Информационная карта
статья на тему

Информационная карта

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательный организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности.

Общеобразовательная школа

(МБОУ «Татарско-Бурнаевская ООШ» Алькеевского МР РТ).

Расположение образовательной организации 30 км от районного центра.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatsionnaya_karta.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательный организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности.

Общеобразовательная школа

(МБОУ «Татарско-Бурнаевская ООШ» Алькеевского МР РТ).

Расположение образовательной организации 30 км от районного центра.

Наполненность школы (количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав.  

Количество обучающихся-34,  учителей-11, 19 мальчиков, 15 девочек. Социальный состав- всего 17,  приемных - 6, многодетных – 4, неполных - 2, неблагополучных- 0, малообеспеченных семей- 0, учащихся, находящихся на опеке - 5, дети-инвалиды – 1.

Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки.

Количество часов в неделю- 2. 

УМК Школа России.

Учебник 1 часть «Окружающий мир» 2 класс. А. А. Плешаков.  2017 г.

Рабочая тетрадь 1 часть «Окружающий мир» 2 класс. А. А. Плешаков.  2017 г.

Атлас –определитель А.А.Плешаков, 2010 г.

Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.)

Проектор, ноутбук.

Описание педагогической ситуации в классе

Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету.

В классе -2  обучающихся,

успеваемость-50 %

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

Задание

Ответ

Область предметного знания

Окружающий мир

Тема, по которой Вы будете проходить урок в классе.

Какие бывают растения?

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Сформировать у учащихся представление  о группах растений,  по их признакам.

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели.

Предметные: обучающийся научится разделить растения на группы, сравнивать их по признакам; приводить примеры. Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу; сравнивать по внешнему виду; высказывать свое мнение, учитывая мнения других.

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития.

Сформировать у учащихся представление  о группах растений, анализировать объекты окружающего мира, схемы, рисунки с выделением отличительных признаков.

Формирование при помощи учителя представление  о группах растений.