УУД
материал на тему

Казначеева Виктория Владимировна

результаты мониторинга УУД в 1,2  классе (2016-2018)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klassy_fgos_16-17.docx37.26 КБ
Файл 2_klassy_fgos_17-18.docx38.53 КБ

Предварительный просмотр:

Обследование УУД у учащихся 1 классов (1б класс)

п/п

ФИО учащегося

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

Мотивация учения

Самооценка

1

Басов Павел  

Средний уровень

Социальный оценка

Адекватная

Средний уровень

2

Бохан Виктория

Средний уровень

Учебный оценка

Завышенная

Средний уровень

3

Броцман Юлиана

Средний уровень

Социальный

Учебный

Завышенная

Средний уровень

4

Вершинина Валерия

Средний уровень

Учебный

Адекватная

Средний уровень

5

Вишняев Макар

Средний уровень

Учебный

Адекватная

Средний уровень

6

Вылков Иван

Средний уровень

Учебный

Адекватная

Средний уровень

7

Дмитриенко Егор

Низкий уровень

Игровой,

учебный

Завышенная

Низкий уровень

8

Кочергина Анастасия

Средний уровень

учебный

Адекватная

Средний уровень

9

Кравцева Полина

Средний уровень

учебный

Адекватная

Средний уровень

10

Круглова Вероника

Высокий уровень

Учебный

Адекватная

Средний уровень

11

Малых Анна

Средний уровень

Учебный Социальный

Адекватная

Средний уровень

12

Мокий Ярослав

Средний уровень

 учебный

Адекватная

Средний уровень

13

Москалев Егор

Средний уровень

Учебный

Адекватная

Средний уровень

14

Москвитин Артем

Средний уровень

Игровой, учебный

Адекватная

Низкий уровень

15

Оганесова  Жанна

Средний уровень

Учебный, оценка

Адекватная

Средний уровень

16

Пастухова Владислава

Средний уровень

Учебный Социальный

Адекватная

Средний уровень

17

Пожарицкий Виталий

Низкий уровень

игровой

Завышенная

Низкий уровень

18

Романов Родион

Средний уровень

Учебный

Адекватная

Средний уровень

19

Стремяков Денис

Низкий уровень

игровой

Заниженная

Низкий уровень

20

Судакова Яна

Высокий уровень

Социальный

Адекватная

Высокий уровень

21

Улищенко Дарья

Высокий уровень

Учебный

Адекватная

Высокий уровень

22

Устинов Илья

Средний уровень

игровой

Адекватная

Средний уровень

23

Хороших Алексей

Средний уровень

учебный

Адекватная

Средний уровень

24

Щукина Вероника

Средний уровень

Социальный учебный

Адекватная

Средний уровень

25

Юцевичус Вероника

Средний уровень

игровой

Завышенная

Средний уровень

Выводы: Очень хорошо развиты коммуникативные навыки, у  88 % детей данные навыки соответствуют ФГОС. Мотивация учения на достаточно хорошем уровне, у 88 % обучающихся  уровень мотивации соответствует ФГОС. У 60 % преобладает учебный мотив (нравится учиться), у 16 % социальный мотив посещения школы (хожу в школу, так как эти знания пригодятся мне в будущем), у  24 % - игровой (хожу в школу общаться и играть с одноклассниками) оценка (хожу в школу из-за оценок), у Самооценка у  большинства детей 76 % адекватная, у 14 % самооценка заниженная, у 20% завышенная. Регулятивные навыки у 16 % сформированы недостаточно и не соответствуют норме возраста.  Эти обучающиеся не научились до конца осуществлять планирование (определять последовательность действий, составление плана), контролировать свои действия и уметь скорректировать их в нужный момент.

Обследование УУД у учащихся 1 классов (1б класс)

ФИО учащегося

Мышление

Внимание

Память

1

Басов Павел  

Средний уровень

Средний уровень

Низкий  уровень

2

Бохан Виктория

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

3

Броцман Юлиана

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

4

Вершинина Валерия

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

5

Вишняев Макар

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

6

Вылков Иван

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

7

Дмитриенко Егор

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

8

Кочергина Анастасия

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

9

Кравцева Полина

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

10

Круглова Вероника

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

11

Малых Анна

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

12

Мокий Ярослав

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

13

Москалев Егор

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

14

Москвитин Артем

Средний уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

15

Оганесова  Жанна

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

16

Пастухова Владислава

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

17

Пожарицкий Виталий

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

18

Романов Родион

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

19

Стремяков Денис

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

20

Судакова Яна

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

21

Улищенко Дарья

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

22

Устинов Илья

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

23

Хороших Алексей

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

24

Щукина Вероника

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

25

Юцевичус Вероника

Низкий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Дети с замедленным темпом мыслительных процессов: Пожарицкий. Дети с низким уровнем запаса знаний об окружающем мире: Пожарицкий, Стремяков, Устинов, Малых.

Вывод: Мышление достаточно развито у 72%, внимание у 80%, память у 60 %. Остальные дети нуждаются в тренировке познавательных процессов, для успешного обучения.



Предварительный просмотр:

Обследование УУД у учащихся 2 классов (2б класс)

п/п

ФИО учащегося

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

Мотивация учения

Самооценка

1

Басов Павел  

Средний уровень

Средний уровень. Мотивы: Социальный оценка

Адекватная

Средний уровень

2

Бохан Виктория

Средний уровень

Средний уровень. Мотивы: Учебный, социальный, оценка

Адекватная

Низкий уровень

3

Броцман Юлиана

Высокий уровень

Средний уровень. Мотивы: Социальный,

Учебный, оценка

Адекватная

Средний уровень

4

Вершинина Валерия

Средний уровень

Высокий уровень. Мотивы: Учебный, оценка

Адекватная

Средний уровень

5

Вишняев Макар

Средний уровень

Низкий уровень. Мотивы: Внешний, социальный

Адекватная

Средний уровень

Воронов Максим

Высокий уровень

Средний уровень. Мотивы: Учебный, социальный, оценка

Завышенная

Средний уровень

6

Вылков Иван

Средний уровень

Высокий  уровень. Мотивы: Учебный, социальный

Адекватная

Средний уровень

7

Дмитриенко Егор

Средний уровень

Средний уровень. Мотивы: Учебный, социальный, оценка

Завышенная

Средний уровень

8

Кочергина Анастасия

Высокий уровень

Средний уровень. Мотивы: оценка

Адекватная

Средний уровень

9

Кравцева Полина

Средний уровень

Средний уровень. Мотивы: социальный

Адекватная

Средний уровень

10

Круглова Вероника

Высокий уровень

Средний уровень. Мотивы: Социальный, Оценка, Взаимодействия

Адекватная

Средний уровень

11

Малых Анна

Средний уровень

Средний уровень. Мотивы: Учебный, взаимодействия

Адекватная

Средний уровень

12

Мокий Ярослав

Средний уровень

 Учебный, Социальный, Оценка

Адекватная

Средний уровень

13

Москалев Егор

Средний уровень

Низкий уровень. Мотивы: Внешний, взаимодействие, оценка

Адекватная

Средний уровень

14

Москвитин Артем

Средний уровень

Средний уровень. Мотивы: Взаимодействие, оценка

Адекватная

Низкий уровень

15

Оганесова  Жанна

Высокий уровень

Средний уровень. Мотивы: Учебный, взаимодействия, оценка

Адекватная

Средний уровень

16

Пастухова Владислава

Высокий уровень

Средний уровень. Мотивы: Учебный Социальный, оценка

Адекватная

Высокий уровень

17

Романов Родион

Средний уровень

Средний уровень. Мотивы: Учебный, оценка

Адекватная

Средний уровень

18

Судакова Яна

Высокий уровень

Средний уровень. Мотивы: Учебный, Социальный, оценка

Адекватная

Высокий уровень

19

Устинов Илья

Средний уровень

Средний уровень. Мотивы: Учебный, оценка

Адекватная

Средний уровень

20

Хороших Алексей

Средний уровень

Средний уровень. Мотивы: Учебный, взаимодействия

Адекватная

Средний уровень

21

Щукина Вероника

Средний уровень

Средний уровень. Мотивы: Социальный учебный

Адекватная

Средний уровень

22

Юцевичус Вероника

Высокий уровень

Средний уровень. Мотивы: Социальный, оценка

Адекватная

Средний уровень

Выводы: Очень хорошо развиты коммуникативные навыки, у  100 % детей данные навыки соответствуют ФГОС (это выше показателей прошлого года на 12 %). Мотивация учения на достаточно хорошем уровне, у 93 % обучающихся  уровень мотивации соответствует ФГОС( что на 5 % выше прошлого года). Самооценка у  большинства детей 90 % адекватная, у 10 % самооценка завышенная, однако относительно прошлого годы динамика положительная, поскольку на 14 % возросло количество детей с адекватной самооценкой. Регулятивные навыки у 90 % сформированы достаточно и соответствуют норме возраста и ФГОС, на 6 % произошел рост данных навыков. У 10 % регулятивные навыки недостаточны,  эти обучающиеся не научились до конца осуществлять планирование (определять последовательность действий, составление плана), контролировать свои действия и уметь скорректировать их в нужный момент.

Вывод:  У 80 % детей познавательные УУД соответствуют ФГОС. Мышление достаточно развито у 75% (что выше на 3 % показателей прошлого года), внимание у 90% ( что больше, чем в прошлом году на 10 %), память у 80 % ( что выше прошлого года на 20%).  Остальные дети нуждаются в тренировке познавательных процессов, для успешного обучения. Таким образом, по всем познавательным процессам наблюдается существенный рост и видна положительная динамика. 5% имеют высокий уровень развития познавательных процессов, 77 % - средний, 18 – низкий уровень.

Обследование УУД у учащихся 2 классов (2 б класс)

ФИО учащегося

Мышление

Внимание

Память

Уровень познавательных УУД

1

Басов Павел  

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

2

Бохан Виктория

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

3

Броцман Юлиана

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

4

Вершинина Валерия

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

5

Вишняев Макар

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Воронов Максим

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

6

Вылков Иван

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

7

Дмитриенко Егор

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

8

Кочергина Анастасия

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

9

Кравцева Полина

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

10

Круглова Вероника

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

11

Малых Анна

Низкий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

12

Мокий Ярослав

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

13

Москалев Егор

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

14

Москвитин Артем

Высокий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

15

Оганесова  Жанна

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

16

Пастухова Владислава

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

17

Романов Родион

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

18

Судакова Яна

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

19

Устинов Илья

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

20

Хороших Алексей

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

21

Щукина Вероника

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

22

Юцевичус Вероника

Низкий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Слуховое восприятие плохо развито у следующих ребят: Вишняев, Круглова, Хороших, Вылков.

Сниженный учебный интерес: Круглова, Вишняев, Басов, Москалев, Устинов.