ОРВО
проект на тему
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
участника губернаторского проекта
«В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2014-2020 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnyy_pasport_uchastnika_orvo_2.docx | 33.67 КБ |
im.docx | 275.8 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
МП.
Директор МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар
Спириной Л.С
От_______________________2017 года
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
участника губернаторского проекта
«В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2014-2020 годы,
Кожуун, городУлуг-Хемский, г. Шагонар
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
Участника губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2014-2020 годы
Ф. И. О. учащегося _______________________________________________________________
Дата рождения ________________ Класс _____ Школа _________________________________
Кожуун, город___________________________________________________________________
Домашний адрес _________________________________________________________________
1. Состав семьи:
Мать Ф. И. О. __________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное, высшего образования нет) __________________________________________
Место работы ___________________________________________________________________
Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) ______________________________
Отец Ф. И. О. __________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное, высшего образования нет) __________________________________________
Место работы ___________________________________________________________________
Должность _________________________ Тел. служебный (сотовый) _____________________
Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):
- _______________________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________________
Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Жилищно-бытовые условия семьи:
Площадь квартиры (м2) _____________, кол-во комнат __________________________________
Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) __________________________________________________________________________________
Форма собственности (своя или съемная квартира) _____________________________________
3.Характеристика семьи:
- по структуре: (полная, неполная) _____________________________________________________________________________
(если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)
__________________________________________________________________________________
указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.
если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать ___________________________________
Получают ли алименты ____________________________________________________________
- по материальной обеспеченности:
- со средним материальным достатком _______________________________________________
- с низким материальным достатком_________________________________________________
- нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН*), малообеспеченные.
_________________________________________________________________________________
- по социально-правовой устойчивости:
- семья ведет здоровый образ жизни ________________________________________________
- один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) _______________________
- у родителей эпизодические запои, семейные скандалы _______________________________
- частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _____________________________
- повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей ________________________
- по взаимоотношениям:
- гармоничная ___________________________________________________________________
- компромиссная _________________________________________________________________
- неустойчивая ___________________________________________________________________
- конфликтная ___________________________________________________________________
- резко конфликтная ______________________________________________________________
- по воспитательной позиции семьи:
- педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ____________________________________
- «залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) __________________________________________________________________
- «равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) ______________________________________________
- «задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) _______________________________________
- «загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор –каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) __________________________________________________
4. Организация труда и отдыха:
- какие обязанности выполняет в семье _____________________________________________________________________________________________________________________________
- соблюдается ли режим дня _______________________________________________________
- кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания __________ _______________________________________________________________________________
5. Особенности учебной деятельности:
- успеваемость учащегося ________________________________________________________
- оставался ли на повторный год (где, когда?) ________________________________________
- интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) _________________
__________________________________________________________________________________
- поведение учащегося на уроках ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- любимые предметы в школе ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению кучебной деятельности:
- отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия _____________________
__________________________________________________________________________________
- к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых _____________________________
__________________________________________________________________________________
- отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок _____________
__________________________________________________________________________________
- отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам _____________________________________________________________________
- отношение увлеченное, сознательное, добросовестное _______________________________________________________________________________
7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
- позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) ___________________________________________________________
- с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния ________________________
__________________________________________________________________________________
- взаимоотношения с другими одноклассниками _____________________________________
- стиль общения с окружающими:
- доминантный(уверен в себе, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту) ______________________________________________________________________________
- не доминантный(застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) _______________________________________________________________________________
- экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) _________________________________________________________________
- интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен) __________________________________________________________________________
8. Отношение к общественной деятельности:
- отношение к общественным поручениям __________________________________________
- выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) ___________________________________________________
- отношение к трудовым делам класса ______________________________________________
- участие в общешкольных мероприятиях ___________________________________________
9. Направленность интересов:
- проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- в каких кружках (секциях) состоит, состоял _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки)
__________________________________________________________________________________
10. Самооценка личности:
- адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) ____________________________________________________________________________
- завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения)
__________________________________________________________________________________
- заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения) _____________________________________________________________________________
11. Внешняя культура поведения:
- неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения______________________________________________________________________
- бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер
__________________________________________________________________________________
- безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения ________________________________________________________________________
- аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения ______________________________________________________________________________
- Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении _______________________________________________________________________________
12. Особенности поведения:
- положительные поступки учащегося (как часто они совершаются?) _____________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, жестокое обращение с одноклассниками, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- обсуждался ли в КДН (если да, то когда) _____________________________________________________________________________
12. Состояние здоровья и развития учащегося:
- общая оценка здоровья ____________________________________________________________________________
- признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- патологические влечения:
- курит (не курит, эпизодически, систематически) ________________________________
- употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически) ______
___________________________________________________________________________
Употребляет токсико-наркотические вещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) _______________________________________________________________
Классный руководитель ___________________________________________
Дата: «__» ___________ 2017г. подпись __________________
*Управление социальной защиты населения,собез.
«УТВЕРЖДАЮ»
МП.
Директор МБОУ СОШ № 1
Спириной Л.С______________
От «___» ____________ 2017 года
Индивидуальная образовательная программа участника губернаторского проекта
«В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием»
(Фамилия, имя, отчество)
МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар
(наименование образовательной организации)
Класс:_____ Возраст:______
Социальный статус семьи:______________________________________________________
(полная, неполная, многодетная, малообеспеченная, благополучная, неблагополучная)
Социальный статус ребенка: ______________________________________________________
(сирота, без попечения родителей)
Мотивация учебной деятельности:________________________________________________
(высокий уровень, средний уровень, низкий уровень)
Индивидуальная образовательная траектория (перечень предметов углубленного изучения, элективы, факультативы по учебным предметам с указанием расписания занятий,
ФИО руководителей)_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Направление внеурочной деятельности: художественно-эстетическое, проектное, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно-полезное, спортивно-оздоровительное (с указанием перечня, расписания занятий и ФИО руководителей ___________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дополнительное образование: секции, кружки (с указанием перечня, расписания занятий и ФИО руководителей): __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Успехи и достижения (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты)________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Подпись:_______________Классный руководитель: _____________________
Дневник успеваемости
участника губернаторского проекта
«В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием»
ФИО участника: ______________________________________________________________
Класс:______ ОУ: МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар
№ | Предметы по Учебному плану | Оценки за 1 четверть | Оценки за 2 четверть | Оценки за 1 полугодие | Оценка за 3 четверть | Оценка за 4 четверть | Оценка за 2 полугодие | Оценка за учебный год |
1 | Русский язык | |||||||
2 | Литература | |||||||
3 | Тувинский язык | |||||||
4 | Тувинская литература | |||||||
5 | Английский язык | |||||||
6 | Математика | |||||||
7 | История | |||||||
8 | Обществознание | |||||||
9 | География | |||||||
10 | Биология | |||||||
11 | Музыка | |||||||
12 | ИЗО | |||||||
13 | Технология | |||||||
14 | Физическая культура | |||||||
15 | Народоведение |
Психологическое сопровождение отдельно.
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа сопровождения
участника проекта
на 2017-2018 учебный год
Фамилия: Седип
Имя: Айжана
Отчество: Тимуровна
Возраст: 8 лет
Дата рождения: 22.04. 2009г
Адрес: г. Шагонар, ул: Дружба
Телефон: 89012004715 (мамы)
Из какой образовательной организации прибыл (а)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельых предметов №1 г. Шагонар муниципального района «Улуг-Хемский кожуун РТ»
ФИО родителей (законных представителей) :
Мать: Сандакова Айслу Кок-ооловна
Отец: Седип Тимур Кара Кызыл-оолович
Классный руководитель: Агбаан Айслана Дулушевна.
Социальная карта семьи
Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна: 2 детей
Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна: второй ребенок
С кем ребенок проживает: с дедушкой и бабушкой, с матерью, с родителями
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни
Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.) : отдельная комната, есть свой письменный стол, отдельное спальное место.
Кто из взрослых:
- помогает делать домашние задания: мама
- находится с ребенком в случае болезни: мама
- провожает и встречает ребенка: мама
- гуляет с ребенком: мама
- помогает решать конфликты: мама и папа
- что-либо другое ____________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы
Цели: повышение качества обучения; создать условия для успешного индивидуального развития ученика.
Мероприятия | Срок |
Цель: а) Определение фактического уровня знаний. б) Выявление в знаниях пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Начало сентября |
2. Установление причин отставания через беседы с родителями, с самим ребенком и с предметниками: преподавателем английского языка, логопедом, психологом. | Октябрь |
3. Минимизировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | В течение учебного года. |
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания ученику. | В течение учебного года. |
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течение учебного года. |
6. Регулярное посещение логопеда, психолога | В течение учебного года |
7.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. | В течение учебного года. |
8.Поставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. | В течение учебного года. |
9. Вести тематический учет знаний ученика класса. | В течение учебного года. |
10. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия в наиболее свободные и каникулярные дни с учётом физиологических особенностей ребёнка. | В течение учебного года. |
Информация классного руководителя
ФИ ребенка: Седип Айжана Тимуровна
Класс 3 «Б» учебный год 2017-2018
Участие в программах дополнительного образования
Мероприятия | Название | Достижения |
Секции | ||
Кружки | « Занимательный русский язык», «Познавательный английский язык», « «Заниматика», «Шахмат» | |
Проектная деятельность | ||
Конкурсы | Сочинение по теме «В здоровом теле-здоровый дух», конкурс рисунков | Грамота Грамота |
Олимпиады | ||
Внеурочные мероприятия | Утренники: « Золотая осень», « День матери», «Новогодний утренник», классные часы, 8 марта, турслет |
С содержанием индивидуальной программы сопровождения ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 201__ г.
Индивидуальная программа сопровождения
участника проекта
на 2017-2018 учебный год
Фамилия: Шортан-оол
Имя: Сайын-Белек
Отчество: Владимирович
Возраст: 6 лет Дата рождения: 26.04.2011
Адрес: г. Шагонар, ул: Трудовая 4-1
Телефон: 8933 314 14 35
Из какой образовательной организации прибыл _________________________________
___________________________________________________________________________
ФИО родителей (законных представителей) : опекун: Ооржак Чинчи Биче-Далааевна
Опекун: Ооржак Алексей Михайлович
Классный руководитель: Дамдын-оол Марина Дадар-ооловна
Социальная карта семьи
Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна: 6
Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна:
С кем ребенок проживает: с опекунами, опекаемыми
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ___________________________________________________________________________
Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.): отдельная комната, есть свой письменный стол, отдельное спальное место.
Кто из взрослых:
- помогает делать домашние задания: сестры
- находится с ребенком в случае болезни:
- провожает и встречает ребенка: брат Орлан 4 класс
- гуляет с ребенком: сестры, братья
- помогает решать конфликты: семья
- что-либо другое ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
План работы
Цели: повышение качества обучения; создать условия для успешного индивидуального развития ученика.
Мероприятия | Срок |
Цель: а) Определение фактического уровня знаний. б) Выявление в знаниях пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Начало сентября |
2. Установление причин отставания через беседы с родителями, с самим ребенком и с предметниками: преподавателем английского языка, логопедом, психологом. | Октябрь |
3. Минимизировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | В течение учебного года. |
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания ученику. | В течение учебного года. |
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течение учебного года. |
6. Регулярное посещение логопеда, психолога | В течение учебного года |
7.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. | В течение учебного года. |
8.Поставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. | В течение учебного года. |
9. Вести тематический учет знаний ученика класса. | В течение учебного года. |
10. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия в наиболее свободные и каникулярные дни с учётом физиологических особенностей ребёнка. | В течение учебного года. |
Информация классного руководителя
ФИ ребенка: Шортан-оол Сайын-Белек
Класс 1 «Б» учебный год 2017-2018
Участие в программах дополнительного образования
Мероприятия | Название | Достижения |
Секции | ||
Кружки | «Умелые ручки», «Здоровейка», «Национальные игры», «Шахматное королевство», « Занимательный русский язык», «Познавательный английский язык», «Культура речи родного языка», « Культура и традиции народов Республики Тыва», «ОБЖ», «Занимательная математика» | |
Проектная деятельность | ||
Конкурсы | Кожуунный заочный конкурс «Миссия отца» | Грамота |
Олимпиады | ||
Внеурочные мероприятия | Утренники: « Мы теперь не только дети, мы теперь ученики», « День матери», «Новогодний утренник», классные часы. |
С содержанием индивидуальной программы сопровождения ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 201__ г.
Л И Ч Н О Е Д Е Л О
Кужугет Динмит Эдуардовича
участника губернаторского проекта
«В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием»
МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар муниципального района
«Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»
Шагонар-2017г
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Тыва "Республиканский центр дополнительного образования детей"
∗ Московская ул., д.44, Кызыл, 667000; (/7(39422) 34418, 23536, 24687, 27075, 27292, 28926,28233, E-mail: yntur-tuva@mail.ru, rcttu@yandex.ru, ecojuniс.tuva@mail.ru
П Р И К А З
№ 317 /ос
11 декабря 2017 г.
Об итогах республиканского природоохранного конкурса «Спасем елочку», проводимого в рамках республиканского экологического проекта
«Зеленая планета – сохраним и приумножим»
По итогам республиканского природоохранного конкурса «Спасем елочку», проводимого в рамках республиканского экологического проекта
«Зеленая планета – сохраним и приумножим» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить результаты республиканского природоохранного конкурса «Спасем елочку» (далее – Конкурс).
2. Наградить дипломами ГБОУ РТ «РЦДОД» победителей Конкурса, занявших I место и грамотами призеров, занявших II и III места:
II место – Агбаан Онзагая, ученицу 2 класса МБОУ СОШ №1 г.Шагонар, руководитель Агбаан Айслана Дулушевна;
Директор Т. В. Ефимова
Исп. Дупчур Э.Э.
2-89-26
--
МОЕ расписание
Расписание уроков | |
понедельник | четверг |
Русский язык Математика Тыва дыл Музыка Технология | Английский язык Русский язык ООМ физкультура |
вторник | пятница |
Математика Английский язык Русский язык Физкультура | Русский язык Математика Тыва дыл ИЗО Ритмика |
среда | суббота |
Русский язык Чтение Тыва дыл ООМ Номчулга | Кл/час Литературное чтение |
Расписание в ДШИ:
Среда, четверг – 10.20ч
Расписание внеурочной деятельности:
понедельник | четверг |
11.25-шахмат 11.55- заниматика | 11.55-инфознайка |
вторник | пятница |
11.55-инфознайка 16.20 -хор | |
среда | суббота |
11.55-занимательный русский язык 16.20 -хор |
Л И Ч Н О Е Д Е Л О
Седип Айжана Тимуровна
участника губернаторского проекта
«В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием»
МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар муниципального района
«Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»
Шагонар – 2017г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей по профилактике ОРВИ и гриппа у детей
Материал содержит информацию по профилактике ОРВИ и гриппа у детей...
Памятка для детей по профилактике гриппа и ОРВИ.
Статья по ОЗОЖ...
Памятка по профилактике гриппа и ОРВИ
Что мы можем сделать для своей защиты от заражения гриппом и ОРВИ?...
Памятка для родителей по профилактике ОРВИ и гриппа у детей
В связи с высокой заболеваемостью ОРВИ и гриппом родителям следует соблюдать правила профилактики....
Памятки для родителей по профилактике заболеваний "Грипп", "ОРВИ", "Педикулёз"
Памятки для родителей по профилактике заболеваний "Грипп", "ОРВИ", "Педикулёз" помогут педагогам организовать работу с родителями в данном направлении...
Профилактика гриппа и ОРВИ
Профилактика ОРВИ и гриппа, отличительнные признаки...
Памятка "Профилактика гриппа и ОРВИ"
Грипп - острая респираторная вирусная инфекция, которая имеет всемирное распространение, поражает все возрастные группы людей....