ВИКТОРИНЫ (презентации)
презентация к уроку на тему

Егорова Оксана Анатольевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

По Морям, по волнам Викторина Учитель: Егорова Оксана Анатольевна, г. Казань

Слайд 2

Как звали знаменитого пирата? Зеленая борода чёрная борода

Слайд 3

Правда или ложь: пальмовый вор – это название краба? ложь правда

Слайд 4

Самое крупное морское млекопитающее? гигантская акула синий кит

Слайд 5

Правда или ложь: Саргассово море - самое большое? ложь правда

Слайд 6

Что у русалок вместо ног? львиные лапы рыбий хвост

Слайд 7

Правда или ложь: первое кругосветное путешествие совершил Колумб? правда ложь

Слайд 8

Цунами – это: сильный ветер высокая волна

Слайд 9

ВЫ молодцы!

Слайд 10

Источники Скрап-набор 1 , 2 Викторина – Приключения Скуби-Ду. 2017. № 17. С. 32 Аудио эффекты для подтверждения правильного и неверных ответов созданы в конструкторе diforb . com


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина (игровые приемы на уроках русского языка) Учитель: Егорова Оксана Анатольевна, г. Казань Русский язык – друг мой!

Слайд 2

1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой 2. Прочитай вопрос 3. Выбери ответ, щелкни по правильному ответу (БУКВЕ), набери баллы 4. Чтобы продолжить игру, щёлкни мышкой по кнопке 5. Воспользовавшись словом потеряешь 1 балл Правила игры Желаем удачи! подсказка,

Слайд 3

7 14 15 9 24 22 21 6 8 2 3 16 13 4 12 11 19 25 18 10 1 23 5 20 17 Выход

Слайд 4

3 балла Ваня шёл по деревне и встретил каких-то животных. От испуга он забыл, как они называются. Когда мама спросила, много ли их было, Ваня ответил: “Очень! Целый табун!”. Мама сразу догадалась, что это были: (А) лошади; (Б) собаки; (В) гуси; (Г) коровы; (Д) овцы. подсказка

Слайд 5

3 балла Знаете ли вы, что ГРАБ — это дерево, родственное берёзе? Уже знаете? Тогда скажите, сколько осмысленных русских слов можно получить, заменяя в слове ГРАБ букву А другой буквой? (А) 1; (Б) 2; (В) 3; (Г) 4; (Д) 5. ГР Б А И Ё О У подсказка

Слайд 6

3 балла Какое из этих слов по смыслу лишнее? (А) волкодав ; (Б) борзая ; (В) пудель ; (Г) собака ; (Д) овчарка . подсказка

Слайд 7

3 балла Я положил в сумку: надувной матрас, плавки, полотенце, книжку, кастрюлю. Угадайте, куда я собрался, если одну вещь я взял по ошибке. (А) в гости; (Б) в школу; (В) на пляж; (Г) в бассейн; (Д) в кино.

Слайд 8

3 балла Почти из всех этих существительных можно убрать по одной букве так, что получатся числительные. Только из одного числительное так не получается. Из какого? (А) сорока ; (Б) семя ; (В) сито ; (Г) шерсть ; (Д) дева . 40 100 6 2 подсказка

Слайд 9

3 балла Вы, конечно, видите, что эти пять слов оканчиваются одинаково. Но по составу одно из них отличается от остальных. Найдите его. (А) рыбак ; (Б) дурак ; (В) простак ; (Г) чужак ; (Д) казак . рыбак дурак простак чужак казак подсказка

Слайд 10

3 балла Студент позвонил маме: « Денег осталось очень мало, ну просто кот … ». Тут связь прервалась. Какое слово мама не услышала? (А) намяукал; (Б) намурлыкал; (В) насмеялся; (Г) наурчал; (Д) наплакал ? подсказка

Слайд 11

3 балла Кто бывает круглый: дурак, отличник, друг, трус, сирота? (А) 3; (Б) 1, 2, 4; (В) 2, 4, 5; (Г) 1, 3; (Д) 1, 2, 5.

Слайд 12

4 балла Какой из этих глаголов по смыслу заметно отличается от остальных? (А) таращить ; (Б) корчить ; (В) пялить ; (Г) выпучивать ; (Д) щурить. подсказка

Слайд 13

4 балла Даны слова: 1) банка, 2) катится, 3) плач, 4) полёт, 5) сели . В какие из них можно добавить букву ь так, чтобы снова получились правильные слова? (А) в 1, 2 и 4; (Б) в 1, 3 и 4; (В) в 1, 2, 3 и 4; (Г) в 1, 2, 4 и 5; (Д) во все. бан ь ка 2) катит ь ся 3) плач ь 4) пол ь ёт банка 2) катится 3) плач 4) полёт 5) сели подсказка

Слайд 14

4 балла Вот отрывок из сочинения Вовочки: Кондуктор ходил по автобусу взад-назад, приговаривая: «Граждане, оплачивайте за проезд!» Папа сказал: «Что касается до нас, то всё уплочено». Сколько ошибок в этом отрывке? (А) 0; (Б) 1; (В) 2; (Г) 3; (Д) 4. Кондуктор ходил по автобусу взад - вперёд , приговаривая: «Граждане, оплачивайте [ за ] проезд!» Папа сказал: «Что касается [ до ] нас, то всё упл а чено». подсказка

Слайд 15

4 балла Сколько среди слов горячий , обожжённый , яркий , красный , сгоревший таких, которые сочетаются со словом огонь ? (А) 1; (Б) 2; (В) 3; (Г) 4; (Д) 5. горячий яркий красный подсказка

Слайд 16

4 балла Вот четыре пары слов: 1) вокруг … около , 2) тишь … гладь , 3) мал … удал , 4) Иван … Марья . Из каждой можно получить устойчивое словосочетание, если вставить в неё вместо многоточия союз да . Дядя Фёдор утверждает, что в одном из них у союза да не такой смысл, как в остальных. В каком? (А) в первом; (Б) во втором; (В) в третьем; (Г) в четвёртом; (Д) дядя Фёдор неправ. вокруг да [ и ] около 2) тишь да [ и ] гладь 3) мал, да [ но ] удал 4) Иван да [ и ] Марья подсказка

Слайд 17

4 балла В каком из глаголов приставка по- употреблена не в том же значении, что в остальных? (А) побегать ; (Б) поспать ; (В) поплыть ; (Г) поиграть ; (Д) полежать . подсказка

Слайд 18

4 балла Когда человек быстро куда-то мчится, принято говорить, что он бежит : (А ) стремглав голову ; (Б) сломя голову ; (В) стремя голову ; (Г) сорвав голову ; (Д) забыв голову . подсказка

Слайд 19

4 балла Какое из этих слов устроено не так, как остальные? (А) борьба ; (Б) гурьба ; (В) косьба ; (Г) стрельба ; (Д) ходьба . борьба гурьба косьба стрельба ходьба подсказка

Слайд 20

5 баллов Даны слова и словосочетания на языке хинди в упрощённой транскрипции и их переводы на русский язык: бандар лог — обезьяний народ ; багхера: — пантера ; шер — тигр . Попробуйте догадаться, как на языке хинди будет звучать «медведь». (Двоеточие обозначает долготу гласной. Хинди — один из государственных языков Индии) (А) кутта: (Б) чу:ха: (В) кхаргош (Г) кхаччар (Д) бха:лу: подсказка

Слайд 21

...Раздался ужасный треск, кувшин разбился, и комната наполнилась дымом. Али без чувств упал навзничь, Рашид, теряя сознание, повалился ничком, Хасан и Абдуррахман с воплями пали ниц. Когда дым рассеялся, все оставались в тех же позах. Чьё лицо (чьи лица) увидел джинн? (А) Хасана и Абдуррахмана; (Б) Али; (В) Рашида; (Г) Рашида и Али; (Д) Хасана, Абдуррахмана и Рашида. 5 баллов

Слайд 22

Коля, Аня и Миша прочитали в учебнике такое задание: «Измени окончание слова стол так, чтобы это слово можно было перенести двумя способами». Коля написал столовая , Аня –– столов , Миша — столики . Кто из них справился с заданием? (А) только Коля; (Б) только Аня; (В) только Миша; (Г) Коля и Миша; (Д) никто. 5 баллов

Слайд 23

В каком из этих названий животных прилагательное имеет не такое значение, как в остальных? (А) морской конёк ; (Б) морская игла ; (В) морской котик ; (Г) морская звезда ; (Д) морская свинка . 5 баллов подсказка

Слайд 24

Как по-русски называют вещий, сбывшийся сон? (А) сон под голову ; (Б) сон наяву ; (В) сон в руку ; (Г) сон за ногу ; (Д) сон в уши . 5 баллов

Слайд 25

Мария машет, Прасковья пашет, Елена ленится, Евгений женится. А Павел? (А) машет ; (Б) пашет ; (В) ленится ; (Г) женится ; (Д) борется . 5 баллов

Слайд 26

Фольклор неразрывно связал некоторые имена и понятия: скажешь Трифон – и тут же вспомнится Тришкин кафтан . Вот четыре имени: Кузьма , Сидор , Макар , Демьян . Какое из пяти перечисленных ниже слов не связано в фольклоре ни с одним из них? (А) мать ; (Б) сын ; (В) коза ; (Г) телята ; (Д) ухá . 5 баллов

Слайд 27

У вас с другом отцы хорошо знакомы и в приятельских отношениях. Дополните фразу: Они друг с другом ... (А) на равной ноге; (Б) на короткой ноге; (В) на близкой ноге; (Г) на одной ноге; (Д) на двух ногах. 5 баллов

Слайд 28

Приз! Ваши очки удваиваются! Приз! Приз! 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Слайд 29

Так держать!

Слайд 30

Умница!

Слайд 31

Молодец!

Слайд 32

Это было не трудно!

Слайд 33

Увы! Неверно!

Слайд 34

Ах! Попробуй еще раз!

Слайд 35

Подумай ещё!

Слайд 36

Не удалось!

Слайд 37

Поздравляем победителей!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В и к т о р и н а с б у к в а м и Учитель: Егорова Оксана Анатольевна

Слайд 2

Ребята! Отвечайте на вопросы и проверяйте себя, нажав на карточку. Желаю удачи!

Слайд 3

Буква «М» Что стоит посередине земли?

Слайд 4

Буквой «О» Чем кончается лето и начинается осень?

Слайд 5

Буква «О» В городе увидишь, а в селе никогда. В море, озере и даже в болоте увидишь, а в реке – никогда.

Слайд 6

Буква «К» Что находится в начале книги?

Слайд 7

Буква «Ц» Что у зайца позади, а у цапли впереди?

Слайд 8

Буквой «Ё» Чем кончается всё?

Слайд 9

Буква «У» Что находится в середине капусты?

Слайд 10

По количеству дней – февраль, а по числу букв – май. Какой месяц в году самый короткий?

Слайд 11

Букву «К» Что мы слышим в конце урока?

Слайд 12

Март и август Название каких двух месяцев оканчивается на букву Т?

Слайд 13

Зоя Какое имя девочки получится, если написать тридцать букв «Я»?

Слайд 14

Это слова «полка» – половина буквы «К» Какое слово состоит из половины буквы?

Слайд 15

МОЛОДЦЫ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВИКТОРИНА : 1 класс Учитель: Егорова Оксана Анатольевна. Час веселой математики

Слайд 2

Загадки. В школе есть такая птица: Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. ( 2) Пятерка братьев неразлучна, Им вместе никогда не скучно. Они работают пером, Пилою, ложкой, топором. (пальцы) Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас Вы садились много раз. (стулья) Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. (цифры)

Слайд 3

Разгадайте ребусы .

Слайд 4

Разгадайте ребусы .

Слайд 5

Задачи-шутки, задачи на смекалку. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? 2. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? Назовите 5 дней не называя чисел и названий дней. 4. Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть как раз на середине лестницы? Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек? Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?

Слайд 6

Игра в рифмы Один! - Шесть! ... - …. Два! - Семь! … - … Три! - Восемь! … - … Четыре! - Девять! -… - …. Пять! - Десять! - … - ….

Слайд 7

Трёх щенков назвали Бобик, Шарик и Тузик. У Бобика длинные уши. У Шарика длинный хвост. А Тузик сидит в середине. Кто есть кто ? Шарик Тузик Бобик

Слайд 8

Это Нюся, Пушок и Мурзик. Нюся и Мурзик не полосатые. Справа от Нюси сидит Пушок. Кто есть кто? Мурзик Нюся Пушок

Слайд 9

Подумай – ка! : Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовых и 3 легковых машины. Сколько всего машин шло в село?

Слайд 10

Подумай! Жили-были три девочки: Таня, Лена и Даша. Таня выше Лены, Лена выше Даши. Кого из них как зовут? Лена Даша Таня

Слайд 11

Самый внимательный! Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?

Слайд 12

Ответ :

Слайд 13

Задача Стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты можешь собрать?

Слайд 14

Задача Сколько концов у трёх с половиной палок?

Слайд 15

8 Сколько здесь треугольников?

Слайд 16

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой 2. Прочитай вопрос 3. Выбери ответ, щелкни по правильному ответу (БУКВЕ), набери баллы 4. Чтобы продолжить игру, щёлкни мышкой по кнопке 5. Воспользовавшись словом потеряешь 1 балл Правила игры Желаем удачи! подсказка,

Слайд 2

7 14 15 9 24 22 21 6 8 2 3 16 13 4 12 11 19 25 18 10 1 23 5 20 17 Выход

Слайд 3

3 балла Ваня шёл по деревне и встретил каких-то животных. От испуга он забыл, как они называются. Когда мама спросила, много ли их было, Ваня ответил: “Очень! Целый табун!”. Мама сразу догадалась, что это были: (А) лошади; (Б) собаки; (В) гуси; (Г) коровы; (Д) овцы. подсказка

Слайд 4

3 балла Знаете ли вы, что ГРАБ — это дерево, родственное берёзе? Уже знаете? Тогда скажите, сколько осмысленных русских слов можно получить, заменяя в слове ГРАБ букву А другой буквой? (А) 1; (Б) 2; (В) 3; (Г) 4; (Д) 5. ГР Б А И Ё О У подсказка

Слайд 5

3 балла Какое из этих слов по смыслу лишнее? (А) волкодав ; (Б) борзая ; (В) пудель ; (Г) собака ; (Д) овчарка . подсказка

Слайд 6

3 балла Я положил в сумку: надувной матрас, плавки, полотенце, книжку, кастрюлю. Угадайте, куда я собрался, если одну вещь я взял по ошибке. (А) в гости; (Б) в школу; (В) на пляж; (Г) в бассейн; (Д) в кино.

Слайд 7

3 балла Почти из всех этих существительных можно убрать по одной букве так, что получатся числительные. Только из одного числительное так не получается. Из какого? (А) сорока ; (Б) семя ; (В) сито ; (Г) шерсть ; (Д) дева . 40 100 6 2 подсказка

Слайд 8

3 балла Вы, конечно, видите, что эти пять слов оканчиваются одинаково. Но по составу одно из них отличается от остальных. Найдите его. (А) рыбак ; (Б) дурак ; (В) простак ; (Г) чужак ; (Д) казак . рыбак дурак простак чужак казак подсказка

Слайд 9

3 балла Студент позвонил маме: « Денег осталось очень мало, ну просто кот … ». Тут связь прервалась. Какое слово мама не услышала? (А) намяукал; (Б) намурлыкал; (В) насмеялся; (Г) наурчал; (Д) наплакал ? подсказка

Слайд 10

3 балла Кто бывает круглый: дурак, отличник, друг, трус, сирота? (А) 3; (Б) 1, 2, 4; (В) 2, 4, 5; (Г) 1, 3; (Д) 1, 2, 5.

Слайд 11

4 балла Какой из этих глаголов по смыслу заметно отличается от остальных? (А) таращить ; (Б) корчить ; (В) пялить ; (Г) выпучивать ; (Д) щурить. подсказка

Слайд 12

4 балла Даны слова: 1) банка, 2) катится, 3) плач, 4) полёт, 5) сели . В какие из них можно добавить букву ь так, чтобы снова получились правильные слова? (А) в 1, 2 и 4; (Б) в 1, 3 и 4; (В) в 1, 2, 3 и 4; (Г) в 1, 2, 4 и 5; (Д) во все. бан ь ка 2) катит ь ся 3) плач ь 4) пол ь ёт банка 2) катится 3) плач 4) полёт 5) сели подсказка

Слайд 13

4 балла Вот отрывок из сочинения Вовочки: Кондуктор ходил по автобусу взад-назад, приговаривая: «Граждане, оплачивайте за проезд!» Папа сказал: «Что касается до нас, то всё уплочено». Сколько ошибок в этом отрывке? (А) 0; (Б) 1; (В) 2; (Г) 3; (Д) 4. Кондуктор ходил по автобусу взад - вперёд , приговаривая: «Граждане, оплачивайте [ за ] проезд!» Папа сказал: «Что касается [ до ] нас, то всё упл а чено». подсказка

Слайд 14

4 балла Сколько среди слов горячий , обожжённый , яркий , красный , сгоревший таких, которые сочетаются со словом огонь ? (А) 1; (Б) 2; (В) 3; (Г) 4; (Д) 5. горячий яркий красный подсказка

Слайд 15

4 балла Вот четыре пары слов: 1) вокруг … около , 2) тишь … гладь , 3) мал … удал , 4) Иван … Марья . Из каждой можно получить устойчивое словосочетание, если вставить в неё вместо многоточия союз да . Дядя Фёдор утверждает, что в одном из них у союза да не такой смысл, как в остальных. В каком? (А) в первом; (Б) во втором; (В) в третьем; (Г) в четвёртом; (Д) дядя Фёдор неправ. вокруг да [ и ] около 2) тишь да [ и ] гладь 3) мал, да [ но ] удал 4) Иван да [ и ] Марья подсказка

Слайд 16

4 балла В каком из глаголов приставка по- употреблена не в том же значении, что в остальных? (А) побегать ; (Б) поспать ; (В) поплыть ; (Г) поиграть ; (Д) полежать . подсказка

Слайд 17

4 балла Когда человек быстро куда-то мчится, принято говорить, что он бежит : (А ) стремглав голову ; (Б) сломя голову ; (В) стремя голову ; (Г) сорвав голову ; (Д) забыв голову . подсказка

Слайд 18

4 балла Какое из этих слов устроено не так, как остальные? (А) борьба ; (Б) гурьба ; (В) косьба ; (Г) стрельба ; (Д) ходьба . борьба гурьба косьба стрельба ходьба подсказка

Слайд 19

5 баллов Даны слова и словосочетания на языке хинди в упрощённой транскрипции и их переводы на русский язык: бандар лог — обезьяний народ ; багхера: — пантера ; шер — тигр . Попробуйте догадаться, как на языке хинди будет звучать «медведь». (Двоеточие обозначает долготу гласной. Хинди — один из государственных языков Индии) (А) кутта: (Б) чу:ха: (В) кхаргош (Г) кхаччар (Д) бха:лу: подсказка

Слайд 20

...Раздался ужасный треск, кувшин разбился, и комната наполнилась дымом. Али без чувств упал навзничь, Рашид, теряя сознание, повалился ничком, Хасан и Абдуррахман с воплями пали ниц. Когда дым рассеялся, все оставались в тех же позах. Чьё лицо (чьи лица) увидел джинн? (А) Хасана и Абдуррахмана; (Б) Али; (В) Рашида; (Г) Рашида и Али; (Д) Хасана, Абдуррахмана и Рашида. 5 баллов

Слайд 21

Коля, Аня и Миша прочитали в учебнике такое задание: «Измени окончание слова стол так, чтобы это слово можно было перенести двумя способами». Коля написал столовая , Аня –– столов , Миша — столики . Кто из них справился с заданием? (А) только Коля; (Б) только Аня; (В) только Миша; (Г) Коля и Миша; (Д) никто. 5 баллов

Слайд 22

В каком из этих названий животных прилагательное имеет не такое значение, как в остальных? (А) морской конёк ; (Б) морская игла ; (В) морской котик ; (Г) морская звезда ; (Д) морская свинка . 5 баллов подсказка

Слайд 23

Как по-русски называют вещий, сбывшийся сон? (А) сон под голову ; (Б) сон наяву ; (В) сон в руку ; (Г) сон за ногу ; (Д) сон в уши . 5 баллов

Слайд 24

Мария машет, Прасковья пашет, Елена ленится, Евгений женится. А Павел? (А) машет ; (Б) пашет ; (В) ленится ; (Г) женится ; (Д) борется . 5 баллов

Слайд 25

Фольклор неразрывно связал некоторые имена и понятия: скажешь Трифон – и тут же вспомнится Тришкин кафтан . Вот четыре имени: Кузьма , Сидор , Макар , Демьян . Какое из пяти перечисленных ниже слов не связано в фольклоре ни с одним из них? (А) мать ; (Б) сын ; (В) коза ; (Г) телята ; (Д) ухá . 5 баллов

Слайд 26

У вас с другом отцы хорошо знакомы и в приятельских отношениях. Дополните фразу: Они друг с другом ... (А) на равной ноге; (Б) на короткой ноге; (В) на близкой ноге; (Г) на одной ноге; (Д) на двух ногах. 5 баллов

Слайд 27

Приз! Ваши очки удваиваются! Приз! Приз! 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Слайд 28

Так держать!

Слайд 29

Умница!

Слайд 30

Молодец!

Слайд 31

Это было не трудно!

Слайд 32

Увы! Неверно!

Слайд 33

Ах! Попробуй еще раз!

Слайд 34

Подумай ещё!

Слайд 35

Не удалось!

Слайд 36

Поздравляем победителей!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык: задания и упражнения для дополнительной работы Дидактический материал к урокам. Учитель: Егорова Оксана Анатольевна

Слайд 2

Найдите и выпишите слова, которые «спрятались». Мнсубботааяюшнаюкзснпятницабжмесяццжлгшзвторникчщэъпонедельниккмювчерабгедфзсредаяюэъьмкнеделярсжчетвергхзчкзыемкхпвоскресеньеникфрспноябрькжцумр

Слайд 3

Проверяем: Мн суббота аяюшнаюкзсн пятница бж месяц цжлгшз вторник чщэъ понедельник кмю вчера бгедфз среда яюэъьмк неделя рсж четверг хзчкзыемкхп воскресенье никфрсп ноябрь кжцумр Как назвать можно одним словом? Назовите лишние слова. Запишите дни по порядку дней недели. Воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота – неделя. Со словом МЕСЯЦ придумайте предложение. В слове ноябрь обозначьте звуки и буквы.

Слайд 4

Какие гласные потерялись в словах? Врн - рбт - блт - крзн - трлк - мдвдь - лстнц - втр - грд - Врн - рбт - блт - крзн - трлк - мдвдь - лстнц - втр - грд - в о р о н а р а б о т а б о л о т о к о рз и н а т а р е лк а м е дв е дь л е стн и ц а в е т е р г о р о д брз - мшн - Мскв - врт - млк - дрвн - слвй- двчк - дрг - б е р ё з а м а ш и н а М о скв а в о р о т а м о л о к о д е р е вн я с о л о в е й д е в о чк а д о р о г а

Слайд 5

Прочитайте. Подумайте, какую букву надо вставить. Запишите слова в 2 столбика по орфограммам. Гр…за, р…синка, б…рёза, пл..та, с…рняки, гор..д, вр..дитель, ш..лун, к…пуста, к..вёр, т…шина, к…ртина, зап..х, комнат…а, в…дро, кр…вать, н…род, п…года, к…льцо, в…дичка, пом…дор, т…мнота, р…жок ур…жай.

Слайд 6

Проверяем: Словарные слова: Безударная гласная в корне, проверяемая ударением Б е рёза гор о д к а пуста к а ртина комн а та кр о вать н а род п о года п о м и дор ур о жай Гроза р о синка в о дичка пл и та с о рняки т е мнота вр е дитель ш а лун р о жок к о вёр т и шина з а пах в е дро к о льцо

Слайд 7

Спишите, вставьте пропущенные буквы. В каждом ряду подчеркните лишнее слово.. В…р…бей, в…рона, гор…д. о о о о К…рабль, ог…род, с…рока. о о о … ллея, к…лограмм, косм…с А и о А……уратный, …птека, адр…с кк а е М…л…ко, с…лома, д…рога. о о о о … рех, …сина, …пельсин. о о а

Слайд 8

ВЫПИСАТЬ ТОЛЬКО ТЕ СЛОВА, В КОТОРЫХ ПРОПУЩЕНА БУКВА А … ВТОБУС, Д…РОГА, Т…ВАРИЩ, Р…БОТА,…ВТОМОБИЛЬ, П…ЛЬТО, ПЛ…ТОК, СТ…ЛИЦА. А ВТОБУС, Р А БОТА, А ВТОМОБИЛЬ, П А ЛЬТО, ПЛ А ТОК

Слайд 9

Записать слова, в которых пропущена буква Е, в два столбика Буква Е в корне Буква Е в суффиксе Д…ржать, св…стеть, топор…к, звоноч…к, бл…ны, бл…стеть, л…стик, зв…зда, комоч…к, сыноч…к, п…тно, пч…ла, сирен…вый, л…сной, в…сна, ос…нь, плюш…вый, т…нуть, ст…пной, л…цо, з…ма, ш…рокий, ореш…к, груш…вый, час…к, кармаш…к, в…дро, вн…зу, солдат…к, р…чной, молоточ…к.

Слайд 10

Записать слова, в которых пропущена буква Е в два столбика Буква Е в корне Буква Е в суффиксе Д е ржать бл е стеть зв е зда пч е ла л е сной в е сна ос е нь ст е пной ве дро р е чной Звоноч ек комоч ек сыноч ек сирен ев ый плюш ев ый груш ев ый кармаш ек молоточ ек ореш ек

Слайд 11

Спишите, вставьте пропущенные буквы. З…мой в л…су т…шина. На ду…ках и б…рё…ках л…жит пуш…стый с..жок. Вот упала с ве…ки мя…кая сне…ная ша…ка. По тро…ке б…жит на коро…ких ла…ках см…шная мы…ка.

Слайд 12

З и мой в л е су т и шина. На ду б ках и б е рёзках л е жит пуш и стый сн е жок. Вот упала с ве т ки мя г кая сне ж ная ша п ка. По тро п ке бежит на коро т ких ла п ках см е шная мы ш ка. Проверь: Во 2 предложении обозначить части речи. В 3 предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Слайд 13

Спишите, вставьте пропущенные буквы. Всё лето сем…я Ил…иных ж…ла у моря. Папа, маленький Петя и пёс …арбос сели в ло…ку. На море была лё…кая ря…ь. Ло…ка быстро двигалась вперё…. Воздух был чистый и свеж…й. Как х…р…шо было в ло…ке д…леко от бер…га!

Слайд 14

Проверь: Всё лето сем ь я Ил ь иных ж и ла у моря. Папа, маленький Петя и пёс Б арбос сели в ло д ку. На море была лё г кая ря б ь. Ло д ка быстро двигалась вперё д . Воздух был чистый и свеж и й. Как х о р о шо было в ло д ке д а леко от бер е га! Сделать звуко – буквенный разбор слов маленький, лёгкая.

Слайд 15

Вставьте пропущенные буквы. Выпишите однокоренные слова. Разобрать по составу выделенные слова. Муравьи. В…сен…ее со…нце пр…будило от зимнего сна мур…в…ёв. Ож…л мур…вейник. Мур…в…ишки выбрались из зимних кв…ртир. Они стали чинить св…ё ж…л…ё. Мур…ши н…сили веточ…ки, суч…я, сухую хвою. Рыж…е мур…в…и истребляют л…сных вр…дителей . Они п…м…гают нам с…хр…нить л…са. Нельзя губить ж…лища мур…в…ёв и раскапывать палкой мур…в…иные кучи.

Слайд 16

Проверяем : Муравьи. В е се нн ее со л нце пр о будило от зимнего сна мур а в ь ёв. Ож и л мур а вейник. Мур а в ь ишки выбрались из зимних кв а ртир. Они стали чинить св о ё ж и л ь ё. Мур а ши н о сили вето чк и, суч ь я, сухую хвою. Рыж и е мур а в ь и истребляют л е сных вр е дителей . Они п о м о гают нам с о хр а нить л е са. Нельзя губить ж и лища мур а в ь ёв и раскапывать палкой мур а в ь иные кучи.

Слайд 17

Найди и исправь ошибки. Запиши текст правильно. Мы чясто ходим на соседний болшой прут лавить рыпку. Переходим его по шадкому масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.

Слайд 18

Мы ч а сто ходим на соседний бол ь шой пру д л о вить ры б ку. Переходим его по ша т кому м о сту. И вот мы на б е регу. На лугу у пруда растут г о лубые незабу д ки. В тра в ке прыгают кузнечики. Проверяем:

Слайд 19

Письмо по памяти. Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет. Он плывёт себе в волнах На раздутых парусах.

Слайд 20

Вет е р по морю гуляет И к о раблик п о дг о няет. Он плывёт себе в в о лнах На р аз дутых п а русах. Проверяем :

Слайд 21

Письмо по памяти. Прочитайте, найдите ошибки. Харошо идти палями, без трапинок и дарог. Светит солнышко над нами, дует тёплый витерок.

Слайд 22

Письмо по памяти. Х оро шо идти п о лями, без тр о пин ок и д о ро г . Светит солнышко над нами, дует тёплый в е т е рок.

Слайд 23

Письмо по памяти. У про100го 100рожа – Непро100рный дом: Ча100 в нём 100ножка Бродит под 100лом. Дорожит 100ножка Чи100тою ног И 100личной ваксой Чистит 100 сапог.

Слайд 24

Письмо по памяти. У про сто го сторожа – Непр о сторный дом: Ча сто в нём стоно ж ка Бродит под столом. Д орожи т стоно жка Чистотою но г И ст о ли чн ой ваксой Чистит сто с а по г .

Слайд 25

Спишите текст, выделите изученные орфограммы. В старой сосне дупло. В уютном дупле живёт рыжая белочка. Она ловко прыгает по веточкам. Насушила белочка грибков В гнезде у неё большие запасы. Это корм зверьку на всю холодную зиму.

Слайд 26

Проверяем: Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением С о сне, ж и вёт, гр и бков, в гн е зде, зв е рьку, на х о лодную. Сомнительная согласная в корне слова. Ду п ло, ло в ко, гри б ков Сочетание ЧК, ЧН. Бело чк а, вето чк и, Сочетание ЖИ –ШИ,. Жи вёт, насу ши ла, боль ши е.,

Слайд 27

Зима. Тишина в лесу. На снегу у куста большой след. Вот слева ещё следы. А если это медведь?. Нет, медведь спит. На ветке я вижу птичку. Это дрозд? Нет, это клёст. У него особый клюв. Он похож на клещи. Спишите текст, выделите изученные орфограммы.

Слайд 28

Выпишите из текста слова с безударной гласной в корне слова. З и ма, т и шина, в л е су, на сн е гу, б о льшой, сл е ды, Выпишите из текста слова с сомнительной согласной в корне слова. Сле д , медве дь , дроз д , клю в , похо ж .

Слайд 29

Расставьте слоги по порядку. Запиши текст правильно. Выдели изученные орфограммы. цаЗай в суле кийвся дитоби. томЛе его ностьбезопас ситвиза от рыхбыст ног. мойЗи же он деетнава лыйбе рядна. жетЛя под елью, еле шитды, мановнитель ритсмот по намросто, шорохо шитслы. буйПопро, динай его!

Слайд 30

Проверяем: Зайца в лесу всякий обидит. Летом его безопасность зависит от быстрых ног. Зимой же он надевает белый наряд. Ляжет под елью, еле дышит, внимательно смотрит по сторонам, хорошо слышит. Попробуй, найди его!

Слайд 31

Расставьте слоги по порядку. Запиши текст правильно. Выдели изученные орфограммы. Кто на чём салпи? В лёдакие меврена гимабу не лыбо. выеПер коруписи явиполись на няглиных личтабках. томПо сапили на талмеле. На товоске гумабу менязала нословая кость. Для мапись точас использовали жуко вотжиных – пергамент.кихТа книг храсонилось огонм.

Слайд 32

Проверяем: Кто на чём писал? В далёкие времена бумаги не было. Первые рукописи появились на глиняных табличках. Потом писали на металле. На востоке бумагу заменяла слоновая кость. Для письма часто использовали кожу животных – пергамент.Таких книг сохранилось много.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эти разные насекомые Учитель начальных классов: Егорова Оксана Анатольевна, г. Казань Интерактивная игра для начальных классов

Слайд 2

Насекомые Рыбы Животные Динозавры Какие первые живые существа появились на Земле более 400 млн. лет назад?

Слайд 3

Стрекоза Богомол Бабочка Светлячок Какое насекомое притворяется мёртвым при нападении ?

Слайд 4

Комар Муравей Богомол Гусеница Какое насекомое обладает самым большим мозгом по отношению к своему телу?

Слайд 5

Кузнечик Муравей Гусеница Светлячок Какие насекомые узнают и находят друг друга с помощью световых сигналов?

Слайд 6

Кузнечик Богомол Муравей Гусеница У какого полезного насекомого голова поворачивается во все стороны, даже видит назад?

Слайд 7

Колорадский Долгоносик Муравей Кузнечик Какой жучок с американским названием угрожает урожаю картофеля?

Слайд 8

Муравей Богомол Стрекоза Светлячок Какое насекомое самое прожорливое?

Слайд 9

Кузнечик Шмель Бабочка Цикада Какое насекомое живёт дольше всех?

Слайд 10

Мухи Муравьи Кузнечики Тараканы Кто над нами вверх ногами?

Слайд 11

Кузнечик Пчела Шмель Оса Какое насекомое помогает человеку собирать мёд?

Слайд 12

Овод Комар Бабочка Моль Какое насекомое восполняет потерю жидкости, высасывая слёзы у спящих животных?

Слайд 13

У муравья У пчелы У кузнечика У светлячка У кого ухо на задних лапках?

Слайд 14

Майский жук Жук-олень Голиаф Скорпион Какой жук носит название того месяца, в котором родился?

Слайд 15

Муравья Комара Бабочку Таракана Какое насекомое испанцы называют смешным словом «кукарача»?

Слайд 16

Кузнечики Пчелы Шмели Термиты Какие насекомые строят самые высокие сооружения в природе?

Слайд 17

Муравей Богомол Божья коровка Светлячок Какое насекомое, подвергаясь нападению, впрыскивает пахнущую жидкость из коленных суставов своих ног?

Слайд 18

Кузнечик Оса Шмель Пчела Какое насекомое за хищный нрав и схожую окраску называют «летающими тиграми»?

Слайд 19

Водомерка Жук-олень Голиаф Сороконожка Какое насекомое скользит по воде и не тонет?

Слайд 20

Муравей Богомол Комар Жук олень После укуса какого насекомого, кожа зудит и чешется?

Слайд 21

Жук златка Жук олень Жук носорог Жук голиаф Какое насекомое является самым тяжёлым, вес которого достигает 100 грамм?

Слайд 22

Кузнечик Жук скакун Шмель Саранча Хищный жук, который получил свое название оттого, что умеет очень быстро бегать.

Слайд 23

Жук олень Жук слон Муравей Жук короед У этого жука на голове мощные челюсти, похожие на рога.

Слайд 24

У муравья У кузнечика У златоглазки У муравья У какого насекомого золотистые глаза?

Слайд 25

У кузнечика У верблюдки У златоглазки У саранчи У какого насекомого огромные глаза, большущие челюсти и длинная гибкая шея?

Слайд 26

Веточка Берёзовые листья с корой Зелёная бабочка Муравей Насекомые Бабочка Муравей1 Светлячок Богомол Колорадский жук Стрекоза Цикада Муха Пчела Моль Кузнечик Майский жук Таракан Термит Термитник Божья коровка Комар Оса Водомерка Жук олень Златоглазка Верблюдка Интернет ресурсы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предмет математики на столько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным Б. Паскаль Математическая викторина Учитель: Егорова Оксана Анатольевна

Слайд 2

Команды 1 команда Умники 2 команда Смекалистые 3 команда Почемучки

Слайд 3

Наши капитаны Агаев Ильгар Сенина Виктория Покровский Виталий

Слайд 4

1 тур - конкурс капитанов «В е с е л ы е в о п р о с ы» 1. Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой оборот за 1 час 40 минут. Как это объяснить? 2. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую? 3. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?

Слайд 5

1. Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой оборот за 1 час 40 минут. Как это объяснить? Ответ:1 час 40 минут=100 минут 2. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую? Ответ: 5 минут 3. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? Ответ: 50 пальцев

Слайд 6

4. Рыба весит 8 кг. плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба? 5. У Мамеда было 10 овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда? 6. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться?

Слайд 7

4. Рыба весит 8 кг. плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба? Ответ: 16 кг 5. У Мамеда было 10 овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда? Ответ: 9 овец 6. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться? Ответ: Они подошли к разным берегам

Слайд 8

Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежит каждая лошадь? Врач прописал 3 укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы? 9. Два отца и два сына купили 3 апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться?

Слайд 9

Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежит каждая лошадь? Ответ: 30 км. Врач прописал 3 укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы? Ответ: через 1 час. 9. Два отца и два сына купили 3 апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться? Ответ: дед – отец – сын

Слайд 10

В семье семь братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье? 11. Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов? Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться?

Слайд 11

10. В семье семь братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье? Ответ: 8 детей 11. Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов? Ответ: 11 распилов. 12. Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться? Ответ: Последнюю отдал вместе с клеткой

Слайд 12

13. Вы – пилот самолета. Самолет летит в Лондон через Париж. Высота полета 8 тыс. метров, температура за бортом минус 40 градусов, средняя скорость 900 км/ч. Сколько лет пилоту? 14. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько всего кошек в комнате? 15. Профессор ложиться спать в восемь вечера. Будильник заводит на девять. Сколько спит профессор?

Слайд 13

13. Вы – пилот самолета. Самолет летит в Лондон через Париж. Высота полета 8 тыс. метров, температура за бортом минус 40 градусов, средняя скорость 900 км/ч. Сколько лет пилоту? Ответ: Столько, сколько капитану 14. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько всего кошек в комнате? Ответ: 4 кошки 15. Профессор ложиться спать в восемь вечера. Будильник заводит на девять. Сколько спит профессор? Ответ: 1 час

Слайд 14

2 тур «Геометрия» №1 №2 №3 №4

Слайд 15

Ответьте на вопросы: Какой четырехугольник по очень важному признаку является лишним? 2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? 3. Для какого четырехугольника имеет смысл выражение: «Найдите среднюю линию» 4. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»?

Слайд 16

Ответы: Ответ: № 3 Трапеция. (Все эти четырехугольники, кроме трапеции, являются параллелограммами, т.к. у них противоположные стороны попарно параллельны) Ответ: №1 Квадрат Ответ: №3 Трапеция Ответ: №3 Трапеция

Слайд 17

3 тур «Графики» №1 y = |5 x | №2 y = - | 5 x | №3 y = | x | Графики всех предложенных функций расположены в I и II координатных четвертях. Верно ли это? Ответ : №2

Слайд 18

4 тур А н а г р а м м а АРИФМЕТИКА

Слайд 19

Молодцы! Желаю всем успехов! 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

математическая

Слайд 2

Назовите «математические» растения Тысячелистник, столетник, золототысячник

Слайд 3

Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? Что общего у числа и слова? УГОЛ Слог СЛО – чиСЛО , СЛОво

Слайд 4

Какую форму имеет президентский кабинет в Белом доме США? На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»? Овальный кабинет На 180⁰

Слайд 5

Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? Какая цифра всегда катается в электричке? ТРИ элекТРИчка Лучи

Слайд 6

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ Попытайтесь как можно быстрее прочитать группу слов, зашифрованных с использованием цифр, чисел и числовых выражений.

Слайд 7

Попробуй ПРОЧИТАЙ ГОСП 1 , Р 1 А, Р 1 КА, СМОР 1 А, УР I А, ХОЛ I А, БОР I , БОР 2:2 О, 6-5 ЦОВО, Ж 2х0,5 О. Госп один , р один а, р один ка, смор один а, ур один а, хол один а, Бор один - композитор и учёный-химик, Бор один о - село, около которого в 1812 году произошло знаменитое сражение, Один цово - город в Московской области, Ж один о - город в Белоруссии, родина грузовиков « Белазов ».

Слайд 8

Попробуй прочитай VII Я, ВО 7 , 5х8 А, 80:2 ОНОЖКА, 15+25 ОПУТ Семь я,во семь , сорок а, сорок оножка , сорок опут - птица отряда воробьиных

Слайд 9

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СЛОВА Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте сами слова и названия геометрических фигур , которые в них « вписались». ВЫ _ _ _ _ _ (Конструктивный элемент одежды ). _ _ _ НИК (Стрелок из старинного оружия ). ТРЕ _ _ _ _ КА (Старинный форменный головной убор ). _ _ _ ЫШКА (Сосуд для «хранения» денег). Точка, луч, угол, куб.

Слайд 10

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Р УССКИЙ ЯЗЫК ВИКТОРИНА

Слайд 2

Разминка С какой буквы не могут начинаться слова? Й Ё Щ Ь Э

Слайд 3

Ь

Слайд 4

Чем кончаются день и ночь?

Слайд 5

Ь

Слайд 6

Что стоит посредине земли ?

Слайд 7

М

Слайд 8

Чем кончается лето и начинается осень ?

Слайд 9

О

Слайд 10

Какое слово лишнее? Почему? Карандаш, метро, быстро, аллея, одежда, лестница.

Слайд 11

БЫСТРО – наречие

Слайд 12

Словарные слова. Какое слово зашифровано?

Слайд 13

о н я / + д ревня е 

Слайд 14

т и ца / + л сица и

Слайд 15

, , , а р кета  а

Слайд 16

л ш м лина а 

Слайд 17

, и , г р зон  о и т

Слайд 18

, , , , , о ок л  о о

Слайд 19

Закончите пословицу: «Труд человека кормит, а………………»

Слайд 20

«Труд человека кормит, а лень портит.»

Слайд 21

«Что посеешь, то и ……………………»

Слайд 22

«Что посеешь, то и пожнёшь.»

Слайд 23

«Век живи…………..»

Слайд 24

«Век живи, век учись.»

Слайд 25

Молодцы! С заданиями справились хорошо. Победила дружба!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок добра как одна из форм работы по изменению стереотипа мышления детей по пониманию проблем людей с ограниченными возможностями Подготовила учитель начальных классов Егорова Оксана Анатольевна.

Слайд 2

Что такое доброта ? Доброта – это то, что свершается добровольно, бескорыстно, для всеобщей пользы и для своей пользы, а не во вред себе .

Слайд 3

Доброта есть в каждом из нас !

Слайд 4

Доброта -это делать друг другу приятное и всем делиться !

Слайд 5

Доброта-это внимание и забота!

Слайд 6

Доброта- это тогда, когда все друг другу друзья !

Слайд 7

Пословицы о доброте Кто помогает людям, у того и свои желания сбываются. английская пословица

Слайд 8

Красота до вечера , а доброта навек.

Слайд 11

Инвалиды - такие же люди, как и мы с вами, просто в силу некоторых обстоятельств у них ограничены те или иные возможности

Слайд 19

Спасибо за внимание! Спасибо за доброту!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологическая игра-викторина Учитель: Егорова Оксана Анатольевна, г. Казань

Слайд 2

Содержание «Царство растений» 2. «Царство животных» 3. «Царство грибов »

Слайд 3

Цель игры: РАСШИРИТЬ КРУГОЗОР ДЕТЕЙ, ИХ ЗНАНИЙ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, РАСКРЫТЬ ВАЖНОСТЬ РАЦИОНАЛЬНОГО И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОСПИТАТЬ ЧУВСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ ВОСПИТАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РОДНОЙ ПРИРОДЕ

Слайд 4

ПЕРВАЯ СТАНЦИЯ « ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ »

Слайд 5

На какие группы можно разделить все растения? ХВОЙНЫЕ ЦВЕТКОВЫЕ

Слайд 6

Какой цветок отцветая, разлетается на все стороны света ? одуванчик

Слайд 7

Какие деревья называют вечнозелеными ? ель сосна

Слайд 8

Какие деревья с белой корой ? береза осина

Слайд 9

Какая ягода бывает красной, белой, желтой, черной? смородина

Слайд 10

На этом цветке любят гадать влюбленные девушки. ромашка

Слайд 11

Это самый первый цветок, появляющийся из под снега. подснежник

Слайд 12

Какой цветок называют царицей цветов? роза

Слайд 13

Какое дерево, как и береза дает сладкий сок? клен

Слайд 14

У каких деревьев листья осенью красные? клен рябина

Слайд 15

Листья какого дерева и без ветра трепещут? осины

Слайд 16

Вторая станция «Царство животных»

Слайд 17

Как называются животные, тело которых покрыто перьями? птицы

Слайд 18

Как называются животные, тело которых покрыто чешуей? рыбы

Слайд 19

Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? звери

Слайд 20

Птенцы, какой птицы не знают своей матери? кукушки

Слайд 21

Кто путешествует по воздуху на нитке? паук

Слайд 22

У кого на сучке кладовая? У белки

Слайд 23

Какую птицу называют белобока? сорока

Слайд 24

Третья станция «Царство грибов»

Слайд 25

Вот в траве приметные Шляпки разноцветные. Вспомни ты их имя Но не ешь сырыми. сыроежки

Слайд 26

Очень дружные ребята У пенька растут … опята

Слайд 27

Где хвоинок многовато Поджидают нас … маслята

Слайд 28

Под осиной гриб тот, дети, В ярком красненьком берете. подосиновик

Слайд 29

У березок, посмотри: Здесь один, тут целых три. подберезовик

Слайд 30

Царь грибов живет в дубраве. Для жаркого нужен маме. Белый гриб

Слайд 31

Четвертая станция «Экологическая»

Слайд 32

Правила друзей природы Не ломай ветки деревьев и кустарников. Не рви в лесу и на лугу цветы. Пусть красивые растения останутся в природе! Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых. Не подходи близко к гнёздам птиц и не разоряй их. Не оставляй в лесу, на лугу, у реки, у моря мусор.

Слайд 33

Ваш мир - наш мир! Берегите его!

Слайд 34

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказки Степана Писахова. Викторина. Презентация.

Биография Степана Писахова. Вискторина по его сказкам....

Викторина - презентация "Кто такие птицы?"

Викторина содержит загадки, задания, вопросы о птицах ....

Викторина-презентация "Красная книга Томской области" для 3 класса

Викторина для учащихся 3 класса.Викторина содержит информацию о животных Томской области, занесённых в Красную книгу....

Викторина-презентация "Мой Томск"

Викторина о Томске - фрагмент классного часа, посвящённому нашему городу. Дети проверили свои знания Томска исторического и современного....

П. П. Бажов "Серебряное копытце" Викторина - презентация

Маленькая презентация  - викторина по сказке П. П. Бажова "Серебряное копытце"...

Дистанционное обучение. Викторина-презентация "Знаки дорожного движения", составленная воспитателем группы продленного дня Титовой Е.В.

Презентация способствует знакомству и запоминанию знаков на дороге. Учащиеся, отсутствующие на данном занятии в группе продленного дня, смогут самостоятельно ознакомиться с материалом. При неоднократн...

Викторина-презентация по сказке Г.Х.Андерсена Гадкий утенок" с ответами 3 класс УМК Школа России

Викторина-презентация по сказке Г.Х.Андерсена Гадкий утенок" с ответами Литературное чтение 3 класс УМК Школа России...