Метапредметные и личностные результаты начального общего образования
методическая разработка на тему
Метапредметные и личностные результаты начального общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Метапредметные и личностные результаты начального общего образования
______________________________________________________________
(Ф.И. учащегося)
Проверяемые умения | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||
Средний общероссийский уровень | Сравнение с общероссийским уровнем (+/-) | Средний общероссийский уровень | Сравнение с общероссийским уровнем (+/-) | Средний общероссийский уровень | Сравнение с общероссийским уровнем (+/-) | Средний общероссийский уровень | Сравнение с общероссийским уровнем (+/-) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД | ||||||||||||||
| 52% | 52% | ||||||||||||
| 62% | 62% | ||||||||||||
| 77% | 77% | ||||||||||||
| 79% | 79% | ||||||||||||
| 79% | 79% | ||||||||||||
| 57% | 57% | ||||||||||||
| 82% | 82% | ||||||||||||
| 67% | 67% | ||||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД | ||||||||||||||
| 81% | 81% | ||||||||||||
| 72% | 72% | ||||||||||||
| 63% | 63% | ||||||||||||
| 59% | 59% | ||||||||||||
| 48% | 48% | ||||||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД | ||||||||||||||
| 89% | 89% | ||||||||||||
| 43% | 43% | ||||||||||||
| 80% | 80% | ||||||||||||
| 73% | 73% | ||||||||||||
| 51% | 51% | ||||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД | ||||||||||||||
| 69% | 69% | ||||||||||||
| 92% | 92% | ||||||||||||
| 85% | 85% | ||||||||||||
| 96% | 96% | ||||||||||||
| 53% | 53% | ||||||||||||
| 63% | 63% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-195305-1360077973.jpg)
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-283191-1377109611.jpg)
Оценка достижения личностных результатов начального литературного образования
Оценка достижения личностных результатов начального литературного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-522971-1415641514.jpg)
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИСТЕМА ОЦЕНКИПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/08/picture-869525-1483868721.jpg)
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 3-4 кл
Прежде всего данные диагностики прказывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных метапредметных и личностных результатов, развитие конкретных УУД....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/02/picture-1130470-1554209453.jpg)
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 2 класс.
Для проверки сформированности УУД у учащихся 2 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/17/picture-1290199-1605599942.jpg)
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 2 класс
МАтериал для диагностики УУД у обучающихся начальной щколы....
Использование метода «Шесть думательных шляп» Э. де Боно для формирования у младших школьников личностных результатов начального общего образования
В статье описан метод «Шесть думательных шляп». Описаны технология и особенности его применения в обучении младших школьников при достижении ими личностных результатов....