Промежуточные контрольные работы, 2 класс. УМК "Планета знаний"
методическая разработка (2 класс) на тему
Контрольные работы по русскому языку, математике, чтению за первое полугодие. 2 класс. Планета знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа по математике. 2 класс. планета знаний | 188.52 КБ |
Контрольная работа по русскому языку 1 вариант | 17.14 КБ |
Оценивание 1 вариант | 21.33 КБ |
Контрольная работа по русскому я зыку 2 вариант | 16.83 КБ |
оценивание 2 вариант | 18.65 КБ |
Контрольная работа по чтению 1 вариант | 17.38 КБ |
Контрольная работа по чтению 2 вариант | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Администрация города Рассказова Тамбовской области ______________ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ________________________ 393252, Тамбовская область, г. Рассказово, ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98 ________________№________________ на №___________от ________________ | Промежуточная контрольная работа по математике ученика (цы) _____ класса МБОУ СОШ № 4 корпус __ ______________________________________ Ф.И. ученика(цы) полностью (в Р.П.) |
1 вариант
№ 1. Вычисли:
1 | 4 | + | 6 | 5 | = | 2 | 3 | + | 2 | 0 | = | 8 | 5 | - | 3 | 1 | = | 9 | 7 | - | 3 | 7 | = | ||||||||||||||||
3 | 9 | + | 1 | 1 | = | 5 | 8 | + | 1 | 6 | = | 6 | 0 | - | 6 | = | 7 | 4 | - | 7 | 0 | = |
№ 2
Лена разместила 16 наклеек с городами России, 21 наклейку с животными и ещё несколько наклеек с цветами. Сколько наклеек с цветами, если всего в альбоме 57 наклеек?
- Запиши краткую запись, решение и ответ:
№ 3 Измерь стороны четырехугольника, запиши результаты на чертеже.
- Вычисли периметр фигуры.
Р | е | ш | е | н | и | е | : |
№ 4 Дедушка пришел в поликлинику на приём к врачу. На первом этаже висит стенд с указанием кабинетов, в которых принимают специалисты.
Специалист | Этаж | Номер кабинета |
Хирург | 3 | 321 |
Терапевт | 4 | 401 |
Окулист | 2 | 214 |
- В ком кабинете принимает окулист?
О | т | в | е | т | : |
- На каком этаже находится кабинет хирурга?
О | т | в | е | т | : |
№ 5 Используя цифры 3,0 и 4, составь и запиши все двузначные числа. Цифры в записи числа не должны повторятся. Составь два неравенства с этими числами.
_________________________________________________________________________
№ 6 Какие двузначные числа записываются двумя одинаковыми цифрами. Запиши все такие числа.
___________________________________________________________________________
№ 7 Закрась квадрат, изображенный на рисунке.
Российская Федерация Администрация города Рассказова Тамбовской области ______________ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ________________________ 393252, Тамбовская область, г. Рассказово, ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98 ________________№________________ на №___________от ________________ | Промежуточная контрольная работа по математике ученика (цы) _____ класса МБОУ СОШ № 4 корпус __ ______________________________________ Ф.И. ученика(цы) полностью (в Р.П.) |
2 вариант
№ 1 Вычисли:
1 | 6 | + | 5 | 3 | = | 4 | 2 | + | 3 | 0 | = | 7 | 4 | - | 2 | 2 | = | 8 | 5 | - | 3 | 5 | = | ||||||||||||||||
3 | 5 | + | 6 | 5 | = | 2 | 4 | + | 3 | 7 | = | 3 | 0 | - | 8 | = | 6 | 1 | - | 6 | 0 | = |
№ 2
В коллекции у Миши 23 марки с героями мультфильмов, 15 марок со спортивными машинами, а остальные марки – с животными. Сколько марок у Миши с животными, если всего у него 88 марок?
- Запиши краткую запись, решение и ответ:
№ 3 Измерь стороны четырехугольника, запиши результаты на чертеже.
- Вычисли периметр фигуры.
Р | е | ш | е | н | и | е | : |
№ 4 Бабушка пришла в поликлинику на приём к врачу. На первом этаже висит стенд с указанием кабинетов, в которых принимают специалисты.
Специалист | Этаж | Номер кабинета |
Терапевт | 2 | 204 |
Окулист | 4 | 401 |
ЛОР | 3 | 309 |
- В ком кабинете принимает окулист?
О | т | в | е | т | : |
- На каком этаже находится кабинет терапевта?
О | т | в | е | т | : |
№ 5 Используя цифры 5,0 и 7, составь и запиши все двузначные числа. Цифры в записи числа не должны повторятся. Составь два неравенства с этими числами.
_________________________________________________________________________
№ 6 Какие двузначные числа записываются двумя одинаковыми цифрами. Запиши все такие числа.
___________________________________________________________________________
№ 7 Закрась квадрат, изображенный на рисунке.
Система оценивания работы
№ задания | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Балл | 2 балла | 4 балла | 2 балла | 2 балла | 4 балла | 3 балла | 1 балл |
№ 1
8 – 7 примеров – 2 балла
6 – 5 примеров – 1 балл
≤ 4 примера – 0 баллов
№ 2
Краткая запись в задаче – 1 б.
Решение – 1 б.
Пояснение – 1 б.
Ответ – 1 б.
№ 3
Измерение – 1 б.
Решение – 1 б.
№ 4
1 задание – 1 б.
2 задание – 1 б.
№ 5
4 – 3 числа – 2 б.
2 – 1 число – 1 б.
Составление неравенств – 1 б.
№ 6
9 – 8 чисел – 3 б.
7 – 6 чисел – 2 б.
5 – 4 числа – 1 б.
≤ 4 чисел – 0 б.
№ 7
Закрасили – 1 б.
Не закрасили – 0 б.
18 – 16 б. – «5»
15 – 13 б. – «4»
12 – 9 б. - «3»
< 9 – «2»
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Администрация города Рассказова Тамбовской области ______________ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ________________________ 393252, Тамбовская область, г. Рассказово, ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98 ________________№________________ на №___________от ________________ | Промежуточная контрольная работа по русскому языку ученика (цы) _____ класса МБОУ СОШ № 4 корпус __ ______________________________________ Ф.И. ученика(цы) полностью (в Р.П.) |
1 вариант
1. Внимательно прочитай и спиши текст.
Зима
Утром выпал первый снег. Ребята вышли в парк. Саша и Дима лепят снеговика. Света съезжает с горы на санках, а Ира на лыжах. Все радостно смеются.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпиши имена собственные.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запиши имена собственные в алфавитном порядке. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выпиши однокоренные слова из текста. Выдели корень.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши из текста слова, состоящие из трех слогов. Поставь ударение.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова, в которых первая бука обозначает звонкий согласный звук.
П…нал, к…р...ндаш, т…традь, д…журный, г…зета.
6. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Привычка, зарядка, чашка, ливень, радуга.
Спиши все слова, разделяя их для переноса (например, пе-ро). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
дорожкам листья по кружат парка сухие
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания промежуточной контрольной работы
по русскому языку 2 класс
1 вариант
№ 1 Списывание
Соблюдение орфографических норм | |
Орфографических ошибок нет | 3 |
Допущены одна-две ошибки | 2 |
Допущены три ошибки | 1 |
Допущено четыре и более ошибок | 0 |
Соблюдение пунктуационных норм | |
Пунктуационных ошибок нет | 3 |
Допущена одна ошибка | 2 |
Допущены две ошибки | 1 |
Допущено более двух ошибки | 0 |
Правильность списывания текста | |
Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений). ИЛИ Допущено не более двух описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово | 2 |
Допущены три описки и ошибки следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено одно-три исправления | 1 |
Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера: изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено четыре и более исправлений | 0 |
Максимальный балл | 8 |
№ 2
Слова, выписаны правильно: Саша, Дима, Света, Ира | 1 |
Наряду с правильно выписанными словами неправильно выписаны другие слова | 0 |
Все слова правильно расставлены по алфавиту: Дима, Ира,Саша, Света | 2 |
В расстановке слов по алфавиту допущена одна ошибка | 1 |
В расстановке слов по алфавиту допущены две и более ошибки | 0 |
Максимальный балл | 3 |
№3
Слова, выписаны правильно: снег, снеговик | 1 |
Наряду с правильно выписанными словами неправильно выписаны другие слова | 0 |
Во всех словах правильно выделены корень (снег-) | 1 |
Допущено 1 и более ошибок | 0 |
Максимальный балл | 2 |
№ 4
Слова, выписаны правильно:ребята,съезжает,радостно смеются. | 2 |
Правильно выписаны 2-3 слова, нет лишних (неправильных) слов | 1 |
Выписано 1 слово ИЛИ Наряду с правильно выписанным словом (словами) неправильно выписаны другие слова ИЛИ выписаны все слова неправильно | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Правильно поставлено ударение во всех словах | 2 |
Допущено 1-2 ошибки | 1 |
Допущено более двух ошибок | 0 |
Максимальный балл | 2 |
№ 5
Буквы во все словах вставлены правильно:Пенал, карандаш,тетрадь, дежурный,газета | 2 |
Допущено 1-2 ошибки | 1 |
Допущено более двух ошибок | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Правильно подчёркнуты все слова:дежурный, газета | 2 |
Правильно подчёркнуто только одно слово | 1 |
Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова | 0 |
Максимальный балл | 4 |
№ 6
Правильно подчёркнуты все слова:чашка, ливень | 2 |
Правильно подчёркнуто только одно слово | 1 |
Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Все слова правильно разделены на слоги | 3 |
В делении слов на слоги допущена одна ошибка | 2 |
В делении слов на слоги допущены две ошибки | 1 |
В делении слов на слоги допущены три и более ошибки | 0 |
Максимальный балл | 3 |
№ 7
Предложение правильно составлено и верно оформлено (прописная буква в начале предложения, точка в конце предложения) | 1 |
Предложение неправильно составлено, но верно оформлено. ИЛИ Предложение правильно составлено, но неверно оформлено. ИЛИ Предложение неправильно составлено и неверно оформлено | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Рекомендации по переводу первичных баллов
в отметки по пятибалльной шкале
Отметка попятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-13 | 19-14 | 24-20 | 27-25 |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Администрация города Рассказова Тамбовской области ______________ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ________________________ 393252, Тамбовская область, г. Рассказово, ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98 ________________№________________ на №___________от ________________ | Промежуточная контрольная работа по русскому языку ученика (цы) _____ класса МБОУ СОШ № 4 корпус __ ______________________________________ Ф.И. ученика(цы) полностью (в Р.П.) |
2 вариант
1. Внимательно прочитай и спиши текст.
Котята
У кошки Мурки родились котята. Малыши были настоящими шалунами. Мы решили отдать их в добрые руки. Яша написал объявление. Одного котёнка взяла Катя. Другого забрал мой друг Никита.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпиши имена собственные.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запиши имена собственные в алфавитном порядке. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выпиши однокоренные слова из текста. Выдели корень.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши из текста слова, состоящие из двух слогов. Поставь ударение.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова, в которых первая бука обозначает глухой согласный звук.
В..р..бей, к..рова, за..ц, м..дведь, с..бака.
6. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твердый согласный звук.
Киви, вишня, рябина, жёлудь, слива
Спиши все слова, разделяя их для переноса (например, пе-ро).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
морозном кружится в снег воздухе
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания промежуточной контрольной работы
по русскому языку 2 класс
2 вариант
№ 1 Списывание
Соблюдение орфографических норм | |
Орфографических ошибок нет | 3 |
Допущены одна-две ошибки | 2 |
Допущены три ошибки | 1 |
Допущено четыре и более ошибок | 0 |
Соблюдение пунктуационных норм | |
Пунктуационных ошибок нет | 3 |
Допущена одна ошибка | 2 |
Допущены две ошибки | 1 |
Допущено более двух ошибки | 0 |
Правильность списывания текста | |
Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений). ИЛИ Допущено не более двух описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово | 2 |
Допущены три описки и ошибки следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено одно-три исправления | 1 |
Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера: изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено четыре и более исправлений | 0 |
Максимальный балл | 8 |
№ 2
Слова, выписаны правильно: Мурка, Яша, Катя, Никита | 1 |
Наряду с правильно выписанными словами неправильно выписаны другие слова | 0 |
Все слова правильно расставлены по алфавиту: Катя, Мурка, Никита, Яша | 2 |
В расстановке слов по алфавиту допущена одна ошибка | 1 |
В расстановке слов по алфавиту допущены две и более ошибки | 0 |
Максимальный балл | 3 |
№3
Слова, выписаны правильно: кошки, котята, котенка | 1 |
Наряду с правильно выписанными словами неправильно выписаны другие слова | 0 |
Во всех словах правильно выделены корень (кот-, кош-) | 1 |
Допущено 1 и более ошибок | 0 |
Максимальный балл | 2 |
№ 4
Слова, выписаны правильно: кошки, Мурки, были, отдать, руки, Яша, взяла, Катя, забрал. | 2 |
Правильно выписаны 2-3 слова, нет лишних (неправильных) слов | 1 |
Выписано 1 слово ИЛИ Наряду с правильно выписанным словом (словами) неправильно выписаны другие слова ИЛИ выписаны все слова неправильно | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Правильно поставлено ударение во всех словах | 2 |
Допущено 1-2 ошибки | 1 |
Допущено более двух ошибок | 0 |
Максимальный балл | 2 |
№ 5
Буквы во всех словах вставлены правильно: Воробей, корова, заяц, медведь, собака. | 2 |
Допущено 1-2 ошибки | 1 |
Допущено более двух ошибок | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Правильно подчёркнуты все слова: корова, собака. | 2 |
Правильно подчёркнуто только одно слово | 1 |
Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова | 0 |
Максимальный балл | 4 |
№ 6
Правильно подчёркнуты все слова: жёлудь, слива | 2 |
Правильно подчёркнуто только одно слово | 1 |
Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Все слова правильно разделены на слоги | 3 |
В делении слов на слоги допущена одна ошибка | 2 |
В делении слов на слоги допущены две ошибки | 1 |
В делении слов на слоги допущены три и более ошибки | 0 |
Максимальный балл | 3 |
№ 7
Предложение правильно составлено и верно оформлено (прописная буква в начале предложения, точка в конце предложения) | 1 |
Предложение неправильно составлено, но верно оформлено. ИЛИ Предложение правильно составлено, но неверно оформлено. ИЛИ Предложение неправильно составлено и неверно оформлено | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Рекомендации по переводу первичных баллов
в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-13 | 19-14 | 24-20 | 27-25 |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Администрация города Рассказова Тамбовской области ______________ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ________________________ 393252, Тамбовская область, г. Рассказово, ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98 ________________№________________ на №___________от ________________ | Промежуточная контрольная работа по литературному чтению ученика (цы) _____ класса МБОУ СОШ № 4 корпус __ ______________________________________ Ф.И. ученика(цы) полностью (в Р.П.) |
1 вариант
Внимательно прочитай текст. Выполни к нему задания.
В августе дед пошёл охотиться на северный берег озера. Леса стояли сухие, как порох. Но вдруг с юга сильно потянуло гарью. Поднялся ветер. Дым густел, его уже несло белой пеленой по лесу, затягивало кусты. Стало трудно дышать.
Дед понял, что начался лесной пожар и огонь идёт прямо на него. Ветер перешёл в ураган. Огонь гнало по земле с неслыханной скоростью. Дед побежал по кочкам, спотыкался, падал, дым выедал ему глаза, а сзади был уже слышен широкий гул и треск пламени.
Смерть настигала деда, хватала его за плечи, и в это время из-под ног у деда выскочил заяц. Дед обрадовался зайцу, будто родному. Как старый лесной житель, дед знал, что звери гораздо лучше человека чуют, откуда идет огонь, и всегда спасаются. Дед побежал за зайцем.
Заяц вывел деда из огня. Когда они выбежали из леса к озеру, заяц и дед - оба упали от усталости. Дед подобрал зайца и понёс домой. У зайца были опалены задние ноги и живот. Потом дед его вылечил и оставил у себя.
ЗАДАНИЯ
- Напиши, где охотился дед? _______________________________
- Почему начался лесной пожар?
а) Леса стояли сухие. б) Кто-то поджег лес. в) В лесу была гроза.
- Кто помог спастись деду? ___________________________________
- Куда бежал зверёк? _________________________________________
- Как ты думаешь, другой зверёк мог бы спасти деда? Почему?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сколько частей в тексте? _______
- Восстанови последовательность событий. Расставь цифры.
_____Спасение.
_____Пожар.
_____В лесу запахло гарью.
_____Выскочил заяц.
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Администрация города Рассказова Тамбовской области ______________ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» ________________________ 393252, Тамбовская область, г. Рассказово, ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98 ________________№________________ на №___________от ________________ | Промежуточная контрольная работа по литературному чтению ученика (цы) _____ класса МБОУ СОШ № 4 корпус __ ______________________________________ Ф.И. ученика(цы) полностью (в Р.П.) |
2 вариант
Внимательно прочитай текст. Выполни к нему задания
Однажды Андрея Батурина отправили в город лечиться. Жена Батурина, Марья Ивановна, осталась в доме одна с маленьким сынишкой.
Рано утром на следующий день Марья Ивановна пошла и привела в дом Буяна. У пустой кровати хозяина Буян постоял недолго, понюхал зачем-то одеяло на кровати и старые сапоги под кроватью. Котище Пунька подлетел было, зафыркал и зашипел на собаку. Но Буян спокойно отодвинул ошалелого Пуньку в сторону своей большой мохнатой лапой и прошёл дальше, в столовую. С тех пор Буян только ночью жил на улице. Днём он сидел дома в комнатах и ждал, когда вернётся хозяин.
Через неделю Марья Ивановна получила письмо от мужа. Положила его на стол и побежала за сыном. Когда они оба прибежали со двора домой, письма на столе не было. В углу лежал Буян. Между лапами он зажимал синий конверт и обнюхивал его. Для верности, чтобы письмо у него не отняли, пёс положил на конверт свою голову и закрыл глаза.
ЗАДАНИЯ
- Подчеркни правильный ответ на вопрос «Куда уехал хозяин?»:
а) учиться б) лечиться в) отдыхать.
- Почему Буян стоял у пустой кровати хозяина. Запиши ответ. _____________________________________________________________
- Как ты понимаешь значение слова «ошалелый»?
а) испуганный б) веселый в) удивленный
- Зачем Марья Ивановна побежала за сыном. Запиши ответ. _____________________________________________________________
- Как ты думаешь, зачем Буян зажал лапами письмо. Запиши ответ:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сколько частей в тесте? _______
- Восстанови последовательность событий. Расставь цифры.
____Буян в доме.
____Долгожданное письмо.
____Одни дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная контрольная работа по математике 1 класс по программе Гармония, 2четверть
Лист самооценки по математике, 1 класс, 2 четверть...
Промежуточная контрольная работа по русскому языку 1 класс 2четверть по программе Гармония
Лист самооценки....
Промежуточные контрольные работы 3 класс (по Занкову)
Контрольные работы для 3 класса за 1 полугодие по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Промежуточная контрольная работа по математике для 4 класса (Л.Г.Петерсон)
Промежуточная контрольная работа по математике для 4 класса по программе "Школа 2100" Л.Г.Петерсон.Программа содержит: Тематический кодификатор по требованиям ФГОС к учащимся 4-х классов...
Промежуточные контрольные работы по математике за 2016-2017 год (1,3 классы)
Промежуточные контрольные работы по математике за 2016-2017 уч.год( 1, 3 класс).Спецификация контрольной работы и кодификатор....
Промежуточная контрольная работа по математике 3 класс "Школа России"
Промежуточная контрольная работа по математике 3 класс "Школа России"...
Промежуточная контрольная работа в 4 классе Срез знаний
Материал будет полезен учителям английского языка, работающим в начальной школе, для проверки знаний, полученных за 3 года изучения иностранного языка....