диагностическая карта
методическая разработка (1 класс)

Земляная Людмила Валерьевна

диагностическая карта формирования УУД у обучающихся с ЗПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta_forminovaniyaya_uuede_u_obucha.doc99.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта формирования УУД у обучающегося_________класса с ЗПР.

ФИО обучающегося_____________________________________________________

Критерии

Оценка УУД

Начало года

Конец года

Личностные УУД

Балл

1. Сформированность  мотивации к учебной деятельности

2б-выполняет самостоятельно

1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0б-большинство умений не сформировано

2. Сформированность позитивного отношения к себе и окружающему миру

2б-выполняет самостоятельно

1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0б- большинство умений не сформировано

3. Самостоятельность и личная  ответственность за свои поступки

2б-выполняет самостоятельно

1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0б- большинство умений не сформировано

4. Освоение социальных норм, воспитание и трудолюбие

2б-выполняет самостоятельно

1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0б- большинство умений не сформировано

5. Готовность и способность обучающегося к саморазвитию

2б-выполняет самостоятельно

1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога

0б- большинство умений не сформировано

Индивидуальный показатель

Коммуникативные УУД

1. Умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

2б- отвечает на все вопросы

1б- частично отвечает на вопросы

0б- не идет на контакт (агрессивен или пассивен)

2. умение участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время. Умение работать в паре

2б.- осознанно стремится к сотрудничеству

1б. работает в паре ситуативно

0б.-не идет на контакт (агрессивен или пассивен)

3. Умение соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

2б.-тактичен, вежлив, соблюдает этикет

1б.-частично соблюдает этикет

0б.- молчалив или агрессивен

4. Понимание речевого обращения другого человека

2б.-понимает речевое обращение другого человека

1б.- не всегда понимает речевое обращение другого человека

0б.-молчалив или агрессивен

5. умение слушать и понимать речь других

2б.-слышит, понимает и дает собеседнику обратную связь

1б.- слышит, понимает, обратную связь дает ситуативно.

0б.-не слышит, не может дать обратную связь.

Индивидуальный показатель

Познавательные УУД.

1. Умение ориентироваться в учебнике, отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

2б.-выполняет самостоятельно

1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога.

0б.- большинство умений не сформировано.

а2.Умение подробно пересказывать прочитанное или прослушанное составлять простой план.

2б-выполняет самостоятельно.

1б-действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога.

0б-большинство умений не сформированы.

3.Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Умение группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

2б-сформированы операции обобщение, выделение существенных признаков.                                                                                                                                  

 

1б-частично сформированы операции  обобщения , выделение

0б.-не сформированы операции выделения существенных признаков, операции сравнения затруднена

2б-сформированы операции обобщение, выделение существенных признаков.

1б-часично сформированы операции обобщения, выделение существенных признаков.

0б-несформированы операции выделения существенных признаков, операции сравнения затруднена.

5. Умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

2б-самостоятельно ориентирует в учебнике.

1б.-ориентируется самостоятельно, но делает ошибки. Задает много вопросов

0б.-самостоятельно не может ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Индивидуальный показатель

Регулятивные УУД

1. Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

2б.-осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи, регулирует весь процесс выполнения

1б.-предъявляемое требование осознается лишь частично, невозможность решать новую практическую задачу, объясняет отсутствие адекватных способов решения

0б.-включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет себя хаотично, нуждается в пошаговом контроле со стороны учителя, не может ответить на вопросы о том, что он собирается делать или что сделал.

2. Умение самостоятельно соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

2б. – высокий уровень ориентировки на заданную систему требований, может сознательно контролировать свои действия

1б.- ориентировка на систему требований развита недостаточно, средние показатели объема и концентрации внимания

0б.- не контролирует учебные действия, не замечает допущенных ошибок, заметив ошибку, ученик не может обосновать своих действий

3. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко ли выполняет, возникли ли сложности при выполнении

2б.- работает точно по образцу, может оценить действия других учеников

1б.-может ориентироваться на образец но делает ошибки

0б-неумение опираться на образец

4. Умение оценивать свои возможности

2б.-умеет самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновать правильность или ошибочность результат, соотнося его со схемой действия

1б.- приступая к решению новой задача, пытается оценить свои возможности относительно ее решения

0б.-неумение опираться на образец

5. Умение использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольники и т.д.

2б.- использует простейшие приборы сам

1б.- использует простейшие приборы, допуская ошибки

0б.-не умеет использовать простейшие приборы

Индивидуальный показатель

Итоги формирования УУД.

Критерии индивидуальных показателей: 10-8 баллов – высокий уровень, 7-5 балов – средний уровень, 4-0 баллов – низкий уровень.

Итоги формирования УУД (регулятивных, коммуникативных, познавательных, личностных): 30-25 баллов- высокий уровень, 25-15 баллов- средний уровень, 14-0 баллов – низкий уровень.

Подпись учителя:_____________________________________

Подпись родителя_____________________________________

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная диагностическая карта воспитанника ДОУ

Индивидуальная диагностическая карта воспитанника ДОУ...

Диагностическая карта учащегося

Данный материал содержит таблицу, в которую заносятся результаты работ учащегося. После построения графика вадны достижения ученика в динамике....

Диагностические карты 2 класс

Диагностика предметной обученности....

Диагностическая карта для воспитательного плана

Диагностическая карта учащихся для воспитательного плана. Такая карта дает полную картину о ребенке.В карте имеется анализ результатов, позволяющий выявить проблемные зоны и определить направления кор...

Диагностическая карта

Диагностическая карта...

Диагностическая карта анализа урока с позиции формирования универсальных учебных действий

Диагностическая карта анализа урока с позиции формирования универсальных учебных действий...

Диагностическая карта 2 класс ФГОС

Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс...