презентация проекта "Весёлая перемена"
презентация к уроку на тему
Перемены являются обязательным элементом режима дня школы. После любого урока, где дети сидели за партами, возрастает необходимость в движении. Переключение с малоподвижной деятельности на активные движения повышает гигиеническую ценность перемен и увеличивает эффективность учебных занятий. От содержания и организации активного отдыха во время перемен в значительной степени зависит работоспособность учащихся на уроках.
Нами были созданы условия, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей с расстройствами аутистического спектра через организацию школьных перемен. Реализация проекта позволила увеличить время ежедневной двигательной активности учащихся на переменах и создаст условия для максимального восстановления работоспособности детей.
Участники проекта - дети, имеющие расстройства аутистического спектра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_veselaya_peremena.pptx | 236.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники проекта: обучающиеся 1 «Б» дополнительного класса (2 год обучения), имеющие расстройства аутистического спектра
Актуальность проекта Перемены являются обязательным элементом режима дня школы. После любого урока, где дети сидели за партами, возрастает необходимость в движении. Переключение с малоподвижной деятельности на активные движения повышает гигиеническую ценность перемен и увеличивает эффективность учебных занятий. От содержания и организации активного отдыха во время перемен в значительной степени зависит работоспособность учащихся на уроках.
Цель проекта: Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей с расстройствами аутистического спектра через организацию школьных перемен.
Задачи проекта: 1 . Повысить двигательную активность учащихся. 2. Улучшить психологический климат в детском коллективе. 3. Снизить уровень травматизма. 4. Организовать сотрудничество педагогов и детей. 5.Организовать работу по профилактике гиподинамии.
Предполагаемый результат: Реализация проекта позволит увеличить время ежедневной двигательной активности учащихся на переменах и создаст условия для максимального восстановления работоспособности детей.
1 этап – подготовительный: - анализ научно-методической литературы; - сбор информационного материала; - анализ рекомендаций специалистов; - беседы с родителями; - подбор динамических игр
2 этап – реализация ежедневно на переменах кроме культурно-гигиенических процедур организовывались игры: 1 перемена (10 мин.) – «Моё дыхание». 2 перемена (20 мин.) – «Дорожка» - с использованием коррекционно-развивающих ковриков. 3 перемена (20 мин.) – «Ку-ку» - музыкально-ритмическая игра. 4 перемена (10 минут) – «Под пологом» - с использованием легкой ткани.
В случае нежелания ребенка играть в игры он может заняться любимым делом (игрой) или уединиться (на кресле-качалке, фитболе , в палатке)
3 этап – заключительный - подведение итогов реализации проекта; - обработка полученных результатов; - планирование работы на следующий учебный год.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эдуард успенский "Школа клоунов". Борис Заходер "Перемена"
Презентация для урока литературного чтения....
«Как сделать перемены полезными для здоровья и интересными для ума»
Ни для кого секрет, что все обучающиеся по-разному проводят свои перемены. Так, одни остаются в классе, когда большинство учеников из него выходит. Другие предпочитают выйти в коридор, где...
А.Барто Катя.Б. Заходер . Перемена.Стихи для детей и про детей.
Урок литературного чтения во 2 классе по программе "начальная школа 21в"...
Песня "Перемена" (минусовка)
Школьная песня для детей...
Песня "Перемена" (плюс)
Школьная песня для детей...
Презентация к классному часу «Перемена с увлечением»
Воспитывать организованно проводить перемены...
Презентация интегрированного урока чтения - граждановедения Б.Заходер "Перемена"
Чтение – граждановедение.3 классТема: « Борис Заходер « Перемена»Каковы правила жизни в обществе.»...