Карточки с заданиями по русскому языку и математике (дифференцированное обучение)
картотека

Надымова Наталья Александровна

Задания для учащихся начальной школы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карточки по русскому языку. 4 класс

Глагол.

Уровень1.

  1. От глаголов и прилагательных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

Шью - …, белый - …, нес - …, пишу - …, черный - …, помог - …

  1. Спиши глаголы. Рядом напиши эти же глаголы во 2-м лице ед. ч. В настоящем, прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с помощью приставок образуй новые. Запиши их.

лететь - …

нарядить - …

шептать - …

  1. Спиши текст. Допиши окончания. Укажи время и спряжение глаголов.

В поле все интересно. Жнейки стрекоч…, как большие кузнечики. На току гуд… веялка. Вдали плывет комбайн. Он приближается к току, высыпа… зерно и снова идет обмолачивать хлеб.

Люди работа… весело. Бригадир дядя Вася бега… от одной группы колхозников к другой, совет…, помога… .

  1. Запиши личные окончания глаголов II спряжения и глаголы-исключения.

Уровень 2.

  1. От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

Зелень - …, крик - …, поливка - …, свет - …, погрузка - …, корм - …

  1. Спиши глаголы. Рядом запиши эти же глаголы во 2-м лице ед. ч. В настоящем, прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с помощью приставок образуй новые глаголы. Запиши.

стоять - …

петь - …

блестеть - …

  1. Спиши текст, дописывая окончания. Укажи время и спряжение глаголов.

Утро. Зеленый луг ярко блестит на солнце. Пахн… цветами и свежей травой. В синем небе трепещ…, дрож…, медленно поднимается в вышину золотая звездочка. Это жаворонок взлета… над лугом.

В густой траве звучат разные голоса птиц. Подойдешь поближе и услыш… эти звуки.

  1. Запиши личные окончания глаголов I спряжения и глаголы-исключения II спряжения.

Уровень 3.

  1. От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

Бег - …, сад - …, смотр - …, корм - …, пение - …, посадка - …

  1. Спиши. Укажи спряжение и время выделенных глаголов.

Широко раскинулись колхозные поля. Их недавно вспахали. Прошел теплый дождь. Вылезли на свет зеленые травинки. Милые цветы мать-и-мачехи раньше всех появляются на голой земле. Журчат, звенят веселые ручейки. Скоро прилетят пернатые друзья.

  1. С помощью приставок образуй глаголы будущего времени. Запиши. Выдели окончания.

учу – выучу, выучишь, выучит, выучат

строю - …

пишу - …

  1. Запиши глаголы-исключения II спряжения.

Имя прилагательное.

Уровень 1.

  1. Запиши окончания творительного и предложного падежей имен прилагательных мужского и среднего рода. Приведи примеры.
  2. Спиши, дописывая окончания. В скобках пиши вопросы, укажи падеж прилагательных.

Мы жили (…?) в красивом больш… город… . Ребята читали (…?) о смел… бесстрашн… танкист… .

  1. Просклоняй слова золотой (колос), веселые (песни).
  2. Спиши. Укажи падеж имен прилагательных множественного числа.

Последние дни нашего похода были грозовыми. Ближние горы стали неясными, туманными. С запада доносились раскаты грома. Сверкали сильные яркие молнии. Горное эхо разносило громовые удары.

  1. Разбери как часть речи.

(с) высокого (дерева)

Имя прилагательное.

Уровень 2.

  1. Просклоняй слова добрый (человек), синие (карандаши).
  2. Образуй имена прилагательные мужского и среднего рода:

родная (страна) - …., …

лесная (поляна) - …, …

  1. Спиши, дописывая падежные окончания имен прилагательных. Укажи падеж прилагательных.

В колхоз… началось строительство детск… сада. С ранн… утра до поздн… вечера кипит работа. Из соседн… города на стройку приехали студенты. Они привезли саженцы для фруктов… сада.

  1. Запиши имена прилагательные, образуя их от имен существительных. Рядом запиши имена прилагательные противоположного значения во множественном числе.

радость - … - …

холод - … - …

  1. Спиши, дописывая окончания. В скобках пиши вопросы. укажи падеж прилагательных.

Деревья стоят (…?) в пышн… снежн… убор… . Зимн… утром туристы выехали из города.

  1. Разбери как часть речи.

(по) красивому (озеру)

Имя прилагательное.

Уровень 3.

  1. Спиши. Укажи падеж прилагательных.

Водяная крыса хорошо плавала. Под водой она отыскивала свежие корни водяных лилий, крошечных ракушек, вкусных личинок.

  1. Просклоняй слова красивая (ваза), густые (деревья).
  2. Спиши. Ставь имена прилагательные в нужном падеже. В скобках напиши вопросы. Укажи падеж имен прилагательных.

Подошли к (…?) (густая, березовая) роща.

Плыли по (…?) (красивая, широкая) реке.

Напились (…?) (чистая, холодная) воды.

  1. Спиши. Укажи падеж выделенных имен прилагательных.

На востоке высилась снеговая гора. У ее подножья толпились невысокие холмы. Они заросли дремучими мрачными лесами. Кое-где в вершинах деревьев еще держались длинные полосы бледного тумана, но края их уже таяли в прозрачном воздухе.

  1. Разбери как часть речи.

(по) широкой (реке)

Имя существительное

Уровень 1.

  1. Запиши ответы на вопросы. Укажи падеж и склонение имен существительных.

Где появились гусеницы? (Яблоня, слива)

Чем засадили огород? (Капуста)

  1. Спиши, дописывая окончания. Определи падеж и склонение имен существительных.

Ехать в трамва…, заботиться о товарищ…, видишь в зеркал…, быть в музе…, записать в тетрад…, скакать по площад…

  1. Приведи примеры имен существительных трех склонений в предложном падеже.
  2. Спиши, заменяя имена существительные единственного числа, данные в скобках, именами существительными во множественном числе. Определи их падеж.

Зима. Сне… л…жит на (тр…пинка), на (скамейка и крыша). На (ёлка) з…леная хвоя п…крыта инеем.

  1. Просклоняй слова работа, поля.
  2. Спиши. Обозначь цифрой склонение.

Зима, весна, ночь, тетрадь, перо, карандаш, птица, снегирь, дрозд, река, озеро, дерево, яблоня, сирень, новость, опасность, пустыня, улица, площадь, железо, сеялка.

  1. Разбери как часть речи.

(по) озеру

Уровень 2.

  1. Запиши окончания дательного падежа имен существительных трех склонений. Приведи примеры.
  2. Спиши предложения, дописывая падежные окончания. Укажи склонение и падеж имен существительных.

Стадо подошло к речк… . Мы шли по узкой тропинк… к опушк… леса. Отец вернулся из поездк… по Волг… . Машина ехала по дорог… к деревн… . Дорожка привела нас к озер… .

  1. Спиши, заменяя имена существительные единственного числа, данные в скобках, именами существительными во множественном числе. Вставь пропущенные буквы. Определи падеж.

В (поле) гудит в…юга. На (речка и озеро) от (мороз) тр…щит лед.

4. Спиши. Обозначь цифрой склонение.

Метель, квартира, болото, планета, заглавие, ладонь, календарь, Вася, морковь, морковка, осень, час, минута, год, день, сосулька, гордость.

5. Просклоняй слова снегирь, задачи.

6. Разбери как часть речи.

(к) яблоне

Уровень 3.

  1. Спиши, дописывая окончания. Укажи падеж и склонение имен существительных.

Капли дождя барабанили по крыш… . Завтра мы пойдем в гости к тет… и дяд… . Дети написали письмо отц… . Мальчик подошел к окн… . По деревн… проехала машина. К кроват… ребенка подошла мать.

  1. Спиши. Обозначь цифрой склонение.

Пол, рожь, сев, осинка, железо, площадь, улица, поле, сеялка, тетрадь, яблоня, дорога, капуста, огурец, тополь, береза, тетрадка.

  1. Просклоняй слова береза, девочки.
  2. Данные слова запиши в дательном и творительном падежах.

Дичь – к дичи, дичью

Лампа - …, …

Пирог - …, …

Тетрадь - …, …

  1. Выпиши имена существительные множественного числа. Определи падеж.

С веток яблонь часто свешиваются чьи-то домики. Жители этих домиков – гусеницы. Гусеницы – злейшие враги деревьев.

6. Разбери как часть речи.

(с) дерева

Местоимение.

Уровень 1.

  1. Запиши личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа.
  2. Просклоняй местоимение мы.
  3. Спиши. Укажи лицо и число местоимений.

Мы любим рассказы Аркадия Гайдара. Я очень люблю сосну. А у нас в деревне сосны растут. Как вы проводите выходной день? Ребята решили взять шефство над старушкой. Она жила в конце нашей улицы.

  1. Спиши. Вставь пропущенные местоимения, определи их число и лицо.

Ранней весной … отправились к знакомому леснику. … жил в лесной сторожке. Дорога шла лесом. … вела прямо к избушке лесника.

Местоимение.

Уровень 2.

  1. Запиши личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица во множественном числе.
  2. Просклоняй местоимение ты.
  3. Спиши. Вместо выделенных слов напиши подходящие по смыслу местоимения. Определи их число и лицо.

Мама – самый светлый, самый дорогой для меня человек. Мама учит меня добру. У школы растут красивые березы. Березы широко раскинули свои ветви.

  1. Спиши. Определи лицо и число местоимений.

Моя мама работает на фабрике. Она ветеран труда. Ее на фабрике все уважают и ценят. К ней многие работники обращаются за советом.

Местоимение.

Уровень 3.

  1. Запиши личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица единственного числа.
  2. Просклоняй местоимение я.
  3. Спиши, подчеркивая местоимения. Определи их лицо и число.

Подумав немного, он написал адрес. Мы с Таней учимся в одном классе. Они часто пробирались в сарай к незнакомцу. Ребята, вы пойдете в кино? Я очень люблю стихотворения.

  1. Спиши. Вместо выделенных слов пиши подходящие по смыслу местоимения.

Ученик вошел в класс. Ученик поздоровался с товарищами. Девочка ходила в магазин. Девочка купила молоко. У дороги росли липы. Липы были старые, ветвистые.

Предлоги и приставки

Уровень 1.

  1. Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки.

(До) води дело (до) конца. Цветы (под) резали (под) корень. Тропинка (с) пускалась (с) горы. Ленту (в) плели (в) косу. Лодка (от) плыла (от) берега. Колобок (с) катился (с) окошка, (по) катился (по) дорожке, (до) катился (до) леса.

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Ш…ёт, п…ют, в…ёт, л…ют, б…ют, с…ел, под…ём, обез…яна, об…явление, об…ятие, вороб…и, от…езжать, счаст…е, ненаст…е, весел…е, пред…явить, об…единение, раз…яснение.

Уровень 2.

  1. Напиши словосочетания по образцу.

нагрудный значок – значок на груди

нарукавная повязка - …

настенный календарь - …

заработная плата - …

заречная сторона - …

подземный переход - …

довоенные годы - …

подводные камни - …

загородная поездка - …

  1. Спиши, вставляя попущенные буквы.

Весной птицы в…ют гнезда, а осен…ю покидают родные края. Кошке очень хотелось с…есть вороб…я. Вороб…и летали низко, да схватить их было трудно. На мосту бревна раз…ехались, и машины пошли в об…езд.

Уровень 3.

  1. Спиши. Выдели приставки, подчеркни предлоги.

Уехали отец с матерью в город. Машенька посадила брата на травку и побежала на улицу играть с подружками. Прилетели гуси-лебеди, схватили брата и унесли.

Прибежала Машенька домой, а брата нет. Побежала она в чистое поле. Увидела Машенька, как над полем пролетели гуси-лебеди.

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Медвежат я принесла,

Посадила у стола,

Предложила угощен…е –

Мед на блюдце и варен…е.

Мишки скучные сидят –

И не п…ют и не едят,

А медку они бы с…ели,

Если б рот открыть сумели.



Предварительный просмотр:

Русский язык (2 класс)

Парные согласные на конце слова

Задание 1.

Уровень 1.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре(б, п ) - …, арбу(с, з) - …, гара(ш, ж) - …, жира(в,ф) - …, заво(т,д) - …, гвоз(д, т)ь - …, ёр(ж,ш) -…, вежли(в,ф) -…, хоро(ж,ш) - …. .

Уровень 2.

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….

Уровень 3.

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Разделите слова на 2 группы.

Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….

Задание 2.

Уровень 1.

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы.

Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, б)ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.

Уровень 2.

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Разделите на группы. Запишите в 3 столбика.

Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, )ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.

Уровень 3.

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Разделите на группы. Запишите в 3 столбика.

Ры…ки, бли…кий, кро…ки, чес…ный, поз…но, свис…нул, нахо…ка, здра…ствуйте, ла…пка, сла…кий, иву…ка.

Парные согласные в середине слова

Уровень 1.

Распредели слова на группы.

Гла(д,т)кий, сто(к,г), ука(з,с)ка, ко(с,з)ьба, пиро(г,к), завя(с,з)ка, но(ш,ж), хо(д,т), карапу(з,с), вперё(т,д), приба(ф,в)ка.

Уровень 2.

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

Уровень 3.

Распредели слова на группы. Выпиши каждую группу в отдельный столбик. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

Допиши по 2 слова в каждый столбик.

Непроизносимые согласные в корне слова

Уровень 1.

Прочитай. Найди слова с непроизносимой согласной в корне слова.

Ездить, езда, поезда, поездка, наездник;

Звёздный, звезда, звёздочка;

Свист, свистнуть, свистеть, засвистел.

Честь, честный;

Вести, известить, известный.

Выпиши слова с непроизносимой согласной. Обозначь орфограмму.

Уровень 2.

Ездить, езда, поезда - поез…ка, наез…ник;

звезда, звёздочка – звёз…ный,

Свист, свистеть, засвистел - свис…нуть;

Честь – чес…ный;

Вести, известить – извес…ный.

Уровень 3.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Поез…ка - …, наез…ник - …, звёз…ный -…, свис…нуть - …, чес…ное - …, извес…ный -… .

Слова, в которых нет непроизносимого согласного

Задание 1.

Уровень 1.

Прочитай. Выпиши слова, где нет непроизносимой согласной. Напиши проверочные.

Лестница, вкусный, опасный, искусный, здравствуй, прекрасный, пастбища.

Уровень 2.

Прочитай. Запиши, вставляя, где нужно, пропущенные согласные.

Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.

Уровень 3.

Распредели слова в 2 столбика. Запиши.

Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.

Задание 2.

Уровень 1.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Вес…ник - …, учас…ник - …, завис…ник - …, трос…ник - … .

Уровень 2.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Вес…ник - …, учас…ник - …, завис…ник - …, трос…ник - … .

Уровень 3.

Образуйте с помощью суффикса –ник- однокоренные слова. Запишите.

Весть - …, двор - …, лёд - …, участвовать - …, зависть -…, работа - …, трость - …, шутка - … .

Подчеркните в словах непроизносимую согласную.

Безударные гласные в корне слова

Уровень 1.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д(о,а)лёкий, л(а,о)скал, др(а,о)жал, л(и,е)сёнок, т(е,и)пло, зв(е,и)зда, в(и,е)сло, ст(а,о)да, т(и,е)мнота, ст(о,а)нал, т(е, я,и)жёлый.

Уровень 2.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

Уровень 3.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

Придумай предложение со словами из этой группы.

Правописание предлогов и приставок

Уровень 1.

В один столбик выпиши слова с приставками , в другой – слова с предлогами.

(За)платил, (за)плату, (под)рисовал, (под)рисунком, (в)лез, (в)лес, (за)брал, (за)брата, (по)ход, (на)ходка, (по)лёт, (по)полю, (от)винтил, (от)винта,(по)вредил, (во)вред, (по)солил, (с)солью, (с)резать, (с)резьбой, (у)летел, (у) лётчика.

Уровень 2.

Распределите слова в два столбика, раскрывая скобки. Выделите корень.

(За)платил, (за)плату, (под)рисовал, (под)рисунком, (в)лез, (в)лес, (за)брал, (за)брата, (по)ход, (на)ходка, (по)лёт, (по)полю, (от)винтил, (от)винта,(по)вредил, (во)вред, (по)солил, (с)солью, (с)резать, (с)резьбой, (у)летел, (у) лётчика.

Уровень 3.

Распределите слова в два столбика, раскрывая скобки. Выделите корень.

(За)платил, (за)плату, (под)рисовал, (под)рисунком, (в)лез, (в)лес, (за)брал, (за)брата, (по)ход, (на)ходка, (по)лёт, (по)полю, (от)винтил, (от)винта,(по)вредил, (во)вред, (по)солил, (с)солью, (с)резать, (с)резьбой, (у)летел, (у) лётчика.

Придумайте свои слова с приставками и предлогами.

Состав слова

Задание 1.

Уровень 1.

Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса –ник- однокоренные слова.

Малина, осина, цветы, муравей, двор.

Уровень 2.

Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса –ник- , -ов-, -н- однокоренные слова.

Малина, осина, цветы, муравей, двор.

Уровень 3.

Образуйте от основ данных слов при помощи разных суффиксов однокоренные слова.

Малина, осина, цветы, муравей, двор.

Задание 2

Уровень 1.

Разберите слова по составу.

Пляска, торг, огуречный, жёлтый, аккуратный, корзинка, перебежка, пересоленный, отвинтит, плита, завтрак, беседка, камыш, посадка, вагоны.

Уровень 2.

Распределите слова в каждую графу таблицы.

Пляска, торг, огуречный, жёлтый, аккуратный, корзинка, перебежка, пересоленный, отвинтит, плита, завтрак, беседка, камыш, посадка, вагоны.

корень

Корень,
суффикс

Корень, 
суффикс,
окончание

Корень,
окончание

Приставка, корень, 
суффикс, окончание

 

 

 

 

 

Уровень 3.

Подберите в каждую графу таблицы по три слова. Запишите.

Корень

Корень,
суффикс

Корень, 
суффикс,
окончание

Корень,
окончание

Приставка,корень, 
суффикс, окончание

 

 

 

 

 

Части речи

Уровень 1.

Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные, глаголы.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

Уровень 2.

Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные, глаголы.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

В каждую группу допиши по два своих слова.

Уровень 3.

Выпишите слова по частям речи.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

В каждую группу допиши по два своих слова.

Род имен существительных

Уровень 1.

Запиши имена существительные в три столбика: слова женского рода, мужского рода и среднего рода.

Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха, совесть, сочинение, синица, правило.

Уровень 2.

Запиши имена существительные по родам.

Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха, совесть, сочинение, синица, правило.

Уровень 3.

Запиши имена существительные по родам.

Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха, совесть, сочинение, синица, правило.

В каждую группу допиши по два своих слова.

Число имён существительных

Уровень 1.

Образуйте из данных слов слова во множественном числе по образцу: полено – поленья.

Звено - …, крыло -…, стул - …, перо - …, лист - …, край - …, пень - …, день - …, колос - …, брат - … .

Уровень 2.

Образуйте из данных слов слова во множественном числе.

Звено - …, крыло -…, стул - …, перо - …, лист - …, край - …, пень - …, день - …, колос - …, брат - … .

Уровень 3.

Образуйте из данных слов слова во множественном числе.

Звено - …, крыло -…, стул - …, перо - …, лист - …, край - …, пень - …, день - …, колос - …, брат - … .

Допишите два своих слова.



Предварительный просмотр:

 

 Тема: Счет десятками и единицами

1  уровень: Запиши однозначные числа в порядке возрастания.

0,5,1,60,8,4,100,90,6.

2 уровень: 

6 дес. = ... ед.         90 = ... дес.

4 дес. = ... ед.         50 = ... дес.

3 уровень: Запиши все двузначные числа, у которых десятки равны 4, а единицы разные. Сколько десятков и единиц в наименьшем и наибольшем числе?

Тема: Чтение, написание и сравнение двузначных чисел.

1  уровень:

 57 = 50 + ...

39=... + 9 83 = 80+...

2 уровень:

 1 дес. 3 ед. = ... ед.

9 дес. 2 ед. = ... ед. 37ед.= ...

3 уровень:

 Сколько двузначных чисел можно написать, используя цифры 4 и 7?

Тема: Измерение длины - метр.

1  уровень:

 1 м = ... см

10 дм = ... м

1  дм = ... см

2 уровень: 

50 дм - ... см

2  м = ... дм

70 см = ... дм

3 уровень: 

1 дм 2 см = ... см

47 см = ... дм ... см

8 м 3 дм = ... дм

Тема: Сравнение двузначных чисел.

1  уровень:

Сравни:

50 + 20 * 70-20

40 + 10 * 90-40

2 уровень:

 Запиши вместо пропуска нужные числа

98 < ... < 100

89 < ... < 91

 48   < ... <   50

3 уровень: 

1 м 2 дм * 12 дм

4 дм 8 см * 49 см

90 см * 9 дм 0 см

Тема: Проверка сложения.

1  уровень: 

5 + 3 = 8         4 + 6 = ... Составь по образцу и реши.

3 + 5 = 8

8 -  5 = 3

8  - 3 = 5

2 уровень:

 Реши задачу

1 -й день - 4 страницы

2-й день - ?, на 2 страницы <

3 уровень: 

Составь задачу, которую можно решить по выражению:

9-6

Тема: Проверка вычитания

1  уровень: 

Вставь числа вместо точек.

5 + ... = 9          ... + ... = 6         ...-4 = 3

2 уровень:

 Используя числа 40 и 10, составь выражение, связанное с действием вычитания. Реши. Проверь.

3уровень: 

Запиши в порядке убывания все двузначные числа, десятки которых = 3. Сколько чисел получилось?

Тема: Понятия о массе. Кг.

1  уровень: 

50 кг * 60 кг - 10 кг

100 кг-20 кг * 50 кг

2 уровень: 

Реши задачу:

Конфет купили 6 кг, печенья - 3 кг. Сколько всего куплено кг конфет и печенья?

  1. уровень: 

Конфет - 6 кг

     Печенья - 3 кг

     Всего -? кг

Составь обратную задачу.

Тема: Понятия о емкости. Литр.

1  уровень:

Выполни по образцу:

40 + 7 = 4дес. 7ед. = 47

 50 + 8=...

2 уровень: 

5 л + 4 л = ... л

43 л *  34 л

25 л - 5 л = ... л

3  уровень:

 Составь задачу, используя числа 40 л, 10 л, 30 л.

Тема: Многоугольники

 1 уровень:

<

   1         2           3         4              5               6

Найди и выпиши номера фигур, которые являются многоугольниками.

2 уровень: 

Начерти ломаную линию, состоящую из 4-х звеньев.

3 уровень: 

Начерти четырехугольник со сторонами 4 см и 2 см. Раздели его на 2 треугольника.

Тема: Прямой и непрямой угол.

  1. уровень:

Укажи номера прямых углов.

1            2                 3           4               5

  1. уровень

 Найди число углов каждой фигуры.

  1. уровень: 

Сосчитай, сколько треугольников, пятиугольников на этом рисунке.

Тема: Закрепление. Числа в пределах 100.

1  уровень: 

24 = 2 дес. ... ед.

75 = ... дес. ... ед.

 100 = ... дес.

2 уровень: 

7 м + 1 м *  8 м

3 дм *  1 дм + 4 дм

10 дм - 1 дм * 5 дм

3 уровень:

 Догадайся, какая цифра заменена А

+8А               -5А

    А                  А

   90                   50

Тема: Десяток ± 1

1  уровень: 

50 + 1            40 см - 1   см

20  - 1            90 см + 1 см

2 уровень:

 Сравни:

30 * 29+1

 18-1 * 17

63 + 1  * 63-1

3 уровень: 

Используя числа 6, 37 9, составь задачу на сложение и реши ее.

Тема: Сложение и вычитание, основанное на составе десятка чисел.

1 уровень: 

Выполни по образцу:

8 м + 5 дм = 80 дм + 5 дм = 85 дм

9  м +3 дм =

 3м + 2 дм =

2 уровень: 

80 + 5 - ...

43-... = 40

 60-... = ...

3 уровень;

 Составь задачу, обратную данной и реши.

Было- 10 кг

 Израсходовали - 7 кг

Осталось - ? кг

Тема: Числовые и буквенные выражения.

1  уровень:

 Выпиши в 1 столбик числовые, во 2-й столбик - буквенные выражения.

20 + 2     3 + х      60+1        20 + 7

 а  -  4     25-5       100-а      60 + х

2 уровень:

 Запиши в виде выражения.

Сумму чисел     а и 6;    

Разность чисел   а и 30

3уровень: 

Запиши различные суммы и разность,

используя числа 8 и а. Найди значения при а = 0,1

Тема: Сравнение числовых выражений.

1  уровень:

 5 + 2 * 50 + 20

6 + 30 * 30 + 6

2 уровень: 

Напиши числовое равенство, используя числа 20, 1,21 и числовое неравенство.

3 уровень: 

Составь задачу, которая решается так:

… + … = …

Тема: Числовые равенства и неравенства.

1  уровень:

 Вставь нужные числа

47 > ...                20 + 8 = ...

... < 85                99  - ... > 90

2 уровень: 

Сравни. Выпиши числовые неравенства

43 * 29          9-1*6

8-0 * 8            7*5 + 2

3 уровень:

 Длина первого отрезка равна 6 см. а длина второго на 2 см короче.

Найди длину второго отрезка. Составь обратную задачу, которая решается так:       4 + 2-6

Тема: Уравнения и его решения. .

1 уровень:

Реши уравнение 20 + х = 50

2 уровень: 

Запиши в виде уравнения и реши.

Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получилось 20?

3уровень:

 Используя выражение 82 и а и число 81, составь уравнение и реши его.

Тема: Понятие «Время». Час и минута.

1  уровень:

Вычисли:

30 мин. + 70 мин. =

 10час   -      Зчас.=

2 уровень: 

75 мин = ...час. ... мин

1  час.20мин.=  ... мин.

3 уровень: 

Сравни:

2 час.10мин. * 79 мин

105 мин.* 1час. 40 мин.

Тема: Единицы времени. Сутки, год, век.

1  уровень: 

1 век =... лет

1 год=...мес.

1 сут.= ... час.

2 уровень:

 1 век* 100 лет

24час. - 20 час. *4 час.

3 час. * 32 час. - 20 час.

3 уровень:

 Аня спала 9 часов, а проснулась на следующий год в 8 часов утра. Как это могло случиться?

Тема: Порядок действий. Скобки,

 1 уровень:

 Выполни действия:

5+(4+1)=

10- (6+1)=

2 уровень: 

20+(7-4)*(20+7)-4

3уровень: 

Восстанови пропущенные скобки, чтобы запись была верной.     

     10-2 + 6 = 2

Тема: Числовые выражения, состоящие из двух действий

1 уровень:

 Вычисли:

70-(10+50) =

20 + (4+3) =

2 уровень: 

Запиши выражение и найди его значение:

Из суммы 50 и 4 вычти

3уровень: 

Вставь пропущенные знаки действий:

2О...(7...4)*23

Тема: Сложение и вычитание в случаях 23 +2 и 35- 2

1  уровень: 

напиши все двузначные числа до 20 в виде суммы десятков и единиц.

2 уровень: 

26+3

45-4

63+2

3 уровень: 

Вставь пропущенные числа:

  1. + 43 = ... + 5 = 40 + (... + ...) = 48

Тема: Сложение и вычитание вида 23 +2 и 25- 2

1  уровень:

 43 + ... = 45

... + 56 = 59

2 уровень: 

Найди значение выражений:

89 - (75 - 70) -(45 + 2) -3 =

3 уровень:

 Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными

5+7-3=9

80-50-20= 50

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 30 и 56 – 30

 1 уровень: 

Из суммы чисел 60 и 4 вычти 40

2 уровень: 

52 + 40 =

73-30 =

3 уровень: 

Сравни:

75 + 20* 20 + 64

54+ (82-80)* (38-30)+ 2

Тема: Сложение и вычитание в случаях 3 + 56 и 30 + 24

1  уровень: 

Разложи числа на сумму десятков и единиц:

31 = ...

69 = ...

2 уровень: 

Реши примеры с проверкой:

 2 + 35 =

 20 + 52 -

 5 + 34 =

3 уровень: 

Проверь, найди ошибки:

(3 + 2) + 60 = 63

6 + (70 -50) = 36

Тема: Табличное сложение и вычитание числа 2.

1  уровень: 

Реши:

9 + 2 =

11-2 =

2 уровень: 

Составь выражения, реши:

К 1 прибавь сумму чисел 9 и 1

Из разности чисел 11 и 1 вычти 8

3 уровень: 

Составь задачу, решаемую при помощи следующего выражения:      

  (10+ 1)-2

Тема: Задача, решаемая в 2 действия.

1  уровень: 

Реши задачу:

В мастерской было отремонтировано 8 машин, затем ещё 3 машины. 2 машины выехали в рейс. Сколько осталось?

2 уровень: 

Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя

1 бидон - 7 л.

2 бидон - ?. на 2л. меньше

3 уровень: 

Составь задачу, используя числа: 6, 4, 7. ?

Тема: Сложение и вычитание числа 3.

1 уровень:

 Заполни таблицу:

а

1

0

3

2

9 + а

2уровень:

 Реши уравнение:

8 + а=11

 3 уровень: 

Вставь числа и нужный знак действий:

8 дм ... Здм = ... м ... дм

9 см ... 3 см = ... дм ... см

Тема: Сложение и вычитание числа 3. Закрепление.

 ] уровень: Выполни по образцу: 9 + 3=                      12-12               2 + 1

2 уровень: Запиши выражение, найди его значение:

Разность чисел аи 3, при а = 33, 11, 10

3 уровень: Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями.

Девочек участвовало в утреннике 11, а мальчиков на 3 меньше.      Сколько участвовало мальчиков?

Тема: Сложение и вычитание числа 4.

1  уровень: 8 + 4 =     13-4=          12-4=          6 + 5-

2 уровень: Найди нужные числа:

...+4=12     ...-4 = 9

3 уровень: Используя данные числа и букву X. составь уравнение

12и8

Тема: Решение задач и примеров

1  уровень: Запиши выражение, найди его значение:

Из разности 13 и 2 вычти 4

2 уровень: Сравни:

(52 - 40) - 3 * 12-(90-90)

 3 уровень: Составь задачу по краткой записи и реши: Яблок- 12кг.

Груш - ? на 4 кг. больше

V кг.

Тема: Сложение и вычитание числа 5.

6 + 5 =

7 + 5 =

1  уровень: 12-5=       6 + 5=         11-5 =

2 уровень: Поставь нужный знак действий:

1м 4дм ... 5дм ... 2дм- 1м 1дм

3 уровень: Составь задачу, которая решается с помощью выражения:

11+(11-4) =

Тема: Сложение и вычитание числа 5. Закрепление

1  уровень: Найди значение сумм и разностей:

14-9=        5 + 7-          8 + 5=          11-5-

2 уровень: Составь уравнение, используя выражение Х+5 и число 12. Реши.

3 уровень: Из каких двузначных чисел можно вычесть число 5, используя равенство 11-5=6? Запиши разности.

Тема: Сложение и вычитание числа 6.

1 уровень: 7 + 6=     13-6-         9 + 6-           12-6 =

2 уровень: Запиши выражение и найди значение:

К разности 27 и 20 прибавить 6

3 уровень: К каким двузначным числам можно прибавить число 6, используя равенство:    6 + 6=12. Запиши суммы.

Тема: Сложение и вычитание числа 6. Закрепление

1  уровень: Найди значения сумм и разностей:

6 + 6=            7 + 6=            14-6=          15-6 =

2 уровень: Запиши выражение, найди значение:

Сумма чисел 6 и а,     при а=73

3 уровень: Вставь пропущенные числа:

1+2+3+4+5 = 3+(... + ...} + (...-...) = ...

Тема: Сложение и вычитание числа 7.

1 уровень: Найди значение выражения:

7+ (17-7: ? уровень:

=

а

5

3

6

7

а+7

7-а

3 уровень: 7см ... 4см = 1дм...см 8дм ... 7см = ...м...дм

Тема: Сложение и вычитание числа 7.3акрепление

1  уровень: 15дм-7дм =       9дм+6дм =       12м -7м =

2 уровень: Найди значение выражения а + 7,  при а = 7, 8

3 уровень:   Найди значение выражения 5 + X,   при X = 2, 5, 0

Тема: Прямоугольник.

1 уровень: Найди и запиши номера соответствующих фигур, которые являются        I        I

2 уровень: Начерти прямоугольник, у которого стороны 6см и Зсм.

3 уровень: Измерь стороны прямоугольника (в учебнике), найди его периметр.

Тема: Свойства прямоугольника.

1 уровень: Найди и запиши номера, соответствующие прямым углам.

2 уровень: Измерь стороны прямоугольника и сравни их.

3 уровень: Длина сада прямоугольной формы 12 метров, ширина 10 метров. Найди общую длину ограды.

Тема: Квадрат.

I уровень: Найди соответствующие номера фигур, которые являются

квадратом.

1

2

4

5

2 уровень: Начерти любой квадрат

3 уровень: Начерти квадрат, сторона которого равна 6 см и раздели его на 6 маленьких квадратов.

Тема: Решение задач разными способами.

1  уровень: Реши задачу:

Пели - 6 детей

Танцевали ~2 детей                      2И> ? детей

Читали стихи -5 детей

2 уровень: Реши задачу другим способом.

3 уровень: Составь задач}7, которая решается так:

Тема: Сложение и вычитание числа 8.  

1 уровень: Реши:

8+8=                   16-8=                  9+8=

2       6                        6       2

2 уровень: Сравни:

9 + 8   *   17-8 16-8 *    6 + 8

3 уровень: Составь уравнение, используя числа а, 8, 16

Тема: Сложение и вычитание числа 8. 3акрепление

1  уровень: 8 + 8=     15-8=          17-8 =

2 уровень: Найди сумму чисел 8 и а, при а = 9,  7

3  уровень: Реши уравнение   X + 8 = 17

Тема: Сложение и вычитание числа 9.

1  уровень: 9 + 9=     18-9 =

2 уровень: Сравни   6 + 9    *   15-9

3 уровень: ... + 9=17         ...-9-9

Тема: Сложение и вычитание числа 9. Закрепление.

 1 уровень: 9 + 3=     8 + 5=           12-9 =

 2 уровень: Найди разность чисел а и 9, при а = 89.    

3_уровень: Поставь знак действий и скобки: 9... 9 ... 9 = 9

Тема: Прямой, острый и тупой углы.

1 уровень: Запиши номера, соответствующие тупым углам.

2 уровень:

Прямой угол -Тупой угол -Острый угол -

3 уровень: Начерти многоугольник, в котором 1 угол прямой и 2 острых.          Что за фигура получилась?

Тема: Периметр многоугольника.

1 уровень: Найди периметр квадрата, сторона которого 4 см.

2 уровень:

Измерь стороны четырехугольника. Запиши сумму сторон.

3 уровень: Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди периметр.

Устное сложение и вычитание с переходом через 10.

Тема: Осложненные числовые и буквенные выражения. Решение уравнений.

1 уровень: Найди значение выражения:

К числу 40 п: нбашпь сумму чисел 8 и 2

2 уровень: К а прибавь сумму чисел 20 и 40 при а-3

3 уровень: Преобразуй в равенство с действием сложения и реши её: Х-20 = 8

Тема: Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

1  уровень: К числу 45 прибавь сумму чисел 20 и а.

Найди значение при а = 30

2 уровень: Преобразуй в равенство с действием сложения и реши уравнение;     69-Х = 9

3 уровень; Напиши суммы таких однозначных чисел, чтобы их значения были равны 12 и 18. Составь 2 равенства на вычитание.

Тема: Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Закрепление

1  уровень: Найди значение выражения:

От числа 56 отнять разность чисел 13 и 7.

2 уровень: Выпиши уравнения и реши:

(а+9)+ 20= *           9 + х = 29

х + (50-20)=            29<х-9

3 уровень; Напиши суммы таких однозначных чисел, чтобы их значения были равны 13 и 15. Составь 2 равенства на вычитание.

Тема: Сложение и вычитание в случаях 23+7 и 30-7

 1 уровень: Выполни по образцу:

42 +

8

50-8

40   +  2

40 - 10

2

уровень

Реши:

45 +5

50 -5

9-5

4+5

3

уровень

Срави:

82 +

8   * 90

-8

59-

5    *45

+5

 100-8 =

Тема: Сложение и вычитание в случаях 23+7 и 30-7. Закрепление.

1 уровень: Реши: 24 + 6       40-3

2 уровень: 84 + ...=90       70-... = 62

 3 уровень: Найди значение выражения: а-7.       при а-90, 60, 40

Tема: Сложение и вычитание в случаях 26+24 и 50-24.

1 уровень        Реши: (42 + 30) + 8 =               (90 -10) - 8 =

 70 - 22 =

 ......42 = 18

2 уровень: 76 + 16

3 уровень: 53......-60

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26+24 и 50-24. Закрепление. ]_уровень: 86+14=            50-25 =

2 уровень: Проверь, правильно ли выполнены вычисления:

84+16=100            90-27 = 62

3 уровень: 82 ... 30......= 50                  14 ... 86......= 0

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7.

1  уровень: 26 + 7      83 + 9             34-6

4     ?       ?    ?

2 уровень: Составь выражения, найди значения:

К сумме чисел 53 и 7 прибавить 6. Из разности чисел 82 и 2 вычесть 5.

3 уровень: Реши задачу.

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7.

1  уровень: Найди значение выражений:

5 + 65 =                    93 - 6 =

2 уровень: Составь и реши уравнение:

Сумма чисел X и 4 равна 31

3 уровень: Составь и запиши любую задачу в 2 действия

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7. Закрепление.

1  уровень: Реши:   48 + 4=            53-6 =

2      2                 3      3

2 уровень: ... дес. 6 ед. = ...дес.

3 уровень: Длина сада 17 метров, ширина 8 метров. Найди периметр.

Тема: Сложение и вычитание в случаях 23 + 7 и 30 - 7. Закрепление.

1 уровень: 8 + 35 -

52-8-

2 уровень: Какое число надо вставить в «окошко»?

О+6 = 34                    а) 21;   6)28;  в)25

3  уровень: Сравни: 34 + 8    *   52-9

Тема: Нахождение периметра многоугольника.

1  уровень:   Соедини точки. Запиши количество

Вершин, углов, сторон.

2 уровень: Измерь длину каждой стороны.

3 уровень: Найди периметр этого треугольника.

Тема: Нахождение периметра треугольника, квадрата, прямоугольника

1 уровень: Измерь стороны     фигуры.       Найди периметр.

2 уровень: Начерти прямоугольник, у которого стороны равны 5см и

2 см. Найди периметр.

3 уровень: Найди периметр квадрата, сторона которого равна 2см.

Тема: Нахождение периметра. Закрепление

1  уровень: Измерь стороны квадрата. Найди периметр.

2  уровень: Длина прямоугольника 8 см, ширина 4 см.

Сколько см составляет его периметр?

3  уровень: Сравни периметр квадрата и периметр прямоугольника.

Тема: Применение переместительного свойства сложения.

1  уровень: Найди значения выражений, используя переместительное свойство:

6 + 24-24 + 6=                 3+37-37+3 =

2 уровень: Поставь нужный знак действий:

 8... 4 =1 ... 3                     30 ... 8 = 22 ... 0

3  уровень:  Вычисли удобным способом:

1 + 19=         4 + 56=          8 + 25 =

Тема: Применение при вычислении сочетательного свойства сложения. 1 уровень:   Вычисли удобным способом:

20+3 + 5=               37 + 6 + 3 =

2_уровень: Составь выражение и найди значение удобным способом: К сумме чисел 4 и 40 прибавить 7

 3уровень: Реши задачу удобным способом:

Было - 28 машин

Уехали - 9 машин и 8 машин

Осталось - ? машин

Тема: Применение переместительного и сочетательного свойств сложения. Закрепление

1  уровень: 5см + 86см =      4дм + 79дм =

2 уровень: Сравни:   6 + 27   *   7 + 26         3 + 49   *   48 + 4

3 уровень: Вычисли удобным способом:

59+12+1 =             3 + 34+17 =

Тема: Сложение и вычитание в случаях 45 + 23 и 68 - 23.

1  уровень: 16= ...дес.ед 37 = .... +.......дес...ед = 95

2 уровень: Найди значение выражений:

36 + 22=                  49-36 =

3 уровень: Какое из чисел надо вставить, чтобы получилось верное равенство?     ... + 32 = 85

Тема: Сложение и вычитание в случаях 45 + 23 и 68 - 23. Закрепление.

1  уровень: Найди значение выражений:

53 + 24=                  39-18 =

2 уровень: Реши задач}1:

Было продано 35 роз, а гвоздик на 24 больше. Сколько продано гвоздик?

З уровень: Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями.

Тема: Сложение и вычитание вида 26 + 24 и 60 - 26. Закрепление.

1  уровень: Запиши знаки действий:

44 ...26 =70            80 ... 56 = 24

2 уровень: Реши уравнение:      28 + X ~ 60

3 уровень: Составь задачу, которая бы решалась так:     27 + 33

Тема: Сложение и вычитание вида 26 + 24 и 60 - 26. Закрепление.

1  уровень: 37 ...63 = 100               50...26-24

2 уровень: Вычисли удобным способом: 45 + 17 + 23 =

3 уровень: Составь задачу, чтобы она решалась так:   (24 + 36) - 12

Тема: Сложение и вычитание вида 27 + 36 и 63 - 27.

1  уровень: Реши по образцу:

36+18-(36+10)+8 = 24 + 34 =

2 уровень: 69 +... = 85

3 уровень: Составь задачу по выражению:     38 + 45

Тема: Сложение и вычитание вида 27 + 36 и 63 - 27. Закрепление.

1 уровень: Реши по образцу   36+18-(36+10)+8 = 24 + 34 =

2 уровень: Сравни: 69 + 24   *   25 + 68

3 уровень: Составь задачу, используя числа 36 и 17.

Тема: Сложение и вычитание в случаях 78 + 22 и 100 - 22.

1  уровень: Реши по образцу:

78 + 22 = (78 + 20) + 2 = 69 + 31 -

2 уровень: 58см + 42см = ...м

3 уровень: 100-(... + 50) = 47

Тема: Сложение и вычитание в случаях 78 + 22 и 100 - 22. Закрепление.

1 уровень: 47 + 53=            100-12 =

2 уровень: Найди значение выражения «100 - а», при а =33, а = 44

3 уровень: (64см +36см) - 52см -...дм...см

Тема: Произвольное начертание треугольника. 

1_уровень: Выбери номера фигур, которые являются треугольниками.

12           3              4                 5                 6

2 уровень: Начерти любой треугольник. Запиши количество

Вершин, сторон, углов

3 уровень: Начерти треугольник с одним прямым углом. Измерь стороны. Найди периметр.

Тема: Произвольное начертание прямоугольника и нахождение периметра.

1  уровень: Отметь точку. Отсчитай от неё вправо 4 клетки и отметь еще 1 точку. От этих точек отметь вниз 2 клетки. Соедини. Какая фигура получилась?

2 уровень: Начерти прямоугольник со сторонами 1см и 4 см. Докажи, что это прямоугольник.

3 уровень: Найди периметр данного прямоугольника.

Тема: Произвольное начертание квадрата и нахождение периметра.

1  уровень: Укажи отличительную особенность квадрата.

а) все углы прямые;

б) все стороны равны.                   

2 уровень: Соедини точки. Измерь сторонь

3 уровень: Найди периметр квадрата со стороной 4см.

Тема: Нахождение периметра. Закрепление.

1  уровень: Найди периметр треугольника со сторонами Зсм, 4см, 5 см.

2 уровень: Начерти любой прямоугольник. Найди периметр.

3 уровень: Начерти квадрат, периметр которого равен 8см.

Тема; Нахождение суммы одинаковых слагаемых.

1  уровень: Сколько раз брали по 2 яблока

   6  6   6   6

Сколько всего яблок?

2 уровень: Поставь нужный знак действий.

4 ... 4 ... 4 ...4 = 16

3 уровень: Замени число 8 суммой одинаковых слагаемых.

Тема. Деление по содержанию.

1  уровень:  ЛЛЛЛ             ДДДД

Сколько раз нарисовано по 4 треугольника? Нарисуй круги по столько же раз.

2 уровень: Разложи 6 лимонов по 2 в каждую тарелку. Сколько тарелок понадобится? Сделай рисунок и напиши ответ.

3 уровень: Сколько раз надо отнять по 2 от 10, чтобы получился 0?

Тема. Деление на равные части.

1уровень:      DDDDDD

По сколько квадратов нарисовано 4 раза? Нарисуй по столько же 8 треугольников

22 уровень.  000000000

Разложи 9 огурцов в 3 тарелки поровну. Сколько огурцов в каждой тарелке? 3 уровень: Сколько раз надо отнять по 2 от 10, чтобы получился 0?

Числа в пределах 1000.

Тема: Счет сотнями и название соответствующих чисел.

1  уровень: Запиши числа в порядке возрастания:

300, 600, 800,100, 900, 400, 200, 1000.

2 уровень: 2сот.3дес.4ед, =.....

7сот.6дес.0ед. =.....

9сот.9дсс.9ед. =.....

3 уровень: В первый день подклеили - 400 книг, во II день – 400 книг, в 3 день - 200 книг. Сколько всего книг подклеили за 3 дня? Запиши решение и ответ.

 

Тема: Сотни

]_уровень: 9сот. + 8дес. 9сот. + 9дес.

2 уровень: Сравни:

6сот.7дес.3ед.   * 5сот.6дес.0ед.   *   5сот.5де

3 уровень: 546см = ... м...дм...см

654см = ...м...дм...см

 6сот.7дес.4ед.  5сот.5дес.0ед.

Тема: Чтение, написание и сравнение

1 уровень: Запиши числа:

Зсот.7дес.2ед. = ...

7сот.9дес.8ед. =

2 уровень: 96ft = ...сот.

943 -...сот. ...дес.

3 уровень: Сравни

Тема: Длина и её единицы. Км_

1  уровень: 529 =...сот. ...дес. ...ед.

831=...сот. ...дес. ...ед.

2 уровень: 2м - ...дм.

100см *...м

80дм. = ...м

3 уровень: 586см - ...м. ...дм. ...см

700м * 77м               юоОм *

999м

Тема: Масса н её единицы.

1  уровень: 1т = ...кг           1кг = ...г

2 уровень: 3000г = ...кг    10ц - кг

3 уровень: 24ц * 3т4ц      900кг *  9ц

1 т -...ц

7ц.12кг = ...кг     2кг 400г =        г

Тема: Время и его единицы.

1 уровень: 1мин=...сек.  З час =

2 уровень: 2мин 15сек. = ...сек

90сек = ...мин ...сек 2сут 12час = ...час

...мин

2года= ...мес.

3 уровень: 19 мин ЗОсек + ЗОсек = ... 27.МИН 47сек + 13сек = ... 27мин – З мин - ...

Тема: Решение уравнений.

1  уровень: Запиши в виде уравнения:

Сумма чисел 43 и а равна 100

2 уровень: Реши уравнение:   X + 24 = 96

3 уровень: Х-45 = 60-8

Тема: Решение уравнений.

1  уровень: 32 - X =27

2 уровень: X + 5 = 43 + 19

3 уровень: Айжан задумала число. Если вычесть из него число 8, то получится число, равное разности 17 и 5. Какое число задумала Айжан?

Тема: Решение уравнений. Закрепление

1  уровень: X + 37 = 40 + 4

2 уровень: Составь и реши:

Если одно число вычесть из 40, то получится число, равное сумме 20 и 5. Найди это число.

3 уровень: Какое из чисел 22, 23, 24, 27 может являться решением уравнения:     43 - X = 10 + 9

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.

1  уровень: Подчеркни, сколько всего единиц в числах:

8, 70, 400, 525

2 уровень: Вычисли: 400 + 300 - 500 = ...

800-200 + 20-...

3  уровень: Составь выражение и найди его значение:

Из суммы чисел а и 200 вычти 300, при а=500.

Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.

1 уровень: Подчеркни, сколько всего десятков в каждом числе

54,28,140,590

2 уровень: Сравни:

270 + 200 * 290-20           140-80 ♦ 150 + 70

3_уровень: Вставь нужное число и знак:

420......= 460

560......= 510

970......= 100

Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.

1  уровень: Подчеркни, сколько всего сотен в каждом числе

850,900,210,570

2 уровень: Реши:

680-630 = ...           570-40=...

830-400 = ...           120 + 300 = ...

3 уровень: Реши уравнение: 580-Х = 500+50

Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида

243+526 и 769-526.

1 уровень: Вычисли:

+ 525

134

869

252

372 516

976

431

2 уровень: 242см 125см

Зм 6дм 5 см 1м 2 дм Зсм

3 уровень: Вставь нужные числа и знаки действий:

530......=640

950......= 820

Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 412+279 и 691-279.

1 уровень: Вычисли:

514см  +

782

77см      +

269

2  уровень: Реши уравнение: 879 - X = 442

3  уровень: Найди значение: 425 + X, если X = 376

Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 249+376 и 625-376.

1  уровень: Вычисли:

259+486                     524 - 275

2 уровень: Сравни: 321+256  *   633-148

3 уровень: Реши уравнение:  892 - X = 468

Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 427+283 и 710-427.

1  уровень: Вычисли:      920-327   483 +337

2 уровень: Сравни: 353 + 457   *   840-156

3  уровень: Какое из чисел 643, 644, 645

может быть решением уравнения 356 + X = 1000

Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 736+264 и 1000-264.

1  уровень: вычисли по образцу736+264 и 1000-264.

2 уровень: Реши уравнение с проверкой:    X - 436 = 264

3 уровень: Расставь знаки действий так, чтобы равенство было верным.   438 ... 341 ... 700 = 79


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с заданиями по русскому языку для 1 класса

В данном материале представлены различные задания по русскому языку для 1 класса с целью контроля и проверки знаний учащихся....

Карточки с заданиями по русскому языку для 2 класса.

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивидуа...

Карточки-задания по русскому языку и математике.

Данный материал может быть использован как для индивидуальной работы с учащимися 2 класса, так и в виде тестовой работы....

Карточки с заданиями по русскому языку.

Карточки с заданиями по русскому языку....

Карточки с заданиями по русскому языку для детей с ЗПР

Карточки с заданиями по русскому языку для детей с ЗПР...

Карточки с заданиями по русскому языку 3 класс

Предлагаю Вашему вниманию карточки – задания по русскому языку. Их можно использовать как на уроках, так и во время индивидуальных занятий. Использование карто...