Тест для учителей начальных классов и воспитателей ГПД
методическая разработка на тему
Тест для учителей начальных классов и воспитателей ГПД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_dlya_uchiteley_nachalnyh_klassov_i_vospitateley_gpd.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест для учителей начальных классов и воспитателей ГПД
_____________________________________________________________________________
(ФИО тестируемого)
1. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка
1988 г.
1989 г.
1990 г.
1991 г.
2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения
16-летнего возраста;
18-летнего возраста;
14-летнего возраста;
12-летнего возраста.
3. Является ли знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности учителя?
Да;
Нет;
Требование предъявляется дифференцированно от предмета преподавания и квалификации учителя;
Единый квалификационный справочник по должностям работников образования данного требования не содержит.
4. Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?
Да;
Нет;
В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций;
Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью.
5. С какого возраста детей начинается обучение в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования?
С достижения детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет;
С достижения детьми возраста семи лет;
с достижения ими возраста шести лет пяти месяцев, но не позже достижения ими возраста семи лет;
с любого возраста детей по заявлению родителей или лиц, их заменяющих.
6. Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации»?
Текущая аттестация, аттестация по результатам четверти, годовая аттестация, итоговая аттестация;
Аттестация по результатам изучения тем, учебных модулей, программ;
Промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация;
Текущая аттестация, промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестации;
7. Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?
К.Д. Ушинским;
В.Ф. Одоевским;
Я.А. Коменским;
Дж. Локком.
8. Кто из названных педагогов впервые обосновал дидактические принципы и правила?
Дж. Локк;
Я.А. Коменский;
К.Д.Ушинский;
В.Ф. Одоевский
9. Ведущим видом деятельности младшего школьника является:
учебно-профессиональная деятельность;
коммуникативная деятельность;
учебная деятельность;
трудовая деятельность.
10.Какой тип мышления доминирует у первоклассника?
Словесно-логическое;
Абстрактное;
Оперативное;
Наглядно-образное.
11. Основная идея этого метода- обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании (Дж. Дьюи ):
репродуктивный метод;
наглядный метод;
метод проектов;
интерактивный метод.
12. Система гигиенических требований во ФГОС НОО нацелена на
создание безопасных, комфортных условий обучения детей;
на удовлетворение биологических потребностей младших школьников;
на формирование физической культуры младших школьников;
на реализацию инновационных процессов.
13. Оптимальным способом организации системы накопительной оценки в начальной школе признается
контрольная работа;
выставка;
портфолио;
лист самоконтроля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы ШМО учителей начальных классов и воспитателей ГПД
Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2009-2010 уч.год...
Портфолио учителя начальных классов и воспитателя ГПД.
Образец портфолио учителя начальных классов и воспитателя ГПД....
План работы районного методического объединения учителей начальных классов и воспитателей детских садов
В данной статье даётся план работы районного методического объединения учителей начальных классов и воспитателей детских садов на новый учебный год....
Выступление на заседании творческой группы учителей начальных классов и воспитателей ДВ
Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ »(из опыта работы) За последнее время в обществе произошли изменения в пре...
Сравнительная характеристика деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД
В работе представлена сравнительная характеристика деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД. Даны мероприятия, которые можно проводить в ГПД....
Преемственность учителя начальных классов и воспитателя детского сада
Преемственность учителя начальных классов и воспитателя детского сада по формированию познавательной мотивации детей. «Школьное обучение никогда не начинаетсяс пуст...