Презентация "Формирование УУД во внеурочной деятельности
презентация к уроку на тему
Внеурочная деятельносмть,её цели и задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 776.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – «разучить» думать самостоятельно.» / А.Дистервег
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в аспекте воспитания и социализации.
В неурочная деятельность в начальной школе позволяет решить целый ряд важных задач: – обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе ; – снизить учебную нагрузку обучающихся ; – улучшить условия для развития ребенка ; – учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся .
Основными направлениями внеурочной деятельности являются: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное , общекультурное, спортивно-оздоровительное .
Виды деятельности по направлениям Спортивно-оздоровительное: спортивные соревнования, физкультурный праздник, динамические паузы, игровые программы и т.д. Общекультурное: экскурсии, конкурсы, выставки рисунков, творческие проекты. Познавательные игры и т.д. Общеинтеллектуальное : исследовательский проект, олимпиады, конференции, викторины, турниры и т. д. Духовно- нравственное : встречи с ветеранами, выставки и конкурсы рисунков, тренинги и т.д. Социальное: п роекты, экскурсии, к руглые столы, исследования и т.д.
Три уровня воспитательных результатов Первый уровень результатов – приобретение обучающимися социальных знаний, т.е. социально-значимые знания, которые планируется передать детям; приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) (Достигается во взаимодействии со взрослым (педагогом).
Второй уровень результатов – получение школьниками позитивного отношения к базовым ценностям общества, а также социально значимые отношения, которые планируется у них развивать; получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. (Достигается в дружественной детской среде, коллективе.)
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия, т.е. тот опыт социально значимого действия, приобретение которого школьниками планируется организовать. (Достигается во взаимодействии с социальными субъектами).
Этапы реализации В.Д . 1.Подготовительный : Оценка имеющихся условий для организации ВД. Составление возможного реестра форм организации ВД. Изучение запроса (социального заказа) родителей и самих обучающихся в аспекте реализации. 2. Организационный: Конкретизация реестра ВД. Разработка программ ВД. Реализация программ ВД. 3.Оценочно-аналитический: Количественный и качественный анализ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175230-1357829765.jpg)
« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-394823-1392123469.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/06/picture-559515-1420508928.jpg)
Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.
Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-102860-1355776842.jpg)
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....