Визитная карточка проекта "Кем быть?"
методическая разработка (1 класс)
Визитная карточка проета "Кем быть?" . Проект для оучающихся с нарушением слуха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitka_proekta_kem_byt_1_v_klass._obuchayushchiesya_s_narusheniem_sluha.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка
проекта
Кем быть?
Автор проекта | ||||
Фамилия, имя, отчество | Даукенова Светлана Владимировна (кл.руководитель) | |||
Город, область | г. Екатеринбург | |||
Номер, название школы | Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа - интернат № 11, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» | |||
Вид проекта: творческий. | ||||
Название проекта | ||||
«Кем быть?» | ||||
Краткое содержание проекта. | ||||
Проект для обучающихся 1 класса «Кем быть?» охватывает следующие учебные темы: Профессии. Обучающиеся знакомятся с профессиями родителей. Узнают важность каждой профессии в обществе. Ежедневно дети знакомятся с одной из профессий ее названием, инструментами и материалами для работы, названием оборудования, трудовыми действиями, объектом деятельности, результатом работы. Данный проект, включает в себя беседы обучающихся и родителей, совместную деятельность по основным направлениям профессий родителей. Выполнение рисунков и организация выставки в классе. Чтение тематической литературы. На реализацию проекта потребуется 3 недели. Результаты познавательной работы обучающихся оформляются в виде презентации. | ||||
Предмет(ы) | ||||
Окружающий мир, предметно- практическая деятельность, развитие речи. | ||||
Класс(-ы) | ||||
1 «В» обучающиеся с нарушением слуха | ||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||
январь | ||||
Актуальность : Выбор профессии – важное решение, которое необходимо принять каждому ученику после окончания школы. Вопрос «Кем быть?», « Кем ты хочешь стать?» задается с начальной школы. И здесь главное - не растеряться и сделать правильный выбор, идти к намеченной цели. Правильно сделанный выбор – это начало пути к успеху. Вот почему проблема выбора будущей профессии актуальна и для нас. Гипотеза: Все профессии важны? | ||||
Цель : Узнать о профессиях своих родителей, и понять ,Кем быть? | ||||
Планируемые результаты образования: | ||||
-Предметные: Расширить представление о профессиях родителей. Метапредметные: -познавательные – называть изучаемые профессии на рисунках учебника; уточнять вид деятельности каждой профессии; -коммуникативные – учиться формулировать ответы на вопросы; вовремя включаться в диалог с учителем и одноклассниками; -регулятивные – выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения; -личностные: воспитывать чувство ответственности перед выполнением проекта, формирование ответственного отношения к учению, формировать уважительного отношения к труду. | ||||
Вопросы, направляющие проект | ||||
Основополагающий вопрос | Как выбрать профессию? | |||
Проблемные вопросы учебной темы | Какие профессии есть в вашей семье? Кем быть? Все профессии важны, все профессии нужны? | |||
Учебные вопросы | Какие бывают профессии? Кем ты хочешь стать? | |||
План проекта | ||||
Этапы проекта | ||||
Этапы проекта | Действия обучающихся | Действия педагогов | ||
Подготовительный (проблема, планирование, прогнозирование результатов. | 1.Подбор видео и фото материалов по теме проекта. | 1.На подготовительном этапе определяется тема проекта, цели и задачи, разрабатывается план реализации проекта, назначаются ответственные за мероприятия. 2. Дать предварительную информацию о начале проекта для учащихся и родителей. | ||
Деятельностный: (непосредственная деятельность по проекту) |
проектной деятельности по результатам исследования. | 1) Осуществить введение в проект. 2) Выявить предварительные знания обучающихся по теме проекта. 3) Создать проблемную ситуацию; 4) Помощь в формулировании направляющих вопросов проекта. | ||
Завершающий (презентация продуктов проекта и рефлексия) | 1. Подготовка атрибутов для защиты проекта. | 1) Координация работы групп; 2) Консультирование по проблемам работы. 3) Консультирование по оформлению фото и видео материалов проекта. | ||
Итоговый урок. Окончательное подведение итогов проекта. |
| 1) Организовать презентацию проекта; 2) Подготовить награды для участников проекта; 3) Разместить информацию о результатах проекта на сайте школы. | ||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||||
Технологии — оборудование. | ||||
компьютер, принтер, ТВ. | ||||
Технологии — программное обеспечение. | ||||
программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моя визитная карточка
Моё педагогическое кредо, эссе, данные...
Визитная карточка посёлка Джалиль
Презентация о малой Родине...
1 класс - визитная карточка
Первый школьный праздник....
Визитная карточка
В своей визитной карточке я предсавила себя как учитель, показала свои достижения и познакомила со своей семьёй....
Ученик года. Визитная карточка.
Визитная карточка представлена в стихотворной форме. Прилагается газета....
Визитная карточка
Визитная карточка на конкурс "Учитель года"...
Визитная карточка
Презентация к визитной карточке в стихах...