ОРВО
проект на тему

Агбаан Айслана Дулушевна

 

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ

участника губернаторского проекта

 «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2014-2020 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnyy_pasport_uchastnika_orvo_2.docx33.67 КБ
Файл im.docx275.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                      «УТВЕРЖДАЮ»  

МП.                      

                                                        Директор МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар

Спириной Л.С

От_______________________2017 года

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ

участника губернаторского проекта

 «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2014-2020 годы,

Кожуун, городУлуг-Хемский, г. Шагонар

 

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ

Участника губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2014-2020 годы

Ф. И. О. учащегося _______________________________________________________________

Дата рождения ________________ Класс _____ Школа _________________________________

Кожуун, город___________________________________________________________________

Домашний адрес _________________________________________________________________

1. Состав семьи:

Мать Ф. И. О. __________________________________________________________________

Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное, высшего образования нет) __________________________________________

Место работы ___________________________________________________________________

Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) ______________________________

Отец Ф. И. О. __________________________________________________________________

Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное, высшего образования нет)  __________________________________________

Место работы ___________________________________________________________________

Должность _________________________  Тел. служебный (сотовый) _____________________

Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):

  1. _______________________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________________
  4. _______________________________________________________________________________

Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Жилищно-бытовые условия семьи:

Площадь квартиры (м2) _____________, кол-во комнат __________________________________

Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) __________________________________________________________________________________

Форма собственности (своя или съемная квартира) _____________________________________

3.Характеристика  семьи:

  1. по структуре: (полная, неполная) _____________________________________________________________________________

(если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)

__________________________________________________________________________________

указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.

если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать ___________________________________

Получают ли алименты ____________________________________________________________

  1. по материальной обеспеченности:
  • со средним материальным достатком _______________________________________________
  • с низким материальным достатком_________________________________________________
  • нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН*), малообеспеченные.

_________________________________________________________________________________

  1. по социально-правовой устойчивости:
  • семья ведет здоровый образ жизни ________________________________________________
  • один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) _______________________
  • у родителей эпизодические запои, семейные скандалы _______________________________
  • частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _____________________________
  • повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей ________________________
  1. по взаимоотношениям:
  • гармоничная ___________________________________________________________________
  • компромиссная _________________________________________________________________
  • неустойчивая ___________________________________________________________________
  • конфликтная ___________________________________________________________________
  • резко конфликтная ______________________________________________________________
  • по воспитательной позиции семьи:
  • педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ____________________________________
  • «залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) __________________________________________________________________
  • «равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) ______________________________________________
  • «задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) _______________________________________
  • «загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор –каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) __________________________________________________

4. Организация труда и отдыха:

  • какие обязанности выполняет в семье _____________________________________________________________________________________________________________________________
  • соблюдается ли режим дня _______________________________________________________
  • кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания __________ _______________________________________________________________________________

5. Особенности учебной деятельности:

  • успеваемость учащегося ________________________________________________________
  • оставался ли на повторный год (где, когда?)  ________________________________________
  • интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие)  _________________

__________________________________________________________________________________

  • поведение учащегося на уроках  ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • любимые предметы в школе ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению кучебной деятельности:

  • отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия  _____________________

__________________________________________________________________________________

  • к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых  _____________________________

__________________________________________________________________________________

  • отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок  _____________

__________________________________________________________________________________

  • отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам _____________________________________________________________________
  • отношение увлеченное, сознательное, добросовестное _______________________________________________________________________________

7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

  • позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) ___________________________________________________________
  • с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния   ________________________

__________________________________________________________________________________

  • взаимоотношения с другими одноклассниками   _____________________________________
  • стиль общения с окружающими:
  • доминантный(уверен в себе, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту) ______________________________________________________________________________
  • не доминантный(застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) _______________________________________________________________________________
  • экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) _________________________________________________________________
  • интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен) __________________________________________________________________________

8. Отношение к общественной деятельности:

  • отношение к общественным поручениям __________________________________________
  • выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) ___________________________________________________
  • отношение к трудовым делам класса ______________________________________________
  • участие в общешкольных мероприятиях ___________________________________________

9. Направленность интересов:

  • проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) _______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • в каких кружках (секциях) состоит, состоял _______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки)

__________________________________________________________________________________

10. Самооценка личности:

  • адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) ____________________________________________________________________________
  • завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения)

__________________________________________________________________________________

  • заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения) _____________________________________________________________________________

11. Внешняя культура поведения:

  • неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения______________________________________________________________________
  • бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер

__________________________________________________________________________________

  • безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения ________________________________________________________________________
  • аккуратный, подтянутый  внешний вид, высокая культура поведения ______________________________________________________________________________
  • Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении _______________________________________________________________________________

12. Особенности поведения:

  • положительные поступки учащегося (как часто они совершаются?) _____________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, жестокое обращение с одноклассниками, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) _______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • обсуждался ли в КДН (если да, то когда) _____________________________________________________________________________

12. Состояние здоровья и развития учащегося:

  1. общая оценка здоровья ____________________________________________________________________________
  2. признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость,  пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. патологические влечения:
  • курит (не курит, эпизодически, систематически) ________________________________
  • употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически) ______

___________________________________________________________________________

Употребляет токсико-наркотические вещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) _______________________________________________________________

Классный руководитель ___________________________________________

         Дата: «__» ___________ 2017г. подпись __________________

*Управление социальной защиты населения,собез.

                                                                                                                              «УТВЕРЖДАЮ»  

 МП.                      

                                                        Директор МБОУ СОШ № 1

 Спириной Л.С______________  

От «___» ____________ 2017 года

Индивидуальная образовательная программа участника губернаторского проекта

«В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием»

 (Фамилия, имя, отчество)

МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар

(наименование образовательной организации)

Класс:_____ Возраст:______

Социальный статус семьи:______________________________________________________

(полная, неполная, многодетная, малообеспеченная, благополучная, неблагополучная)

 Социальный статус ребенка: ______________________________________________________

(сирота, без попечения родителей)

Мотивация учебной деятельности:________________________________________________

(высокий уровень, средний уровень, низкий уровень)

Индивидуальная образовательная траектория (перечень предметов углубленного изучения, элективы, факультативы по учебным предметам с указанием расписания занятий,

ФИО руководителей)_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Направление внеурочной деятельности: художественно-эстетическое, проектное, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно-полезное, спортивно-оздоровительное (с указанием перечня, расписания занятий и ФИО руководителей ___________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дополнительное образование: секции, кружки (с указанием перечня, расписания занятий и ФИО руководителей): __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Успехи и достижения (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты)________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 Подпись:_______________Классный руководитель: _____________________

Дневник успеваемости

участника губернаторского проекта

«В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием»

ФИО участника: ______________________________________________________________

Класс:______ ОУ: МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар

Предметы по Учебному плану

Оценки за 1 четверть

Оценки за 2 четверть

Оценки за 1 полугодие

Оценка за 3 четверть

Оценка за 4 четверть

Оценка за 2 полугодие

Оценка за учебный год

1

Русский язык

2

Литература

3

Тувинский язык

4

Тувинская литература

5

Английский язык

6

Математика

7

История

8

Обществознание

9

География

10

Биология

11

Музыка

12

ИЗО

13

Технология

14

Физическая культура

15

Народоведение

Психологическое сопровождение  отдельно.



Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа сопровождения

участника проекта

на 2017-2018 учебный год

Фамилия: Седип

Имя: Айжана

Отчество: Тимуровна  

Возраст: 8 лет  

Дата рождения: 22.04. 2009г

Адрес: г. Шагонар, ул:  Дружба

Телефон:  89012004715 (мамы)

Из какой образовательной организации прибыл (а)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельых предметов №1 г. Шагонар муниципального района «Улуг-Хемский кожуун РТ»

ФИО родителей  (законных представителей) :

Мать:  Сандакова  Айслу Кок-ооловна

Отец: Седип Тимур Кара Кызыл-оолович

Классный руководитель: Агбаан Айслана Дулушевна.

 

Социальная карта семьи

Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна: 2 детей

Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна: второй ребенок

С кем ребенок проживает: с дедушкой и бабушкой, с матерью, с родителями

Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни  

Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.) : отдельная комната, есть свой письменный стол, отдельное спальное место.

 Кто из взрослых:

- помогает делать домашние задания: мама

- находится с ребенком в случае болезни: мама

- провожает и встречает ребенка: мама  

- гуляет с ребенком: мама

- помогает решать конфликты: мама и папа

- что-либо другое ____________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы

Цели: повышение качества обучения; создать условия для  успешного индивидуального развития ученика.

Мероприятия

Срок

  1. Проведение контрольного среза знаний на начало учебного года по основным разделам учебного материала.

Цель: а) Определение фактического уровня знаний.

б) Выявление в знаниях пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Начало сентября

2. Установление причин отставания  через беседы с родителями, с самим ребенком и с предметниками: преподавателем английского языка, логопедом, психологом.

Октябрь

 3. Минимизировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания  ученику.

В течение учебного года.

5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

6. Регулярное посещение логопеда, психолога

В течение учебного года

7.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года.

 8.Поставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

9. Вести тематический учет знаний ученика  класса.

В течение учебного года.

10. Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия в наиболее свободные и каникулярные дни с учётом физиологических особенностей ребёнка.

В течение учебного года.

Информация классного руководителя

ФИ ребенка: Седип Айжана Тимуровна

Класс  3 «Б» учебный год 2017-2018

Участие в программах дополнительного образования

Мероприятия

Название

Достижения

Секции

Кружки

 « Занимательный русский язык», «Познавательный английский язык», « «Заниматика», «Шахмат»  

Проектная деятельность

Конкурсы

 Сочинение по теме «В здоровом теле-здоровый дух», конкурс рисунков

Грамота

Грамота 

Олимпиады

Внеурочные

мероприятия

Утренники: « Золотая осень», « День матери», «Новогодний утренник», классные часы, 8 марта, турслет

С содержанием индивидуальной программы сопровождения  ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) _________________________________

Дата «___»___________ 201__ г.

Индивидуальная программа сопровождения

участника проекта

на 2017-2018 учебный год

Фамилия: Шортан-оол

Имя: Сайын-Белек

Отчество: Владимирович

Возраст: 6 лет  Дата рождения: 26.04.2011

Адрес: г. Шагонар, ул: Трудовая 4-1

Телефон: 8933 314 14 35

Из какой образовательной организации прибыл _________________________________

___________________________________________________________________________

ФИО родителей  (законных представителей) : опекун: Ооржак Чинчи Биче-Далааевна

Опекун: Ооржак Алексей Михайлович

Классный руководитель: Дамдын-оол Марина Дадар-ооловна

 Социальная карта семьи

Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна: 6

Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна:

С кем ребенок проживает: с опекунами, опекаемыми

Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ___________________________________________________________________________

Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.): отдельная комната, есть свой письменный стол, отдельное спальное место.

 Кто из взрослых:

- помогает делать домашние задания: сестры

- находится с ребенком в случае болезни:

- провожает и встречает ребенка: брат Орлан 4 класс

- гуляет с ребенком: сестры, братья

- помогает решать конфликты: семья

- что-либо другое ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________

План работы

Цели: повышение качества обучения; создать условия для  успешного индивидуального развития ученика. 

Мероприятия

Срок

  1. Проведение контрольного среза знаний на начало учебного года по основным разделам учебного материала.

Цель: а) Определение фактического уровня знаний.

б) Выявление в знаниях пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Начало сентября

2. Установление причин отставания  через беседы с родителями, с самим ребенком и с предметниками: преподавателем английского языка, логопедом, психологом.

Октябрь

 3. Минимизировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания  ученику.

В течение учебного года.

5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

6. Регулярное посещение логопеда, психолога

В течение учебного года

7.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года.

 8.Поставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года. 

9. Вести тематический учет знаний ученика  класса.

В течение учебного года.

10. Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия в наиболее свободные и каникулярные дни с учётом физиологических особенностей ребёнка.

В течение учебного года.

Информация классного руководителя

ФИ ребенка: Шортан-оол Сайын-Белек

Класс  1 «Б»                учебный год 2017-2018

Участие в программах дополнительного образования

Мероприятия

Название

Достижения

Секции

Кружки

«Умелые ручки», «Здоровейка», «Национальные игры», «Шахматное королевство», « Занимательный русский язык», «Познавательный английский язык», «Культура речи родного языка», « Культура и традиции народов Республики Тыва», «ОБЖ», «Занимательная математика»

Проектная деятельность

Конкурсы

Кожуунный заочный конкурс «Миссия отца»

Грамота

Олимпиады

Внеурочные

мероприятия

Утренники: « Мы теперь не только дети, мы теперь ученики», « День матери», «Новогодний утренник», классные часы.

С содержанием индивидуальной программы сопровождения  ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) _________________________________

Дата «___»___________ 201__ г.

C:\Users\Айслана\Downloads\20171121_164445 (1).jpg

Л И Ч Н О Е       Д Е Л О

Кужугет Динмит Эдуардовича

участника губернаторского проекта

«В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием»

МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар муниципального района

 «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

Шагонар-2017г

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА 
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Тыва "Республиканский центр дополнительного образования детей" 
 Московская ул., д.44, Кызыл, 667000; (/7(39422) 34418, 23536, 24687, 27075, 27292, 28926,28233, E-mail: yntur-tuva@mail.ru, rcttu@yandex.ru, ecojuniс.tuva@mail.ru 

П Р И К А З 
     
№ 317  /ос 
11 декабря 2017 г. 
Об итогах республиканского природоохранного конкурса «Спасем елочку», проводимого в рамках республиканского экологического проекта 
«Зеленая планета – сохраним и приумножим» 

По итогам республиканского природоохранного конкурса «Спасем елочку», проводимого в рамках республиканского экологического проекта 
«Зеленая планета – сохраним и приумножим»  ПРИКАЗЫВАЮ: 
1. Утвердить результаты республиканского природоохранного конкурса «Спасем елочку» (далее – Конкурс). 
2.   Наградить дипломами ГБОУ РТ «РЦДОД» победителей Конкурса,  занявших I место и грамотами призеров, занявших II и III места: 

II место – Агбаан Онзагая, ученицу 2 класса МБОУ СОШ №1 г.Шагонар, руководитель Агбаан Айслана Дулушевна; 

Директор                                                                                     Т. В. Ефимова 


Исп. Дупчур Э.Э. 
2-89-26

--

МОЕ расписание

Расписание уроков

понедельник

четверг

Русский язык

Математика

Тыва дыл

Музыка

Технология

Английский язык

Русский язык

ООМ

физкультура

вторник

пятница

Математика

Английский язык

Русский язык

Физкультура

Русский язык

Математика

Тыва дыл

ИЗО

Ритмика

среда

суббота

Русский язык

Чтение

Тыва дыл

ООМ

Номчулга

Кл/час

Литературное чтение

Расписание в ДШИ:

Среда, четверг – 10.20ч

Расписание внеурочной деятельности:

понедельник

четверг

11.25-шахмат

11.55- заниматика

11.55-инфознайка

вторник

пятница

11.55-инфознайка

16.20 -хор

среда

суббота

11.55-занимательный русский язык

16.20 -хор

C:\Users\Айслана\Pictures\айжана.jpg

Л И Ч Н О Е       Д Е Л О

 Седип Айжана Тимуровна

участника губернаторского проекта

«В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием»

МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар муниципального района

 «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

Шагонар – 2017г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей по профилактике ОРВИ и гриппа у детей

Материал содержит информацию по профилактике ОРВИ и гриппа у детей...

Памятка по профилактике гриппа и ОРВИ

Что мы можем сделать для своей защиты от заражения гриппом и ОРВИ?...

Памятка для родителей по профилактике ОРВИ и гриппа у детей

В связи с высокой заболеваемостью ОРВИ и гриппом родителям следует соблюдать правила профилактики....

Памятки для родителей по профилактике заболеваний "Грипп", "ОРВИ", "Педикулёз"

Памятки для родителей по профилактике заболеваний "Грипп", "ОРВИ", "Педикулёз" помогут педагогам организовать работу с родителями в данном направлении...

Профилактика гриппа и ОРВИ

Профилактика ОРВИ и гриппа, отличительнные признаки...

Памятка "Профилактика гриппа и ОРВИ"

Грипп - острая респираторная вирусная инфекция, которая имеет всемирное распространение, поражает все возрастные группы людей....