Календарно-тематическое планирование по ИЗО 3 класс ФГОС УМК Школа России
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Календарно - тематическое планирование по ИЗО 3 класс ФГОС УМК Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_programma.rar | 651.44 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 3 класс
№ Дата | Тема | Вид контроля | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Отметка о выполнении (дата) | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||
Искусство в твоём доме (9 часов) | ||||||||||||||
2 | Твои игрушки. Введение новых знаний. | Самостоятельная работа | Способность узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать несколько великих произведений русского и мирового искусства; умение обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах; усвоение названий ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона. | Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им. | Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. | Изображение игрушек различных видов. Работа с гуашью и акварелью. | ||||||||
3 | Посуда у тебя дома. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Изображение домашней посуды различной формы. Уметь украшать её, используя различные виды декора. | |||||||||||
4 | Обои у тебя дома. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Создавать эскизы обоев для определённой комнаты. | |||||||||||
5 | Шторы в твоём доме. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Создавать эскизы штор для определённой комнаты. | |||||||||||
6 | Мамин платок. Урок- игра | Самостоятельная работа | Изображение простейшего орнамента при выполнении эскиза платка. Работа с акварелью. | |||||||||||
7 | Твои книжки. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Оформление обложки книги с помощью иллюстрации. | |||||||||||
8 | Открытки. Комбинированный | Самостоятельная работа | Создавать формы открытки, создавать иллюстрации на них. | |||||||||||
9 | Труд художника для твоего дома. Обобщение и систематизация знаний | Выставка работ | Участие в творческой игре в роли зрителей, художников и экскурсоводов. | |||||||||||
Искусство на улицах твоего города (7 часов) | ||||||||||||||
10 | Памятники архитектуры. Урок- игра | Самостоятельная работа | Способность узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать несколько великих произведений русского и мирового искусства; умение обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах; усвоение названий ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона. | Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им. Учиться согласованно работать в группе: а) учиться планировать работу в группе; б) учиться распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. | Изображение архитектур своих родных мест, выстраивая композицию листа. | ||||||||
11 | Парки, скверы, бульвары. Урок- путешествие | Самостоятельная работа | Изображение парков или скверов. Работа с гуашью. | |||||||||||
12 | Ажурные ограды. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Индивидуально-коллективная работа: конструирование из бумаги ажурных решеток. | |||||||||||
13 | Волшебные фонари. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Изображение различных вариантов фонарей для детского праздника. | |||||||||||
14 | Витрины. Урок- игра | Самостоятельная работа | Оформление витрин по назначению и уровню культуры города. | |||||||||||
15 | Удивительный транспорт. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Изображение различного вида транспорта. | |||||||||||
16 | Труд художника на улицах твоего города. Обобщение и систематизация знаний. | Выставка работ | Участвовать в занимательной образовательной игре в качестве экскурсовода. | |||||||||||
Художник и зрелище (10 часов) | ||||||||||||||
17 | Художник в цирке. Введение новых знаний. | Самостоятельная работа | Формировать эстетические чувства, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. Развивать этические чувства, доброжелательности и эмоционально—нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Понимать особую роль культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом. | Умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике; способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники; способность передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу; умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ. | Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. | Изображение элементов оформления, созданных художником в цирке. | ||||||||
18 | Художник в театре. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Изображение элементов оформления, созданных художником в театре. | |||||||||||
19 | Художник-создатель сценического мира. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Изображение театрального героя. Работа с гуашью и фломастерами. | |||||||||||
20 | Театр кукол. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Создание театральных кукол из различных материалов. | |||||||||||
21 | Образ куклы, её конструкция и костюм. Обобщение и систематизация знаний. | Самостоятельная работа | Создание театральных кукол из различных материалов. | |||||||||||
22 | Маски. Условность языка масок, их декоративная выразительность. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Изображение масок к школьным и домашним праздникам. | |||||||||||
23 | Афиша и плакат. Урок- путешествие | Самостоятельная работа | Изображение афиши к спектаклю. | |||||||||||
24 | Праздник в городе. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Придумывать оформление к празднику. | |||||||||||
25 | Элементы праздничного украшения города. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Придумывать оформление к празднику. Изображение праздничного города. Работа с гуашью | |||||||||||
26 | Школьный праздник-карнавал. Обобщающий. | Выставка работ | Изображение оформления к школьным и домашним праздникам. | |||||||||||
Художник и музей (8 часов) | ||||||||||||||
27 | Музеи в жизни города. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Освоение умений применять в художественно—творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты; овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации и коллажа; умение характеризовать и эстетически оценивать разнообразие и красоту природы различных регионов нашей страны; умение рассуждать о многообразии представлений о красоте у народов мира, способности человека в самых разных природных условиях создавать свою самобытную художественную культуру. | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания. Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседников. Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им. | Чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека; сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. | Изображение интерьера в музее. | ||||||||
28 | Картина - особый мир. Картина-пейзаж. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Изображение пейзажа по представлению. | |||||||||||
29 | Картина-портрет. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Изображение кого-либо из хорошо знакомых людей по представлению, используя выразительные возможности цвета. | |||||||||||
30 | Картина-натюрморт. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Изображение натюрморта по представлению с ярко выраженным настроением (радостное, праздничное, грустное). | |||||||||||
31 | Картины исторические и бытовые. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Изображение сцены из повседневной жизни людей. | |||||||||||
32 | Учимся смотреть картины. Урок - выставка | Самостоятельная работа | Организация выставки детского художественного творчества. Рассматривание картин известных художников. | |||||||||||
33 | Скульптура в музее и на улице. Комбинированный. | Самостоятельная работа | Изображение скульптуры человека. | |||||||||||
34 | Художественная выставка. Итоговый урок. | Выставка работ | Рисование на свободную тему Передача настроения в творческой работе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 1 классе по УМК "Школа России" по ФГОС 2 поколения
Календарно-тематическое планирование с пояснительными записками по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, динамической паузе....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...
Календарно-тематическое по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...
Рабочая программа по предмету физическая культура 1 класс ФГОС.УМК «Школа России» автор В.И. Лях А.А.Зданевич. Календарно-тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре( 3 часа) ФГОС Лях В.И.Программа рассчитана на 99 уч. ч. 34 учебные недели....
Календарно-тематическое планирование,1 класс, ФГОС, УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование,1 класс, ФГОС, УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по ФГОС с УУД 1 класс УМК "Школа России" 2014 год...
Календарно-тематическое планирование 1 класс (ФГОС УМК "ШКОЛА РОССИИ")
Календарно-тематическое планирование 1 класс (ФГОС УМК "ШКОЛА РОССИИ")...