Использование ММТ (мультимедийных технологий) как средства повышения качества образования
учебно-методический материал (3 класс) на тему

Петрова Ольга Игоревна

Для педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_mmt.docx18.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий педагогического совета по теме: 

Использование ММТ (мультимедийных технологий) как средства повышения качества образования

Форма проведения: аукцион педагогических идей.

Планируемое время: 1 час 40 мнут

Цель педагогического совета: рассмотреть мультимедийные технологии  как средство повышения качества образования

Задачи:

  • повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации;
  • выявление и распространение передового педагогического опыта;
  • повышение престижа педагогического труда и поиска, публичное призвание вклада педагогов в развитие школы.

План педсовета:

  1. Подготовительный этап
  2. Вступительное слово
  3. Проведение "Аукциона педагогических идей"
  4. Рефлексия
  5. Принятие решений

Игровой реквизит: молоток аукциониста, муляжи денежных купонов разного достоинства, бутафорский ключ, фишки разного цвета.

       Подготовительный этап

За месяц до педсовета  учителя школы были разделены на группы, соответствующие мет.объединениям. Задача каждого мет.объединения подготовить 1-2 идеи( 1-2 лота), где бы они демонстрировали применение ммт с целью повышения качества.Учителя информатики были проинструктированы помочь каждому мет.объединению в реализации идеи(если планируется разработка комп.программы, игры)

     

        Повестка дня:

  1. Аукцион педагогических находок:

- открытие аукциона;

- разминка;

- торги педагогическими находками;

      3. Закрытие аукциона.

      4. Игровое упражнение “Ключ”. Рефлексия.

      5. Принятие решения.

Аукцион педагогических находок.

Переходим к основной части.

Сегодня мы с вами будет участвовать в аукционе педагогических идей. 

На аукцион выставлены необычные лоты – это педагогическая продукция

наших педагогов – их идеи и  разработки .Здесь покупатели торгуются между собой за право купить товар.А для того, чтобы приобрести, необходимо иметь стартовый капитал. И сейчас вашим группам предстоит  заработать  «деньги». А в качестве оценочного банковского комитета сегодня выступает администрация нашей школы:
·        Директор школы генеральный директор сегодняшнего интеллектуального банка;

·        Завуч 1  – советник директора по теоретическим аспектам;

·        Завуч 2 – советник директора по инновациям;

·        Завуч 3 – советник директора по креативу;

·        Завуч 4  – независимый наблюдатель, защитник прав;

·        Бухгалтер – распорядитель денежных средств (кассир).

Итак, внимание! ( звучит колокольчик)

Разрешите начать наш «Аукцион Педагогических Идей»

1. Открытие аукциона.

Ведущий аукциона (заместитель директора по научно-методической работе)

– Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас на Аукционе педагогических идей. Аукцион – это публичная продажа товара с использованием торгов. Товар продается в присутствии многих желающих покупателей. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар. Представляю вашему вниманию:

Аукционист – директор

 Аукционеры – вы, уважаемые коллеги.

Аукционеры имеют право ознакомиться и приобрести заинтересовавший их лот. Он достается тому, кто назовет самую высокую цену. Обратите внимание на денежные знаки, которые лежат у вас на столах. У каждого их по 5. Итак, внимание!

Объявляются торги педагогическими находками.

Аукционист: Аукцион открыт! (стук молотка)

5. Рефлексия «Ключ»

- Ну вот, коллеги, и подошел к завершению наш педагогический совет. Деньги потрачены, а что, по - вашему мнению, вы приобрели сегодня?

Встаньте в круг. Передавая ключ друг другу- выскажитесь о том, что каждый

смог для себя открыть на сегодняшнем мероприятии. Передавая ключ, свое

высказывание стройте со слов «Я не знал» или «Теперь я знаю».

- Подведение итогов работы по данной теме

- Рекомендации для воспитателей

6. Подведение итогов

Выступление оценочного банковского комитета:

  • Насколько компетентны педагоги в данной проблеме и насколько они владеют теоретическими и практическими аспектами;
  •  Рекомендации администрации школы;
  •   Определить самых активных участников педсовета

Уважаемые педагоги! Разрешите закончить наш Аукцион Педагогических Идей фразой:

«Спасибо вам всем!!! Успехов в вашей нелегкой, но творческой работе».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический семинар на тему "Применение информационно – коммуникационных технологий как средство повышения качества образования младших школьников"

Сегодня современное образование – это непрерывный процесс. Для начальной школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе первой...

Презентация "Тестовая технология как средство повышения качество образования"

Данная технология помогает выявить пробелы в знаниях у детей....

Использование личностно - ориентированных технологий как средство повышения качества образования.

Выступление на методическую тему "Использование личностно - ориентированных технологий как средство повышения качества образования"...

Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования в начальной школе

Пути повышения эффективности обучения ищут во всех странах мира. В России проблемы результативности обучения активно разрабатываются на основе использования последних достижений психологии, ...

Мастер-класс "Использование метода «Перевёрнутый урок» как средство повышения качества образования"

Цель: создать условия для распространения опыта учителя-мастера по использованию метода «Перевёрнутый урок» как средство повышения качества образования Задачи:- организация пространст...

Использование инновационных педагогических технологий как средство повышения качества образования школьников.

В статье представлен опыт использования инновационных педагогических технологий как средство повышения качества образования школьников...