Проверочные работы по окружающему миру, математике
план-конспект урока на тему
Проверочные работы по окружающему миру, математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prov.rab_.po_okr._i_po_matem.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по окруж. миру.
по теме «Вода в природе», 3 класс.
1 вариант.
- Школьники определили с помощью опытов такие свойства вещества:
Белое, непрозрачное, в тепле превращается в воду, рыхлое.
С каким веществом работали дети на уроке? ______________________
- Напиши свойства воды.
Вещество | цвет | запах | свойства | Как проводит тепло | Состояние в природе |
Вода |
- Что происходит с водой при нагревании ?
- вода сжимается при нагревании;
- вода расширяется при нагревании;
- изменение с водой при нагревании не происходит.
4. Без чего невозможно вырастить урожай на полях?
- без тракторов, комбайнов, топлива;
- без минеральных удобрений, труда людей, прополки сорняков;
- без света, воздуха, воды.
5. Весной во время половодья льдины плывут по поверхности воды. Объясни, почему они не тонут.
_____________________________________________________________________
6. Отчего в реках и озёрах загрязняется вода?
- от использования воды в быту;
- от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;
- от использования воды на производстве.
7. Как называется явление в природе, где происходит скопление в воздухе над поверхностью земли, озера, реки, луга мельчайших капелек воды? ________________
Это состояние воды ________________________________________________________.
8. При внезапных и сильных морозах там, где лежит снег, почва не вымерзает. А там, где снега нет, земля промерзает. Почему?
Почва не вымерзает, потому что ________________________________________________
____________________________________________________________________________.
9. Как происходит круговорот воды в природе?
( 1_______________2______________3 ____________ 4_________________________)
Проверочная работа по окруж. миру.
по теме «Вода в природе», 3 класс.
2 вариант.
- Школьники определили с помощью опытов такие свойства вещества:
Плотное, прозрачное, в тепле превращается в воду, хрупкое.
С каким веществом дети работали на уроке? ______________________
- Напиши свойства снега.
Вещество | цвет | прозрачность, плотность | Легче или тяжелее воды | Как проводит тепло | Состояние в природе |
снег |
- Какая вода нужна людям?
- прозрачная;
- бесцветная,
- чистая.
4. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна? Подчеркни.
а) облако- капелька воды - поверхность океанов и суши – испарение воды – водяной пар – облако;
б) облако - поверхность океанов и суши - капелька воды – водяной пар – облако;
в) облако – водяной пар - поверхность океанов и суши - капелька воды - облако.
5.Лёд и снег – это вода …
- в жидком состоянии; - в твёрдом состоянии; - в газообразном состоянии.
6. В ручьях можно хорошо рассмотреть дно. Какое свойство воды позволяет это сделать?
_____________________________________________________________________________
7. Отчего в реках и озёрах загрязняется вода?
- от использования воды в быту;
- от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;
- от использования воды на производстве.
8. Ты вымыл доску в классе. Почему через некоторое время она стала сухой?
- вода впиталась в поверхность доски;
- вода стекла с доски в тряпку;
- вода с поверхности доски испарилась.
9. Как называется явление в природе, где происходит скопление в воздухе над поверхностью земли, озера, реки, луга мельчайших капелек воды? ________________
Это состояние воды ________________________________________________________.
Контрольная работа (октябрь), 3 кл.
по теме «Числа и фигуры»
1 вариант.
- Запиши числа в сумме разрядных слагаемых: 450, 217.
- Расставь порядок действий, вычисли:
450 : (100 – 91) 130 + 60 · 4
- Вырази:
80 мм =…см 60 см =…дм 500 см =…м 8 дм 5см 9 мм = ….мм
- Составь краткую запись и реши задачи:
а) В спортивном клубе 7 катамаранов и 35 байдарок. На сколько катамаранов меньше, чем байдарок? Во сколько раз байдарок больше, чем катамаранов?
б) В волейбол играли 13 девочек и 17 мальчиков. Ребята разделились на несколько команд по 6 человек в каждой. Сколько было команд?
- Вычисли периметр прямоугольника.
5 см 4 мм
7 см
- Вычисли площадь всей фигуры.
- проведи одну линию и разбей фигуру на два прямоугольника;
- подпиши карандашом неизвестные стороны;
- найди площади каждого прямоугольника;
- сложи площади двух прямоугольников и узнаешь площадь всей фигуры.
- Сравни ( > = <):
4 м….200 см 35 см …5 дм
Контрольная работа (октябрь), 3 кл.
по теме «Числа и фигуры»
2 вариант.
- Запиши числа в сумме разрядных слагаемых: 240, 615.
- Расставь порядок действий, вычисли:
- – 40 ) · 7 70 + 480 : 6
- Вырази:
- м =…см 90 см =…дм 400 см =…м 7 дм 6 см 4 мм = ….мм
- Составь краткую запись и реши задачи:
а) В магазине 8 велосипедов и 40 самокатов. На сколько меньше велосипедов, чем самокатов? Во сколько раз больше самокатов, чем велосипедов?
б) В спортивных соревнованиях приняли участие 6 школ по 30 человек от каждой. Среди них 100 мальчиков. Сколько девочек приняли участие в соревнованиях?
5. Вычисли периметр прямоугольника.
6 дм 4 см
- дм
6. Вычисли площадь всей фигуры.
- проведи одну линию и разбей фигуру на два прямоугольника;
- подпиши карандашом неизвестные стороны;
- найди площади каждого прямоугольника;
- сложи площади двух прямоугольников и узнаешь площадь всей фигуры.
- Сравни ( > = <):
8 дм ….89 см 8 м …900 см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие...
Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам: "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....
Программно-методическое сопровождение по окружающему миру (УМК «Перспектива»): «Сборник проверочных работ по окружающему миру для учеников 3-ого класса по учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю. «Окружающий мир»»
Проверочные работы для параллели 3-х классов по УМК "Перспектива"...