выступление Д.-Мост-межрайонный фестиваль
методическая разработка на тему

Кравцова Елена Николаевна

выступление 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnostnye_rezultaty_vys_fileminimizer_fileminimizer.rar2.42 МБ
Microsoft Office document icon vystuplenie.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

       - Добрый день! Я, Кравцова Е.Н., учитель начальных классов Самойловской средней общеобразовательной школы.

     - Хочу поделиться опытом по отслеживанию сформированности  личностных результатов во внеурочной деятельности.

    - В рамках ФГОС большое внимание отводится формированию и отслеживанию личностных универсальных учебных действий.

      Личностные результаты формируются в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьей, школой, социумом

    - Внеурочная деятельность ставит своей целью  развитие личности учащихся и в соответствии с требованиями ФГОС, организуется по направлениям развития личности (спортивно- оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

     

      С учащимися класса организована работа во всех направлениях внеурочной деятельности.  Общеинтеллектуальное направление представлено программой по внеурочной деятельности «Интегрированная

проектно-исследовательская деятельность» и Научным обществом « Декарт».

Духовно-нравственное и социальное направления реализуются через классные часы и акции. Общекультурное направление – через программу ДО « Разноцветные истории » и программе по внеурочной деятельности

« Весёлые нотки ». Спортивно – оздоровительное направление представлено физкультурно – спортивным клубом «Тонус» и программой

ДО акробатическая группа « Грация».

     - В своей  работе осуществляю текущую и итоговую оценку личностных результатов через: - портфолио достижений и диагностическую работу.

   

     - Портфолио  позволяет мне  учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной и других..

   - Цель составления портфолио и его структура представлены на слайде.

 - Более подробно рассмотрим портфолио одной из учениц: титульный лист, включает в себя данные ученицы; следующий раздел – сюда входят итоговые контрольные работы по преметам, уровень знаний в форме политоринга, проекты, рисунки. На следующем слайде  показана занятость девочки во внеурочной деятельности и вот для чего: она не просто посещает разные кружки, факультативы – она  добивается успехов,  демонстрирует свои достижения вместе с другими детьми – на школьных мероприятиях,     со сцены сельского дома культуры, районного, и получает за это грамоты и благодарственные письма.

   -Вот такую таблицу мы составляем в течение года – сводная у нас висит в классном уголке, а в конце года делам индивидуальную для портфолио.

   Данное  портфолио было выбрано не случайно, девочка воспитывается в

опекаемой семье, часто различные службы требуют характеристику личных качеств и портфолио мне в этом очень помогает;

   - Диагностическая работа включает в себя вопросы

. сформированности внутренней позиции обучающегося;

  • ориентацияю на содержательные моменты образовательного процесса;
  • сформированность самооценки;
  • сформированность мотивации учебной деятельности.

 

   - В диагностической работе принимают участие:

- непосредственно учащиеся

- родители

- учитель

     Для выявления уровня сформированности личностных УУД выбраны следующие методы и методики:

- анкетирование,

- индивидуальная беседа;

- метод наблюдения.

     Таким образом выявляется уровень сформированности личностных УУД (по признакам трех уровней успешности: низкий, средний, высокий уровни).

- итогом диагностической работы является  сводная таблица результатов оценивания личностных УУД  с рекомендациями

    - Диагностическая работа, проведённая на этот период показала, что у данной ученицы высокий уровень сформированности личностных результатов.

 

 В заключении хочется сказать:

Оценка динамики личностного прогресса ученика осуществляемая с помощью портфолио, способствует формированию у учащихся культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать, позвлоляет оценить динамику индивидуальных достижений обучающихся;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на районном фестивале

На районном фестивале "С улицы на сцену" были представлены 1Б классом сценка "Спор овощей" и песня "огородная-хороводная"....

Выступление на ЛЕГО - фестивале.2011год.

В работе представлен материал для выступления учащихся на окружном ЛЕГО-фестивале по теме "Спорт".Представление команды и девиз посвящены здоровьесбероегающей теме. Многое из нашего выступления придум...

Разработка выступления команды лагеря "Солнышка" к Фестивалю дворовых игр

Разработка включает в себя несколько массовых игр с правилами....

Материалы выступления на фестивале Дружбы народов в рамках недели толерантности. Испания.

Данный материал включает стихотворный монтаж, который служит заочной экскурсией по стране. Легко запоминается детьми и при желании возможно обыграть на сцене....

Презентация "Чукчи" к выступлению на школьном фестивале "Культура народов России"

Данная презентация являлась частью выступления моего 3 класса на школьном фестивале. В ней отражен быт и культура малых народов Чукотки. По итогам фестиваля мой класс занял призовое место! Примеч...

Сценарий выступления 3 класса на фестивале дружбы народов

В  материале представлен сценарий выступления к фестивалю Дружбы народов России...