Итоговые контрольные работы за курс 4 класса
материал (4 класс) на тему
Тексты контрольных работ за курс 4 класса. УМК " Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovye_kr_4kl.docx | 36.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 4 класса
Майское чудо
Ласковое солнце согревает землю своим теплом.
Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крохотные колокольчики. В верхней части еще закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелек. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса!
Догадались, о каком растении идет речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи красоту дивной полянки! (86 слов)
Грамматическое задание:
1. Синтаксический разбор предложения.
1 вариант – 2 предложение; 2 вариант – 3 предложение.
2. Морфологический разбор глагола.
1 вариант – бежишь; 2 вариант – видишь.
3. Выполни разбор слов по составу.
1 вариант: разбежалась, присмотреть, вдыхаешь, внизу, разъярённый
2 вариант: пронеслось, расписать, засветишь, сверху, слева, объездная.
Итоговая контрольная работа по математике за курс 4 класса
I в а р и а н т
1. Запишите числа:
43 млн 3 тыс. 52 ед.
302 млн 74 ед.
2. Из села в город мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч. Обратный путь он проехал за 4 ч. С кокой скоростью ехал мотоциклист из города в село?
3. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
4. Сравните:
430 дм … 43 м
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
5. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
II в а р и а н т
1. Запишите числа:
18 млн 50 тыс. 7 ед.
209 млн 25 ед.
2. Из города в село автомобиль ехал 2 ч со скоростью 60 км/мин. Обратный путь он проехал за 3 ч. С какой скоростью ехал автомобиль из села в город?
3. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
4. Сравните:
71 т … 710 ц
150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3 641 м
5. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
Итоговый тест по окружающему миру за курс 4 класс
Вариант 1
- Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву
а) история
б) география
в) экология
г) астрономия
- Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас все окружающее?
а) отсутствие запаха
б) прозрачность
в) упругость
г) бесцветность
- Что должны делать люди для охраны водоемов?
а) не купаться в реках и озерах
б) уничтожать обитателей водоемов
в) поливать огороды водой из рек и озер
г) расчищать берега водоемов от мусора
- Какое растение не является луговым?
а) тысячелистник
б) мятлик
в) тимофеевка
г) тростник
- Подчеркни лишнее слово в каждой строке:
а) овес, просо, лук, пшеница
б) огурец, кабачок, чеснок, вишня
в) груша, абрикос, гречиха, смородина
г) капуста, лилия, ирис, флоксы
- Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?
а) попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя;
б) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей:
в) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу;
г) пройду мимо, так как незнакомое растение, даже его часть, есть опасно.
- Мой край расположен на материке:
а) Африка;
б) Австралия;
в) Евразия;
г) Северная Америка.
- Место, где река берет свое начало, называют:
а) левым притоком;
б) истоком;
в) правым притоком;
г) устьем.
- Из какого полезного ископаемого получают металлы?
а) из гранита;
б) из руды;
в) из угля;
г) из нефти.
- Плодородие почвы зависит от количества в ней:
а) песка;
б) глины;
в) перегноя;
г) солей.
- О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения?
«Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов»
а) зона тундры;
б) зона лесов;
в) зона степей;
г) зона арктических пустынь.
- Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Определите, что надо делать, чтобы не допустить утомления.
а) отказаться от любого физического труда;
б) чередовать труд и отдых или разные виды труда;
в) не ходить на уроки физкультуры, не заниматься спортом;
г) принимать специальные лекарства.
- Что служит органом обоняния?
а) язык
б) кожа
в) глаза
г) нос
- Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (снизу вверх):
а) красная, синяя, белая;
б) синяя, красная, белая;
в) белая, синяя, красная;
г) белая, красная, синяя
- Когда французская армия во главе с Наполеоном вторглась на территорию России?
а) в 1821 году
б) в 1818 году
в) в 1812 году
г) в 1815 году
- Кто проявил полководческий талант в сражении на льду Чудского озера?
а) Дмитрий Донской
б) Александр Невский
в) Иван Калита
г) Юрий Долгорукий
- Христофор Колумб открыл:
а) Антарктиду
б) Америку
в) Африку
г) Австралию
- День Победы мы отмечаем:
а) 23 февраля
б) 12 июня
в) 9 мая
г) 1 сентября
Вариант 2
- Как называется наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения?
Обведи нужную букву
а) астрономия
б) археология
в) история
г) география
- Какой газ поглощают все живые существа при дыхании?
а) углекислый газ
б) кислород
в) природный газ
г) азот
- Какое утверждение неверно?
а) лес – защитник почвы
б) лесов так много, что вырубить их невозможно
в) лес очищает воздух
г) лес защищает почву от разрушения
- К растениям пресного водоема не относятся?
а) кубышка
б) кувшинка
в) тимофеевка
г) стрелолист
- Подчеркни лишнее слово в каждой строке:
а) земляника, слива, просо, яблоко;
б) рожь, морковь, тыква, томаты;
в) ячмень, укроп, овес, гречиха;
г) гладиолус, пион, смородина, астра.
- Во дворе появилась незнакомая собака и маленькие дети стали с ней играть. Какой совет ты им дашь?
а) Собака - друг человека, поэтому с ней можно играть;
б) надо взять палку и прогнать собаку со двора:
в) с такой собакой играть нельзя, потому что она может быть больной и агрессивной;
г) нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и убежала.
- Мой край находится в природной зоне:
а) тундры;
б) степи;
в) лесов;
г) пустынь.
- Какое явление в жизни растений можно наблюдать весной?
а) созревание плодов и семян;
б) простановка роста и развития;
в) распускание почек, цветение;
г)отмирание надземной части у травянистых растений .
- Какое полезное ископаемое используется в строительстве?
а) гранит;
б) каменный уголь;
в) торф;
г) природный газ.
- Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется:
а) песок;
б) глина;
в) ил;
г) перегной.
- Какая природная зона описана в тексте?
Лето теплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, т. к. они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.
а) тундра;
б) тайга;
в) пустыня;
г) арктическая пустыня.
- К органам дыхания не относятся:
а) легкие;
б) сердце;
в) трахея;
г) бронхи.
- Защита внутренних частей тела человека от повреждений, от холода и жары, болезнетворных бактерий – это работа:
а) скелета;
б) мышц;
в) кожи;
г) сердца
- Как называется наша Родина, наша страна?
а) Русь;
б) Белоруссия;
в) Российская империя;
г) Россия, Российская Федерация
- Когда началась Великая Отечественная война?
а) 22 июня 1941 г.
б) 9 мая 1945 г.
в) 1 сентября 1939 г.
г) 7 ноября 1941 г.
- В каком городе был открыт первый музей России - Кунсткамера?
а) в Москве
б) в Санкт-Петербурге
в) во Владимире
г) в Ярославле
- Кто был русским первопечатником:
а) Дмитрий Донской
б) Иван Федоров
в) Иван Грозный
г) Христофор Колумб
- Впервые человек побывал в космосе:
а) 11 апреля 1962 г.
б) 12 апреля 1951 г.
в) 12 апреля 1961 г.
г) 11 апреля 1957 г.
Итоговая контрольная работа за курс 4 класса
1 вариант
С.Т.Аксаков
Река Белая
Великим моим удовольствием было смотреть, как бегут по косогору мутные и шумные потоки
весенней воды мимо нашего высокого крыльца, а еще большим наслаждением, которое мне не
часто дозволялось, прочищать палочкой весенние ручейки. С крыльца нашего была видна река
Белая, и я с нетерпением ожидал, когда она вскроется. На все мои вопросы отцу и Евсеичу: "Когда
же мы поедем в Сергеевку?" обыкновенно отвечали: "А вот как река пройдет".
И наконец пришел этот желанный день и час! Торопливо заглянул Евсеич в мою детскую и тревожно-радостным голосом сказал: "Белая тронулась!" Мать позволила, и в одну минуту, тепло одетый, я уже стоял на крыльце и жадно следил глазами, как шла между неподвижных берегов огромная полоса синего, темного, а иногда и желтого льда. Далеко уже уплыла поперечная дорога, и какая-то несчастная черная корова бегала по ней как безумная от одного берега до другого. Стоявшие около меня женщины и девушки сопровождали жалобными восклицаниями каждое неудачное движение бегающего животного, которого рев долетал до ушей моих, и мне стало очень его жалко. Река на повороте загибалась за крутой утес, и скрылись за ним дорога и бегающая по ней черная корова.
Вдруг две собаки показались на льду; но их суетливые прыжки возбудили не жалость, а смех в окружающих меня людях, ибо все были уверены, что собаки не утонут, а перепрыгнут или переплывут на берег. Я охотно этому верил и, позабыв бедную корову, сам смеялся вместе с другими. Собаки не замедлили оправдать общее ожидание и скоро перебрались на берег.
Лед всё еще шел крепкою, сплошною, неразрывною, бесконечною глыбою. Евсеич, опасаясь сильного и холодного ветра, сказал мне: "Пойдем, соколик, в горницу, река еще не скоро взломается, а ты прозябнешь. Лучше я тебе скажу, когда лед начнет трескаться". Я очень неохотно послушался, но зато мать была очень довольна и похвалила Евсеича и меня. В самом деле, не ближе как через час Евсеич пришел сказать мне, что лед на реке ломается. Мать опять отпустила меня на короткое время, и, одевшись еще теплее, я вышел и увидел новую, тоже не виданную мною картину: лед трескался, ломался на отдельные глыбы; вода всплескивалась между ними; они набегали одна на другую, большая и крепкая затопляла слабейшую, а если встречала сильный упор, то поднималась одним краем вверх, иногда долго плыла в таком положении, иногда обе глыбы разрушались на мелкие куски и с треском погружались в воду. Глухой шум, похожий по временам на скрип или отдаленный стон, явственно долетал до наших ушей.
…С этого дня Белая сделалась постоянным предметом моих наблюдений. Река начала выступать из берегов и затоплять луговую сторону. Каждый день картина изменялась; и наконец разлив воды, простиравшийся с лишком на восемь верст, слился с облаками. Налево виднелась необозримая водяная поверхность, чистая и гладкая, как стекло, а прямо против нашего дома вся она была точно усеяна иногда верхушками дерев, а иногда до половины затопленными огромными дубами, вязами и осокорями, вышина которых только тогда вполне обозначалась; они были похожи на маленькие, как будто плавающие островки.
1 вариант
Школа __________________________________________________________________
Дата __________________________________________________________________
Фамилия _______________________________ Имя_________________________
Прочитай текст «Река Белая». Выполни задания.
Определи жанр этого произведения и обведи букву рядом с выбранным ответом.
А рассказ
Б сказка
В былина
Г басня
Д легенда
О чём зто произведение? Запиши ответ.
_____________________________________________________________________________________________
3. Когда происходили описанные события?
А весной
Б летом
В зимой
Г осенью
4. Как ты понимаешь слова река вскроется ? Запиши ответ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Где происходили описанные события?
А на поле
Б в лесу
В на огороде
Г на реке
6. Как называет автор время начала ледохода? Найди ответ в тексте и запиши.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какому животному сочувствовали люди?
А козе
Б овце
В корове
Г собаке
8. Чем сменился ледоход?
А дождём
Б разливом
В снегопадом
9. Найди в тексте описание ледохода. Запиши.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. На какую высоту поднялась вода? Найди ответ в тексте. Запиши.
___________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Восстанови план рассказа. Пункт с цифрой 1 – начало истории.
__ Ледоход.
__ Корова на льду.
1 Потоки весенней воды.
__ «Белая тронулась!»
__ Две собаки.
__ Разлив.
12. Какой заголовок может подойти к этому рассказу?
__ «Желанный день»
__ «Весенний ледоход»
__ «Белая тронулась!»
13. Понравился ли тебе текст? Объясни почему.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
В.В.Путилина
ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ
Под окошком звонко и настойчиво звали: «Пить-пойдем! Пить–пойдем! Пить!» Я спросила свою хозяйку Марусю про птицу. Маруся ответила:
- Да как же вы не знаете? Это перепёлка приглашала вас чай пить, - и засмеялась.
А Марусина дочка Оля строго посмотрела на меня. Взгляд у Оли пристальный и внимательный. Я ни разу не видела, чтобы Оля улыбнулась за всю неделю, что живу у них в Колокольцах. Маруся снова засмеялась:
- Приглашала вас перепёлка чай пить. Приглашала, да не знала: хлеба-то у нас нет. А как же без хлеба за стол садиться?
И послала Олю в магазин в Верхние Колокольцы. Я тоже пошла с Олей за хлебом. Мы долго шли с Олей по лугу. И вдруг дорога оборвалась. С одной стороны речка, с другой – длинный и глубокий ров.
- Надо прыгать, - сказала Оля. Лет Оле хотя и немного, но она рослая. И ноги у неё длинные, послушные. Мигом перенесли её через ров и крепко поставили на землю. Я перепрыгнула вслед за ней. Навстречу нам шёл старик. Высокий, чуть сгорбленный. На голове соломенная шляпа с огромными полями от солнца. Шёл он медленно, опираясь на палку.
- Здравствуйте! – сказали мы с Олей старику, когда поравнялись с ним.
- Моё почтение! – ответил он. Снял шляпу и раскланялся с нами.
Скоро мы с Олей добрались до Верхних Колокольцев и купили хлеба. Здешний хлеб не был похож на городской. Не маленькими твёрдыми кирпичиками, а круглый, румяный, пышный. Я несла его в закрытой сумке, а тёплый хлебный запах вырывался наружу.
- Ух, как пахнет! – радовалась Оля. И отщипнула кусочек.
Ей захотелось есть. Да и мне тоже. И мы пошли быстрей, хотя было жарко. Мы перепрыгнули через ров. За высоким земляным валом мы увидели нашего знакомого старика. Он сидел у стёжки, опустив голову.
- Отдыхаете, дедушка? – спросила я.
- А, - махнул он огорчённо рукой. – Забыл хлеба купить. Теперь возвращаться надо.
- Вот беда, - посочувствовала я вслух и пошла следом за Олей. Она торопилась домой. Там ждёт нас затенённый двор, где не палит солнце.
- Погоди, Оля, - остановила я её. – Давай вернёмся. Отдадим старику свой хлеб. А себе сходим ещё купим.
- Отдадим? – испугалась Оля. – Это же наш хлеб. А дедушка – чужой. Разве чужим отдают своё?
- Отдают, - сказала я. – В войну меня чужие люди кормили. Я тогда была такой маленькой, как ты.
А когда жалеешь человека, он уже не чужой.
- Возьмите, дедушка, - вдруг проговорила она. – Вы не чужой, вы свой.
И она улыбнулась неожиданно, как-то неумело.
Старик взял круглый хлеб, полюбовался им и сказал:
- Тёплый хлебушка. Спасибо вам, люди добрые!
- Ешьте на здоровье, - сказала я.
- На здоровье, - повторила и Оля.
А по лугу разносился запах тёплого хлеба. Самый драгоценный запах на земле.
2 вариант
Школа __________________________________________________________________
Дата __________________________________________________________________
Фамилия _______________________________
Имя _________________________
Прочитай текст «Тёплый хлеб». Выполни задания.
Определи жанр этого произведения и обведи букву рядом с выбранным ответом.
А рассказ
Б сказка
В былина
Г басня
Д легенда
2. Кто звонко запел: «Пить – пойдём! Пить!»?
А хозяйка
Б соседи
В перепёлка
Г дети
Д жаворонок
3. Где происходила описанная история?
А в Колокольцах
Б в Верхних Колокольцах
В между Колокольцами и Верхними Колокольцами
4. Какой был хлеб? Найди описание и запиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.. Какой была девочка Оля? Как о ней говорится в рассказе?
А маленькая и весёлая
Б маленькая, но рослая
В маленькая и грустная
6. Когда происходили описанные события?
А весной
Б осенью
В летом
Г зимой
7. Восстанови план рассказа. Пункт с цифрой 1 – начало истории.
___ Встреча со стариком.
1 Песня перепёлки.
___ Свежий хлеб.
___ Дорога в Верхние Колокольцы.
___ Запах тёплого хлеба.
___ Воспоминания о войне.
8. Что хотел сказать автор читателям? Запиши ответ.
_______________________________________________________________________________________________________
9. Какой самый драгоценный запах на земле?
А запах цветов
Б запах мёда
В запах тёплого хлеба
Г запах дорогих духов
10. Объясни слова Оли: «Вы не чужой, вы свой». Запиши.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Какая главная мысль этого рассказа? Запиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Прочитай. Какие пословицы подходят к этому рассказу?
А Хлеб – всему голова.
Б Не великое дело – великая помощь.
В Великое слово: спасибо.
Г Хорошо тому добро делать, кто помнит.
Д Всякий хлопочет, себе добра хочет.
13. Понравился ли тебе текст? Объясни почему.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговый тест по технологии за курс 4 класса
- Соедините линиями материал и изделие из него:
Шерсть Сметана
Какао Свитер
Нефть Шоколад
Молоко Бензин
- Приведи примеры положительного и отрицательного влияния человека на окружающую среду:
Положительное: ___________________________________________________________
Отрицательное: ___________________________________________________________
- Составьте и запишите 2-3 рекомендации по улучшению экологической ситуации в нашем городе.
- Выберите и подчеркните основные требования дизайна к изделиям:
Выгода, удобство, польза, дешевизна, изящество, красота.
- Какие технические изобретения вошли в нашу жизнь в конце 19-начале 20 века?
- Соедини линиями части персонального компьютера с их назначением:
Монитор Управление
Клавиатура Мозг
Мышь Экран
Системный блок Набор текста
- Приведите примеры:
Материалы: ____________________________________________________________________
Инструменты: ______________________________________________
Итоговый тест по музыке за курс 4 класса
1. Закончите фразу: «Концерт №3» относится к…
А) Народной музыке, Б) Профессиональной музыке.
2. Назовите композитора, которого называют музыкальным сказочником.
А) П. Чайковский, Б) М. Глинка, В) Н. Римский-Корсаков.
3. В оркестр русских народных инструментов входит:
А) Скрипка, Б) Флейта, В) Баян.
4. Жанр народной песни:
А) Игровой, Б) Хороводный, В) Спокойный.
5. Найдите лишнее. Струнно-смычковые инструменты.
А) Арфа, Б) Скрипка, В) Виолончель.
6. Оцените утверждение. Романс – это музыкальное произведение, в котором более глубоко выражены чувства человека.
А) Верно, Б) Неверно.
7. Назовите композитора, написавшего оперу «Иван Сусанин»:
А) Н. Римский-Корсаков, Б) М. Глинка, В) П. Чайковский.
8. Оцените утверждение. Музыка в народном стиле – это композиторская музыка, похожая на народную музыку.
А)Верно, Б) Неверно.
9. Назовите композитора балета «Петрушка»:
А) М. Глинка, Б) П. Чайковский, В) И. Стравинский.
10. Какой праздник называют «Светлым праздником».
А) Троица, Б) Пасха, В) Рождество, Г) Масленица.
11. Назовите народный праздник поклонения матушке-природе:
А) Масленица, Б) Троица, В) Пасха, Г) Иван Купала.
12. Найдите лишнее. Произведение Н. Римского-Корсакова – это…
А) «Шехеразада», Б) «В пещере горного короля».
13. Какой инструмент из струнно-смычковых самый низкий по звучанию?
А) Скрипка, Б) Контрабас, В) Альт, Г) Виолончель.
14. Сколько исполнителей входит в квартет?
А) 3, Б) 5, В) 6, Г) 4.
15. Что в переводе с французского обозначает «ноктюрн»?
А) Ночной, Б) Темный, В) Вечерний, Г) Лирический.
16. Что такое регистр?
А) Часть мелодии, Б) Отрезок диапазона голоса или инструмента.
17. Какой из этих штрихов обозначает, что нужно исполнять отрывисто?
А) Легато, Б) Стаккато, В) Акцент.
18. В каком веке жил и создавал свои бессмертные музыкальные творения М.П. Мусоргский?
А) 20 век, Б) 21 век, В) 18 век, Г) 19 век.
19. Продолжите фразу. Музыку сочиняет…
А) Писатель, Б) Композитор, В) Певец.
20. В какой из песен встречается слово «мама»?
А) «Дружба крепкая», Б) «Солнечный круг», В) «Кабы не было зимы».
Итоговый тест по ИЗО за курс 4 класса
- Что тебе потребуется для выполнения разнообразных творческих заданий на уроках ИЗО?________________________________________
___________________________________________________________
- Коллаж – это
а) искусство красивого и выразительного письма;
б) изображение ежедневной бытовой жизни на греческих вазах;
в) совмещение различных материалов в одной работе путем наклеивания.
3. Что такое пейзаж?
а) изображение природы;
б) изображение человека в полный рост;
в) изображение внешнего облика и внутреннего мира человека.
4. Витраж – это
а) каменная скульптура;
б) древний деревянный храм;
в) цветные стекла, заполнившие пространство окна.
5. Изразцы – это
а) торжественно украшенный вход;
б) яркие, цветные и блестящие керамические плитки;
в) ряд скрепленных друг с другом бревен.
6. Что изображено на греческих вазах?
а) цветы;
б) ежедневную бытовую жизнь греков;
в) мозаика.
7. Установи соответствие:
ИЗБА арка
сруб
СОБОР купол
изразцы
наличники
8. Подчеркни лишнее слово в каждой строке:
а) кимоно, Япония, Акрополь, пагода;
б) иглу, чум, юрта, мечеть;
в) готический собор, Кремль, витраж, арка;
г) Дорический храм, Парфенон, Ионический храм, Успенский собор.
9. Установи соответствие:
ПОРТРЕТ «Минин и Пожарский»
ПЕЙЗАЖ «Мать и дитя»
СКУЛЬПТУРА «Берёзовая роща»
10. Каких художников ты знаешь? Напиши.________________________
___________________________________________________________
Итоговое тестирование по физкультуре 4 класс
1.Зачем нужно заниматься физкультурой?
А. Чтобы не болеть
Б. Чтобы стать сильным и здоровым
В. Чтобы быстро бегать
2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры
Б. Школьные принадлежности
В. Спортивный инвентарь
3.Чтобы осанка была правильной нужно:
А. Заниматься физкультурой
Б. Развивать все мышцы тела
В. Плавать
4.Что такое сила?
А. Способность с помощью мышц производить активные действия
Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
В. Способность переносить физическую нагрузку длительное время
5.Что такое быстрота?
А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время
Б. Способность с помощью мышц производить активные действия
В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
6. Равновесие - это:
А. Способность кататься на велосипеде
Б. Способность сохранять устойчивое положение тела
В. Способность ходить по бревну
7. В каком виде спорта нужно быть быстрым:
А. Гимнастика
Б. Плавание
В. Гиревой спорт
8. Метание развивает:
А. Глазомер, координацию, укрепляет мышцы рук и туловища
Б. Быстроту, выносливость
В. Гибкость, ловкость
9. Здоровый образ жизни–это способ жизнедеятельности, направленный на…
а. развитие физических качеств людей;
б. сохранение и улучшение здоровья людей;
в. подготовку к профессиональной деятельности;
г. поддержание высокой работоспособности людей.
10. Назовите основные физические качества человека:
а. быстрота, сила, смелость, гибкость;
б. быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость;
в. быстрота, сила, смелость, аккуратность, гибкость;
г. быстрота, сила, ловкость, гибкость, внимательность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по окружающему миру .
Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по окружающему миру ....
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Итоговая контрольная работа за курс 2 класса
Контрольная работа по окружающему миру за 2 класс...
Итоговая контрольная работа за курс 1 класса по программе "Школа России"
Контрольная работа состоит из двух выриантов. Задание номер 5 повышенной сложности. Работа набрана 18 размером для слабовидящих детей....
Итоговая контрольная работа за курс 2 класса
Материал для проведения итогового контроля по математике за курс 2 класса....
Итоговая контрольная работа за курс 2 класса
Итоговая контрольная работа за курс 2 класса по учебнику "Английский в фокусе"...
Итоговая контрольная работа за курс 2 класса
Контрольная работа по английскому языку по учебнику Spotlight 2 класс....