программе, как условию получения образования обучающихся с ОВЗ. | Ерёменко М.И. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для слепых обучающихся получающих образование, полностью соответствующее по содержанию и итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся не имеющих ограничений по возможностям здоровья. | Алиева А.Ш. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для слепых обучающихся с интеллектуальной недостаточностью получающих образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения обучения, образованию обучающихся не имеющих ограничений по возможностям здоровья. | Трушкова Л.Н. | |
5 мин | Дефектологическое сопровождение слепых обучающихся | Шайнурова И.Р. | |
5 мин | Логопедическое сопровождение слепых обучающихся | Плеханова Е.Ю. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи получающих образование, полностью соответствующее по содержанию и итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся не имеющих ограничений по возможностям здоровья. | Ганиева Н.Ш. | |
5 мин | Логопедическое сопровождение обучающихся с ТНР | Скворцова Т.В. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата получающих образование, сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки обучения. | Сафарова Н.М. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата получающих образование, полностью соответствующее по содержанию и итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся не имеющих ограничений по возможностям здоровья при условии создания необходимых условий для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей. | Матвеева В.Н. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с задержкой психического развития получающих образование, полностью соответствующее по содержанию и итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся не имеющих ограничений по возможностям здоровья. | Бердикулова Л.И. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра получающих образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников с РАС, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья. | Белоусова Е.В. | |
5 мин | Проект адаптированной образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра осложнёнными умственной отсталостью получающих образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья. | Зобова Л.Г. | |
5 мин | Дефектологическое сопровождение обучающихся с РАС | Гайдушенко Н.Е. | |
5 мин | Логопедическое сопровождение обучающихся с РАС | Чалдина Е.Г. | |
5 мин | Психологическое сопровождение обучающихся с ОВЗ | Дубчак М.В. | |
Всего 90 мин |
Приложение №2 к приказу___________________
Компонентный состав структуры АОП
№ | Структурные единицы АОП | Их характеристика |
1. | Титульный лист АОП | Наименование образовательного учреждения |
Гриф согласования программы (с указанием даты проведения и номера протокола заседания методического объединения) | ||
Гриф согласования программы (с указанием даты проведения и номера протокола заседания ПМПК) | ||
Гриф согласования программы с заместителем директора по УВР | ||
Гриф согласования программы с родителями (законными представителями) обучающегося с ОВЗ (для индивидуального обучения на дому) | ||
Гриф утверждения программы директором образовательного учреждения (с указанием даты и номера приказа) | ||
Название адаптированной образовательной программы | ||
Фамилия, имя, отчество обучающегося с ОВЗ | ||
Ф.И.О. и контактные данные родителей (законных представителей) обучающегося с ОВЗ (для индивидуального обучения на дому) | ||
Класс | ||
ФИО педагога (ов), разработавшего (их) и реализующего (их) программу | ||
Ф.И.О. специалистов, работающих с обучающимся | ||
Заключение и рекомендации ТПМПК | ||
Режим пребывания в Учреждении | ||
Учебный год | ||
Административно-территориальная единица (город) | ||
2. | Пояснительная записка АОП | Нормативно-правовое обеспечение АОП |
Название, автор и год издания программы (примерной, авторской), на основе которой составлена АОП. | ||
Вариант АОП в соответствии с ФГОС для ОВЗ | ||
Цель и задачи АОП. | ||
Ожидаемые результаты реализации АОП | ||
Психолог-педагогическая характеристика класса в котором будет реализован данная АОП. Краткая психолого-педагогическая характеристика обучающегося с ОВЗ, с описанием особенностей его психофизического развития. | ||
Количество учебных часов, на которое рассчитана АОП. | ||
3. | Создание условий, необходимых для осуществления образовательного процесса | Материально-технические условия образовательного процесса |
Требования к организации рабочего места | ||
Требования к специальным учебникам, рабочим тетрадям, специальным дидактическим материалам, специальным компьютерным инструментам обучения | ||
4. | Основные требования к результатам освоения АОП | Личностные результаты |
Метапредметные результаты | ||
Предметные результаты | ||
5. | Требования к результатам формирования жизненной компетенции | Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях |
Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни | ||
Овладение навыками коммуникации | ||
Дифференциация и осмысление картины мира | ||
Дифференциация и осмысление адекватно возрасту своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей. | ||
6. | Рабочие программы отдельных учебных предметов | |
6.1. | Титульный лист | Наименование образовательного учреждения |
Гриф согласования программы (с указанием даты проведения и номера протокола заседания методического объединения) | ||
Гриф согласования программы с заместителем директора по УВР | ||
Гриф утверждения программы директором образовательного учреждения (с указанием даты и номера приказа) | ||
Название программы | ||
Класс | ||
ФИО педагога, разработавшего и реализующего программу | ||
Учебный год | ||
Административно-территориальная единица (город) | ||
6.2. | Паспорт программы | Тип программы |
Статус программы | ||
Название, автор предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа; | ||
Категория обучающихся | ||
Сроки освоения программы | ||
Объём учебного времени | ||
Форма организации учебной деятельности | ||
Режим занятий | ||
6.3 | Пояснительная записка | Используемый УМК, с указанием адаптированной программы (Плаксина, Воронкова и др) |
Указать, в какую образовательную область входит данный учебный предмет | ||
Общие цели и задачи учебного предмета на ступени обучения. | ||
Коррекционные цели и задачи. | ||
Место курса в учебном плане | ||
6.4. | Тематический план | Структура курса |
Наименование разделов | ||
Количество часов | ||
Характеристика деятельности обучающихся. | ||
Личностные результаты | ||
Универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) предметные результаты | ||
Практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемы при обучении. | ||
Планируемые результаты освоения курса (знать, уметь) | ||
Возможные виды самостоятельной работы учащихся | ||
6.5. | Контроль и оценка планируемых результатов реализации программы | Объекты контроля |
Методы и формы контроля: | ||
Стартовые диагностические работы на начало учебного года | ||
Комплексные контрольные работы | ||
Тематические проверочные (контрольные работы) | ||
Проекты | ||
Творческие работы | ||
Диагностические задания | ||
Нормы оценок различных видов деятельности | ||
6.7. | Список литературы | УМК |
Дополнительная литература | ||
Методическая литература | ||
6.8. | Приложения к программе | Основные понятия курса |
Контрольно-измерительные материалы | ||
Темы проектов | ||
Темы творческих работ | ||
6.9. | Календарно-поурочное планирование | № п/п |
Тема урока | ||
Тема 2 (инклюзивная) – при расхождении тем | ||
Решаемые проблемы (цель) | ||
Дата проведения(план/факт) | ||
6.10 | Лист регистрации изменений к рабочей программе | № п/п |
Дата изменения | ||
Причина изменения | ||
Суть изменения | ||
Корректирующие действия | ||
6.11 | Отчёт о выполнении программы | Учитель |
Предмет | ||
Класс | ||
Количество часов в неделю -,,,, часа; в год - ,,, часов. | ||
Программа | ||
Учебник | ||
Таблица (приложение) |
Приложение 1.
Тематическое планирование
№ | Наименование раздела | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Личностные результаты | УУД | Предметные результаты | ||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | ||||||
Приложение 2.
Календарно-поурочное планирование
№ | Тема урока | Тема 2 (если есть расхождения в тематике) | Решаемые проблемы (цель)/ коррекционная цель | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
Приложение 3.
Лист регистрации изменений к рабочей программе
Название программы ______________________________________________________________
Учитель __________________________________________________________________________
№ | Дата изменения | Причина изменения | Суть изменения | Корректирующие действия |
Приложение 4.
Отчёт о выполнении реализуемой учебной программы
Предмет ______________________________________________________________
Учитель _______________________________________________________________
Класс __________________________________________________________________
Количество часов в неделю - _____________, в год ____________________________
Программа ____________________________________________________________
Учебник ______________________________________________________________
Темы | По программе | По рабочей программе | Номер контрольной работы | Проведено часов | ||||
I четверть | IIчетверть | IIIчетверть | IV четверть | год | ||||
,,,,, | ||||||||
,,,,,,, | ||||||||
Итого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ от 8 июня 2015 г. № 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего обра
Приказ от 8 июня 2015 г. № 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ нача...
Приказ №412 от 01.09.2014 г. "Об утверждении документации по организации образовательного процесса в школе на 2014-2015 учебный год"
Приказ №412 от 01.09.2014 г. "Об утверждении документации по организации образовательного процесса в школе на 2014-2015 учебный год"...
Приказ № 320 от 31.08.2015 г. "Об утверждении сетки занятий"
Приказ № 320 от 31.08.2015 г. "Об утверждении сетки занятий"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/30/picture-149830-1401421976.jpg)
Приказ об итогах проведения ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ 2015 г.
Приказ об итогах проведения ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ в начальной школе. 2015 г....
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/04/picture-541004-1628078390.jpg)
Приказ о введении в действие рабочей программы по курсу математики "Умники и умницы". 1 класс 2015 г
Приказ о введении в действие рабочей программы по курсу математики "Умники и умницы" 1 класс 2015 г...