Контрольные работы по всем предметам за 1 полугодие (4 класс)
материал (4 класс) на тему

Мельникова Юлия  Валерьевна

Контрольные работы за 1 полугодие по программе "Школа России" , 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_1_polugodie_4_kl._melnikova.docx40.87 КБ

Предварительный просмотр:

Тексты контрольных работ    рассмотрены и одобрены на заседании МО

«__» _______________

Руководитель МО

____/И.В.Сасиновская

        Административный  контрольный диктант  по русскому языку

(I полугодие 2016-2017 уч. год)  4 класс

                                                     Зимой.

Чудесный был вид зимней природы. Лучи солнца осыпали холодным блеском всю местность. На снегу видны следы зверей и птиц. Склонив тяжёлые головы, застыли вековые ели. От ёлки к ёлке прыгала шустрая белочка. С деревьев падали огромные шапки снега. В лесу пахло смолой и хвоей. Но вот пухлая туча медленно затянула горизонт. Начал падать хлопьями снег. Мы подъезжали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни. Быстро наступали длинные зимние сумерки.

Грамматические задания:

I вариант:   пятое предложение разобрать по членам и частям речи

II вариант: шестое предложение разобрать по членам и частям речи

Разобрать слова по составу:

I вариант           II вариант

белочка               вековые

  Выпишите четыре имени существительных в единственном числе, укажите род, склонение и падеж.

 

         

   Административная  контрольная  работа  по математике

(I полугодие 2016-2017 уч. год)  4 класс

I вариант

  1. Реши задачу.

Первый тираж новой книги составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости?

  1. Выполни вычисления столбиком.

90000 – 71385      715983 + 92345       12005 * 6        37600 :  4

  1. Реши уравнение.

X + 350 = 700 – 230

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

15 т  748 кг – 11т 823 кг        4ч 40 мин + 52 мин

  1. **  Начерти прямоугольник площадью 12 см2 , закрась 1/3 часть этого прямоугольника.

II вариант

  1. Реши задачу.

В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 сноуборда, в декабре на 1348 сноубордов больше. Из всех проданных сноубордов 974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько синих сноубордов продали?

  1. Выполни вычисления столбиком.

800000 - 133705             598302 + 271900              40018 * 9          86400 : 8

  1. Реши уравнение.

280 – X  = 340 - 230

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

51 км 876 м – 37 км 993 м        5 ч 36 мин + 1ч 42мин

  1. ** Начерти прямоугольник площадью 16 см2 , закрась 1/8 часть этого прямоугольника.

Административная контрольная работа по литературному чтению

(I полугодие 2016-2017 уч. год)  4 класс

Вариант 1

Ф.И.___________________________________________________________

Прочитайте текст, ответь на вопросы, выполни задания.

                                                 

                                       Джек-поводырь

         Жители улицы Мира хорошо знают этого человека. Зимой и летом, в больших чёрных очках на испещрённом синими отметинками лице, он каждый день проходит по тротуару и тук-тук – постукивает своей резной палочкой. Человек в чёрных очках – бывший военный лётчик. От взрыва вражеского снаряда он лишился одной руки и обоих глаз. И вдруг, к удивлению прохожих, слепой лётчик появился  без своей извечной палочки. Вместо неё он держал за поводок собаку. Джек уверенно вёл своего хозяина по улице. У перекрёстка Джек останавливался и выжидал, пока пройдут машины. Он обходил стороной каждый столб, каждую выбоину или лужу.

     «Джек, на остановку!» – и собака послушно ведёт своего хозяина к автобусу. Если пассажиры автобуса сами не догадываются уступить место слепому. Джек выбирает из сидящих человека помоложе и тыкается носом ему в колени: мол, ты и постоять можешь, а моему хозяину стоять трудно … «Джек, в магазин!» - ведёт в гастроном.

     –  Джек теперь мне взамен глаз! – не нахвалится своим поводырем бывший лётчик.

Вопросы и задания:

 1. Определи жанр произведения.

    1) рассказ

    2) басня

    3) сказка

    4) стихотворение

2. Почему жители улицы Мира хорошо знали этого человека?

    1) он отличался от всех внешним видом

    2) он всегда гулял с собакой

    3) он гулял в одном и том же месте

3. По какой причине ослеп лётчик? Выпиши ответ из текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как ты понимаешь значение слова поводырь?

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

5. Кто стал верным другом бывшего лётчика?

    _______________________________________________________________

6. Как ты понимаешь выражение Джек теперь мне взамен глаз?

   ________________________________________________________________

   ________________________________________________________________

7. Подбери синоним к слову выбоина.

    _______________________________________________________________

8. Как Джек помогал хозяину занять место в автобусе?

    1) лаял на молодого человека

    2) тыкался носом в колени пассажира помоложе

    3) начинал рычать на пассажира

9. Восстанови последовательность событий рассказа.

   1) Вместо палочки он держал за поводок собаку.

  2) Джек ведёт к автобусу.

  3) Каждый день проходит по тротуару, постукивая палочкой.

   4) Он лишился одной руки и обоих глаз.

   5) Бывший лётчик доволен другом.

10. Определи главную мысль текста.

      ______________________________________________________________

      ______________________________________________________________

Вариант 2

Ф.И.О_______________________________________________________

Прочитайте текст, ответь на вопросы, выполни задания.

                                               

                                                            Кукушка

     Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Одежду промочат, а мать – суши, снегу натащат, а мать – убери. И рыбу мать на реке сама ловила. Тяжко ей было. А дети ей не помогали. От жизни тяжёлой заболела мать. Лежит она и просит, детей зовёт: «Детки, пересохло горло, принесите мне водички».

     Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Наконец захотел старший есть, заглянул в чум, а мать посреди чума стоит, малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуру скоблят, а доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный ей клювом стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птицей и вылетела из чума.

     –  Братья, смотрите, смотрите: улетает наша мать птицей! – закричал старший сын.

     Тут побежали дети за матерью:

     –  Мама, мы тебе водички принесли.

     –  Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я.

     Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам, по кочкам. Ноги себе в кровь изранили. Где побегут, там красный след остаётся.

     Навсегда бросила детей мать-кукушка. И с тех пор не вьёт себе кукушка гнезда, не растит сама своих детей, а по тундре с той поры красный мох стелется.

Вопросы и задания:

1. Определи жанр произведения.

    1) рассказ               2) басня                 3) сказка                4) стихотворение

2. Сколько детей было у матери?

    1) трое

    2) двое

    3) четверо

    4) запиши свой вариант ответа

3. Почему заболела мать?

    1) простыла

    2) заразилась

    3) от тяжёлой жизни

    4) запиши свой вариант ответа

4. О чём просила мать своих детей? Выпиши ответ из текста.

    ________________________________________________________________

    ________________________________________________________________

5. Подбери синоним к слову чум.

    ________________________________________________________________

6. В какую птицу превратилась мать?

    ________________________________________________________________

7. Как ты думаешь, какой народ сочинил это произведение?

    1) русские

    2) азербайджанцы

    3) ненцы

    4) запиши свой вариант ответа

8. Где происходили события?

    1) в степи

    2) в лесу

    3) в пустыне

    4) в тундре

9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.

   Превращение в птицу.

  Навсегда бросила детей мать-кукушка.

  Мать просит пить.

   Не слушались дети матери.

   Тяжело заболела мать.

  Мать улетает.

  Дети просят вернуться.

10. Определи главную мысль текста.

      _____________________________________________________________

      _________________________________________________________

     

ОЦЕНИВАНИЕ

Работа не содержит ошибок – оценка «5»;

выполнено не менее 75% объёма работы – оценка «4»;

не менее 50% объёма работы – оценка «3»;

менее 50% объёма работы – оценка «2».

Ответы к контрольной работе

Вариант 1

  1. 1
  2. 1, 3
  3. от взрыва вражеского снаряда он лишился одной руки и обоих глаз.
  4. Тот, кто помогает кому-нибудь идти, водит кого-нибудь.
  5. Собака Джек.
  6. Собака Джек смотрит за него.
  7. Яма, ухаб.
  8. 2
  9. 3, 4, 1, 2, 5

Вариант 2

  1. 3
  2. 3
  3. 3
  4. Детки, пересохло горло, принесите мне водички.
  5. Дом.
  6. В кукушку.
  7. 3
  8. 4
  9. 4, 5, 3, 1, 6. 7, 2

Административная контрольная работа по окружающему миру

(I полугодие 2016-2017 уч. год)  4 класс

Вариант -1

Ф.И.О________________________________________________________

1.Солнце – это:

а) планета;   б) звезда;   в) космическое тело.

2.  Температура на поверхности Солнца:

а) несколько миллионов градусов;   б) несколько тысяч градусов:   в) равна 0 градусов.

3. Солнце движется:

а) вокруг своей оси;    б) вокруг Земли;   в) вообще неподвижно.

4. Какая планета самая большая?

а) Земля;    б)  Сатурн;    в) Марс.

5. Каким цветом на физической карте обозначены равнины:

а) синим;   б) зелёным;   в) коричневым.

6. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков называется:

а) глобусом;    б) картой;    в)схемой.

7. Часть водного покрова Земли между материками называется:

а) океан;    б) море;    в) река.

8. История – наука о:

а) прошлом;    б) настоящем;    в) будущем.

9. Древние рукописи, книги и другие письменные источники хранятся в :

а) музеях;    б) архивах;    в) библиотеках.

10. Век – это:

а) 10 лет;    б) 100 лет;    в)  1000 лет.

11. 1706 год относится к :

А)XVI веку;           б) XVIII веку;        в)XVII веку.

12. Какие горы в России самые высокие:

а) Кавказ;   б) Урал;   в) Алтай.

13. Чем занимаются люди в Арктике?

а) разводят крупный рогатый скот;

б) ловят рыбу;

в) выращивают овощи и фрукты.

14. Летом в Арктике:

а) день сменяет ночь;

б) круглые сутки ночь;

в) круглые сутки день.

15. Тундра расположена:

а) южнее Арктики;   б) севернее Арктики;   в) западнее Арктики.

16. Выдели растение Тундры:

а) дуб;    б) ягель;    в) бамбук.

17. Хвойный труднопроходимый лес называется:

А) бор;    б) роща;   в) тайга.

18. В лесной зоне не водится:

а) лемминг;    б) рысь;    в) бурундук.

19. В степи лето:

а) короткое;    б) длинное;    в) весь год.

20. Какая из охраняемых птиц обитает в степи:

а) утка-мандаринка;    б) дрофа;    в) стерх.

21. Климат в пустыне:

а) сухой,  холодный;    б) сухой,  жаркий;   в) влажный, жаркий.

22. В пустыне большой вред человеку наносят:

а) ливневые дожди;   б) снегопады;   в) песчаные бури.

23. В каком тепловом поясе находится Черноморское побережье Кавказа?

а) в умеренном поясе;    б) полярном поясе;   в) тропическом поясе.

24. Какое полезное ископаемое из перечисленных самое прочное:

а) глина;   б) гранит;   в) торф.

25. Какое из перечисленных веществ не обладает горючестью:

А) торф;    б) железная руда;   в) уголь.

26. Верхний плодородный слой земли – это:

а) почва;   б) перегной;   в) чернозём.

Вариант -2

1.Солнце – это:

а) планета;   б) звезда;   в) космическое тело.

2. Солнце движется:

а) вокруг своей оси;    б) вокруг Земли;   в) вообще неподвижно.

3.  Температура на поверхности Солнца:

а) несколько миллионов градусов;   б) несколько тысяч градусов:   в) равна 0 градусов.

4. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков называется:

а) глобусом;    б) картой;    в)схемой.

5. Каким цветом на физической карте обозначены равнины:

а) синим;   б) зелёным;   в) коричневым.

6. Какая планета самая большая?

а) Земля;    б)  Сатурн;    в) Марс.

7. Древние рукописи, книги и другие письменные источники хранятся в :

а) музеях;    б) архивах;    в) библиотеках.

8. Часть водного покрова Земли между материками называется:

а) океан;    б) море;    в) река.

9. История – наука о:

а) прошлом;    б) настоящем;    в) будущем.

10. 1706 год относится к :

А)XVI веку;           б) XVIII веку;        в)XVII веку.

11. Век – это:

а) 10 лет;    б) 100 лет;    в)  1000 лет.

12. Какие горы в России самые высокие:

а) Кавказ;   б) Урал;   в) Алтай.

13. Летом в Арктике:

а) день сменяет ночь;

б) круглые сутки ночь;

в) круглые сутки день.

14. Чем занимаются люди в Арктике?

а) разводят крупный рогатый скот;

б) ловят рыбу;

в) выращивают овощи и фрукты.

15. Тундра расположена:

а) южнее Арктики;   б) севернее Арктики;   в) западнее Арктики.

16. Хвойный труднопроходимый лес называется:

А) бор;    б) роща;   в) тайга.

17. Выдели растение Тундры:

а) дуб;    б) ягель;    в) бамбук.

18. В лесной зоне не водится:

а) лемминг;    б) рысь;    в) бурундук.

19. Какая из охраняемых птиц обитает в степи:

а) утка-мандаринка;    б) дрофа;    в) стерх.

20. В степи лето:

а) короткое;    б) длинное;    в) весь год.

21. В каком тепловом поясе находится Черноморское побережье Кавказа?

а) в умеренном поясе;    б) полярном поясе;   в) тропическом поясе.

22. Климат в пустыне:

а) сухой,  холодный;    б) сухой,  жаркий;   в) влажный, жаркий.

23. В пустыне большой вред человеку наносят:

а) ливневые дожди;   б) снегопады;   в) песчаные бури.

24. Верхний плодородный слой земли – это:

а) почва;   б) перегной;   в) чернозём.

25. Какое из перечисленных веществ не обладает горючестью:

А) торф;    б) железная руда;   в) уголь.

26. Какое полезное ископаемое из перечисленных самое прочное:

а) глина;   б) гранит;   в) торф.

Административная контрольная работа по технологии

              (I полугодие 2016-2017 уч. год)  4 класс

Фамилия, имя _____________________________      

                                                1 вариант

1.  Выбери правильный ответ.  Аппликация - это:

           а)  складывание бумаги разных форм;

           б)  наложение различных фигур и их приклеивание на ткань или бумагу;

           в)  плетение полос.

2.  Что такое ткань?

  а)   материал, созданный человеком;
  б)   природный материал.

3. Выбери орудия труда (инструменты):

а)   молоток;                   б)   ножницы;
в)   ткань;                        г)   игла;
д)   лопата;                      е)  пластилин.

4. Глина – это:

а)   материал;            

б)   инструмент;
в)   приспособление.

5. Из чего делают бумагу?

а)   из древесины;
б)   из старых книг и газет;
в)   из известняка.

6. Выбери  инструменты  для  работы  с бумагой:

а)   ножницы;             в)   линейка;
б)   пяльцы;                г)   циркуль.

7. Что нельзя делать при работе с ножницами?

  а)   держать ножницы острыми концами вверх;
  б)   оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
  в)   передавать их закрытыми кольцами вперед;
  г)   пальцы левой руки держать близко к лезвию;
  д)   хранить ножницы после работы в футляре.

8. Как нужно располагать шаблоны  на бумаге?

          а)   поближе к краю и друг к другу;
          б)   посередине листа бумаги.

9. Какую ткань получают из химических волокон?

а)   льняную;
б)   искусственную;

в)   хлопчатобумажную.

10. В каком порядке выполняют аппликацию?

____   вырежи;
____   разметь детали;
____   приклей детали;

____   промажь детали клеем.

11. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а)   стеки;
б)   подкладная доска;
в)   ножницы.

12. Выбери правила безопасной работы с иглой :

а)   храни иголки в игольнице; 
б)   вкалывай иглу в одежду;
в)   не бери иголку в рот; 
г)   не подноси иглу близко к глазам.

13. Выбери, кто работает с тканью:

а)   швея;

б)   архитектор;

в)   закройщик;
г)   повар;

д)  модельер.

14. Продолжи пословицу: «Была б лишь охота - наладится любая …»

           а)   ... работа;

           б)   ... забота;
в)   ... погода.

15. Как правильно поливать растение?

           а)  ближе к стеблю;

           б) прямо на край горшка;

           в) подальше от стебля.

16. Какой инструмент не нужен для строительства дома?

        а) пила                      б) рубанок

        в) молоток                 г) вилы

17. Как называется искусство украшения различных тканей узорами из ниток?

        а) аппликация           б) вышивка

        в) рисунок                  г) муляж

18. Как называется искусство складывания поделок из бумаги, в основном без использования

       ножниц и  клея?

         

        Это ________________________________

19. Запиши названия инструментов и материалов для работы с тканью

           

          Это ________________________________________________________________

           

20. Какие материалы и инструменты понадобятся для аппликации из бумаги?

           Это ____________________________________________________________

Фамилия, имя _____________________________   _________

2 вариант

1. Как называется предварительный набросок?

 а)   эскиз;
 б)   муляж;
 в)   проект.

2. Пластилин – это:

 а)   природный материал; 
 б)   материал, созданный руками человека.

3. Выбери орудия труда (инструменты):

а)   плоскогубцы;                   б)   ножницы;
в)   картон;                              г)   игла;
д)   отвертка;                          е)    клей.

4. Циркуль – это:

а)   материал;            

б)   орудие труда;
в)   инструмент.

5. Из чего делают бумагу?

а)   из древесины;
б)   из старых книг и газет;
в)   из  пластика.

6. Выбери  инструменты  при  работе  с бумагой:

а)   ножницы;                 в)   циркуль;
б)   спицы;                      г)   карандаш.

7. Что нельзя делать при работе с ножницами?

а)   держать ножницы острыми концами вниз;
б)   оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в)   передавать ножницы лезвиями вперед;
г)   пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д)   хранить ножницы после работы в коробке.

8. Для чего нужны шаблоны?

а)   чтобы получить готовое  изделие;
б)   чтобы получить эскиз.

9. На какую сторону бумаги наносят клей?

а)   лицевую;
б)   изнаночную.

10. В каком порядке выполняют аппликацию?

____   разметь детали;
____   промажь детали клеем;

____   вырежи;
____   приклей детали.

11. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а)   стеки;
б)   пяльцы;
в)   подкладная доска.

12. Выбери правила безопасной работы с иглой и булавками:

а)   храни иголку в игольнице; 
б)   вкалывай иголку куда удобно;
в)   не бери иглу в рот; 
г)   не подноси иглу близко к глазам.

13. Выбери, кто работает с деревом:

а)   швея;

б)   столяр;
в)   портниха;

г)   плотник.

14. Продолжи пословицу: " Глаза страшатся, а руки …"

           а)   ... боятся;
б)   ... делают;
в)   ... пугаются.

15. Как правильно поливать растение?

           а)  ближе к стеблю;

           б) прямо на листья;

           в) подальше от стебля.

16. Укажи, что относится к природным материалам:

        а) листья                  б) желуди

        в) цветы                    г) бумага

        д) плоды                   е) семена

        ж) кора                    з) ткань

17. Для изготовления современной посуды не используют:

        а) стекло                 б) глину

        в) металл                 г) бумагу

18. Кто такой ландшафтный дизайнер?

       Ландшафтный дизайнер – это специалист по  _____________________________________________

19.  Для работы с каким материалом предназначены инструменты и приспособления:

      ножницы, иглы, булавки, наперсток, пяльцы?

   

      Это _____________________________________

20.  Что требуется для приготовления солёного теста

       Потребуется _________________________________________________________________

           

ОЦЕНИВАНИЕ

Работа не содержит ошибок – оценка «5»;

выполнено не менее 75% объёма работы – оценка «4»;

не менее 50% объёма работы – оценка «3»;

менее 50% объёма работы – оценка «2».

         

Административная контрольная  работа по музыке

                   (I полугодие 2016-2017 уч.год)  4 класс

Форма: концерт

Тема: Исполнение изученных песен по выбору

Оценивается в следующем порядке:

Фамилия, имя обучающегося

Знание  партии в произведении(0 – 5 баллов

Эмоциональное исполнение (0-5 баллов)

Оригинальность исполнения (0-5 баллов)

Всего баллов,

оценка

12-15 баллов – «5»

10-11 баллов – «4»

7-9 баллов – «3»

6-0 баллов – «2»

Административная контрольная работа по ИЗО

(I полугодие 2016-2017 уч.год)  4 класс

Форма: конкурс рисунков

Тема: “Город будущего”

Рисунки оценивается в следующем порядке:

Фамилия, имя обучающегося

Отражение темы (0-5 баллов)

Особенность оформления(0-5 баллов)

Эстетическое оформление (0-5 баллов)

Всего баллов

 

 12-15 баллов – «5»

10-11 баллов – «4»

7-9 баллов – «3»

6-0 баллов – «2»

Административная контрольная работа по физкультуре(I полугодие 2016-2017 уч.год)  4 класс

Ф.И________________________  

  1.  Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?

а) горячей водой.         

б) теплой водой.                

в) водой, имеющей температуру тела.        

г) прохладной водой.

  1.  Каким  требованиям  должна  отвечать  спортивная обувь?

а)        иметь вес до 300 г

б)        соответствовать цвету костюма

в)        иметь узкий длинный носок

г)        соответствовать виду спорта

  1. С какой периодичностью следует стирать спортивную
    одежду, прилегающую к телу?

а)        каждый день

б)        после каждой тренировки

в)        один раз в месяц

г)        один раз в 10 дней

  1. В чем главное назначение спортивной одежды?

 а)   защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды

б)        поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном

в)        подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена

г)        рекламировать товары массового потребления известных  фирм

  1. Какова цель утренней гимнастики?

 а)  вовремя успеть на первый урок в школе

б)        совершенствовать силу воли

в)        выступить на Олимпийских играх

г)        ускорить полное пробуждение организма

  1.     Физкультминутка это…?

а)  способ преодоления утомления;

б) возможность прервать урок;

в)   время для общения с одноклассниками;

г)  спортивный праздник.

  1.  Что делать при ушибе?

а) намазать ушибленное место мазью;

б) положить холодный компресс;

в) перевязать ушибленное место бинтом;

 г) намазать ушибленное место йодом.

  1. Под осанкой понимается…

а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
б) силуэт человека.;
в) привычка к определённым позам;

г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение

  1. Что такое режим дня?

а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределении основных дел в течение всего дня;

г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.

  1. Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?

а)  две команды – «Становись!» и «Марш!»;
б)  три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;
в)  две команды – «На старт!» и «Марш!».

г) две команды – «Внимание!», «Марш!».

  1. В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в России.;
б) в Англии ;
в) в Греции;

г)  в Италии.

  1. Что такое физическая культура?:

а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
б) прогулка на свежем воздухе;
в) культура движений;

г) выполнение упражнений.

        

Ключ для проверки

Номер вопроса

ответ

в

г

б

а

г

а

б

б

в

б

в

а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике за первое полугодие. 3 класс.

Контрольная работа по математике за первое полугодие к учебнику Моро. 3 класс...

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс

Представлено 2 варианта предметной контрольной работы и методические рекомендации по проверке и оцениванию в соответствие с ФГОС....

Итоговые контрольные работы по всем предметам (4 класс) (август 2017)

Контрольные работы по всем предметам за курс 4 класса , "Школа России"...

Контрольные работы по всем предметам за 1 полугодие (3 класс)

Контрольные работы по программе "Школа Росси"...

Контрольные работы по всем предметам за 1 полугодие (3 класс)

Контрольные работы по программе "Школа Росси"...

Контрольные работы по всем предметам за 1 полугодие (2 класс) (декабрь 2018)

Контрольные работы по всем предметам, включая по физ-ре, музыке, технологии   УМК "Школа России" (декабрь 2018)...