Презентация "Как развивать внимание "
презентация к уроку (3 класс) на тему

Хахилева Ирина Георгиевна

Учебная деятельность требует хорошего развития произвольного внимания. Ребенок должен уметь сосредоточиться на учебном задании, в течение длительного времени сохранить на нем интенсивное (концентрированное) внимание, с определенной скоростью переключаться, гибко переходя с одной задачи к другой.Однако произвольность познавательных процессов у детей 6-8 и 9-11 лет возникает лишь на пике волевого усилия, когда ребенок специально организует себя под напором обстоятельств или по собственному побуждению. В обычной обстановке ему еще трудно так организовать свою психическую деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 2_kak_razvivat_vnimanie_-_kopiya.ppt1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как развивать ВНИМАНИЕ?

Слайд 2

Сосчитай сколько букв « А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С Ч Ы У В А М П Е К А П П И Р П М А Ж Е А П М С А С В П Е К У А П И М С Ж В А М П Ж А В К Е А М П А В А П Ш Е Р И В А П Е К А В Ч Ы У К В У В Ы С В К А М П Р А М С Ы В С М А А П И М С Ч Ы И М А Н П А В Ы В А П М С В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С Ч Ы У В А С И Р П М А Р П М С М П А В К Е А П М С А С В П Е К У А П И М С В А М П А В К Е А Р И М О В С А М П А К В А П В

Слайд 3

Проверь себя: 50 букв « А » А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С Ч Ы У В А М П Е К А П П И Р П М А Ж Е А П М С А С В П Е К У А П И М С Ж В А М П Ж А В К Е А М П А В А П Ш Е Р И В А П Е К А В Ч Ы У К В У В Ы С В К А М П Р А М С Ы В С М А А П И М С Ч Ы И М А Н П А В Ы В А П М С В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С Ч Ы У В А С И Р П М А Р П М С М П А В К Е А П М С А С В П Е К У А П И М С В А М П А В К Е А Р И М О В С А М П А К В А П В

Слайд 4

Сосчитай сколько цифр «5» 7 4 2 3 6 5 8 8 8 9 6 5 3 2 4 1 0 0 2 5 8 0 1 2 3 6 0 2 5 0 9 8 0 3 6 9 0 5 4 8 0 2 1 8 0 5 6 8 7 9 9 0 2 3 1 0 5 0 0 3 6 5 9 8 8 5 6 3 2 4 1 2 4 2 5 1 2 3 3 6 5 8 9 6 5 3 2 4 1 0 0 2 5 8 0 1 2 3 6 0 7 5 0 4 5 1 0 2 5 0 9 8 0 3 6 9 0 5 4 8 0 2 1 8 0 5 6 8 7 9 9 0 2 3 1 0 1 0 0 3 6 5 9 8 8 5 6 3 2 4 1 5 2 4 8 9 6 9 8 7 5 4 5 2 3 6 9 8 7 5 1 4 4 7 7 9 6 3 5 2 6 5 9 8 7 4 2 3 6 5 8 9 6 5 3 2 4 1 0 0 2 5 0 1 2 3 6 9 6 9 8 7 5 4 3 5 4 6 5 2 5 8 9 6 5 4 8 5

Слайд 5

Проверь себя: 35 цифр «5» 7 4 2 3 6 5 8 8 8 9 6 5 3 2 4 1 0 0 2 5 8 0 1 2 3 6 0 2 5 0 9 8 0 3 6 9 0 5 4 8 0 2 1 8 0 5 6 8 7 9 9 0 2 3 1 0 5 0 0 3 6 5 9 8 8 5 6 3 2 4 1 2 4 2 5 1 2 3 3 6 5 8 9 6 5 3 2 4 1 0 0 2 5 8 0 1 2 3 6 0 7 5 0 4 5 1 0 2 5 0 9 8 0 3 6 9 0 5 4 8 0 2 1 8 0 5 6 8 7 9 9 0 2 3 1 0 1 0 0 3 6 5 9 8 8 5 6 3 2 4 1 5 2 4 8 9 6 9 8 7 5 4 5 2 3 6 9 8 7 5 1 4 4 7 7 9 6 3 5 2 6 5 9 8 7 4 2 3 6 5 8 9 6 5 3 2 4 1 0 0 2 5 0 1 2 3 6 9 6 9 8 7 5 4 3 5 4 6 5 2 5 8 9 6 5 4 8 5

Слайд 6

Найди спрятанные слова М П Р П А В И С О Л Н Ц Е В Т А О Р Ш А Р А К Е И Г У О У Н Г Ш К В М Я Ч Л О А А П Р ОУ Ш Г К А Р Т И Н А К Н Р Ч И Т Я Б Л О К О О Р А А П Р С М И Р М С Г Ш Щ Ш Л Р Е О Ы Л Д О В Т Е Л Е Ф О Н Ф Ж Д Ы Л З О Н Т В Ш К Е Р О Ч С Т И Р В А П Р О М А Ш И Н А П И О Л Л Ю С А Д А С И Н А Р В Ы Л О А Р Н Е Г К У А И С Т У Л Н П Р О Л Д С Н К В А Г О Н О Р П О В А И У Р О Л В Р Е Б Л Е Н П И Н Г В И Н Н К Р О С Т О К В П Ы Р Л Б Щ Я

Слайд 7

Проверь себя М П Р П А В И С О Л Н Ц Е В Т А О Р Ш А Р А К Е И Г У О У Н Г Ш К В М Я Ч Л О А А П Р ОУ Ш Г К А Р Т И Н А К Н Р Ч И Т Я Б Л О К О О Р А А П Р С М И Р М С Г Ш Щ Ш Л Р Е О Ы Л Д О В Т Е Л Е Ф О Н Ф Ж Д Ы Л З О Н Т В Ш К Е Р О Ч С Т И Р В А П Р О М А Ш И Н А П И О Л Л Ю С А Д А С И Н А Р В Ы Л О А Р Н Е Г К У А И С Т У Л Н П Р О Л Д С Н К В А Г О Н О Р П О В А И У Р О Л В Р Е Б Л Е Н П И Н Г В И Н Н К Р О С Т О К В П Ы Р Л Б Щ Я

Слайд 8

Расшифруйте слова и вычеркните лишнее слово, не подходящее по смыслу к другим. Аятк – еанл – яавс – ари Катя – Лена – Вася – Ира

Слайд 9

Расшифруйте слова и вычеркните лишнее слово, не подходящее по смыслу к другим. Ьле –ёкнл–убд– санои Ель –клён–дуб– осина

Слайд 10

Расшифруйте слова и вычеркните лишнее слово, не подходящее по смыслу к другим. Ийинс –рсыкйан–ёптылй– ёелжты Синий–красный– тёплый – жёлтый

Слайд 11

Расшифруйте слова и вычеркните лишнее слово, не подходящее по смыслу к другим. Уашрг–набан–янвши– оокялб Груша–банан– вишня – яблоко

Слайд 12

Расшифруйте слова и вычеркните лишнее слово, не подходящее по смыслу к другим. Взогидак–арзо–амшраок– ьтлооп Гвоздика–роза–ромашка– тополь

Слайд 13

Найди два одинаковых гриба

Слайд 14

Проверь себя

Слайд 15

Найди два одинаковых банта

Слайд 16

Проверь себя

Слайд 17

Найди среди букв слова А Р Б У З, П О С У Д А, С О Р О К А Р В А Л Ы А Р Б У З В Л Ы Д Ы П О С У Д А В С М Ч С Л С Ж Р О К А О В А Л Ы П Ш С У Д А Ш Г С О Р О К А В Д Ф Ж Л Ф Ы В А А Р Б У З Е Н Ц У Т С О Р О К А О Ф П А В Ф Ы А Р Б У З Р Ц У Ш О Л Д Ы П О С У Д А В В А И П П О С ЮД А Г Р А Ы С Ь А Р Б У З О Л П Р Ф Ц Щ С О Р О К А О У С О Р О К А Г П О С У Д А

Слайд 18

Проверь себя Р В А Л Ы А Р Б У З В Л Ы Д Ы П О С У Д А В С М Ч С Л С Ж Р О К А О В А Л Ы П ШС У Д А Ш Г С О Р О К А В Д Ф Ж Л Ф Ы В А А Р Б У З Е Н Ц У Т С О Р О К А О Ф П А В Ф Ы А Р Б У З Р Ц У Ш О Л Д Ы П О С У Д А В В А И П П О С Ю Д А Г Р А Ы С Ь А Р Б У З О Л П Р Ф Ц Щ С О Р О К А О У С О Р О К А Г П О С У Д А

Слайд 19

Сосчитай все слоги «БА» ГА БА БО КА ПА КА РА КЕ ТА ЦУ НА МИ ВЕ ТО РИ ТА ЛЕ НА ВЕ ТА КУ ПА ВЫ СЫ ЛЕ РО СЕ ЛО ЛУ ЖА БА ПА МА ТА РА КА НО ДИ ВА РИ ЧЕ ТЫ РЕ ПЯ ШЕ СЕ ВО СЕ ДЕ ВЯ ДЕ СЯ ТА СИ КО МЕ РИ КА КИ РИ МЕ РА ЦУ КО ГО ЛО БА ТЕ РА ТА СИ НО ЛЮ КО БЕ СО НО КА ЧЕ ВЕ РЕ СИ ВА ВИ СА ША МА ША КА ТЯ ЛЯ ЛЮ РА РА ДУ ГА БА БО КА ПА КА РА КЕ ТА ЦУ НА МИ ВЕ ТО РИ ТА ЛЕ НА ВЕ ТА КУ ПА ВЫ СЫ ЛЕ РО СЕ ЛО ЛУ ЖА БА ПА МА ТА РА КА НО ДИ ВА РИ ЧЕ ТЫ ДЕ СЯ ТА СИ КО МЕ РИ КА КИ РИ МЕ РА

Слайд 20

Проверь себя ГА БА БО КА ПА КА РА КЕ ТА ЦУ НА МИ ВЕ ТО РИ ТА ЛЕ НА ВЕ ТА КУ ПА ВЫ СЫ ЛЕ РО СЕ ЛО ЛУ ЖА БА ПА МА ТА РА КА НО ДИ ВА РИ ЧЕ ТЫ РЕ ПЯ ШЕ СЕ ВО СЕ ДЕ ВЯ ДЕ СЯ ТА СИ КО МЕ РИ КА КИ РИ МЕ РА ЦУ КО ГО ЛО БА ТЕ РА ТА СИ НО ЛЮ КО БЕ СО НО КА ЧЕ ВЕ РЕ СИ ВА ВИ СА ША МА ША КА ТЯ ЛЯ ЛЮ РА РА ДУ ГА БА БО КА ПА КА РА КЕ ТА ЦУ НА МИ ВЕ ТО РИ ТА ЛЕ НА ВЕ ТА КУ ПА ВЫ СЫ ЛЕ РО СЕ ЛО ЛУ ЖА БА ПА МА ТА РА КА НО ДИ ВА РИ ЧЕ ТЫ ДЕ СЯ ТА СИ КО МЕ РИ КА КИ РИ МЕ РА

Слайд 21

Найди и выпиши названия цветов маквилегиясколкактусиреньландышкупвльнзцастра ргладиолусгедргиезжбудкалилияцчнияколокольчикрюкусрозалюпинастурцияфлоксаимполоябархатцыплдсвлнухтхризантемарзариткарнпкапион

Слайд 22

Проверь себя мак вилегияскол кактус ирень ландыш купвльнзц астра р гладиолус гедргиезжбудка лилия цчния колокольчик рюкус роза люпи настурцияфлокса имполоя бархатцы плдсвлнухт хризантема рзариткарнпка пион

Слайд 23

Найди и выпиши названия фруктов ЯБЛОКОГЛРЕЦАПЛЯГУШКАРТИШОКАПУСТАЙВАЛВЧАНАНАСВЕКЛААПЕЛЬСИНИМОРКОВЬПОМИДОРЕДИСЛВВАПЛРСИКАРТОФЕЛЬБРЮКВАТЫКВАЛУНОХОДОРОГАЗОНОЖИЗНЬМАНДАРИНЖКТАРИНБАКЛАЖАНАПРИКОСТЮМАНГОРОХРЕНТАЛАНТАРАВОКАДОБАНАНПЕРЕЦЫПЛЕНОКОЛУКФЕЙХОАРМИЯКИВИШНЯНЯГРЫНАТАШАПКАСКАГРЕЙПФРУТЛИМОНВКГРУШАРЕПАРИЖЕРНОВПАТИССОНОЛЬФАСОЛЬБОБЕРАДУГАМАКАКАСЕЛЬДЕРЕЙКОЛЬ

Слайд 24

Проверь себя ЯБЛОКО ГЛРЕЦАПЛЯГУШКАРТИШОКАПУСТАЙВАЛВЧАНАНАСВЕКЛА АПЕЛЬСИН ИМОРКОВЬПОМИДОРЕДИСЛВВАПЛРСИКАРТОФЕЛЬБРЮКВАТЫКВАЛУНОХОДОРОГАЗОНОЖИЗНЬ МАНДАРИН ЖКТАРИНБАКЛАЖАНАПРИКОСТЮМАНГОРОХРЕНТАЛАНТАРАВОКАДО БАНАН ПЕРЕЦЫПЛЕНОКОЛУКФЕЙХОАРМИЯ КИВИ ШНЯНЯГРЫНАТАШАПКАСКАГРЕЙПФРУТ ЛИМОН ВК ГРУША РЕПАРИЖЕРНОВПАТИССОНОЛЬФАСОЛЬБОБЕРАДУГАМАКАКАСЕЛЬДЕРЕЙКОЛЬ

Слайд 26

Найди ошибки в предложениях Кот идет под дорожкой. Собака вылезла в конуры. Таня сидит под стулом. Игорь спускается на лестнице. На столе лежит красная помидор. На яблоне выросли сладкие яблоко. Под рекой летит самолет. Когда Семен станет младше он пойдет в школу.

Слайд 27

Проверь себя Кот идет по дорожк е . Собака вылезла из конуры. Таня сидит на стул е . Игорь спускается с лестниц ы . На столе лежит красн ый помидор. На яблоне выросли сладкие яблок и . Над рекой летит самолет. Когда Семен станет старше он пойдет в школу.

Слайд 28

Вставь пропущенную букву Ав-обус, а-лея, ап-ека, бе-ёза, бо-ото, яб-око, вет-р, воро-ей, в-ск-есенье, вос-ок, ге-ой, го-од, дев-чка, дер-во, до-ога, за-ц, завт-ак, ка-анд-ш, к-асс,конь-и, к-рова, лопа-а, маши-а, мед-едь, м-локо, м-роз, ог-род, ку-ица,, о-урец, паль-о, пе-ал, п-сок, по-идор, рису-ок, ро-ина, рус-кий, са-оги, са-ар, с-бака, со-ока, тет-адь, т-амвай, уче-ик, учите-ь, февра-ь, яго-а, я-ык, св-ча.

Слайд 29

Проверь себя Ав т обус, а л лея, ап т ека, бе р ёза, бо л ото, яб л око, вет е р, воро б ей, в о ск р есенье, вос т ок, ге р ой, го р од, дев о чка, дер е во, до р ога, за я ц, завт р ак, ка р анд а ш, к л асс, конь к и, к о рова, лопа т а, маши н а, мед в едь, м о локо, м о роз, ог о род, ку р ица, о г урец, паль т о, пе н ал, п е сок, по м идор, рису н ок, ро д ина, рус с кий, са п оги, са х ар, с о бака, со р ока, тет р адь, т р амвай, св е ча, учите л ь, февра л ь, яго д а, я з ык, уче н ик.

Слайд 31

С помощью подсказки расшифруй слово

Слайд 32

Проверь себя: БОТИНОК

Слайд 34

Проверь себя: Лягушка Шкаф Звезда

Слайд 35

Прочитайте слова, написанные наоборот Желтое околбя. Паровоз ястичм. Желтая акчобаб. Красивая анишам. Мышь тищип. Вишневое еьнерав. Старинная агинк. Лиса артих. Котенок теакуям. Синее ером.

Слайд 36

Проверь себя: Желтое яблоко . Паровоз мчится . Желтая бабочка . Красивая машина . Мышь пищит . Вишневое варенье . Старинная книга . Лиса хитра . Котенок мяукает . Синее море .

Слайд 37

МОЛОДЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья. Развиваем внимание.

Упражнения для развития внимания Рекомендации по коррекции внимания1.Развитие концентрации внимания2. Увеличение объема внимания и кратковременной памяти.3. Тренировка распределения внимания....

Родительское собрание: "Развиваем внимание"

Родительское собрание: "Развиваем внимание". Презентация....

Как развивать внимание у детей? Памятка для родителей

Памятка раздаётся родителям после родительского собрания на данную тему....

Развиваем внимание у детей

Комплексы упражнений на развитие внимания у детем младшего школьного возраста...

Занятие "Развиваем внимание"

Конспект занятия по развитию внимания в 1 классе...

Как развивать внимание? (часть !)

Задания для детей на внимание...

Как развивать внимание? (часть 2)

Развиваем внимание у детей...