Рекомендации педагогу по выполнению педагогических и гигиенических требований к организации внеурочной деятельности
материал
презентация: "Рекомендации педагогу по выполнению педагогических и гигиенических требований к организации внеурочной деятельности"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель внеурочной деятельности содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности обучающихся, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта, участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
Задачи внеурочной деятельности: * формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей; * развитие социальной активности и желания реального участия в общественно – значимых делах; * расширение общекультурного кругозора обучающихся; * формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания;
Педагогические и гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность
Формы организации внеурочной деятельности Кружковые и секционные занятия Клубные заседания Круглые столы Конференции Соревнования Олимпиады Диспуты Экскурсии Школьные научные общества Поисковые и научные исследования
Педагогические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность Ознакомиться с реализацией образовательных технологий, типовых задач, предусматривающих достижение планируемых результатов (в том числе УУД). Применять образовательные технологии на основе системно-деятельностного подхода. Организовать внеурочную деятельность в соответствии с используемыми учебно-методическими комплектами.
Педагогические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность Разработать инструментарий изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по направлениям внеурочной деятельности; Соблюдать оптимальный возраст обучающихся. Обучение детей, не достигших 6 лет к началу учебного года, необходимо проводить в условиях дошкольного образовательного учреждения; Использовать вариативные модели организации внеурочной деятельности.
Количество обучающихся не должно превышать выше 25 человек; Для профилактики переутомления обучающихся на внеурочном занятии рекомендуются предусмотреть равномерное распределение времени; Рекомендуется в образовательных учреждениях, работающих в две смены, обучение 1-х, 5-х классов обучение должно быть организовано в первую смену; Количество часов, отведенных на освоение обучающихся внеурочного занятия, не должно превышать величине образовательной нагрузке. Педагогические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность
Санитарно – гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность
Санитарно – гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность Рекомендации к организации и режиму работы групп продленного дня. Комплектовать группы продленного дня рекомендуется из обучающихся одного класса либо параллельных классов. Времени пребывания, обучающихся в общеобразовательном учреждении с 8.00 - 8.30 до 18.00 - 19.00.
Санитарно – гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность Дневной сон Длительность дневного сна должна быть не менее 1 часа. Помещения для сна: 2 м на одного учащегося Кровати: длина – 140 см ширина – 60 см Высота – 30 см. 2
Санитарно – гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность Режим дня П итание Прогулка Дневной сон Самоподготовка Общественно-полезный труд Кружковая работа Физкультурно-оздоровительные мероприятия
Санитарно – гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность Отдых на свежем воздухе Прогулки: - до обеда длительностью не менее 1 часа, после окончания учебных занятий в школе; - перед самоподготовкой в течение часа.
Санитарно – гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность Подготовка домашних заданий приготовление уроков проводить в закрепленном учебном помещении; начинать самоподготовку в 15 - 16 часов; длительность выполнения домашних заданий: во 2 - 3 классах - 1,5 ч., в 4 - 5 классах - 2 ч., в 6 - 8 классах - 2,5 ч., в 9 - 11 классах - до 3,5 ч.; проводить "физкультурные минутки" длительностью 1-2 минуты;
1 час в неделю для обучающихся 1 - 3 классов 1,5 часа - для обучающихся 4 - 8 классов. Санитарно – гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность Просмотры телепередач и кинофильмов
Санитарно – гигиенические рекомендации педагогу, организующему внеурочную деятельность Температура воздуха Северная ориентация окон – 21–22°С, допустимо – 18–24°С; Южная ориентация окон – 19–20°С; Восточная ориентация окон – 20–21°С.
Рекомендации педагогу по выполнению педагогических и гигиенических требований к организации внеурочной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гигиенические требования к организации учебных занятий с использованием новых информационных технологий Алдакева Н. Г.
Задача педагога, проводящего занятия с использованием технических средств обучения, - снять или свести до минимума их отрицательное влияние на здоровье учащихся. Мультимедийный урок може...
Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Представленный материал из опыта работы ГБОУ СОШ №139 по организации внеурочной деятельности. Данный материал был представлен на районном и городском семинаре....
«Требования к организации внеурочной деятельности по ФГОС»
Задача школы нового поколения: создание системы воспитывающей внеурочной и внешкольной деятельности с учетом интеграции основного и дополнительного образования в условиях образова...
Роль педагога в организации сетевого взаимодействия с социальными субъектами при организации внеурочной деятельности
Статья о проблемах организации внеурочной деятельности и роли педагога в ней....
Статья. Санитарно - гигиенические требования к организации урока с использованием компьютера в начальной школе.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни — одна из главнейших задач, обозначенных в нормах ФГОС. Если раньше, говоря о здоровьесберегающих технологиях, делали упор именно на фи...
Гигиенические требования к организации школьного питания
Гигиенические требования к организации школьного питанияРоспотребнадзорhttps://02.rospotrebnadzor.ru › content https://02.rospotrebnadzor.ru/content/258/35132/...