Информация по итогам посещения уроков
материал на тему
Информация полезна завучу для составления справки после повещения уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya_o_poseshchennyh_urokah.docx | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация о посещенных уроках
за апрель 2015 г. в 1-4 классах.
ФИО учителя | Количество посещенных уроков. | Цель контроля. | Выводы. | Рекомендации. |
Кориди И.С. 1 в класс | 3 ч. | Изучить уровень владения методикой преподавания учебных дисциплин молодим вновь прибывшим учителем, оказание методической помощи. | Уроки проведены в соответствии с программными требованиями, достигают поставленной цели. Они соответствуют уровню подготовленности класса, требованиям ФГОС, типу урока, логична последовательность и взаимосвязь этапов урока. На уроке используются игровые, здоровьесберегающие технологии. Объяснение учителя четкое и понятное. Отмечена положительная динамика в темпе проведения урока: учитель успевает отработать весь запланированный материал, правильно расставить акценты при выборе учебного материала для урока. | Быть внимательнее при отборе объёма учебного материала для проведения урока по заданной теме; продумывать организацию не только собственной деятельности на уроке, но и деятельности учащихся, Совершенствовать умение владением внимания всех обучающихся, видеть каждого ученика, дифференцировать учебный материал для отдельных (групп, категорий) учащихся. |
Карец О.В. 2 б класс | 3 ч. | Изучить систему работы прибывшего учителя, качество ведения предметов. | Учитель целенаправленно работает над формированием учебных навыков. Использует на уроках методы словесной передачи информации (беседа, рассказ, работа с учебником), методы наглядной передачи информации (иллюстрации), методы передачи информации с помощью практической деятельности, методы стимулирования, (поощрение, создание ситуации успеха). Слабо работает над поддержанием дисциплины в классе во время урока. | Вести постоянный контроль за дисциплиной на уроках и переменах. Проводить индивидуальную работу по корректировке поведения отдельных учащихся. Работать над организацией деятельности каждого обучающегося, использовать знания психологии и педагогики данного возраста. Более четко разграничивать этапы урока. Организовать педагогическую помощь детям с ослабленным вниманием. |
Трамов Т.В. 1а, 2б, 4в классы | 3ч. | Изучить систему работы молодого специалиста, использование разнообразных форм работы на уроках физической культуры. | Уроки проведены в соответствии с программными требованиями. Направлены на развитие опорно-двигательного аппарата, укрепление организма, усиление его физических функций. Применяются различные виды деятельности: разминка, бег, прыжки, дыхательные упражнения. Учителем учтены данные ранее рекомендации по применению разнообразных форм организации учебного процесса, чаще производить смену видов деятельности: применяются виды работы в парах, в группах, в команде. | Добиваться четкого выполнения задач, обратной связи. Доступнее излагать цели работы для учащихся, чётче продумывать структуру урока. Проработать методику планирования урока, методику дифференцированного обучения: искать средства активизации всех учеников. |
Рулич Е.И 4 а класс | 2 ч. | Изучить методы и приемы работы учителя по формированию УУД как основы успешной адаптации обучающихся на третьем уровне обучения. | Учитель обеспечивает возможность обучающихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели. Во время урока до 80 % обучающихся умеют самостоятельно искать и использовать необходимые средства и способы достижения цели, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности, стабильно активны в течение всего урока. Учителем созданы условия для развития личности и ее самореализации. | Продолжать целенаправленную работу по формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих преемственность всех ступеней образовательного процесса. Продумывать организацию деятельности учащихся со слабой мотивацией, дифференцировать учебный материал для отдельных (групп, категорий) учащихся. |
Полова Е.В. 4 б класс | 2 ч. | Изучить методы и приемы работы учителя по формированию УУД как основы успешной адаптации обучающихся на третьем уровне обучения. | Учитель обеспечивает возможность обучающихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели. Во время урока до70 % обучающихся умеют самостоятельно искать и использовать необходимые средства и способы достижения цели, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, стабильно активны в течение всего урока. Основной задачей на уроках учитель считает отработка компетентности «научить учиться». | Продолжать целенаправленную работу по формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих преемственность всех ступеней образовательного процесса. Продумывать организацию деятельности учащихся со слабой мотивацией, дифференцировать учебный материал для отдельных (групп, категорий) учащихся. |
Красина Е.В. 4 в класс | 2 ч. | Изучить методы и приемы работы учителя по формированию УУД как основы успешной адаптации обучающихся на третьем уровне обучения. | Учитель обеспечивает возможность обучающихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели. Во время урока лишь 40 % обучающихся умеют самостоятельно искать и использовать необходимые средства и способы достижения цели, стабильно активны во время учебного процесса. | Продолжать целенаправленную работу по формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих преемственность всех ступеней образовательного процесса. Осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся, имеющим низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности Спланировать систему дополнительных занятий с учащимися низкой мотивации с целью успешного прохождения программы. |
Заместитель директора по УВР ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Почему ребенок плохо учится в школе, отчего посещение уроков становится для него кошмаром.
Причины отставания в учебе и как с ними бороться....
Справка о посещении урока
Форма справки о посещении урока...
Справка о посещении урока
Форма справки о посещении урока...
Карта посещения урока
Карта содержит общую информацию о классе и учителе, а также характеристику урка по четырем составляющим:- общая информация об уроке,- краткий конспект урока с комментариями, замечаниями, рекомендациям...
посещение уроков
Окружающий мир...
Административная справка по итогам посещения уроков математики.
Административная справка по итогам посещения уроков математики....
Справка - информация по итогам успеваемости на конец IV четверти 2015-2016 уч. года
В данной справке проанализированы итоги успеваемости учащихся начальной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Представлена диаграмма по итогам успеваемости на конец IV четверти 2015-2016 ...