Экспертная деятельность. Член экспертного совета дистанционного педагогического конкурса
материал на тему
Конкурс «Лучшая педагогическая разработка» проводится Первый интеллектуальным центром дистанционных технологий «Новое поколение»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Протокол оценивания конкурсных работ | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол оценивания конкурсных работ
Всероссийского дистанционного педагогического конкурса «Лучшая педагогическая разработка»
Номинация: Конспекты занятий/дополнительное образование
Критерии оценивания
- Соответствие работы номинации Конкурса
- Логичность в построении занятия;
- Соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам;
- Использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия;
- Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность;
- Использование различных способов мотивации обучающихся во время занятия.
№ п/п | ФИО конкурсанта | Критерии оценивания | Количество баллов | Результат | |||||
Соответствие работы номинации Конкурса | Логичность | Соответствие применяемых форм работы | Использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия | Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность | Использование различных способов мотивации обучающихся во время занятия | ||||
1 | 6059 | 10 | 8 | 10 | 8 | 10 | 10 | 56 | 1 |
2 | 6067 | 8 | 10 | 8 | 10 | 8 | 10 | 54 | 2 |
3 | 6071 | 6 | 7 | 8 | 8 | 8 | 7 | 44 | 3 |
4 | 6109 | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 38 |
Протокол оценивания конкурсных работ
Всероссийского дистанционного педагогического конкурса «Лучшая педагогическая разработка»
Номинация: Праздники, развлечения, сценарии
Критерии оценивания
- Соответствие работы номинации Конкурса
- Наличие литературной основы
- Прослеживается развитие сюжета, кульминация, развязка
- Присутствует проблематика, решение проблемы
- У героев сценария ярко выражен характер
- Соответствует заявленной целевой аудитории
- Имеет выраженную учебно-просветительскую направленность
№ п/п | ФИО конкурсанта | Критерии оценивания | Кол-во баллов | Результат | ||||||
Соответствие работы номинации Конкурса | Наличие литературной основы | Прослеживается развитие сюжета, кульминаци, развязка | Присутствует проблематика, решение проблемы | У героев сценария ярко выражен характер | Соответствует заявленной целевой аудитории | Имеет выраженную учебно-просветительскую направленность | ||||
1 | 5923 | 10 | 5 | 5 | 8 | 10 | 10 | 6 | 54 | 2 |
2 | 5992 | 8 | 4 | 6 | 6 | 5 | 0 (не заявл) | 6 | 35 | 3 |
3 | 6020 | 10 | 10 | 8 | 6 | 5 | 10 | 9 | 58 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертная деятельность, разработка программ ОВЗ АООП
В данном разделе представлены документы, отражающие экспертную деятельность....
Приказ Управления образования об экспертной деятельности на городском конкурсе проектов "Гости из будущего"
Приказ Управления образования об экспертной деятельности на городском конкурсе проектов "Гости из будущего"...
Экспертная деятельность. Член жюри шахматного турнира
Турнирная таблица...
Экспертная деятельность. Организатор Всероссийского конкурса «КИТ – компьютеры, информатика, технологии». Сертификат.
Организация школьного этапа Всероссийского конкурса "КИТ"....
Экспертная деятельность. Всероссийский метапредметный конкурс «Успевай-ка». Благодарственное письмо.
Организация Всероссийского метапредметного конкурса «Успевай-ка» для учащихся 2-х классов....
Свидетельство об участии в деятельности экспертного совета Всероссийского педагогического журнала «Познание».
Свидетельство № 860 от 17.09.19...
Участие в работе экспертных комиссий (методические объединения, профессиональные сообщества, жюри конкурсов, олимпиад)
Участие в работе экспертных комиссий (методические объединения, профессиональные сообщества, жюри конкурсов, олимпиад)...