Интеллектуальный марафон 3 класс.
олимпиадные задания (3 класс) на тему

Интеллектуальный марафон для учащихся   3 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intellektualnyy_marafon_3_klass.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальный марафон 3 класс.

Русский язык.

1. Восстанови пословицу:

Не _____ сто _______, а ______ сто __________.

____ двумя ________ гонишься - ____ одного _________.

2. Выпиши слова, в которых все согласные звуки звонкие:

 зубы, голос, голуби, арбуз, звон.

3. Выпиши слова с ударением на третьем слоге:

 картина, ударение, чернота, ласточка, убежали

Математика.

  1. У Данилы в двух карманах 20 рублей. Когда из одного кармана в другой он переложил 6 рублей, то в обоих карманах денег стало поровну. Сколько денег было первоначально в каждом кармане? Обведи правильный ответ.
  1. 16 и 4
  2. 10 и 10
  3. 6 и 14

  1.  Двенадцать спичек выложили так, как показано на рисунке. Сколько здесь квадратов? А прямоугольников?


http://nsc.1september.ru/2003/15/13.gif

  1.       Вставь вместо снежинок  числа.

Окружающий мир.

  1.  Какой овощ употребляют только в незрелом виде? Почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Овощными растениями являются (выбери правильный ответ):

 а) яблоня, груша, смородина

 б) капуста, огурцы, лук.

 в) просо, рис, кукуруза.

  1. Собери из букв как можно больше названий домашних животных (буквы можно использовать только один раз).

 ц о б а к с а т у г ь о ы к у з к в а

                                                        Литературное чтение

Задание 1.

В библиотеке «Детский День». Сумчатый Крот читает вслух собравшимся зверятам. Он прочитал им следующую притчу:

Две сохи

      В кузнице отремонтировали две сохи. Они выглядели одинаково. Одна из них осталась стоять в углу сарая. Её жизнь была легче, чем жизнь другой сохи, которую крестьянин на следующее утро погрузил на телегу и привёз на поле. Там она стала красивой и блестящей. Когда обе сохи вновь встретились в сарае, они с удивлением посмотрели друг на друга. Соха, которую не употребляли в дело, была покрыта ржавчиной. С завистью она смотрела на блестящую подругу:

— Скажи, как ты стала такой красивой? Ведь мне так хорошо было в тишине сарая стоять в своём углу.

— Это безделье тебя изувечило, а я стала красивой от труда.

Помоги Кроту сформулировать мораль (основную мысль) этой истории.

А. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Б. Землю солнце красит, а человека – труд.

В. Терпенье и труд все перетрут.

Г. Маленькое дело лучше большого безделья.

Обведи букву правильного ответа.

Задание 2.

 Собери пословицы, соединяя стрелками.      

                                             

У семи нянек                                                                                                кулаками не машут.

Чем хвалишься,                                                                                          от того и наберешься.

Скучен день до вечера,                                                                            если хвост – тёлкин.

После драки                                                                                                    дитя без глазу.

С кем поведешься,                                                                                  на том и провалишься.

Не суйся в волки,                                                                                      коли делать нечего

Задание 3.

В некоторых книгах явления природы описываются как живые существа.

Прочитай строки из стихотворения И.С. Тургенева "Весенний вечер"

Гуляют тучи золотые

Над отдыхающей землей;

Поля просторные, немые

Блестят, облитые росой;        

Ручей журчит во мгле долины,

 Вдали гремит весенний гром,

 Ленивый ветер в листах осины

 Трепещет пойманным крылом.

 Какие объекты и явления природы описываются как живые существа?

Обведи букву правильного ответа.

А. тучи, земля, ручей, гром                                    

Б. земля, поля, гром, ветер, осина

В. тучи, поля, земля, ветер                                    

Г. тучи, земля, роса, ручей,

Д. земля, долина, гром, ветер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный марафон 1 класс

Список вопросов и ответов 1 тура  "Интеллектуального марафона" в 1 классе...

Задания для проведения интеллектуального марафона в начальных классах.

Интеллектуальный марафон. 3 класс.Подготовила Сорокина Людмила Васильевна,учитель начальных классов, МОБУ СОШ № 21г. Белорецк.В представленных материалах тематически охвачены  основные дисциплины...

Родительское собрание в 4 классе " Интеллектуальный марафон"

Родительское собрание рекомендовано для проведения в 4 классе...

Интеллектуальный марафон в начальных классах

Данный материал содержит занимательные вопросы по математике, русскому языку., литературному чтению и окружающему миру для учеников 1- 4 классов....

Интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса

Интеллектуальный марафон в виде тестов проводится среди учащихся 4 класса. Вопросы требуют знание разных предметов, в том числе выходящих за рамки программы обучения....

Интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса

Интеллектуальный марафон в виде тестов проводится среди учащихся 4 класса. Вопросы требуют знание разных предметов, в том числе выходящих за рамки программы обучения....

интеллектуальный марафон по русскому языку в 4 классах

Материалл дан для проведения недели русского языка в 4 классах....