Аттестация.4-5.Результаты Перспективы
материал на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития на 2017-2020 г.г.
учителя начальной школы МБОУ СОШ №5 г.Пыть-Ях
Алямкиной Натальи Анатольевны
Тема самообразования: Развитие информационно-коммуникативных компетентностей школьников в условиях введения ФГОС ООО.
Цель самообразования: обеспечение новых результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС ООО: повышение профессионального мастерства в области информационно-коммуникативных технологий, развитие познавательного интереса и мотивации обучающихся; повышение качества учебного процесса через использование современных технологий на уроках и во внеурочной деятельности; создание условий для развития личностной, познавательной и творческой сферы обучающихся.
Задачи:
- Изучение и выделение актуального инновационного опыта по теме разработки.
- Овладение информационно-коммуникативными технологиями, современными методами и приемами обучения и воспитания.
- Разработка дидактических, методических и контрольно-измерительных материалов для формирования ИКТ компетентностей школьников.
- Апробация педагогических разработок.
- Проведение исследований по разрабатываемой теме.
Ожидаемые результаты:
- положительная динамика качества знаний обучающихся;
- активность школьников в мероприятиях разного уровня;
- успешное прохождение ГИА;
- демонстрация школьниками метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО, в том числе информационно-коммуникативных умений;
- овладение новыми педагогическими техниками и технологиями.
План самообразования
Направление деятельности | Мероприятие | Краткое содержание | Сроки |
Научно-методическая деятельность | Изучение нормативно-правовой базы, методической литературы | Методология информационно-коммуникативных умений | 2017-2020 гг. |
Изучение педагогического опыта | Опыт школ ХМАО-Югры и других регионов | Постоянно | |
Курсовая подготовка | |||
Содержательно- технологическая деятельность | Применение новых технологий | ||
Отбор форм обучения | |||
Инновационная деятельность | Апробация новых средств, форм, приемов обучения | ||
Распространение педагогического опыта | Выступления на мероприятиях разного уровня | Открытые уроки,доклады | |
Публикации | Печатные издания, сайты педагогических сообществ | ||
Работа в творческих группах | |||
Публикации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Помощь в прохождении аттестации: аналитическая справка результатов работы учителя-логопеда в классах с ОВЗ (ТНР)
Данный материал содержит помощь в прохождении аттестации логопедов.Логопедические занятия с учащимися осуществляются учителем - логопедом в соответствии с нормативными до...
Аттестация 2024. 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Подтверждающие справки...
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 1: Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией за 2015- 2020 учебные периоды, представлена в виде таблиц . Данные для анали...
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Всероссийские проверочные работы, 2019 год...
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 3: Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию способностей у обучающихся
Участие в дистанционных олимпиадах, а так же во Всероссийской олимпиаде школьников (муниципальный уровень)...
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 1: Результаты освоения обучающимися образовательных программ
Положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией за 2015-2020 учебные года, предоставлены в виде таблиц, графиков, диаграмм. Данные...
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации
Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...