Характеристика учителя начальных классов (образец)
материал на тему

Борисова Елена Васильевна

Хороший образец для составления характеристики учителя начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_uchitelya_nach.klassov.docx24.92 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

учителя начальных классов

Бориной Н.Ф.

Борина Нина Федоровна работает в данной школе с 01.09.2013 г.

Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности «учитель начальных классов»,  присвоена 01.09.2015 г.

Учитель работает по программе «Школа 2100».

Нина Федоровна показала знание Федеральных образовательных стандартов, Программы начального общего образования, методики преподавания,  Владеет навыками планирования учебного материала. Уровень теоретических знаний позволяет ей грамотно осуществлять воспитательно-образовательный процесс, применять современные образовательные технологии. Педагог создает условия для продуктивной и творческой работы обучающихся. Она использует разноуровневые задания, дифференцированно подходит к каждому ребенку при выборе приемов и методов обучения. На уроках сочетает коллективную, самостоятельную, индивидуальную формы работы, что способствует формированию у учащихся ключевых компетенций, таких как познавательная, коммуникативная, информационная и другие.

Применяя современные образовательные технологии, учитель начальных классов достигла высоких результатов учебных достижений обучающихся, что указывает на эффективность обучения и отражается в конечных результатах каждого учебного года. Это свидетельствует о том, что ученики класса успешно осваивают государственный Федеральный компонент стандарта начального образования.

Педагог проводит мониторинговые исследования, отслеживая уровень обученности и качество знаний учеников.

Результаты учебных достижений обучающихся за период 2013-2016гг.

Учебный год

Количество обучающихся

Качественная успеваемость

Уровень обученности

2013-2014

(1 класс)

27

-

100%

2014-2015

(2 класс)

25

80%

100%

2015-2016

(3 класс)

26

70%

100%

На протяжении всего периода работы учитель начальных классов имеет стабильные результаты обучения по всем предметам.

Качество знаний обучающихся по основным предметам.

Учебный год

Предмет

2015-2016

(качество)

Литературное чтение

96%

Русский язык

68%

Математика

72%

Окружающий мир

84%

Английский язык

92%

Моноториг ИКР

1а класс

13-14

2а класс

14-15

3а класс

15-16

Работу

Выполняли

22

24

25

Не справились с базовым уровнем

0

0

7

28%

Справились с базовым уровнем

20

91%

12

50%

14

56%

Справились с базовым и повышенным уровнем

2

9%

12

50%

4

16%

У педагога сложилась эффективная система работы с одаренными детьми, что позволило обучающимся иметь высокие результаты на школьных конкурсах, а также на Всероссийских олимпиадах и конкурсах.  

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

за 2015, 2016 годы

Всероссийские конкурсы

Призовые места по России

Всероссийский конкурс младших школьников «Ступенька»

1 мест – 5

2 мест - 3

Международный конкурс по основным школьным предметам «Молодежное движение»

1 мест – 1

3 мест - 4

Всероссийский конкурс-игра по естествознанию «Это знают все»

3 мест - 1

Международные олимпиады для младших школьников «Лисенок»

1 мест – 1

2 мест – 2

3 мест - 1

Высокие результаты, которые показывают обучающиеся на предметных олимпиадах, говорят о систематической и целенаправленной работе учителя по формированию предметных компетенций обучающихся.

Является активным членом ШМО учителей начальных классов. Тема самообразования «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях». Для активизации учебной деятельности обучающихся педагог широко использует нестандартные формы уроков: урок-путешествие, урок-сказка, урок-соревнование, урок-игра, защита проекта, презентация, что способствует развитию творческих способностей, расширению кругозора обучающихся, формированию устойчивого интереса к предмету, развитию предметных и метапредметных компетенций.

Ведение Портфолио, как средства оценки сформированности УУД все три года у обучающихся Нины Федоровны является 100%  .

Нина Федоровна  владеет навыками информационно-коммуникационных технологий. Все уроки проходят с использованием АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор).

За последние два года ею даны открытые уроки по теме: «Эффективность использования ИКТ-технологий как важное условие совершенствования процесса обучения»:

Предмет,

тема урока

Использованное оборудование

(как использовалось).

Математика.

«Величина. Длина.»

1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.)

- сравнение отрезка разными мерками;

- измерение, сравнение  отрезков с помощью линейки ИД.

2. МФУ.

- сканирование страниц учебника и рабочей тетради.

Окружающий мир.

«Как мы будем учиться?»

1.Датчик уровня шума.

- измерение уровня звука на уроке и на перемене;

2.АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор)

- презентация к уроку,

-фоторепортаж «Мы на перемене»;

- координация работы учащихся со страницами учебника и рабочей тетрадью.

3. МФУ.

- сканирование страниц учебника и тетради, подготовка фото коллажа.

В личном педагогическом портфолио Нины Федоровны отмечены следующие достижения:

  • почетные грамоты МКОУ СОШ № 6 2013 г.,2014 г;
  • диплом участника Всероссийской Педагогической Видеоконференции «Практические вопросы введения и реализации ФГОС»;
  • свидетельства подготовки победителей и участников Международных дистанционных олимпиад;
  • сертификат  за подготовку и педагогическое сопровождение участников и победителей Всероссийского математического конкурса «Сказочная математика»;
  • диплом Центра Поддержки Талантливой Молодежи за подготовку участников – победителей Всероссийских предметных олимпиад.  

Директор школы                                        ________________

            Зам.директора по УВР                              _________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сравнительная характеристика деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД

В работе представлена сравнительная характеристика деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД. Даны мероприятия, которые можно проводить в ГПД....

Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.

Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...

Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.

Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...

Характеристика-представление учителя начальных классов МОУ СОШ №24 Ионовой Светланы Ивановны

Характеристика-представление учителя начальных классов Ионовой С. И....

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...

Характеристика-представление на учителя начальных классов

Характеристика - представление на учителя начальных классов...