Итоговая комплексная работа для 1 класса/Крот
методическая разработка (1 класс) на тему
Итоговая комплексная работа для 1 класса/ на основе текста "Крот"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kompleksnaya_rabota_dlya_1_klassakrot.doc | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная работа для обучающихся 1 класса
Ф.И. ученика____________________________________________________
Вариант 1.
_____________________________________
Много холмиков земляных в поле. Это крот их сделал. А под холмиком у него подземные ходы прорыты. Таких ходов у крота много, и они очень длинные. Пробирается крот по своим ходам - переходам, разных личинок, жуков, червей собирает. Найдёт – съест.
Если мышь – полёвка в кротовые ходы заберётся, уж лучше ей бежать скорей. Крот сердитый. Он никому не позволит в своих подземных ходах поселиться.
Живёт крот под землёй. Там пищу находит, там и детёнышей выращивает. По В. Чаплиной
Выполни задания:
Литературное чтение
1.Прочитай текст. Придумай заголовок и запиши его на строке перед текстом.
2.Подумай, что ты прочитал? Подчеркни нужное слово.
сказка рассказ стихотворение
3.Используя информацию из текста, ответь письменно на вопрос полным ответом.
Где живёт крот?______________________________________________________________
4.Кто не упоминается в тексте? Зачеркни лишнее слово.
Червяк, мышь-полёвка, собака, личинка, крот.
Русский язык
1.Найди и спиши первое предложение. Подчеркните двухсложные слова. Проверь. Если надо, исправь.
_____________________________________________________________
2.Поставь ударение в словах и раздели их на слоги:
ПОЛЕ ОНИ ХОДЫ БЕЖАТЬ
3.Укажи количество букв и звуков в словах:
КРОТ _____букв _____звуков
МЫШЬ _____букв ______звуков
СОБИРАЕТ _____букв ______звуков
4.Подчеркни в словах буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков:
СЕРДИТЫЙ ПОЛЕ БЕЖАТЬ
5.Выпишите из текста слово с орфограммой:
ЖИ–ШИ ________________________________
Математика
1.Рассмотрите рисунок. Напишите цифрами, сколько кротов на каждом рисунке. Сколько кротов должно быть на последнем рисунке.Напишите:
2.Вычисли:
8 + 1 - 5 = 10 – 3 + 5 = 6 – 4 + 9 =
6 – 2 + 6 = 7 + 0 + 6 = 9 + 7 – 8 =
3.Вставь в квадратики пропущенные числа:
6 + = 8 7 - = 2 10 - = 3 - 5 = 4 1 + = 3
4.Реши задачу:
На поляне живут два крота. Один крот прорыл 9 ходов, второй - на 7 меньше. Сколько ходов прорыл второй крот?
5.Сколько кротов спряталось в кустах, если видно 8 торчащих лапок? Напиши _____________
Окружающий мир
1.Подчеркни слова, которые относятся к живой природе:
Холмик, крот, поле, жуки, камень, мышь.
2.Чем звери отличаются от всех других животных? Выберите верный ответ.
А) Хвостом. В) Ногами. Б) Шерстью. Г) Туловищем.
3.Распредели названия животных в два столбика:
Заяц, кот, свинья, крот, ёжик, собака.
Домашние животные | Дикие животные |
Дополни таблицу своими 1-2 примерами.
4.Приведи примеры насекомых (не менее трёх):
______________________________________________________________
Чем насекомые отличаются от всех других животных?
Напишите_____________________________________________________
5.Что растёт на поле? Подчеркни.
Яблоня, ромашка, дуб, рябина, рожь, василёк, роза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Итоговая комплексная работа за 1 класс
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа для 3 класса
Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....