Самоанализ педагогической работы
материал
Самоанализ педагогической работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_pedagogicheskoy_raboty_1.docx | 71.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической работы
Я, учитель начальных классов, Булатова Валентина Алексеевна, в 1980 году закончила Балейское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов, а в 1988 году - Благовещенский педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы. С 15 августа 1980 года по нынешнее время работаю в Практичанской школе учителем начальных классов. Стаж моей педагогической работы - 34 года. Становление опыта происходило в школе, расположенной на территории села Практичи Мазановского района Амурской области. Школа находится в девятнадцати километрах от районного центра, и в шестидесяти километрах от города Свободного. В настоящее время школа основная. Обучаются дети из двух сел. Привозят каждый день 5 учеников из с. Сохатино, 1 ученика из села Новоникольск. Всего в школе 35 обучающихся. Педагогический коллектив состоит из 10 человек. Высшее образование имеют 5 человек. Категорийных учителей - двое. Начальная школа состоит из двух классов - комплектов. В комплекте 1,3 - 6 человек, во 2,4 классах - 10 учеников. У меня комплект - 2,4 классов. Работать с комплектом очень сложно, так как приходят дети разных умственных способностей. Почти всегда в классах есть дети, с задержкой психического развития. Приходится составлять не только рабочие программы по предметам в двух классах, но и индивидуальные адаптированные программы. Выдавать одновременно две, а иногда и три программы очень сложно. В селе специалистов с высшим образованием 10 человек, это ветераны педагогического труда и ныне работающие учителя. Родители обучающихся - безработные, и чаще, это люди с неполным школьным образованием. Не все родители могут помочь ребёнку в учебе. Почти в каждом классе есть дети из неблагополучных, неполных, многодетных семей. В детском саду целенаправленной работы по подготовке детей к школе и по развитию творческих способностей детей не проводится, так как одна смешанная группа присмотра. Есть дети домашние, из - за финансовых проблем родителей, малыши не могут посещать детский сад.
Чтобы облегчить себе работу в первом классе, провожу подготовительные занятия с дошкольниками, один раз в неделю во вторую смену, но этого недостаточно. Детям очень сложно без подготовки осваивать программы начальной школы. Об этом говорят результаты входной работы.
Анализ результатов входной контрольной работы в 1 классе Дата: 12.09.2017 Учитель: Булатова В.А. Количество детей в классе: 7 (100%) Количество детей, выполнявших работу: 7 (100%)
Входная контрольная работа (итоговая таблица сформированности предметных знаний)
№ п/п | Предметные умения | Обучающиеся | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
А1 | Представление о числе на основе предметного множества | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
А2 | Сравнение предметных множеств | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
А3 | Выполнение операций сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
А4 | Построение закономерности из геометрических фигур | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 |
В1 | Установление пространственных отношений с помощью слов:" влево" - вправо", "вверх- вниз" | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
В2 | Нахождение слов с определённым звуком | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 |
В3 | Соотношение сюжетных картинок по сказке | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
В4 | Группировка животных по определённому признаку | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 |
С1 | Классификация предметов и выделение признака, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру) | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
С2 | Сравнение множеств по числу элементов с использованием способа сравнения двух множеств по числу элементов (составление пар) | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 |
Общее количество баллов | 8 | 1 | 4 | 9 | 7 | 10 | 3 | |
Уровень сформированности предметных умений | средний | низкий | низкий | средний | средний | средний | низкий |
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 |
Справились с заданием (количество учащихся %) | 4 чел. 57% | 2 чел. 29% | 5 чел. 71% | 3 чел. 43% | 1 чел. 14% | 1 чел. 14% | 5 чел. 71% | 2 чел. 29% | 3 чел. 43% | 3 чел. 43% |
Не справились с заданием (количество учащихся %) | 3 чел. 43% | 5 чел. 71% | 2 чел. 29% | 4 чел. 57% | 6 чел. 86% | 6 чел. 86% | 2 чел. 29% | 5 чел. 71% | 4 чел. 57% | 4 чел. 57% |
Уровни сформированности предметных умений
Высокий уровень - 0 обучающихся Средний уровень - 4 обучающихся (57 %) Низкий уровень - 3 обучающихся (43%)
Уровни сформированности универсальных учебных действий (познавательные)
Высокий уровень - 0 обучающихся Средний уровень - 4 обучающихся (57%) Низкий уровень - 3 обучающихся (43%)
Уровни сформированности универсальных учебных действий (регулятивные)
Высокий уровень - 0 обучающихся Средний уровень - 3 обучающихся (43%) Низкий уровень - 4 обучающихся (57%)
Выводы Входное тестирование показало, что на период поступления в школу уровень развития и сформированности предметных и универсальных учебных действий у детей ниже нормы. Из 7 человек, выполнявших работу, нет ни одного ученика, который бы справился со всей работой; нет ни одного задания, чтобы все ребята его выполнили. Ребята не владеют (или владеют слабо) следующими умениями и навыками: - установление пространственных отношений ( "влево - вправо", вверх - вниз"); - нахождение слов с определённым звуком; - сравнение предметных множеств; -группировка животных по определенному признаку; - классификация предметов и выделение признака, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме , размеру); - построение закономерности из геометрических фигур; - сравнение множеств по числу элементов использованием способа сравнения двух множеств.
Программа развития муниципального общеобразовательного казённого учреждения Практичанская общеобразовательная основная школа предусматривает создание условий для активизации личностного потенциала обучающихся, введение их в сферу новых компетентных возможностей, формирование и развитие компетентностей, дающих возможность созидательного преобразования действительности и способствующих жизненному самоопределению.
Цель моей педагогической системы: максимальное развитие каждого ученика, способного к самопознанию, саморазвитию, самоопределению.
Задачи:
- создать условия для саморазвития личности;
- выработать у учащихся активную жизненную позицию, позволяющую быть не пассивными «потребителями» информации, а творцами, имеющими своё мнение и способными его отстаивать на любом уровне;
- создать условия для проявления познавательной активности школьников;
- формировать установки на творческую деятельность;
- создавать комфортные условия для каждого ученика;
- формировать ситуацию успеха.
Таким образом, цель моей профессиональной деятельности в полной мере согласуются с целями деятельности школы.
В основе обучения лежит личностно - ориентированное, развивающее, вариативное образование.
Обучение моих учащихся реализуется в рамках Образовательной системы "Школа России".
Программа «Школа России» предполагает, что конечным результатом обучения должно явиться выращивание функционально грамотной личности. Именно на это направлены все образовательные усилия.
Для качественной организации учебно-воспитательного процесса в классе провожу: наблюдения за детьми в подготовительный период, диагностику на начальном этапе, индивидуальные беседы с родителями учащихся. Эта работа помогает определить уровень умственных способностей детей, степень их подготовленности.
Начальные классы работают в соответствии с ФГОС НОО.
Стараюсь добиваться:
показателей достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Русский язык
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 4 | 7 | 57% | 100% |
2015/2016 | 1 | 5 | - | - |
2016/2017 | 2 | 5 | 80% | 100% |
2017/2018 | 3 | 4 | 75% | 100% |
Русский язык
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 2 | 4 | 50% | 100% |
2015/2016 | 3 | 4 | 66% | 100% |
2016/2017 | 4 | 3 | 100% | 100% |
2017/2018 | 1 | 6 | - | - |
Математика
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 4 | 7 | 57% | 100% |
2015/2016 | 1 | 5 | - | - |
2016/2017 | 2 | 5 | 80% | 100% |
2017/2018 | 3 | 5 | 80% | 100% |
Математика
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 2 | 4 | 50% | 100% |
2015/2016 | 3 | 4 | 66% | 100% |
2016/2017 | 4 | 3 | 100% | 100% |
2017/2018 | 1 | 6 | - | - |
Литературное чтение
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 / 2015 | 2 | 4 | 75% | 100% |
2015/2016 | 3 | 4 | 66% | 100% |
2016/2017 | 4 | 3 | 100% | 100% |
2017/2018 | 1 | 6 | - | - |
Литературное чтение
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 4 | 7 | 71% | 100% |
2015/2016 | 1 | 5 | - | - |
2016/2017 | 2 | 4 | 100% | 100% |
2017/2018 | 3 | 5 | 100% | 100: |
Окружающий мир
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 2 | 4 | 75% | 100% |
2015/2016 | 3 | 4 | 100% | 100% |
2016/2017 | 4 | 3 | 100% | 100% |
2017/2018 | 1 | 6 | - | - |
Окружающий мир
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 4 | 7 | 71% | 100% |
2015/2016 | 1 | 5 | - | - |
2016/2017 | 2 | 5 | 100% | 100% |
2017/2018 | 3 | 5 | 80% | 100% |
Комплексная работа
Год | Класс (группа) | Кол-во обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 /2015 | 2 | 4 | Повышенный уровень- 50% Базовый уровень -50% | 100% |
2015/2016 | 3 | 3 | Повышенный уровень 67% Базовый уровень -33% | 100% |
2016/2017 | 4 | 3 | Повышенный уровень- 67% Базовый уровень -33% | 100% |
2017/2018 | 1 | 6 | Повышенный уровень- 50% Базовый уровень -50% | 100% |
Комплексная работа
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 / 2015 | 4 | 7 | Повышенный уровень- 71% Базовый уровень -29% | 100% |
2015/2016 | 1 | 5 | Повышенный уровень 60% Базовый уровень -40% | 100% |
2016/2017 | 2 | 5 | Повышенный уровень- 75% Базовый уровень -25% | 100% |
2017/2018 | 3 | 4 | Повышенный уровень- 80% Базовый уровень -20% | 100% |
1.2 Общее качество знаний по годам
класс, уч. год | математика | русский язык | лит. чтение | окружающий мир |
2 класс 2014 / 2015 | 50% | 50% | 75% | 75% |
3 класс 2015 / 2016 | 67% | 67% | 100% | 100% |
4 класс 2016 / 2017 | 100% | 100% | 100% | 100% |
1 класс 2017/2018 |
Общее качество знаний по годам
класс, уч. год | математика | русский язык | лит. чтение | окружающий мир |
4 класс 2014 / 2015 | 50% | 71% | 86% | 71% |
1 класс 2015 / 2016 |
|
|
|
|
2 класс 2016 / 2017 | 80% | 80% | 100% | 80% |
3 класс 2017/ 2018 | 75% | 75% | 100% | 75% |
Добиваюсь:
показателей положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662: ( НИКО, ВПР, Всероссийские комплексные работы)
Предмет | Класс (уч. год) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
Окружающий мир (НИКО) | 4 класс 2014/2015 | 7 | 100% | 100% |
Всероссийские проверочные работы | ||||
Русский язык | 4 класс 2016/2017 | 3 | 100% | 100% |
Математика | 4 класс 2016/2017 | 3 | 100% | 100% |
Окружающий мир | 4 класс 2016/2017 | 3 | 100% | 100% |
Результаты моих выпускников в конкурсе юных чтецов "Живая классика"( 4 года являюсь школьным куратором конкурса "Живая классика"
Год | Результат | Уровень |
2016 | Призёры: Логиновская Алина Чанваю Алина | муниципальный |
2017 | Победитель Музыченко Алёна Отмечены в номинации « Эмоциональное воздействие на слушателя»: Логиновская Алина Чанваю Алина | муниципальный |
2017 | Музыченко Алёна участник | региональный |
2018 | Призер Михолап Карина (2 место) Отмечена в номинации «Эмоциональное воздействие на слушателя» Логиновская Алина | муниципальный |
2019 | Призёр (2 место) Чанваю Алина Отмечена в номинации «Эмоциональное воздействие на слушателя» Логиновская Алина | муниципальный |
При планировании воспитательной работы учитываю способности детей, их желания. Мои ученики находятся в постоянном поиске и принимают участие в конкурсах разного уровня, занимая призовые места
Участники, призёры и победители олимпиад и конкурсов. Участники конференций.
Год | ФИ ученика (ов), классы | Название конкурса | Уровень | Награда |
2013 | Гринько Кристина Логиновская Алина Музыченко Алёна Ратченко Алина Третьяк Роза | Районный конкурс литературно- музыкальных композиций "Природа- творец всех творцов", посвящённом году защиты окружающей среды | районный | Грамота В номинации "Сценическое мастерство" |
2013 | Логиновская Алина | Районный конкурс" Скажи наркотикам "Нет" | районный | 1-ое место Грамота |
Гринько Кристина | 2-ое место Грамота | |||
2014 | Логиновская Алина Музыченко Алёна | Районный конкурс "Русский сувенир" | районный | Сертификаты участия |
2014 | Музыченко Алёна | Всероссийский конкурс Логическое мышление | всероссийский | Диплом чемпиона (6место) |
Логиновская Алина | Диплом чемпиона ( 8 место) | |||
Ратченко Алина | Диплом участия | |||
Третьяк Роза | Диплом участия | |||
2014 | 2,4 классы | Конкурс детского творчества "Малиновый слон" | Муниципальный этап областного заочного конкурса | Благодарность |
2014 | Логиновская Алина | Второй межмуниципаль ный фестиваль русской народной культуры "Сказание Великой России" | Областной | Диплом за участие |
2014 | Всего:16 работ Победители: Павленко Виктория Михолап Карина Музыченко Алёна | Конкурс рисунков "Дети против терроризма" | Школьный этап районного конкурса | Грамоты победителям |
2014 | Логиновская Алина Михолап Карина Ратченко Алина Толстенок Карина Третьяк Роза Павленкко Виктория Чанваю Алина | Областной конкурс "Дети против жестокости" | Областной | 7 почетных грамот |
2014 | Чанваю Алина | Всероссийский интернет - конкурс по предмету "Окружающий мир" | Всероссийский | Сертификат участия |
2014 | Музыченко Алёна | Районный заочный конкурс рисунков "А были вместе- детство и война" | Районный | Грамота (2 место) |
Третьяк Роза | Грамота | |||
(3 место) | ||||
Логиновская Алина | Диплом участия | |||
Ратченко Алина | Диплом участия | |||
2014 | Музыченко Алёна Логиновская Алина Ратченко Алина Третьяк роза Павленко Виктория Чанваю Алина | Районный конкурс театральных постановок | Районный | Грамота Победитель в номинации " Высокая культура исполнительского мастерства, выразитель-ность и артистич-ность" |
2014 | Музыченко Алена | Творческий конкурс "Юный флорист" | Муниципальный этап областного конкурса | Грамота Победитель |
Логиновская Алина | участие | |||
2014 | 2, 4 классы | Школьный конкурс новогодних плакатов | школьный | Победитель 1-ое место |
2015 | Музыченко Алёна | Областной конкурс "Дорогами добра" | Муниципальный этап региональ -ного конкурса | Грамота Победитель |
2015 | 2,4 классы (18 работ) Победители муниципального этапа: Михолап Карина Логиновская Алина Великоднова Ксения | Областной конкурс детского творчества "Малиновый слон" | областной | Грамоты победителям (3) Сертификаты за участие (6) |
2015 | Музыченко Алена Логиновская Алина | Конкурс рисунков ко Дню Космонавтики | ЗАТО Углегорск | Сертификаты участия |
2015 | Логиновская Алина | Районный заочный конкурс видеороликов, посвящен -ный 70-летию Победы | районный | 1-ое место Грамота |
2015 | 2,4 классы (15 работ) Победитель в номинации "Коллаж"- Великоднова Ксения | Районный творческий конкурс "Наша Победа" | районный | Грамота победителю (1) Сертификаты (8) |
2015 | Хушуун Лариса | Районный заочный конкурс "Весенняя капель" | районный | Победитель 1-ое место Грамота |
2015 | Чанваю Алина Михолап Карина Павленко Вика | Районная конференция исследовательских работ участников всероссийского туристско- краеведческого движения "Отечество" | районный | Призёр грамота Грамоты участия |
2015 | Чанваю Алина Павленко Вика | Всероссийский конкурс "Базовые национальные особенности в творчестве" | Муниципальный этап | 1-ое место Грамоты (2) |
2015 | Михолап Илья | Районный конкурс рисунков "Дети против террора" | районный | 1-ое место Грамота |
2015 | 1,3 классы | Школьный конкурс "Лучший кабинет" | школьный | 1-ое место Ценный подарок |
2016 | Чанваю Алина | Всероссийский конкурс "Загадки русского языка | Всероссийский | 2-ое место Диплом |
2016 | Чанваю Алина | Всероссийский конкурс "Чтение - лучшее учение" | Всероссийский | 3-е место |
2016 | Михолап Илья Чанваю Алина Щетинина Кристина | Общероссийский конкурс Логическое мышление | Всероссийский | Дипломы экспертов Логического мышления |
2016 | Павленко Виктория | Первая Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС | Всероссийский | Грамота 1-ое место |
Чанваю Алина | Грамота 2-ое место | |||
2016 | Павленко Виктория | Всероссиский конкурс "Вершки и корешки" | Всероссийский | 1-ое место Диплом |
2016 | Павленко Виктория | Всероссийский конкурс "В мире профессий" | Всероссийский | 1-ое место Диплом |
2016 | Щетинина Кристина | Всероссийская олимпиада по предмету Окружающий мир" (растения) | Всероссийский | 3-е место Диплом |
2016 | Михолап Карина | Всероссийский конкурс "Части речи" | Всероссийский | 3-е место Диплом |
Чанваю Алина | ||||
3-е место Диплом | ||||
2016 | Михолап Илья | Всероссийская метапред -метная викторина по мате -матике и окружающему миру | Всероссийский
| 1-ое место |
Савченко Катя Чанваю Полина | 3-е место 1-ое место | |||
Третьяк Катя | 1-ое место | |||
Щетинина Кристина | 1-ое место | |||
2016 | Чанваю Алина | Всероссийский конкурс чтецов "Живая классика" | Школьный этап | 1-ое место |
Логиновская Алина | 2-ое место | |||
Михолап Карина | участие | |||
Третьяк Катя | ||||
участие | ||||
Третьяк Роза | ||||
участие | ||||
Музыченко Алёна | участие | |||
Гринько Кристина | участие | |||
2016 | Логиновская Алина | Всероссийский конкурс чтецов "Живая классика" | Муниципальный этап | Призер Грамота |
Чанваю Алина
| Призер Грамота | |||
2016 | Щетинина Кристина | Всероссийский конкурс "Изумрудный город" Номинация: День космо- навтики" | Всероссийский | 1-ое место Грамота |
Чанваю Алина | 1-ое место Грамота | |||
2016 | Михолап Илья Щетинина Кристина Чанваю Алина | Международный блиц- турнир по русскому языку "Волшебная азбука" проекта "Новый урок" | Международный | 1-ое место Дипломы (3) |
Третьяк Катя Чанваю Полина Павленко Вика | 2-ое место Дипломы (3) | |||
Михолап Карина | 3-е место Диплом | |||
2016 | Чанваю Алина | Всероссийская олимпиада по русскому языку "Буквы и звуки", посвящённая Международному дню родного языка | Всероссийский | Диплом 1-ое место |
2016 | Калашникова Полина Качанова Валерия Хушуун Лариса | Всероссийская викторина "Правила этикета" | Всероссийский | 1-ое место Дипломы (3) |
2016 | Чанваю Алина | Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы | Сельский СДК | 1-ое место |
2016 | Чанваю Алина Чанваю Полина | Конкурс осенних букетов | школьный | 1-ое место 3- е место Грамоты |
2016 | Чанваю Алина Чанваю Полина | Районный конкурс рисунков "Чистые руки" | районный | участие |
2016 | Михолап Карина Чанваю Алина | Районная конференция исследовательских работ участников всероссийского туристско- краеведческого движения "Отечество" | районный | Призеры Грамоты |
2016 | Чанваю Полина | Всероссийская акция " Спорт - альтернатива пагубным привычкам" | районный | Победитель районного Конкурса"За здоровый образ жизни в номинации " Рисунок" |
2016 | Третьяк Катя Чанваю Полина Щетинина Кристина | Всероссийская онлайн - олимпиада "Названия жителей городов" | всероссийский | 2-ое место Дипломы победителей |
Михолап Илья | 3-е место Диплом | |||
2016 | Третьяк Катя Михолап Карина Чанваю Алина | Конкурс новогодних игру -шек "Новогодняя фантазия" | школьный | Грамоты за лучшие творческие работы |
2016 | Михолап Карина Третьяк Екатерина Чанваю Алина | Смотр - конкурс " Лучшая новогодняя игрушка" | районный | Дипломы участия |
2016 | 2,4 классы | Конкурс "Лучший кабинет" ( новогоднее оформление кабинета | школьный | 1-ое место Грамота |
2017 | Чанваю Полина | Конкурс поделок на тему: " Безопасность дорожного движения" | районный | Диплом за 3-е место |
Михолап Илья Третьяк Екатерина Щетинина Кристина Павленко Виктория | ||||
Дипломы участия | ||||
2017 | Михолап Карина Щетинина Кристина | Лыжные гонки в рамках акции "Лыжня России- 2017" | районный | 3-е место Грамоты |
Диплом участия | ||||
Третьяк Катя | ||||
2017 | 2 класс (2 семьи): Михолап Третьяк 4 класс (1 семья) Павленко | Семейный спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья" | школьный | 1-ое, 2-ое, 3-е места Грамоты |
2017 | 2,4 классы | Конкурс рисунков "Наша Армия родная" | школьный | 1-ое место Грамота |
2017 | 2,4 классы | Конкурс газет К 23 февраля | школьный | 2-ое место Грамота |
2017 | Чанваю Полина | Районный заочный конкурс рисунков " Безопасность на льду глазами детей", прохо- дившего в рамках Всерос- сийской добровольной акции " Не ходи по тонкому льду!" | районный | Грамота за 1-ое место |
Чанваю Алина | ||||
Сертификат участия | ||||
2017 | Чанваю Алина | Районный конкурс листовок " Экология глазами детей" | районный | Призёр Грамота |
Третьяк Катя Щетинина Кристина Михолап Карина Павленко Виктория
| Сертификаты участия | |||
2017 | Третьяк Катя Щетинина Кристина | Вторая Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС | всероссийский | Дипломы 1 -ой степени |
Чанваю Полина | Диплом 2-ой степени | |||
Михолап Илья | Диплом 3-ей степени | |||
2017 | Чанваю Алина Михолап Илья | Массовые лыжные гонки | школьный | 1-ое место |
Чанваю Полина Михолап Карина | 2-ое место | |||
Щетинина Кристина | 3-е место | |||
2017 | 2,4 классы | Конкурс "Лучший класс года" ( 2- ой этап) | школьный | 1-е место |
2017 | Павленко Виктория | Онлайн - олимпиада "МИР" "Мечтай! Исследуй! Размышляй | региональный | 1-ое место Грамота |
Чанваю Алина | 2- ое место |
Моё педагогическое кредо" Обучая других, учусь сама". Постоянно нахожусь в педагогическом поиске. Принимаю участие в работе методических советов, семинаров, педагогических чтений, разного рода олимпиад… Активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания проводила обучающие мастер- классы
Информация
по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
1.Участие в проведении семинаров, пед.чтений, методических совещаний…
№ | Форма представления опыта | Тема | Уровень | Дата | |||||||
1 | Районный семинар учителей начальных классов -открытый урок литературного чтения; -выступление | "Здоровьесберегающие техно- логии в начальной школе" | Муниципальный | февраль 2010 | |||||||
2 | Областной семинар учителей начальных классов | "Механизмы реализации ФГОС НОО на основе системы Л.Н.Занкова" | Региональный | май 2012 | |||||||
3 | Районный семинар учителей начальных классов -открытый урок вн.чтения; -выступление | "Нравственное воспитание младших школьников" | Муниципальный | февраль 2012 | |||||||
4 | VI областные педагогические чтения | "Учитель, вдохнови меня на творчество!" | Региональный | апрель 2012 | |||||||
5 | Районные педагогические чтения | "Гуманная педагогика в орга-низации образовательного пространства:наука,интуиция и импровизация | Муниципальный | март 2012 | |||||||
6 | Мастер - класс | "Моделирование урока с учё- том современных технологий" ( Система Гуманной Педаго- гики"Все люди хорошие… Все люди плохие…" (задушевные беседы) | Школьный | декабрь 2012 | |||||||
7 | Выступление на педсовете школы | "Адаптация ребёнка как залог успешного вхождения в режим школьной жизни" | Школьный | октябрь 2013 | |||||||
8 | Выступление на курсах повышения квалификации, | "Нравственное воспитание на уроках литературного чте- ния в начальной школе" | Региональный | июнь 2013 | |||||||
9 | Выступление на курсах повышения квалификации | "Родительское собрание -важная форма установления контакта с семьями учащихся" | Региональный | декабрь 2013 | |||||||
10 | Выступление на методическом совещании | "Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения" | Школьный | январь 2014 | |||||||
11 | Районный семинар -открытый урок по предмету "Окружающий мир"; | "Личностно - ориентированное обучение в начальной школе" | Муниципальный | Февраль 2014 | |||||||
12 | Районный семинар для руководителей школ Мазановского района -Урок Здоровья | "Здоровьесберегающие технологии" | Муниципальный | Март 2014 | |||||||
13 | Выступление на методическом совещании | "О проблеме преемственности между начальным звеном и средним" | Школьный | Сентябрь 2014 | |||||||
14 | Выступление на методическом совещании | "Опыт работы с портфолио ученика" | Школьный | Декабрь 2014 | |||||||
15 | Районный семинар учителей начальных классов Семинар проведён учителем начальных классов Булатовой В.А План -Урок русского языка Тема:"Личные местоимения. Роль местоимений в речи" (4 класс) - Устный журнал " По волнам памяти" ( 2,4 классы) - Видеофильм " Школьные годы чудесные" -Агитбригада " Воспитание с экрана, или что для нас важней" - Из опыта работы " Нетрадиционные формы работы с родителями" | Тема: " Реализация новых образовательных стандартов средствами УМК " Школа России" (2,4 классы) | Муниципальный | 10.03. 2015 | |||||||
16 | Областной заочный конкурс конспектов уроков | " Современный урок в начальной школе" | Региональный | 2016 | |||||||
17 | Региональный этап ХХV международных образовательных Рождественских чтений г.Благовещенск | "1917 - 2017: уроки столетия". Тема выступления "Формирование духовно-нравственных ценностей у младших школьников" | Региональный | 2016 | |||||||
18 | Отчёт о проделанной работе признан лучшим в районе | "Спорт - альтернатива пагубным привычкам" | муниципальный | 2016 | |||||||
19 | Отчёт о проведении месячника оборонно- массовой и спортив -ной работы признан лучшим в районе | Месячник оборонно- массовой и спортивной работы | муниципальный | 2017 | |||||||
20 | XII районные педагогические чтения (выступление из опыта работы) | "Профессиональные компетенции педагога, способствующие повышению качества образования в соответствии с ФГОС" | муниципальный | 2017 | |||||||
21 | Районный методический день Педагогическая площадка | "Технология развития критического мышления младших школьников в процессе обучения" | муниципальный | 2017 | |||||||
22 | 22 ноября 2017 на диссеминации инновационных подходов делилась опытом работы на курсах повышения квалификации учителей начальных классов | "Использование технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения" | региональный | 2017 | |||||||
23 | Районный семинар учителей начальных классов на базе МОКУ Практичанской ООШ | Открытый урок русского языка в третьем классе Тема урока " Имя существительное" (обобщение) | муниципальный | 2018 |
24 | "День открытых дверей в МОКУ Практичанской ООШ" 21 февраля 2019 Открытый урок русского языка во 2 классе Тема: Обобщение по теме "Звуки и буквы" | "Проектная деятельность на уроках и внеурочной деятельности" | муниципальный | 2019 |
Выводы:
1.Анализ работы показывает, поставленные задачи решаются
2.Учебные планы реализуются. Программы по всем предметам выполняются в полном объеме.
3. Результаты внеурочной деятельности являются показателем эффективности системы работы с одарёнными детьми.
Мои задачи на 2019- 2020 г.
1.Продолжать работу по формированию преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой.
2.Повышать качество обучения школьников за счёт освоения новых технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы ученика
3. Использовать информационные и проектные технологии, которые способствуют повышению интереса учащихся по предмету и росту качества
4. Отслеживать результаты обученности учащихся с помощью количественно - качественного анализа контрольно - измерительных материалов учащихся.
5.Максимально раскрывать индивидуальные способности каждого ребёнка, развивать познавательные интересы учащихся и формировать готовность к самостоятельному познанию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ педагогической деятельности "Моя профессия - учитель"
Самоанализ педагогической деятельности...
Самоанализ педагогической деятельности
Материал к предстоящей аттестации...
Самоанализ педагогического опыта Организация учебно-воспитательного процесса в классах компенсирующего обучения на основе компетентностного подхода
Современная начальная школа не может оставаться в стороне от процессов модернизации образования, происходящих сегодня во всем мире, в том числе и в России.В эпоху Интернета и электронных средств...
Самоанализ педагогической деятельности
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов...
Самоанализ педагогической деятельности
Самоанализ педагогической деятельности...
самоанализ педагогической деятельности
подведение итогов своей работы за несколько лет...
самоанализ педагогической деятельности
Анализ педагогической деятельности за время работы в МОУ "Побединская СОШ"...