Итоговая комплексная работа для 1 класса/Белка
методическая разработка (1 класс) на тему
Итоговая комплексная работа для 1 класса/Белка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kompleksnaya_rabota_dlya_1_klassa_belka.doc | 147.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная работа для обучающихся 1 класса
Ф.И. ученика ____________________________________________________
Вариант 2.
_____________________________________
Ловкие и проворные белки живут в лесах. Бесстрашно они перепрыгивают с дерева на дерево, помогая себе пушистым хвостом. Белка может спрыгнуть с верхушки высокого дерева, спасаясь от своих врагов. Самый страшный враг белки – куница.
Гнездо белки круглое, построено из прутьев, стены выстланы мягким мхом, лишайником и шерстью. Иногда белки устраивают жильё в дуплах деревьев.
На зиму белки запасают корм: сушат грибы, собирают и складывают в кладовые – дупла лесные орехи и жёлуди.
Выполни задания:
Литературное чтение
1.Прочитай текст. Придумай заголовок и запиши его на строке перед текстом.
2.Подумай, что ты прочитал? Подчеркни нужное слово.
стихотворение сказка рассказ
3.Используя информацию из текста, ответь письменно на вопрос полным ответом.
Кто самый страшный враг белки?______________________________________________________________
4. Подчеркни только то, о чём говорится в тексте.
Жёлуди, листья, веточки, орехи, прутья.
Русский язык
1.Найди и спиши первое предложение. Подчеркните двухсложные слова. Проверь. Если надо, исправь.
_____________________________________________________________
2.Поставь ударение в словах и раздели их на слоги:
ГРИБЫ МОЖЕТ ДУПЛА ХВОСТОМ
3.Укажи количество букв и звуков в словах:
БЕЛКА _____букв _____звуков
КРУГЛОЕ _____букв ______звуков
ПРУТЬЯ _____букв ______звуков
4.Подчеркни в словах буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков:
ЛОВКИЕ ГНЕЗДО МЯГКИМ
5.Выпишите из текста слово с орфограммой:
ЖИ–ШИ ________________________________
Математика
1.Рассмотрите рисунок. Напишите цифрами, сколько белок на каждом рисунке. Сколько белок должно быть на последнем рисунке.Напишите:
2.Вычисли:
9 + 1 - 5 = 10 – 4 + 5 = 7 – 4 + 9 =
6 – 3 + 6 = 7 + 0 + 8 = 6 + 7 – 8 =
3.Вставь в квадратики пропущенные числа:
6 + = 9 7 - = 3 10 - = 4 - 4 = 3 1 + = 6
4.Реши задачу:
Одна белка заготовила на зиму 8 кг грибов, а вторая белка на 2 кг меньше. Сколько кг грибов заготовила вторая белка?
5. Сколько белок спряталось в ветках дуба, если видно 6 торчащих ушек? Напиши _____________
Окружающий мир
1.Подчеркни слова, которые относятся к живой природе:
Овраг, куница, поле, белки, камень, дуб.
2.Чем звери отличаются от всех других животных? Выберите верный ответ.
А) Туловищем. В) Ногами. Б) Шерстью. Г) Хвостом.
3.Распредели названия животных в два столбика:
Белка, куница, свинья, ёжик, собака, лошадь
Домашние животные | Дикие животные |
Дополни таблицу своими 1-2 примерами.
4.Приведи примеры птиц (не менее трёх): ______________________________________________________________
Чем птицы отличаются от всех других животных?
Напишите_____________________________________________________
5.Что растёт в лесу? Подчеркни.
Ромашка, дуб, рожь, орешник, картофель, грибы, незабудка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Итоговая комплексная работа за 1 класс
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа для 3 класса
Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....