Оценочный лист итоговой комплексной работы за 1 класс
материал (1 класс)
Оценочный лист итоговой комплексной работы за 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оценочный лист итоговой комплексной работы за 1 класс | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 1б класса
В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения учащимися базового уровня требований. Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся. Результаты основной и дополнительной частей учащихся 1б класса представлены в таблицы.
Часть работы | Ф.И. уч-ся № задания, учебный предмет, раздел/ тема | Проверяемые умения и учебный материал | Анпилогова А. | Бобровникова Д. | Гончарова Е | Грибанова Ю. | Есипов К. | Котова А. | Лазечко З. | Лебедев М. | Маякова В. | Морозов К. | Михайловва С. | Никитин И. | Никитин О. | Приймак Д. | Пронин В. | Сапронова П. | Севостьянов А. | Сергеева А. | Стебеняева У. | Томатина А. | Усачева А. | Филипенко М. | Шавокин Н. | Шилин Н. | Успешность по классу (%) | ||||||||
Оценка в баллах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная часть (базовый уровень сложности) | 1, чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом | 37 | 30 | 25 | 45 | 6 | 45 | 70 | 56 | 50 | 45 | 40 | 12 | 40 | 47 | 37 | 27 | 13 | 49 | 9 | 49 | 67 | 65 | 43 | 33 | От 45 слов в минуту и более - 100% | ||||||||
2, русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 68% | |||||||||
3, чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 56% | |||||||||
4, математика, числа и величины | Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказывать суждение | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 68% | |||||||||
5 (1), математика, числа и величины | Умение пересчитывать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 84% | |||||||||
5 (2), математика, числа и величины | Умение выявить, установить и предложить закономерность в ряду чисел | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 56% | |||||||||
6 (1), русский язык, фонетика | Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 80% | |||||||||
6 (2), русский язык, фонетика | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 56% | |||||||||
Итого, основная часть | 6 заданий базового уровня с максимальным количеством баллов 7 выполнило 2 человека , что констатирует сформированность проверяемых умений у 8% обучающихся. Ранжирование умений по убыванию показало, что:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная часть (повышенный уровень сложности) | 7, окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 72% | ||||||||
8 (1), окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 84% | |||||||||
8 (2), окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 64% | |||||||||
9, математика, числа и величины | Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 64% | |||||||||
10, русский язык, чтение, высказывание, осознанность чтения | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме (1-2 предложения) | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 56% | |||||||||
11, русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 72% | |||||||||
Итого, дополнительная часть | 5 заданий повышенного уровня с максимальным количеством баллов 7 выполнило 4 ученика (16%). 72% учащихся показали наличие первоначальных представлений о природных объектах, 84% умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии, 64%умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме (1-2 предложения), умение объяснить значение слова. 64% учащихся показали умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления. 56% учащихся показали умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов, умение читать информацию, представленную в виде схемы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Успешность выполнения каждого учащегося (балл/%) | 9 / 72 | 10 / 80 | 8 / 64 | 12 / 96 | 5 / 40 | 12 / 96 | 11 / 88 | 10 / 80 | 11 / 88 | 11 / 88 | 11 / 88 | 6 / 48 | 8 / 64 | 8 / 64 | 6 / 48 | 8 / 64 | 6 / 48 | 10 / 80 | 5 / 40 | 11 / 88 | 12 / 96 | 12 / 96 | 8 / 64 | 9 / 72 | 71% |
Вывод: 71% обучающихся 1б класса успешно справились с заданиями основной и дополнительной частей, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.