Тесты
тест (3 класс) на тему
По литературе "Люби всё живое". По окружающему миру за 2 четверть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubi_zhivoe.docx | 29.57 КБ |
za_2_chetvert.docx | 34.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия _______________________________________________ I вариант
Проверочная работа по теме «Люби всё живое»
1.Узнай произведение по ключевым словам: мама, река, природа, лиса, мороз, старик.
|
|
|
|
2.Почему Муравьишка оказался далеко от муравейника?
- Потому что листик, на котором он сидел, унёс ветер.
- Потому что, гуляя, забрёл в деревню
- Потому что ему хотелось посмотреть мир
- Потому что он был непослушным
3.Кому не давал заниматься вредный кот?
|
|
|
|
4.Какой полосатый зверёк живёт в норе, которую сам выкапывает?
|
|
|
|
5.Из какого произведения эти герои: Виталик, Серёжа, Мурзик, мама?
- «Муравьиное царство»»
- «Воробьишко»
- «Барсучий нос»
- «Карасик»
6. Кто написал произведение «Карасик»?
|
|
|
|
7.Какое произведение написал Б. Заходер?
|
|
|
|
8. В каком произведении говорится о том, как мальчик хотел скрыть правду о своём животном от мамы?
- «Серая Шейка»
- «Воробьишко»
- «Барсучий нос»
- «Карасик»
9. Кто был другом Серой Шейки?
|
|
|
|
10. Кто учит нас: «Всегда нужно говорить правду»?
|
|
|
|
11.Узнай произведение по отрывку:
Озеро у берегов было засыпано ворохом жёлтых листьев. Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложились на листья и не тонули.
|
|
|
|
12.Как зовут Бианки?
|
|
|
|
13.Какой журнал был основан раньше:
|
|
|
|
14. Чему не учат произведения из раздела «Люби всё живое»
- заботиться о животных
- наблюдать за жизнью животных
- понимать животных
- обижать животных
15. Найди лишний эпизод (часть) произведения «Воробьишко»
- Разговор с мамой-воробьихой
- На земле
- Спасение
- Спасение Мурзика
16. Прочитайте отрывок из произведения. К какому жанру относится это произведение.
«Мороз был здоровый, и зайцы грелись, поколачивая лапку о лапку. Хотя и холодно, а всё-таки весело.»
- рассказ
- стихотворение
- сказка
- загадка
- статья из энциклопедии
17. В каком произведении главная мысль может быть выражена пословицей «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»?
- «Серая Шейка»
- «Карасик»
- «Воробьишко»
- «Вредный кот»
Фамилия _______________________________________________ II вариант
Проверочная работа по теме «Люби всё живое»
1.Узнай произведение по ключевым словам и подчеркни его название:
Берёза, листик, Гусеница, Кузнечик
|
|
|
|
2.Кто последним доставил Муравьишку в муравейник?
|
|
|
|
3.Кто лечился с помощью трухлявого пня?
|
|
|
|
4. Каких насекомых насчитывается в мире больше 6000 видов? Они расселились по всему земному шару, кроме Антарктиды и некоторых удалённых островов.
|
|
|
|
5. Кто написал произведение «Воробьишко»?
|
|
|
|
6. В каком произведении говорится о том, как уточка осталась зимовать на реке?
- «Серая Шейка»
- «Воробьишко»
- «Песни бегемотов»
- «Карасик»
7. Какое произведение написал Тим Собакин?
|
|
|
|
8. В каком произведении рассказывается о материнской самоотверженности?
|
|
|
|
9. Какое произведение учит нас говорить правду?
|
|
|
|
10. Узнай произведение по отрывку:
Так и случилось. Была тихая-тихая звёздная ночь. Тихо стоял тёмный лес на берегу. Бурливая днём горная река присмирела, и к ней тихо-тихо подкрался холод и точно прикрыл её зеркальным стеклом
|
|
|
|
11.Как зовут Носова?
|
|
|
|
12.Какой журнал был основан раньше:
|
|
|
|
13. В каком произведении можно встретить этих героев: Пудик, мама, папа, кошка?
| |
|
- Д.Мамин-Сибиряк «Серая Шейка»
- М.Горький «Воробьишко»
14. Чему не учат произведения из раздела «Люби всё живое»
- любить животных и заботиться о них
- мучить и обижать животных
- быть внимательным к животным
- ухаживать за животными
15. Найди лишний эпизод (часть) произведения «Воробьишко»
- Отлёт на юг
- Вечер на озере
- Неожиданный гость
- Лекарство для барсука
16. Прочитайте отрывок из произведения. К какому жанру относится это произведение.
«Мороз был здоровый, и зайцы грелись, поколачивая лапку о лапку. Хотя и холодно, а всё-таки весело.»
- рассказ
- стихотворение
- сказка
- загадка
- статья из энциклопедии
17. В каком произведении главная мысль может быть выражена пословицей «Как вырастешь с мать, всё будешь знать?»
- «Серая Шейка»
- «Карасик»
- «Воробьишко»
- «Кошкин щенок»
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за вторую четверть
_______________________________________________________________
1 вариант
- Какое свойство воды указано неверно?
- Прозрачна 2) Не имеет запаха 3) Бесцветна 4) Солёная на вкус
- Что происходит с водой при охлаждении?
- Ничего 2) Расширяется 3) Сжимается 4) Мутнеет
- Как образуются снежинки?
- Вода испаряется 2) Вода замерзает 3) Вода охлаждается 4) Тает лёд
- Какие полезные ископаемые используются в строительстве?
1) Песок, глина 2) Гранит, торф 3) Каменный уголь, поверенная соль
5. Что такое почва?
1) Верхний плодородный слой земли 2) Слой земли на поверхности
3) Слой земли, в который внесли удобрения 4) Слой земли, в котором обитают животные
6. Что растения не могут получать из почвы?
1) воду 2) кислород 3) соли 4) Солнечный свет
7. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.
а) наличие в почве перегноя; б) наличие в почве воды; в) наличие в почве песка и глины.
8. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.
а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;
б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;
в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.
9. Какое растение не относится к цветковым?
1) черёмуха 2) морская капуста 3) ромашка 4) кактус
10. Какая часть растений «готовит» пищу?
1) корень 2) листья 3) цветы 4) стебель
11. Что нужно семени для прорастания? Обведи нужную букву.
а) перегной; б) остатки растений и животных; в) тепло, вода, воздух.
12. Какое животное защищается от врагов с помощью яркой окраски?
1) лиса 2) белка 3) божья коровка 4) бабочка
13. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.
а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;
б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;
в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.
14. Детёныши каких животных развиваются из икры?
1) пресмыкающихся 2) млекопитающих 3) рыб 4) птиц
15. Какое звено в цепи питания является первым?
1) растительноядные животные 2) хищные животные
3) насекомоядные животные 4) растения
16. Какую цепь питания можно составить из этих живых существ: дуб, заяц, мышь, лиса, сова?
17. Запиши по 2 животных в каждую группу.
- насекомые: ______________________________________________
- рыбы: __________________________________________________
- земноводные:_____________________________________________
- пресмыкающиеся:_________________________________________
- птицы:____________________________________________________
млекопитающие (звери):___________________________________________
18. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?
Облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако.
Это ____________________________________________
19. Люди заметили, что там, где хищников не осталось, растительноядных животных – зайцев, кабанов, оленей, тетеревов – сначала становится больше, а потом всё меньше и меньше. Почему?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за вторую четверть
_______________________________________________________________
- вариант
- Какое свойство воды указано неверно?
1) Растворитель 2) Не имеет запаха 3) Голубого цвета 4) Без вкуса
- Что происходит с водой при нагревании?
1 ) Расширяется 2) Сжимается 3 ) Мутнеет 4) Ничего
- Что представляет собой вода в газообразном состоянии?
- Лёд 2) капли 3) водяной пар 4) сугроб
4. Какие полезные ископаемые служат топливом?
1) сера, графит 2) оловянная и медная руда 3) каменный уголь, природный газ
5. Что такое почва?
1) Слой земли, в котором обитают животные 2) Слой земли на поверхности
3) Верхний плодородный слой земли 4) Слой земли, в который внесли удобрения
6. Что не входит в состав почвы?
1) песок 2) вода 3) дождевой червь 4) воздух
7. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.
а) наличие в почве перегноя; б) наличие в почве воды;
в) наличие в почве песка и глины.
8. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.
а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;
б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;
в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.
9. Какие растения живут в воде?
1) хвойные 2) папоротники 3) мхи 4) водоросли
10. Что необходимое для питания растений даёт им свет?
1)кислород 2) крахмал 3) воду 4) энергию
11. Что нужно семени для прорастания? Обведи нужную букву.
а) перегной; б) остатки растений и животных; в) тепло, вода, воздух
12. Какое животное защищается от врагов с помощью яркой окраски?
1) Заяц 2) скорпион 3) ёж 4) бабочка
13. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.
а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;
б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;
в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.
14. Какие животные откладывают яйца и насиживают их?
1) птицы 2) рыбы 3) млекопитающие 4) насекомые
15. Цепь питания начинается:
1) с растительноядных животных 2) с насекомоядных животных
3) с растений 4) с хищных животных
16. Какую цепь питания можно составить из этих живых существ: осина, заяц, мышь, волк, сова?
17. Запиши по 2 животных в каждую группу.
- насекомые: ______________________________________________
- рыбы: __________________________________________________
- земноводные:_____________________________________________
- пресмыкающиеся:_________________________________________
- птицы:____________________________________________________
млекопитающие (звери):___________________________________________
18. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?
Облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако.
Это ____________________________________________
19. Люди заметили, что там, где хищников не осталось, растительноядных животных – зайцев, кабанов, оленей, тетеревов – сначала становится больше, а потом всё меньше и меньше. Почему?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс
Тестирование обучающихся 3класса по математике...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"
Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...
Тест по теме "Земля и человечество" и итоговый тест за 2 четверть
Тест по теме "Земля и человечество" окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру....