«Современные образовательные технологии в практике работы учителя начальных классов на основе ФГОС»
методическая разработка на тему

Гладкова Лия Витальевна

Из опыта работы учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppa_2_proekt_uroka.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Современные образовательные технологии в практике работы учителя начальных классов на основе ФГОС» (72 часа) на базе кафедры начального образования ГБОУ ИРО Краснодарского края Сроки прохождения: 27. 11. 17 – 01. 12. 17 г. Участники творческой микро-группы № 2: Гладкова Лия Витальевна – МБОУ СОШ № 7 Василенко Юлия Алексеевна – МБОУ СОШ № 7 Миткалова ЕленаНиколаевна - Грицук Александра Владимировна - Овчаренко Виктория Александровна -

Слайд 2

Создать условия для закрепления у учащихся знаний о гласной букве « ю »; Р аскрыть функцию буквы « ю », как показателя мягкости согласных; Способствовать формированию навыка чтения слов с изученными буквами, развитию речи, фонематического слуха. Цель педагогического проектирования:

Слайд 3

Технологическая карта урока для 1 класса к УМК «Школа России» Предмет: литературное чтение Тема: « Буква « ю » как показатель мягкости согласного звука » .

Слайд 4

Планируемые результаты Учащиеся научатся: -читать и воспринимать на слух произведения; -определять жанр произведения; -видеть и понимать поступки героев; -рассказывать о герое, подбирая из произведения слова-определения, характеризующие его поступки и описывающие характер. Учащиеся получат возможность научиться: -выбирать виды деятельности на уроке; -прогнозировать содержание произведения.

Слайд 5

Универсальные учебные действия (УУД): Личностные: Осознание алгоритма учебного действия; способность к самооценке на основе критерия – успешность учебной деятельности. Регулятивные: Освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи. Планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства её осуществления; Формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность; Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение Познавательные: Освоение умения читать и воспринимать на слух произведения; Формирование умения правильного, беглого и выразительного чтения; формирование умения использовать логические операции сравнения, анализа, установления аналогий. Коммуникативные: Формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результаты своих действий; наблюдать за действиями партнёра, находить неточности и корректировать их.

Слайд 6

Основные понятия Выразительное чтение, буква «ю». Межпредметные связи Литературное чтение – окружающий мир – развитие речи. Образовательные ресурсы Азбука для 1 класса , Горецкий В. Г ., Интернет-ресурсы. Организация пространства Индивидуальная, фронтальная работа. Технологическая карта урока литературного чтения

Слайд 7

Материал к уроку: Л ю -ба Л ю к Уг-р ю -мый Л ю -бовь Ма-л ю т-ка Л ю с-тра Са-л ю т П ю -ре По-л ю с

Слайд 8

Материал к уроку: Угр ю ´мый - мрачный , суровый; неприветливый (с хмурым выражением лица).

Слайд 9

Ут ю г Кл ю ч Материал к уроку:

Слайд 10

П едагогическая рефлексия В опрос : «В чём новизна современного урока в условиях реализации ФГОС НОО?» Ответ: новизна современного урока заключается в использовании в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, а также созданием условий формирующих универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Слайд 11

Список используемой литературы: Азбука для 1 класса, Горецкий В. Г . Интернет-ресурсы: https://yandex.ru/images/search?text= картинка%20без%20фона%20утюг& stype = image&lr =35&noreask=1&parent-reqid=1512073872254200-524371401271383438547293-man1-3566&source=wiz https://infourok.ru/osobennosti-sovremennogo-uroka-v-ramkah-vvedeniya-fgos-620906.html https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2016/08/09/tablitsy-uud-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos-noo


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных образовательных технологий в практике работы в условиях ФГОС начального образования

Использование современных образовательных технологийв практике работы в условиях ФГОСначального образования...

Здоровьесберегающие технологии в практике работы учителя начальных классов

Эффективное использование педагогических средств здоровьесберегающих образовательных технологий...

Аналитический отчет "Педагогические технологии в практике работы учителя начальных классов."

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТУГУЛЫМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МКОУ ЯДРЫШНИКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22 АН...

Современные образовательные технологии в педагогической деятельности учителя начальных классов

Современные образовательные технологии в педагогической деятельности учителя начальных классов...

Современные образовательные технологии в педагогической деятельности учителя начальных классов

Сегодня школа нацелена на достижение нового, современного качества образования, на решение жизненно важных задач и проблем. Каков же портрет выпускника основной школы? Конечно же –это ученик, ум...

Инновационные педагогические технологии в практике работы учителя начальных классов .

В статье освещены вопросы о инновационных педагогических технологиях в практике работы учителя в свете подготовки к работе по ФГОС 3 поколения ....

«Здоровьесберегающие технологии в практике работы учителя начальных классов»

Актуальность применения здоровьесберегающих технологий обусловлена потребностью человека, общества и государства  в здоровьесберегающем образовании.Одной из приоритетных задач реформирования сист...