Проект - «Сколько сока в соке?»
презентация к уроку (2 класс) по теме
1.1. Проблемный вопрос: Есть ли в соке сок?
1.2 Актуальность темы.Соки являются продуктом очень ценным, питательным и вкусным. Ведь они содержат различные минеральные вещества, углеводы, витамины. Кроме этого, на наш организм соки способны оказывать общеукрепляющее действие и освежающее.А оно ведет к тому, что будут стимулироваться процессы обмена веществ. Наша работоспособность в этом случае повышается, обеспечивается стойкость организма в ситуациях стресса. Если регулярно употреблять соки, у нас будет повышаться сопротивляемость к различным заболеваниям, вирусным инфекциям. Если мывдруг заболеваем, то стакан сока нам важен не меньше, чем обычное средство для понижения жара. Потому что в соках содержатся очень «удобные» молекулы, которые легко проникают через мембраны клеток. Но мы нуждаемся в натуральных соках не только во время болезней, как хорошо просто начать утро со стакана полезного сока! В настоящее время в магазинах продают соки разных сортов: вишневые,апельсиновые, персиковые, яблочные, гранатовые, виноградные.Производители соков делают их на любой вкус и цвет. Среди них есть смякотью или прозрачные. Можно встретить натуральные,смешанные,витаминизированные.Такое разнообразие соков особенно привлекает наше внимание. Но мы стали сомневаться в том, что все соки полезны.Ведь неизвестно, что содержат соки в своем составе и действительно ли этот состав полезен?
1.3. Цель и задачи
Цель:
Повысить познавательную активность при изучении темы «Здоровье человека», направить внимание учащихся 2 класса на правильное питание и сбережение здоровья.
Задачи:
1.Собрать информацию о том, как делают соки и чем они полезны?
2. Найти и проанализировать литературу о правильном питании.
3.Организовать среди детей опрос на предпочтения при выборе напитков.
4. Провести тестирование соков разных производителей на содержание в них искусственных ароматизаторов, красителей и подсластителей.
5. Привить правильные предпочтения при выборе ценного напитка.
1.4. Гипотеза
Если будем знать, в составе каких соков нет искусственныхароматизаторов, красителей и подсластителей, то такие соки можно будет использовать для регулярного употребления.
Поставленныенами цель и задачи, выдвинутая гипотеза определили:
1.5. Предмет исследования –сок (Свежевыжатый сок из клюквы, свежевыжатый апельсиновый сок, вишнёвый нектар «Фруктовый сад», апельсиновый сок с мякотью "J-7", апельсиновый нектар «Добрый», апельсиновый нектар «Моясемья», гранатовый сок «Любимый вкус»)
1.6. Объект исследования - содержание в сокеискусственных ароматизаторов, красителей и подсластителей.
1.7. Были использованы методы исследования: опрос, наблюдение, беседа, эксперимент.
1.8. Ожидаемый результат:
Научатся разрабатывать план действий, анализировать свою работу, обобщать полученные знания и продемонстрируют готовый продукт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prez-sok_-_kopiya.ppt | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест № 1 – на содержание искусственных ароматизаторов Тест №2 – на содержание искусственных подсластителей Тест №3 – на содержание искусственных красителей
Результаты тестирования соков Соки Содержание красителей Содержание ароматизаторов Содержание подсластителей Место Свежевыжатый сок из клюквы - - Без сахара I Свежевыжатый сок из апельсина - - Без сахара I Ви шнёвый нектар «Фруктовый сад» - - 3 минуты II А пельсиновый сок с мякотью "J-7" + - 1минута III А пельсиновый нектар «Добрый» + - 4 минуты - А пельсиновый нектар «Моя семья» + - 4 минуты - Г ранатовый сок «Любимый вкус» + - 1-2 минуты -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Сколько весит школьный рюкзак"
Исследовательский проект. В ходе работы над проектом учащиеся решали задачи: описать, как влияют тяжёлые школьные рюкзаки на организм ребёнка; изучить вес и содержание рюкзаков учеников класса; опреде...
Проектная деятельностьучащихся 3-б класса. Тема проекта «Сколько весит школьный ранец?»
Мы отовсюду слышим, что здоровый позвоночник и правильная осанка – это очень важно, потому что от этого зависит здоровье всего организма. •Из 11 учеников нашего класса 8 имеют инвалидность. Поэто...
Внеурочная деятельность.Проект "Сколько весит моё здоровье"
В данном проекте были проведены исследования по изменению осанки школьников из-за ношения перегруженных портфелей, даны рекомендации по соблюдению массы, которую можно носить учащимся ежедн...
Проект "Сколько весит школьный портфель?"
Защита проекта проходила на конференции "Шаг в будущее" в апреле 2012года. Защищал свой проект ученик 2 класса МОУ-СОШ С. Карпёнка Глущенко Олег....
Проект "Влияние сока комнатных растений на всхожесть семян огурцов"
Экологическое воспитание...
Баннер "Сколько сока в соке"
Баннер "Сколько сока в соке"...
Научно-исследовательская работа «Сколько сока в соке?»
Некачественные соки могут вызвать аллергические реакции, расстройство пищеварения и оказать другие нежелательные воздействия на организм.Как узнать, какой сок – полезен для здоровья че...