Акция мероприятие "Цветик-семицветик"
план-конспект занятия (2 класс) по теме
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения со сверстниками и взрослыми .
Каждый, кто сейчас находится рядом с нами и слышит нас, может подарить радость людям, которые нуждаются в нашем внимании и участии. Все, у кого есть желание творить добро, кто не очерствел душой может дарить свои подарки, не ожидая в замен ничего.
Хочется крикнуть людям:
Будьте щедрее на ласку,
Путь человека труден –
Мало похож на сказку
В мире без ласки, знайте,
Слёзы, дожди, морозы,
Взрослым и детям, знайте,
Ласка нужна, не угрозы,
Стремитесь открыть хоть однажды
Звезду человечности в каждом.
воспитывать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aktsiya.docx | 21.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Акция «Цветик-семицветик»
Оборудование: Книги В.П. Катаева «Цветик-семицветик»; цветная бумага; клей; ножницы; текст викторины; рисунки баранок с примерами; карточки с заданиями для команд; оборудование для конкурсов и эстафет.
ХОД ИГРЫ
I. Приветствие участников и гостей праздника.
- Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мне очень приятно видеть всех Вас ! Мы встретились по очень важному поводу, какому?
Ведущий : Каждый, кто сейчас находится рядом с нами и слышит нас, может подарить радость людям, которые нуждаются в нашем внимании и участии. Все, у кого есть желание творить добро, кто не очерствел душой может дарить свои подарки, не ожидая в замен ничего.
Ведущий : Хочется крикнуть людям:
Будьте щедрее на ласку,
Путь человека труден –
Мало похож на сказку
В мире без ласки, знайте,
Слёзы, дожди, морозы,
Взрослым и детям, знайте,
Ласка нужна, не угрозы,
Стремитесь открыть хоть однажды
Звезду человечности в каждом.
Ведущий : В тот момент, когда нам кажется, что нам совсем плохо и ничего уже вроде бы не исправить, мы с вами просто должны осознать, что есть где- то люди, которым сейчас в сто раз хуже, чем нам, и, осознав это поблагодарить Бога за свою судьбу, и всегда верить в чудо.
II. Игра.
- А сейчас поиграем. Предлагаю взять с собой сказку. Загадка вам поможет узнать эту сказку.
Семь лепестков
Разного цвета.
В сказке цветет
Растение это. (Цветик-семицветик)
Эта сказка ... (слайд) Валентина Катаева «Цветик-семицветик»
1.Конкурс называется «Угадай-ка»
2. Вспомните и назовите пропущенные слова.
Лети, лети, ... ,
Через запад на восток,
Через север, через ... ,
Возвращайся, сделав ... .
Лишь ... ты земли –
Быть по-моему ... .
3.- Что случилось? Налетел северный ветер и разбросал лепестки цветика-семицветика по нашему классу.
- Ребята, поможете собрать лепестки? Разделимся на две команды. Выполняя задания, соберём все лепестки. Посмотрим, какая команда станет самой дружной и соберёт наибольшее количество лепестков. В ходе игры я буду
задавать вопросы. За правильный ответ буду давать жетон.
Они очень важны, берегите их.
4. Вопрос: Сколько баранок купила Женя? – жетон.
Задание: вы вернёте жёлтый лепесток, если соберите в связку
рассыпанные баранки с ответом 7.
На баранках записаны примеры.
Команда, которая первой справилась с заданием, получает лепесток
жёлтого цвета.
Вот виднеется красный лепесток. Его возьмёт тот, кто быстрее соберёт разбитую вазу.
Соберите разбитую вазу.
Командам дается образец вазы и набор «осколков».
5. «…Пришла Женя во двор, а во дворе мальчики в папанинцев играют…». Вопрос: кто такие папанинцы? – жетон.
Попала Женя на Северный полюс, и там повстречала медведей.
Синий лепесток вернёт та команда, которая правильно укажет, в каком порядке перечислены медведи в сказке: 1. нервный, 2. злой, 3. в берете, 4. потёртый, 5. помятый, 6. рябой, 7. большой.
6. Вопрос: какой лепесток помог Жене вернуться с Северного полюса?
(Злёный). Кто будет самый внимательный, тот и возьмёт зелёный лепесток.
«Летит-летит»
Всем известно: к слову «кит»
Рифма звонкая – «летит».
Но кто слыхал, чтоб кит летал?
Никто об этом не слыхал!
Давай сыграем в «да» и «нет»:
Найди-ка правильный ответ.
Отвечайте без подсказок:
Кто летит, кто не летит?
Тот в игре и победит,
Кто не вылетит ни разу!
(Л. Станчев)
Летит-летит орел? – «Да», «Нет».
Летит-летит козел?
Летит-летит синица?
Летит-летит фазан?
Летит-летит кукушка?
Летит-летит старушка?
Летит-летит глухарь?
Летит-летит сухарь?
Летит-летит гитара?
Летит-летит сова?
Летит-летит балкон?
Летит-летит утенок?
Летит-летит ворона?
Летит-летит котёнок?
Молодцы!
7. - Как нелегко достаются лепестки. Чтобы вернуть оранжевый лепесток, надо сосчитать и записать количество игрушек на рисунке.
- И с этим заданием справляются ребята! Здорово!
8. - Посмотрите, а на стуле спокойно лежит фиолетовый лепесток. Но его получит только одна команда. Вы преодолели столько трудностей, прошли такие испытания, были внимательными, сообразительными, а сейчас проверим какие вы быстрые. Вы должны на скорость «сшить» всех членов команды друг с другом. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана бечевка. Сшивать можно через ремешок, лямку, петлю на
брюках и т.д. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
- Остался один голубой лепесток.
Вопрос: что пожелала Женя, отрывая последний голубой лепесток?
( Вели, чтобы Витя немедленно был здоров! ) – жетон.
Последний лепесток достаётся команде, у которой наибольшее количество жетонов.
III. Итог игры
Лучшей команде, у которой больше всего лепестков, дается право составить цветик-семицветик.
Ведущий : Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрошенных обид. Мы больше получим, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что нас соединяет, про то, что человек становится человеком только благодаря другому человеку. Творите добро!
Ведущий: Мы очень хотели сделать нашу встречу теплой, доброй, радостной и счастливой.
Чего мы пожелаем всем: здоровья, хороших отметок, друзей, хорошего настроения, крепких знаний, удачи, творческих успехов, быть добрыми…
- Пусть все наши добрые пожелания обязательно сбудутся.
- Скажите, обязательно ли нужно иметь волшебный цветок, чтобы делать добрые дела?
Спешите делать добро!
Песня «Лети, лети лепесток»
Вручаются подарки к празднику.
Всем большое спасибо! До новых встреч!
Классный час-Акция «Цветик-семицветик»
Подготовила и
провела
учитель нач. классов
МБОУ ООШ с.Истяк
Нуруллина А.Ф.
2017г