УУД
материал на тему
результаты мониторинга УУД в 1,2 классе (2016-2018)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klassy_fgos_16-17.docx | 37.26 КБ |
2_klassy_fgos_17-18.docx | 38.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Обследование УУД у учащихся 1 классов (1б класс)
№ п/п | ФИО учащегося | Коммуникативные | Личностные | Регулятивные | |
Мотивация учения | Самооценка | ||||
1 | Басов Павел | Средний уровень | Социальный оценка | Адекватная | Средний уровень |
2 | Бохан Виктория | Средний уровень | Учебный оценка | Завышенная | Средний уровень |
3 | Броцман Юлиана | Средний уровень | Социальный Учебный | Завышенная | Средний уровень |
4 | Вершинина Валерия | Средний уровень | Учебный | Адекватная | Средний уровень |
5 | Вишняев Макар | Средний уровень | Учебный | Адекватная | Средний уровень |
6 | Вылков Иван | Средний уровень | Учебный | Адекватная | Средний уровень |
7 | Дмитриенко Егор | Низкий уровень | Игровой, учебный | Завышенная | Низкий уровень |
8 | Кочергина Анастасия | Средний уровень | учебный | Адекватная | Средний уровень |
9 | Кравцева Полина | Средний уровень | учебный | Адекватная | Средний уровень |
10 | Круглова Вероника | Высокий уровень | Учебный | Адекватная | Средний уровень |
11 | Малых Анна | Средний уровень | Учебный Социальный | Адекватная | Средний уровень |
12 | Мокий Ярослав | Средний уровень | учебный | Адекватная | Средний уровень |
13 | Москалев Егор | Средний уровень | Учебный | Адекватная | Средний уровень |
14 | Москвитин Артем | Средний уровень | Игровой, учебный | Адекватная | Низкий уровень |
15 | Оганесова Жанна | Средний уровень | Учебный, оценка | Адекватная | Средний уровень |
16 | Пастухова Владислава | Средний уровень | Учебный Социальный | Адекватная | Средний уровень |
17 | Пожарицкий Виталий | Низкий уровень | игровой | Завышенная | Низкий уровень |
18 | Романов Родион | Средний уровень | Учебный | Адекватная | Средний уровень |
19 | Стремяков Денис | Низкий уровень | игровой | Заниженная | Низкий уровень |
20 | Судакова Яна | Высокий уровень | Социальный | Адекватная | Высокий уровень |
21 | Улищенко Дарья | Высокий уровень | Учебный | Адекватная | Высокий уровень |
22 | Устинов Илья | Средний уровень | игровой | Адекватная | Средний уровень |
23 | Хороших Алексей | Средний уровень | учебный | Адекватная | Средний уровень |
24 | Щукина Вероника | Средний уровень | Социальный учебный | Адекватная | Средний уровень |
25 | Юцевичус Вероника | Средний уровень | игровой | Завышенная | Средний уровень |
Выводы: Очень хорошо развиты коммуникативные навыки, у 88 % детей данные навыки соответствуют ФГОС. Мотивация учения на достаточно хорошем уровне, у 88 % обучающихся уровень мотивации соответствует ФГОС. У 60 % преобладает учебный мотив (нравится учиться), у 16 % социальный мотив посещения школы (хожу в школу, так как эти знания пригодятся мне в будущем), у 24 % - игровой (хожу в школу общаться и играть с одноклассниками) оценка (хожу в школу из-за оценок), у Самооценка у большинства детей 76 % адекватная, у 14 % самооценка заниженная, у 20% завышенная. Регулятивные навыки у 16 % сформированы недостаточно и не соответствуют норме возраста. Эти обучающиеся не научились до конца осуществлять планирование (определять последовательность действий, составление плана), контролировать свои действия и уметь скорректировать их в нужный момент.
Обследование УУД у учащихся 1 классов (1б класс)
№ | ФИО учащегося | Мышление | Внимание | Память |
1 | Басов Павел | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
2 | Бохан Виктория | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень |
3 | Броцман Юлиана | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень |
4 | Вершинина Валерия | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
5 | Вишняев Макар | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
6 | Вылков Иван | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
7 | Дмитриенко Егор | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень |
8 | Кочергина Анастасия | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
9 | Кравцева Полина | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
10 | Круглова Вероника | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень |
11 | Малых Анна | Низкий уровень | Низкий уровень | Низкий уровень |
12 | Мокий Ярослав | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень |
13 | Москалев Егор | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
14 | Москвитин Артем | Средний уровень | Низкий уровень | Низкий уровень |
15 | Оганесова Жанна | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
16 | Пастухова Владислава | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
17 | Пожарицкий Виталий | Низкий уровень | Низкий уровень | Низкий уровень |
18 | Романов Родион | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
19 | Стремяков Денис | Низкий уровень | Низкий уровень | Низкий уровень |
20 | Судакова Яна | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень |
21 | Улищенко Дарья | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
22 | Устинов Илья | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
23 | Хороших Алексей | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
24 | Щукина Вероника | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
25 | Юцевичус Вероника | Низкий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Дети с замедленным темпом мыслительных процессов: Пожарицкий. Дети с низким уровнем запаса знаний об окружающем мире: Пожарицкий, Стремяков, Устинов, Малых.
Вывод: Мышление достаточно развито у 72%, внимание у 80%, память у 60 %. Остальные дети нуждаются в тренировке познавательных процессов, для успешного обучения.
Предварительный просмотр:
Обследование УУД у учащихся 2 классов (2б класс)
№ п/п | ФИО учащегося | Коммуникативные | Личностные | Регулятивные | |
Мотивация учения | Самооценка | ||||
1 | Басов Павел | Средний уровень | Средний уровень. Мотивы: Социальный оценка | Адекватная | Средний уровень |
2 | Бохан Виктория | Средний уровень | Средний уровень. Мотивы: Учебный, социальный, оценка | Адекватная | Низкий уровень |
3 | Броцман Юлиана | Высокий уровень | Средний уровень. Мотивы: Социальный, Учебный, оценка | Адекватная | Средний уровень |
4 | Вершинина Валерия | Средний уровень | Высокий уровень. Мотивы: Учебный, оценка | Адекватная | Средний уровень |
5 | Вишняев Макар | Средний уровень | Низкий уровень. Мотивы: Внешний, социальный | Адекватная | Средний уровень |
Воронов Максим | Высокий уровень | Средний уровень. Мотивы: Учебный, социальный, оценка | Завышенная | Средний уровень | |
6 | Вылков Иван | Средний уровень | Высокий уровень. Мотивы: Учебный, социальный | Адекватная | Средний уровень |
7 | Дмитриенко Егор | Средний уровень | Средний уровень. Мотивы: Учебный, социальный, оценка | Завышенная | Средний уровень |
8 | Кочергина Анастасия | Высокий уровень | Средний уровень. Мотивы: оценка | Адекватная | Средний уровень |
9 | Кравцева Полина | Средний уровень | Средний уровень. Мотивы: социальный | Адекватная | Средний уровень |
10 | Круглова Вероника | Высокий уровень | Средний уровень. Мотивы: Социальный, Оценка, Взаимодействия | Адекватная | Средний уровень |
11 | Малых Анна | Средний уровень | Средний уровень. Мотивы: Учебный, взаимодействия | Адекватная | Средний уровень |
12 | Мокий Ярослав | Средний уровень | Учебный, Социальный, Оценка | Адекватная | Средний уровень |
13 | Москалев Егор | Средний уровень | Низкий уровень. Мотивы: Внешний, взаимодействие, оценка | Адекватная | Средний уровень |
14 | Москвитин Артем | Средний уровень | Средний уровень. Мотивы: Взаимодействие, оценка | Адекватная | Низкий уровень |
15 | Оганесова Жанна | Высокий уровень | Средний уровень. Мотивы: Учебный, взаимодействия, оценка | Адекватная | Средний уровень |
16 | Пастухова Владислава | Высокий уровень | Средний уровень. Мотивы: Учебный Социальный, оценка | Адекватная | Высокий уровень |
17 | Романов Родион | Средний уровень | Средний уровень. Мотивы: Учебный, оценка | Адекватная | Средний уровень |
18 | Судакова Яна | Высокий уровень | Средний уровень. Мотивы: Учебный, Социальный, оценка | Адекватная | Высокий уровень |
19 | Устинов Илья | Средний уровень | Средний уровень. Мотивы: Учебный, оценка | Адекватная | Средний уровень |
20 | Хороших Алексей | Средний уровень | Средний уровень. Мотивы: Учебный, взаимодействия | Адекватная | Средний уровень |
21 | Щукина Вероника | Средний уровень | Средний уровень. Мотивы: Социальный учебный | Адекватная | Средний уровень |
22 | Юцевичус Вероника | Высокий уровень | Средний уровень. Мотивы: Социальный, оценка | Адекватная | Средний уровень |
Выводы: Очень хорошо развиты коммуникативные навыки, у 100 % детей данные навыки соответствуют ФГОС (это выше показателей прошлого года на 12 %). Мотивация учения на достаточно хорошем уровне, у 93 % обучающихся уровень мотивации соответствует ФГОС( что на 5 % выше прошлого года). Самооценка у большинства детей 90 % адекватная, у 10 % самооценка завышенная, однако относительно прошлого годы динамика положительная, поскольку на 14 % возросло количество детей с адекватной самооценкой. Регулятивные навыки у 90 % сформированы достаточно и соответствуют норме возраста и ФГОС, на 6 % произошел рост данных навыков. У 10 % регулятивные навыки недостаточны, эти обучающиеся не научились до конца осуществлять планирование (определять последовательность действий, составление плана), контролировать свои действия и уметь скорректировать их в нужный момент.
Вывод: У 80 % детей познавательные УУД соответствуют ФГОС. Мышление достаточно развито у 75% (что выше на 3 % показателей прошлого года), внимание у 90% ( что больше, чем в прошлом году на 10 %), память у 80 % ( что выше прошлого года на 20%). Остальные дети нуждаются в тренировке познавательных процессов, для успешного обучения. Таким образом, по всем познавательным процессам наблюдается существенный рост и видна положительная динамика. 5% имеют высокий уровень развития познавательных процессов, 77 % - средний, 18 – низкий уровень.
Обследование УУД у учащихся 2 классов (2 б класс)
№ | ФИО учащегося | Мышление | Внимание | Память | Уровень познавательных УУД |
1 | Басов Павел | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
2 | Бохан Виктория | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень |
3 | Броцман Юлиана | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
4 | Вершинина Валерия | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
5 | Вишняев Макар | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Воронов Максим | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | |
6 | Вылков Иван | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
7 | Дмитриенко Егор | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
8 | Кочергина Анастасия | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
9 | Кравцева Полина | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
10 | Круглова Вероника | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
11 | Малых Анна | Низкий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Низкий уровень |
12 | Мокий Ярослав | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
13 | Москалев Егор | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
14 | Москвитин Артем | Высокий уровень | Низкий уровень | Низкий уровень | Низкий уровень |
15 | Оганесова Жанна | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
16 | Пастухова Владислава | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
17 | Романов Родион | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
18 | Судакова Яна | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
19 | Устинов Илья | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Средний уровень |
20 | Хороших Алексей | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
21 | Щукина Вероника | Низкий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
22 | Юцевичус Вероника | Низкий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Низкий уровень |
Слуховое восприятие плохо развито у следующих ребят: Вишняев, Круглова, Хороших, Вылков.
Сниженный учебный интерес: Круглова, Вишняев, Басов, Москалев, Устинов.