ДОМ.ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО
занимательные факты (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Июнь 2016 г.
Июль 2016 г.
1 июля | 2 июля | 3 июля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Интересные факты в цифрах. Самые крупные животные на нашей планете – синие киты. Они весят 150 тонн, а в длину – 33 метра. Если такого кита поставить на голову, он будет высотой с десятиэтажный дом. Самый высокий на земле – жираф. Его рост – почти 5 метров. | М. Раскрась фигуры, в которых есть прямой угол. | М. Сравни.
2 см * 20 мм 4 см 2 мм * 40 мм 30 мм * 3 см 4 см 5 мм * 5 см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Подбери противоположные по смыслу слова. скука – широкий – болезнь – мальчик – дочери – высокий – | Р. яз. Какие буквы пропущены? в а р е н ...е ш а л у н ...я к о ш а ч ...и с ы н о в ...я Составь и запиши с этими словами предложения. | Р. яз. Выпиши из словаря слова с сочетанием -оро-, поставь ударение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 июля | 5 июля | 6 июля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Реши примеры. 76 – 27 + 9 – 10 = 43 – (20 - 7) + 15 = 32 + 9 · (19 - 16) = 75 – (35 - 30) · 7 = 60 : (4 + 6) · 3 = 2 · 9 – 18 : 3 = 21 : 7 · 9 = | М. Реши примеры.
| М. Начерти отрезок длиной 5 см, второй – на 3 см меньше. Длина третьего равна длине первого и второго вместе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Подчеркни безударную гласную и подбери проверочное слово. Грибок, бежать, больной, играть, лесник, кричать, листочки, глазок, моряк, водичка, носить, пилить. | Р. яз. Спиши. Проверь. У сороки есть прозвище – белобока. По бокам пёрышки у неё белые. А голова, крылья и хвост чёрные, как у вороны. Особенно красив хвост: длинный, прямой, как стрела. Перья на нем не просто чёрные, а с зеленоватым отливом. (По Г. Скребицкому) | Р. яз. Вставь подходящие предлоги и спиши. Жил лесу волчишка мамой. Ушла мать охоту. Пришёл человек, сунул волчишку мешок и унёс леса. Дома он положил мешок пол. Волчишка вылез мешка и задрожал испуга. Он увидел собаку большими зубами. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 июля | 8 июля | 9 июля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Реши задачу. В книги 48 страниц. Даша читала книгу в течение трех дней, по 9 страниц ежедневно. Сколько страниц ей осталось прочитать? | М. Вставь пропущенные числа.
| М. Вставь пропущенные числа.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Подчеркни знакомые орфограммы. Под окно прилетела синица. Головка у нее в чёрной шапочке. На шее и на груди длинный черный галстук. Спинка, крылья и хвост – тёмные. Грудка – яркая, жёлтая, словно в жилете. Щиплет синичка сало тоненьким клювом. | Р. яз. Поставь знаки в конце предложений нужные знаки препинания (! ? .). Хорошо в лесу весной Деревья надели зелёный наряд Звонко поют птицы Вы слушали пение птиц по весне А сколько красивых цветов Весело играет детвора Вам нравится весна | Р. яз. Вставь нужные буквы.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 июля | 11 июля | 12 июля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Вставь пропущенные числа.
| М. Каждое из чисел 72, 56, 48, 64 уменьши на 40, а результат уменьши в 4 раза. | М. Реши задачу. Нужно было заправить бензином 24 легковых и 6 грузовых машин. Заправили 19 машин. Сколько машин осталось заправить? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Составь цепочку слов, чтобы на конце каждого слова была парная согласная. Мороз – завод – дед – | Р. яз. Из слов каждой строчки составь предложение. 1)Лёд, солнышко, на, взломало, речки 2) Ручейки, в, понеслись, речку, звонкие. 3) Вода, леса, луга, и, затопило, талая. 4) Птицы, юга, с , летели. 5) Примеряли, летние, звери, шубки. Подчеркни основы предложения. | Р. яз. Спиши текст без ошибок. Проверь. Мурка была странная кошка. Любила она сладкий мёд. Раз Мурка грелась на солнце. Тут она почуяла знакомый запах. Мурка открыла зелёные глаза и двинулась к заветной цели. Перед ульем лакомка встала на задние лапки. Сунула мордочку в улей. И вдруг раздался громкий кошачий визг. Мурка бросилась в кусты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 июля | 14 июля | 15 июля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Проверь работу ученика и поставь отметку. 16 : 2 = 8 14 : 7 = 3 2 * 9 = 18 15 : 3 = 6 23 + 34 = 79 67 - 56 = 11 78 + 22 = 100 48 + 16 = 64 9 * 2 = 18 24 : 3 = 7 21 : 3 = 8 30 : 3 = 10 | М. Реши задачу.
Настя выше Кати на 5 см, а Маша ниже Кати на 3 см. На сколько сантиметров самая высокая девочка выше самой низкой? | М. Запиши и реши. К сумме чисел 34 и 5 прибавить 8. Из числа 56 вычесть разность чисел 45 и 9. К 67 прибавить разность чисел 67 и 67. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Придумай и запиши слова в 2 столбика: 1 – названия домашних животных 2 – названия диких животных | Р. яз. Допиши клички для животных. кошка пёс конь собака попугай корова хомячок | Р. яз. Подчеркни мягкие согласные в словах. Лебедь, щука, сапог, семь, вьюга, пушистый, снежинка, месяц, ветерок, женщина, дочка, красный. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 июля | 17 июля | 18 июля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Найди значения выражений при с = 14, 16, 36 28 + с 52 – с с + с с – с | М. Реши уравнения. х + 57 = 100 14 : х = 7 х - 44 = 1 | М. Одна сторона прямоугольника 5 см, а другая – на 2 см больше. Найди периметр прямоугольника. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Вставь пропущенные буквы. Докажи правильность, подобрав проверочное слово. б...льной – тр...пинка – б...жал – л...сточек – пов...р – тр...ва – | Р. яз. Составь как можно больше слов из слова треугольник. | Р. яз. Выпиши из каждого слова слог, в котором есть шипящий звук, подчеркни гласную букву. Животное, чудесный, широкий, прощать, стучал, спрячу, получить, ёжик, чаша, шиповник, дружить, площадь. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 июля | 20 июля | 21 июля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Реши задачу. На речке купались 7 ребят, а на озере на 4 больше. Сколько всего ребят купалось на озере и на речке? | М. Найди ответ. Три кошки купили сапожки По паре на каждую кошку. Сколько у кошек ножек? Хватило на всех сапожек? | М. Каждое из чисел 12, 20, 28, 36 уменьши в 4 раза, а результат увеличь в 7 раз. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Спиши и проверь. В колхозном парке стоит памятник советским воинам. Они погибли в бою, но не пустили врага в родное село. Часто приходят сюда дети. Весной сажают цветы. Летом приносят букеты. Зимой чистят снег, кладут ветки елей. Дети помнят героев. | Р. яз. Незнайка написал письмо другу. Исправь ошибки в этом тексте. Аисты свили гниздо на крыше дома. В гнизде пищяли птинцы. Аисты литали набалото за кормом. Птинцы подрасли и осиню улители на юк. | Р. яз. Подбери родственные слова, выдели корень. Лес – Поле – Море – Зима – Старик – Родина – Гриб – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 июля | 23 июля | 24 июля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Посчитай все треугольники. | М. Начерти прямоугольник, длины сторон которого 8 см и 2 см. Найди его периметр и площадь. | М. Найди ответ. Лебеди у нас в пруду. Я поближе подойду: 9 чёрных, белых 5. Кто успел их сосчитать? Отвечай-ка поскорей – Сколько ПАР лебедей? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Вставь пропущенные буквы и подчеркни глаголы. З..вод, б..жал, ч..десный, л..теть, срока, ход..ба, х..дил, л..сник, зат..пил, з..лёный
| Р. яз. Подчеркнуть слог с безударной гласной, которую надо запомнить. Береза, лисица, весело, ветер, капуста, город, пальто, пенал, сорока, товарищ, мороз, деревья, дежурный, ворона, земляника. | Р. яз. Вставь подходящие предлоги с сущ. Выходить Готовиться Плавать Дружить Гулять Спрятаться Загорать Жить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 июля | 26 июля | 27 июля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Вставь знаки + - : · 26 * 6 * 7 = 13 7 * 9 * 2 = 18 9 * 9 * 2 = 20 9 * 2 * 2 = 16 8 * 4 * 2 = 30 40 * 5 * 7 = 56 | М. Реши задачу. На фабрике игрушек за 1 день изготовили 15 кукол, машинок на 7 больше, а погремушек столько, сколько кукол и машинок вместе. Сколько изготовили погремушек? | М. Соедини примеры с ответами.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Разгадай ребусы. р 1 на 40 а по 100 вой ко 100 чка ос 3 ё по 2 л 100 к | Р. яз. Спиши. Проверь. Красный свет – проезда нет, Жёлтый – будь готов к пути, А зелёный свет – кати. | Р. яз. Подчеркни волнистой чертой все имена прилагательные. добрый, доброта, добряк злиться, злость, злой храбрость, храбрый сад, садовник, садовый, садик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 июля | 29 июля | 30 июля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Реши уравнения. Х-27=54 100-х=63 х+18=67 96-х=18 | М. Реши задачу. Длина провода 50 м. Сначала от него отрезали 8 м, а потом 7 м. Сколько метров провода осталось? | М. Сосчитай. На деревьях грибы сохли – Под дождём они промокли: 48 маслят, 13 опят, 3 рыжие лисички и 8 их сестричек. Вы, ребята, не молчите – Сколько всех грибов, скажите! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Вставь нужные буквы. Ст..ит ч..десная п..года. Пёстрым к..вром покрыты х..лмы. Цв..ты украсили по обочинам д..ро..ки и тр..пинки. Кр..сиво и тихо в летнем л..су. | Р. яз. Допиши предложения. Тополь высокий, а ш..повник____ Р..ка ш..рокая, а ручей_________ Камень т..желый, а пух ________ Ре..ька горькая, а ме.. _________ | Р. яз. Заполни пропуски, напиши отгадку. Ж..вёт сп..койно, не сп..ш..т, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 июля | 31 июля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Найди площадь и периметр квадрата. Длина стороны которого 7см; 4см; 9см. | Р. яз. Подчеркни слова, которые нельзя переносить. край, Юля, майка, жизнь, змея, весна, осень, улей, медведь, клей, коньки, конь |
Август 2016 г.
1 августа | 2 августа | 3 августа | ||||||||||||||||||||||||||||||
М. Вырази: 8 м = дм 50 см = дм 70 мм = см 4 м 9 дм = дм 3 дм 4 см = см 9 см 6 мм = мм | М. Составь задачу по выражению, запиши текст и реши. (27 + 14) - 12 | М. Запиши примеры столбиком и реши их. 58 – 23
36 + 27 64 + 28 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Раздели слова для переноса. группа листья территория Илья масса крылья | Р. яз. Спиши и проверь. Карась – рыба толстая, ленивая. Живёт он обычно в прудах. Зелёная тина покрывает пруд сверху. Но карась любит такие уголки. Днём он скрывается в тине. А ночью карась пробирается к берегу. Там он гложет молодой камыш. | Р. яз. Найди и исправь ошибки у Незнайки в письме. Из жарких стран литят птицы. Они устраивают сибе жылё. Грачи вют гниздо на дериве. В рощях свистят салави. | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 августа | 5 августа | 6 августа | ||||||||||||||||||||||||||||||
М. Сравни.
| М. Сравни:
7 мм 70 мм 20 м 2 дм 25 см 2 дм
1 ч 55 с 25 ч 1 сут 1 ч 23 мин 83 мин 1 мин 1 ч 60 мин 60 ч | М. Это интересно. «ЧИСЛА – ВЕЛИКАНЫ». Самый старейший числовой великан – это миллион (1 000 000). Потом появился миллиард (1 000 000 000). Самый молодой числовой великан – гугол. Он появился в 1988 году. Это единица и 100 нулей. Триллион – это единица с 12 нулями, квадриллион – это единица с 15 нулями, секстиллион – единица с 21 нулём, октиллион – единица с 27 нулями. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Вспомни и запиши пословицы, в которых есть числа. Например: ОДИН в поле не воин. | Р. яз. Составь и запиши рассказ из 5-6 предложений на тему «Школа» | Р. яз. Разбери слова по составу. Варёный, садовый, походка, лесник, глазной, густая, звездочка, перестрелка. | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 августа | 8 августа | 9 августа | ||||||||||||||||||||||||||||||
М. Реши примеры. 45 : 5 · 9 56 : 7 · 3 32 : 4 · 8 54 : 9 · 4 70 – 6 · 7 - 6 26 + 8 – 4 · 7 35 : 5 + 2 · 7 8 · 9 – 8 · 5 8 · 3 : 6 6 · 6 : 9 2 · 9 : 3 | М. Реши уравнения. х · 6 = 42 56 : х = 7 х : 9 = 6 72 : х = 9 8 · х = 64 х : 7 = 4 | М. Реши задачу. Сначала из бочки взяли 6 вёдер воды, а потом в неё налили 12 вёдер воды. Больше или меньше стало воды в бочке и на сколько вёдер? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. В однокоренных словах выдели корень. Подчеркни лишнее слово в каждой строке. Медь, медный, медовый вода, водица, подводник, водить беготня, бег, бегемот, прибежал веселье, весёлый, весло, веселиться больница, болеть, больной, большой | Р. яз. Подбери подходящие существительные. Маленькие, трудолюбивые Высокие, зелёные Меткое, охотничье У петуха разноцветные Красивое, модное Неразлучные, верные | Р. яз. Спиши и проверь. На берегу синего моря на высоком дереве жил красивый серый попугай. У него были жена и дети. Хорошо жили они у синего моря. Днём прекрасное море сияло. Весёлые попугаи прыгали по большим деревьям и хлопали красивыми маленькими крыльями. | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 августа | 11 августа | 12 августа | ||||||||||||||||||||||||||||||
М. Раскрась стрелки, повёрнутые налево, синим, а направо – зелёным. | М. Подпиши время, показанное на часах. Дорисуй стрелки на последних часах. Какое время они показывают?
| М. Увеличь каждое число.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Прочитай. Подчеркни волнистой чертой имена прилагательные. Портфель Я ужасно гордый! Новый я и твёрдый. Я пузатый, я блестящий, Я из кожи настоящей. (И. Пивоварова) | Р. яз. Расставь точки в конце предложений. Подчеркни известные орфограммы. Мы любим ходить в лес там много тайн и загадок у старой сосны ребята видели нору лисицы Сережа заметил в траве ёжика Катюша слушала кукушку а маленькая Света нашла красивый гриб это был мухомор | Р. яз. Вычеркни лишнюю букву.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
13 августа | 14 августа | 15 августа | ||||||||||||||||||||||||||||||
М. Периметр треугольника равен 48 см. Длина одной стороны 16 см, а другой – 18 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника. | М. Раставь скобки так, чтобы равенства были верными: 16 + 20 : 4 = 9 9 · 10 – 7 = 27 15 + 36 : 9 – 3 = 21 | М. Реши задачу. В овощную палатку привезли 8 ящиков огурцов по 10 кг в каждом. До обеденного перерыва продали 54 кг. Сколько килограммов огурцов осталось? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Вычеркни лишнее слово.
| Р. яз. Запиши слова в два столбика. Сем..я, в..ехал, бул..он, в..ёт, в..езжать, в..юга, почтол..он, с..ёжилась, об..явление, руч..и, Ил..я, раз..яренный, руж..е, Дем..ян, из..ян. | Р. яз. Вставь пропущенные буквы, рядом напиши проверочные слова. Н..чной Д..ождливый Сл...ды С..сновый Сн..га Р..ка Зв..риный | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 августа | 17 августа | 18 августа | ||||||||||||||||||||||||||||||
М. Запиши решение задачи с помощью умножения. Как-то раз в лесу густом Ёж построил себе дом. Пригласил лесных зверей. Сосчитай их поскорей: два зайчонка, два лисёнка, два весёлых медвежонка, два бельчонка, два бобра. Называть ответ пора! | М. Реши задачу. Сварили 16 кг варенья из черники и 8 кг из клюквы. Во сколько раз меньше сварили варенья из клюквы, чем из черники? | М. Вычисли. Найди лишнее выражение: 48 : 8 36 : 6 60 : 10 54 : 9 42 : 7 56 : 7 30 : 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Спиши и проверь. Осеннее солнце светит мало. На дорогах и тропинках большие лужи. Пустынно стало в поле и в лесу. Перестали петь птицы. Только последние осенние цветы радуют глаз. Перелётные птицы собираются в далёкий путь. | Р. яз. Закончи пословицы. Не спеши языком – Нет друга – ищи Умелые руки Землю красит солнце, | Р. яз. Напиши слова с сочетанием -оро-.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
19 августа | 20 августа | 21 августа | ||||||||||||||||||||||||||||||
М. Знаешь ли ты таблицу умножения? Проверь себя.
| М. Начерти один отрезок 4 см, а другой в 3 раза больше. На сколько см один отрезок больше другого? | М. Реши задачу. Рост Буратино 1 м, а длина его носа 9 см. На сколько см длина носа Буратино меньше его роста? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Посчитай, сколько звуков [ш] в предложениях. Нужную цифру возьми в кружок. Жук летает над лужком – он устал ходить пешком. 1 2 3 4 | Р. яз. Какое из этих слов заканчивается глухим согласным звуком? Подчеркни его. огурец картофель морковь помидор | Р. яз. В каких словах есть безударные гласные в корне слова? Подчеркни эти слова. Вьюга, побелка, побелил, полянка, зуб, волк | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 августа | 23 августа | 24 августа | ||||||||||||||||||||||||||||||
М. Реши задачу. После того как за завтраком школьники выпили 15 стаканов чая и всё какао, осталось 5 стаканов с кофе. Всего было приготовлено 30 стаканов с этими напитками. Сколько стаканов какао выпили школьники? | М. Верно ли говорят, что бывают прямоугольники, которые не являются квадратами? Подчеркни нужный ответ. ДА НЕТ | М. Реши задачу. У Кати и Маши поровну яблок. После того как Катя отдала 2 яблока маме, у неё осталось 6 яблок. Сколько яблок было у Маши? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Спиши текст. Россия – огромная страна. На юге цветут пальмы. На севере дуют холодные ветры. Есть в России реки, моря, горы, озёра. В них много рыбы, зверья. В горах – металл, руда, уголь, газ. Богата Россия! | Р. яз. Подбери слова с двойной с.
| Р. яз. В каких словах пропущена буква д? Гла..кий, гла..ки, ро..кий, ре..кий, ме.., мё .., ро .., ро.., медве .. ь, сопе..ь, горо.., воро… | ||||||||||||||||||||||||||||||
25 августа | 26 августа | 27 августа | ||||||||||||||||||||||||||||||
М. Реши примеры: (893 - 781) – 8 · 9 +60 3 · 8 + 7 · 6 + 10 · 2 (481 + 477) – (265 + 480) (341 + 576) – (331 + 499) | М. Реши задачу. Из ящика с жёлтыми и зелёными шарами взяли наугад 3 шарика. Каких цветов они могут быть? Нарисуй ответы. | М. Реши задачу. У Вити было 16 рублей тремя разными монетами. Какие это монеты? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Расположи предложения так, чтобы получилось стихотворение. Поставь нужные знаки препинания. не набрать мне столько за год в лес ходила я с Мариной набрала подружка ягод за черникой и малиной | Р. яз. Прочитай начало текста и допиши его продолжение в тетради. Росла в саду яблоня. Осенью упало с неё яблоко. Птицы склевали это яблоко, а одно зёрнышко спряталось в землю. | Р. яз. В тетради напиши 5–6 предложений о том, как ты проводишь лето. | ||||||||||||||||||||||||||||||
28 августа | 29 августа | 30 августа | ||||||||||||||||||||||||||||||
М. Реши задачу. В каждой из 5 матрёшек умещаются ещё 5 матрёшек. Сколько всего матрёшек? | М. Реши примеры в столбик: 560 + 227 485 + 248 764 – 498 800 – 328 1000 – 335 652 + 288 | М. Реши задачу На складе хранится 9 рулонов ткани по 6 м в каждом и 3 рулона по 8 м. Сколько всего метров ткани хранится на складе? | ||||||||||||||||||||||||||||||
Р. яз. Подбери слова, близкие по смыслу. радостный – опрятный – тёплый – храбрый – | Р. яз. Из данных слов составь предложения так, чтобы получился рассказ. девочки, на, пришли, огород, колхозный на, висели, ветках, красные, низких, помидорах и, грядках, на, длинных, росли, морковка, и, репка | Р. яз. Замени первое слово в каждом словосочетании словом противоположного значения. С одним из словосочетаний составь предложение. Тяжелый груз, широкая дорожка, частый лес, горькая ягодка, высокая березка, твердый карандаш. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
задания на лето для учащихся закончивших 2 класс
Вниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные,легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление.Задания соответствуют программному материалу по русскому ...
Задание на лето
Задания на время летних каникул, после окончания первого класса....
Задание на лето " Пять дней до 2-го класса".
Задание на лето " Пять дней до 2-го класса"....
Задания на лето по русскому языку
Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс Здравствуй мой дорогой ученик!Ты много трудился! И пришло время проверить свои знания. Если на улице плох...
Задание на лето по русскому языку.
Ребята, внимательно читайте задания и выполняйте их в отдельной тетради. Желаю успехов....
Задания на лето
Задания на лето первоклассникам по всем предметам ...
Задание на лето
Задание на лето 2 класс...