выступление Д.-Мост-межрайонный фестиваль
методическая разработка на тему
выступление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnostnye_rezultaty_vys_fileminimizer_fileminimizer.rar | 2.42 МБ |
vystuplenie.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
- Добрый день! Я, Кравцова Е.Н., учитель начальных классов Самойловской средней общеобразовательной школы.
- Хочу поделиться опытом по отслеживанию сформированности личностных результатов во внеурочной деятельности.
- В рамках ФГОС большое внимание отводится формированию и отслеживанию личностных универсальных учебных действий.
Личностные результаты формируются в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьей, школой, социумом
- Внеурочная деятельность ставит своей целью развитие личности учащихся и в соответствии с требованиями ФГОС, организуется по направлениям развития личности (спортивно- оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).
С учащимися класса организована работа во всех направлениях внеурочной деятельности. Общеинтеллектуальное направление представлено программой по внеурочной деятельности «Интегрированная
проектно-исследовательская деятельность» и Научным обществом « Декарт».
Духовно-нравственное и социальное направления реализуются через классные часы и акции. Общекультурное направление – через программу ДО « Разноцветные истории » и программе по внеурочной деятельности
« Весёлые нотки ». Спортивно – оздоровительное направление представлено физкультурно – спортивным клубом «Тонус» и программой
ДО акробатическая группа « Грация».
- В своей работе осуществляю текущую и итоговую оценку личностных результатов через: - портфолио достижений и диагностическую работу.
- Портфолио позволяет мне учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной и других..
- Цель составления портфолио и его структура представлены на слайде.
- Более подробно рассмотрим портфолио одной из учениц: титульный лист, включает в себя данные ученицы; следующий раздел – сюда входят итоговые контрольные работы по преметам, уровень знаний в форме политоринга, проекты, рисунки. На следующем слайде показана занятость девочки во внеурочной деятельности и вот для чего: она не просто посещает разные кружки, факультативы – она добивается успехов, демонстрирует свои достижения вместе с другими детьми – на школьных мероприятиях, со сцены сельского дома культуры, районного, и получает за это грамоты и благодарственные письма.
-Вот такую таблицу мы составляем в течение года – сводная у нас висит в классном уголке, а в конце года делам индивидуальную для портфолио.
Данное портфолио было выбрано не случайно, девочка воспитывается в
опекаемой семье, часто различные службы требуют характеристику личных качеств и портфолио мне в этом очень помогает;
- Диагностическая работа включает в себя вопросы
. сформированности внутренней позиции обучающегося;
- ориентацияю на содержательные моменты образовательного процесса;
- сформированность самооценки;
- сформированность мотивации учебной деятельности.
- В диагностической работе принимают участие:
- непосредственно учащиеся
- родители
- учитель
Для выявления уровня сформированности личностных УУД выбраны следующие методы и методики:
- анкетирование,
- индивидуальная беседа;
- метод наблюдения.
Таким образом выявляется уровень сформированности личностных УУД (по признакам трех уровней успешности: низкий, средний, высокий уровни).
- итогом диагностической работы является сводная таблица результатов оценивания личностных УУД с рекомендациями
- Диагностическая работа, проведённая на этот период показала, что у данной ученицы высокий уровень сформированности личностных результатов.
В заключении хочется сказать:
Оценка динамики личностного прогресса ученика осуществляемая с помощью портфолио, способствует формированию у учащихся культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать, позвлоляет оценить динамику индивидуальных достижений обучающихся;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на районном фестивале
На районном фестивале "С улицы на сцену" были представлены 1Б классом сценка "Спор овощей" и песня "огородная-хороводная"....
Разработка выступления на фестивале "Безопасное колесо"
ДОЛ "Юбилейный"...
Выступление на ЛЕГО - фестивале.2011год.
В работе представлен материал для выступления учащихся на окружном ЛЕГО-фестивале по теме "Спорт".Представление команды и девиз посвящены здоровьесбероегающей теме. Многое из нашего выступления придум...
Разработка выступления команды лагеря "Солнышка" к Фестивалю дворовых игр
Разработка включает в себя несколько массовых игр с правилами....
Материалы выступления на фестивале Дружбы народов в рамках недели толерантности. Испания.
Данный материал включает стихотворный монтаж, который служит заочной экскурсией по стране. Легко запоминается детьми и при желании возможно обыграть на сцене....
Презентация "Чукчи" к выступлению на школьном фестивале "Культура народов России"
Данная презентация являлась частью выступления моего 3 класса на школьном фестивале. В ней отражен быт и культура малых народов Чукотки. По итогам фестиваля мой класс занял призовое место! Примеч...
Сценарий выступления 3 класса на фестивале дружбы народов
В материале представлен сценарий выступления к фестивалю Дружбы народов России...