Метапредметные и личностные результаты начального общего образования
методическая разработка на тему
Метапредметные и личностные результаты начального общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnye_i_lichnostnye_rezultaty.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Метапредметные и личностные результаты начального общего образования
______________________________________________________________
(Ф.И. учащегося)
Проверяемые умения | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||
Средний общероссийский уровень | Сравнение с общероссийским уровнем (+/-) | Средний общероссийский уровень | Сравнение с общероссийским уровнем (+/-) | Средний общероссийский уровень | Сравнение с общероссийским уровнем (+/-) | Средний общероссийский уровень | Сравнение с общероссийским уровнем (+/-) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД | ||||||||||||||
| 52% | 52% | ||||||||||||
| 62% | 62% | ||||||||||||
| 77% | 77% | ||||||||||||
| 79% | 79% | ||||||||||||
| 79% | 79% | ||||||||||||
| 57% | 57% | ||||||||||||
| 82% | 82% | ||||||||||||
| 67% | 67% | ||||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД | ||||||||||||||
| 81% | 81% | ||||||||||||
| 72% | 72% | ||||||||||||
| 63% | 63% | ||||||||||||
| 59% | 59% | ||||||||||||
| 48% | 48% | ||||||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД | ||||||||||||||
| 89% | 89% | ||||||||||||
| 43% | 43% | ||||||||||||
| 80% | 80% | ||||||||||||
| 73% | 73% | ||||||||||||
| 51% | 51% | ||||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД | ||||||||||||||
| 69% | 69% | ||||||||||||
| 92% | 92% | ||||||||||||
| 85% | 85% | ||||||||||||
| 96% | 96% | ||||||||||||
| 53% | 53% | ||||||||||||
| 63% | 63% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
Оценка достижения личностных результатов начального литературного образования
Оценка достижения личностных результатов начального литературного образования...
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИСТЕМА ОЦЕНКИПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ...
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 3-4 кл
Прежде всего данные диагностики прказывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных метапредметных и личностных результатов, развитие конкретных УУД....
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 2 класс.
Для проверки сформированности УУД у учащихся 2 класса....
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 2 класс
МАтериал для диагностики УУД у обучающихся начальной щколы....
Использование метода «Шесть думательных шляп» Э. де Боно для формирования у младших школьников личностных результатов начального общего образования
В статье описан метод «Шесть думательных шляп». Описаны технология и особенности его применения в обучении младших школьников при достижении ими личностных результатов....