Информационная карта
статья на тему
Информационная карта
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательный организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | Общеобразовательная школа (МБОУ «Татарско-Бурнаевская ООШ» Алькеевского МР РТ). Расположение образовательной организации 30 км от районного центра. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательный организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | Общеобразовательная школа (МБОУ «Татарско-Бурнаевская ООШ» Алькеевского МР РТ). Расположение образовательной организации 30 км от районного центра. |
Наполненность школы (количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав. | Количество обучающихся-34, учителей-11, 19 мальчиков, 15 девочек. Социальный состав- всего 17, приемных - 6, многодетных – 4, неполных - 2, неблагополучных- 0, малообеспеченных семей- 0, учащихся, находящихся на опеке - 5, дети-инвалиды – 1. |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки. | Количество часов в неделю- 2. УМК Школа России. Учебник 1 часть «Окружающий мир» 2 класс. А. А. Плешаков. 2017 г. Рабочая тетрадь 1 часть «Окружающий мир» 2 класс. А. А. Плешаков. 2017 г. Атлас –определитель А.А.Плешаков, 2010 г. |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.) | Проектор, ноутбук. |
Описание педагогической ситуации в классе | |
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету. | В классе -2 обучающихся, успеваемость-50 % |
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Окружающий мир |
Тема, по которой Вы будете проходить урок в классе. | Какие бывают растения? |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС | Сформировать у учащихся представление о группах растений, по их признакам. |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели. | Предметные: обучающийся научится разделить растения на группы, сравнивать их по признакам; приводить примеры. Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу; сравнивать по внешнему виду; высказывать свое мнение, учитывая мнения других. |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития. | Сформировать у учащихся представление о группах растений, анализировать объекты окружающего мира, схемы, рисунки с выделением отличительных признаков. Формирование при помощи учителя представление о группах растений. |