Аттестация.4-5.Результаты Перспективы
материал на тему

4-5.Результаты Перспективы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivy_razvitiya.docx17.34 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития на 2017-2020 г.г.

учителя начальной школы МБОУ СОШ №5 г.Пыть-Ях

Алямкиной Натальи Анатольевны

Тема самообразования: Развитие информационно-коммуникативных компетентностей  школьников в условиях введения ФГОС ООО.

Цель самообразования: обеспечение новых результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС ООО: повышение профессионального мастерства в области информационно-коммуникативных технологий, развитие познавательного интереса и мотивации обучающихся; повышение качества учебного процесса через использование современных технологий на уроках и во внеурочной деятельности; создание  условий для развития личностной, познавательной и творческой сферы обучающихся.

Задачи:

  • Изучение и выделение актуального инновационного опыта по теме разработки.
  • Овладение информационно-коммуникативными технологиями, современными методами и приемами обучения и воспитания.
  • Разработка дидактических, методических и контрольно-измерительных материалов для формирования ИКТ компетентностей школьников.
  • Апробация педагогических разработок.
  • Проведение исследований по разрабатываемой теме.

Ожидаемые результаты:

  • положительная динамика качества знаний обучающихся;
  • активность школьников в мероприятиях разного уровня;
  • успешное прохождение ГИА;
  • демонстрация школьниками метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО, в том числе информационно-коммуникативных умений;
  • овладение новыми педагогическими техниками и технологиями.

План самообразования

Направление деятельности

Мероприятие

Краткое содержание

Сроки

Научно-методическая деятельность

Изучение нормативно-правовой базы, методической литературы

Методология информационно-коммуникативных умений

2017-2020 гг.

Изучение педагогического опыта

Опыт школ ХМАО-Югры и других регионов

Постоянно

Курсовая подготовка

Содержательно- технологическая деятельность

Применение новых технологий

Отбор форм обучения

Инновационная деятельность

Апробация новых средств, форм, приемов обучения

Распространение педагогического опыта

Выступления на мероприятиях разного уровня

Открытые уроки,доклады

Публикации

Печатные издания, сайты педагогических сообществ

Работа в творческих группах

Публикации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Помощь в прохождении аттестации: аналитическая справка результатов работы учителя-логопеда в классах с ОВЗ (ТНР)

Данный материал содержит помощь в прохождении аттестации логопедов.Логопедические занятия с учащимися  осуществляются учителем - логопедом     в соответствии с нормативными до...

АТТЕСТАЦИЯ Критерий 1: Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Положительная динамика  освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией за 2015- 2020 учебные периоды, представлена в виде таблиц . Данные для анали...

АТТЕСТАЦИЯ Критерий 3: Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию способностей у обучающихся

Участие в дистанционных олимпиадах, а так же во Всероссийской олимпиаде школьников (муниципальный уровень)...

АТТЕСТАЦИЯ Критерий 1: Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией за 2015-2020 учебные года, предоставлены в виде таблиц, графиков, диаграмм. Данные...

АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации

Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...