Использование ММТ (мультимедийных технологий) как средства повышения качества образования
учебно-методический материал (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий педагогического совета по теме:
Использование ММТ (мультимедийных технологий) как средства повышения качества образования
Форма проведения: аукцион педагогических идей.
Планируемое время: 1 час 40 мнут
Цель педагогического совета: рассмотреть мультимедийные технологии как средство повышения качества образования
Задачи:
- повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации;
- выявление и распространение передового педагогического опыта;
- повышение престижа педагогического труда и поиска, публичное призвание вклада педагогов в развитие школы.
План педсовета:
- Подготовительный этап
- Вступительное слово
- Проведение "Аукциона педагогических идей"
- Рефлексия
- Принятие решений
Игровой реквизит: молоток аукциониста, муляжи денежных купонов разного достоинства, бутафорский ключ, фишки разного цвета.
Подготовительный этап
За месяц до педсовета учителя школы были разделены на группы, соответствующие мет.объединениям. Задача каждого мет.объединения подготовить 1-2 идеи( 1-2 лота), где бы они демонстрировали применение ммт с целью повышения качества.Учителя информатики были проинструктированы помочь каждому мет.объединению в реализации идеи(если планируется разработка комп.программы, игры)
Повестка дня:
- Аукцион педагогических находок:
- открытие аукциона;
- разминка;
- торги педагогическими находками;
3. Закрытие аукциона.
4. Игровое упражнение “Ключ”. Рефлексия.
5. Принятие решения.
Аукцион педагогических находок.
Переходим к основной части.
Сегодня мы с вами будет участвовать в аукционе педагогических идей.
На аукцион выставлены необычные лоты – это педагогическая продукция
наших педагогов – их идеи и разработки .Здесь покупатели торгуются между собой за право купить товар.А для того, чтобы приобрести, необходимо иметь стартовый капитал. И сейчас вашим группам предстоит заработать «деньги». А в качестве оценочного банковского комитета сегодня выступает администрация нашей школы:
· Директор школы генеральный директор сегодняшнего интеллектуального банка;
· Завуч 1 – советник директора по теоретическим аспектам;
· Завуч 2 – советник директора по инновациям;
· Завуч 3 – советник директора по креативу;
· Завуч 4 – независимый наблюдатель, защитник прав;
· Бухгалтер – распорядитель денежных средств (кассир).
Итак, внимание! ( звучит колокольчик)
Разрешите начать наш «Аукцион Педагогических Идей»
1. Открытие аукциона.
Ведущий аукциона (заместитель директора по научно-методической работе)
– Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас на Аукционе педагогических идей. Аукцион – это публичная продажа товара с использованием торгов. Товар продается в присутствии многих желающих покупателей. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар. Представляю вашему вниманию:
Аукционист – директор
Аукционеры – вы, уважаемые коллеги.
Аукционеры имеют право ознакомиться и приобрести заинтересовавший их лот. Он достается тому, кто назовет самую высокую цену. Обратите внимание на денежные знаки, которые лежат у вас на столах. У каждого их по 5. Итак, внимание!
Объявляются торги педагогическими находками.
Аукционист: Аукцион открыт! (стук молотка)
5. Рефлексия «Ключ»
- Ну вот, коллеги, и подошел к завершению наш педагогический совет. Деньги потрачены, а что, по - вашему мнению, вы приобрели сегодня?
Встаньте в круг. Передавая ключ друг другу- выскажитесь о том, что каждый
смог для себя открыть на сегодняшнем мероприятии. Передавая ключ, свое
высказывание стройте со слов «Я не знал» или «Теперь я знаю».
- Подведение итогов работы по данной теме
- Рекомендации для воспитателей
6. Подведение итогов
Выступление оценочного банковского комитета:
- Насколько компетентны педагоги в данной проблеме и насколько они владеют теоретическими и практическими аспектами;
- Рекомендации администрации школы;
- Определить самых активных участников педсовета
Уважаемые педагоги! Разрешите закончить наш Аукцион Педагогических Идей фразой:
«Спасибо вам всем!!! Успехов в вашей нелегкой, но творческой работе».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования в начальной школе.
Данный материал будет полезен для преподавателей начальной школы....
Методический семинар на тему "Применение информационно – коммуникационных технологий как средство повышения качества образования младших школьников"
Сегодня современное образование – это непрерывный процесс. Для начальной школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе первой...
Презентация "Тестовая технология как средство повышения качество образования"
Данная технология помогает выявить пробелы в знаниях у детей....
Использование личностно - ориентированных технологий как средство повышения качества образования.
Выступление на методическую тему "Использование личностно - ориентированных технологий как средство повышения качества образования"...
Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования в начальной школе
Пути повышения эффективности обучения ищут во всех странах мира. В России проблемы результативности обучения активно разрабатываются на основе использования последних достижений психологии, ...
Мастер-класс "Использование метода «Перевёрнутый урок» как средство повышения качества образования"
Цель: создать условия для распространения опыта учителя-мастера по использованию метода «Перевёрнутый урок» как средство повышения качества образования Задачи:- организация пространст...
Использование инновационных педагогических технологий как средство повышения качества образования школьников.
В статье представлен опыт использования инновационных педагогических технологий как средство повышения качества образования школьников...