Проверочные работы по окружающему миру, математике
план-конспект урока на тему

Проверочные работы по окружающему миру, математике 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prov.rab_.po_okr._i_po_matem.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по окруж. миру.

по теме «Вода в природе», 3 класс.

1 вариант.

  1. Школьники определили с помощью опытов такие свойства вещества:

Белое, непрозрачное, в тепле превращается в воду, рыхлое.

 С каким веществом работали дети на уроке?  ______________________

  1. Напиши свойства воды.

Вещество

цвет

запах

свойства

Как проводит тепло

Состояние в природе

Вода

  1. Что происходит с водой при нагревании ?

- вода сжимается при  нагревании;

- вода расширяется при  нагревании;

- изменение с водой  при  нагревании не происходит.

      4.  Без чего невозможно вырастить урожай на полях?

             - без тракторов, комбайнов, топлива;

             - без минеральных удобрений, труда людей, прополки сорняков;

             - без света, воздуха, воды.

       5. Весной во время половодья льдины плывут по поверхности воды. Объясни, почему они не тонут.

_____________________________________________________________________

      6.  Отчего в реках и озёрах загрязняется вода?

         - от использования воды в быту;

         - от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;

        - от использования воды на производстве.

     7.   Как называется явление в природе, где происходит скопление в воздухе над поверхностью земли, озера, реки, луга  мельчайших капелек воды? ________________

Это состояние воды ________________________________________________________.

     8. При внезапных и сильных морозах там, где лежит снег, почва не вымерзает. А там, где снега нет, земля промерзает. Почему?

Почва не вымерзает, потому что ________________________________________________

____________________________________________________________________________.

     9. Как происходит круговорот воды в природе?

( 1_______________2______________3 ____________ 4_________________________)

Проверочная работа по окруж. миру.

по теме «Вода в природе», 3 класс.

                                                                      2 вариант.

  1. Школьники определили с помощью опытов такие свойства вещества:

Плотное, прозрачное, в тепле превращается в воду, хрупкое.

 С каким веществом дети работали на уроке?  ______________________

  1. Напиши свойства снега.

Вещество

цвет

прозрачность,

плотность

Легче или тяжелее воды

Как проводит тепло

Состояние в природе

снег

  1. Какая вода нужна людям?

-  прозрачная;

-  бесцветная,

-  чистая.

4.  Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна? Подчеркни.

а) облако- капелька воды  - поверхность океанов и суши – испарение воды – водяной пар – облако;

б) облако - поверхность океанов и суши - капелька воды  – водяной пар – облако;

в) облако – водяной пар - поверхность океанов и суши - капелька воды  - облако.

5.Лёд и снег – это вода …

- в жидком состоянии;           - в твёрдом  состоянии;            - в газообразном состоянии.

6. В ручьях можно хорошо рассмотреть дно. Какое свойство воды позволяет это сделать?

_____________________________________________________________________________

7. Отчего в реках и озёрах загрязняется вода?

         - от использования воды в быту;

         - от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;

        - от использования воды на производстве.

8. Ты вымыл доску в классе. Почему через некоторое время она стала сухой?

        - вода впиталась в поверхность доски;

        -  вода стекла с доски в тряпку;

        -  вода с поверхности доски испарилась.

9. Как называется явление в природе, где происходит скопление в воздухе над поверхностью земли, озера, реки, луга  мельчайших капелек воды? ________________

Это состояние воды ________________________________________________________.

Контрольная работа (октябрь), 3 кл.

по теме «Числа и фигуры»

1 вариант.

  1. Запиши числа в сумме разрядных слагаемых:   450, 217.
  2. Расставь порядок действий,  вычисли:

450  :  (100 – 91)                                  130  +  60 · 4

  1. Вырази:

80 мм =…см          60 см =…дм         500 см =…м          8 дм 5см 9 мм = ….мм

  1. Составь краткую запись и реши задачи:

    а)   В спортивном  клубе 7 катамаранов и 35 байдарок. На сколько катамаранов меньше, чем байдарок? Во сколько раз байдарок больше, чем катамаранов?

б) В волейбол играли 13 девочек и 17 мальчиков. Ребята разделились на несколько команд по 6 человек в каждой. Сколько было команд?

  1. Вычисли  периметр  прямоугольника.

5 см 4 мм

                              7 см

  1. Вычисли  площадь  всей  фигуры.

- проведи одну линию и разбей фигуру на два прямоугольника;

- подпиши карандашом неизвестные стороны;

- найди площади каждого прямоугольника;

- сложи площади двух прямоугольников и узнаешь площадь всей фигуры.

  1. Сравни ( > = <):

4 м….200 см                                         35 см …5 дм      

Контрольная работа (октябрь), 3 кл.

по теме «Числа и фигуры»

2 вариант.

  1. Запиши числа в сумме разрядных слагаемых:   240, 615.
  2. Расставь порядок действий,  вычисли:
  1. – 40 ) · 7                                 70 + 480 : 6
  1. Вырази:
  1. м =…см          90 см =…дм         400 см =…м          7 дм 6 см 4 мм = ….мм

  1. Составь краткую запись и реши задачи:

а) В магазине 8 велосипедов и 40 самокатов. На сколько меньше велосипедов, чем самокатов? Во сколько раз больше самокатов, чем  велосипедов?

б) В спортивных соревнованиях приняли участие 6 школ по 30 человек от каждой. Среди них 100 мальчиков. Сколько девочек приняли участие в соревнованиях?

         5. Вычисли  периметр  прямоугольника.

6 дм 4 см

         

  1. дм

         6. Вычисли  площадь  всей  фигуры.

- проведи одну линию и разбей фигуру на два прямоугольника;

- подпиши карандашом неизвестные стороны;

- найди площади каждого прямоугольника;

- сложи площади двух прямоугольников и узнаешь площадь всей фигуры.

  1. Сравни ( > = <):

8 дм ….89 см                                         8 м …900 см      

       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам:  "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова

Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....