Индивидуальный план профессионального роста на межаттестационный период
материал на тему
Индивидуальный план профессионального роста на межаттестационный период учителя начальных классов Зайдуллиной А.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_prof.rosta_.docx | 28.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального роста
на межаттестационный период
(2018-2023 уч.г.)
учителя начальных классов
МБОУ Старо-Уруссинская СОШ
Ютазинского муниципального района РТ
Зайдуллиной Айгуль Сарьяновны
Личные данные
Фамилия | Зайдуллина |
Имя | Айгуль |
Отчество | Сарьяновна |
Должность | Учитель (начальные классы) |
Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старо-Уруссинская средняя общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан |
Стаж (педагогический) | 14 лет |
Стаж (по специальности) | 8 лет |
Образование | Среднее профессиональное образование. Бугульминское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов», Высшее профессиональное образование. Елабужский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы» |
Курсы повышения квалификации | «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа, г.Набережные Челны, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологии и ресурсов» «Психолого-педагогические аспекты организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» 72 часа, г.Набережные Челны, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический университет». |
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, присвоена 12 декабря 2012 года, окончание срока действия 12 декабря 2017 года |
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | -сертификат участника Всероссийского конкурса «Сельский учитель-2014», 2014 год -диплом лауреата муниципального этапа Всероссийского конкурса «Классный руководитель года-2015», 2015 год -грамота за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории, 2014 год -грамота МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района РТ» за подготовку призёра в муниципальном конкурсе «Моя любимая книга», 2017 год -благодарственное письмо МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района РТ», 2015 год -грамота за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории, 2014 год -диплом лауреата муниципального этапа Всероссийского конкурса «Классный руководитель года-2015», 2015 год -диплом за подготовку призёра Международной олимпиады по тат.языку, 2016 год -диплом за подготовку победителя Всероссийского конкурса сочинений «Иң кадерле газиз кешем», 2016 год -диплом «Учитель цифрового века», 2013 год |
Пояснительная записка
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Эти процессы требуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Проблема, над которой работает учитель:
«Использование развивающих игр на уроках для активизации мыслительной деятельности в рамках ФГОС ».
Цель: повышение качества учебного процесса.
Задачи: 1) создавать необходимые условия для активизации мыслительной деятельности учащихся;
2) повысить качество преподавания через использование развивающих игр;
3) фиксировать уровень активизации мыслительной деятельности на каждом этапе школьного обучения.
Ожидаемые результаты: повышение мыслительной деятельности учащихся.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Формы представления результатов педагогической деятельности:
- Серия учебных занятий
- Портфолио
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Профессиональные конкурсы
Направления и содержание действий, мероприятий
№ п/п | Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки | ||
1 | Профессиональное | Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. | Регулярно 2018-2023 уч.г. | ||
Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | Регулярно 2018-2023 уч.г. | ||||
Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. | 2018 г., 2021 г. | ||||
Разработать рабочие программы по своим предметам. | 2018-2023 уч.г. | ||||
2 | Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | Регулярно 2018-2023 уч.г. | ||
3 | Методические | Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения. | 2018-2023 уч.г. | ||
Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами развивающих игр. | Регулярно 2018-2023 уч.г. | ||||
Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов. | Регулярно 2018-2023 уч.г. | ||||
Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие на, конкурсах творческих работ, олимпиадах. | Регулярно 2018-2023 уч.г. | ||||
Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района через Интернет в целях развития мыслительной деятельности учащихся. | Регулярно 2018-2023 уч.г. | ||||
Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | 1 раз в месяц 2018-2023 уч.г. | ||||
Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | 2018-2023 уч.г. | ||||
Создать собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. | Регулярно 2018-2023 уч.г. | ||||
Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС НОО. | Регулярно 2018-2023 уч.г. | ||||
Участие в вебинарах, семинарах. | 2018-2023 уч.г. | ||||
4 | Информационно- компьютерные технологии | Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс для развития мыслительной деятельности. | Регулярно 2018-2023 уч.г. | ||
Сбор и анализ в Интернете информации по развивающим играм, педагогике и психологии. | Регулярно 2018-2023 уч.г. | ||||
Создать сайт и пополнять его в течение года. | Регулярно 2018-2023 уч.г. | ||||
5 | Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. | Регулярно 2018-2023 уч.г. | ||
Вести здоровый образ жизни. | Регулярно 2018-2023 уч.г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.
Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сиразовой Ильсии Дамировны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классовСиразовой Ильсии Дамировны...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя ГПД
Материал содержит сведения о воспитателе,программу профессионального развития педагога в межаттестационный период, план самообразования, нормативные документы и список литературы по теме....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня.
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня....