Урок английского языка в 3 классе по теме "The Toy Soldier"
методическая разработка (3 класс) на тему
Технологическая карта урока домашнего чтения УМК "Spotlight" Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 26.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Оловянный солдатик (The toy soldier).
Цель урока | Создать условия для организации монологического высказывания на основе прочитанного текста. |
Задачи урока: Образовательная | Совершенствование фонетических и лексических аспектов устной речи, совершенствование навыков чтения. |
Развивающая | Развитие навыков аудирования и работы с текстом. |
Воспитательная | Воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга |
Тип урока | Комбинированный урок |
Формы урока | урок совершенствования знаний, умений и навыков |
Опорные понятия, термины | Toy soldier, teddy bear, a ballerina |
Новые понятия | Hello, everyone! the end of the day. |
Формы контроля | текущий |
Домашнее задание | Выучить роль героя сказка |
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемые приемы, методы и формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1.Организационный момент. Приветствие | 1 минута | Hello, boys and girls. I’m very glad to see you. How are you, Macha? Are you ready to work? | I’m fine, thanks. Yes | Фронтальный опрос | Коммуникативные УУД | |
2.Целеполагание | 3 минуты | Look at the blackboard, please. There are pictures. Who is it? картинки главных героев сказки: William, Rose, toy soldier, Bella. What fairy tale are they from? Do you want to read the second part of this fairy tale? What will we do today? (на доске написаны цели) Right you are! | William, Rose, toy soldier, ballerina From the fairy tale “The toy soldier” Yes! Read Act out Watch and listen Remember the words | Метод иллюстраций Беседа | Регулятивные УУД | |
3. Фонетическая зарядка | 3 минуты | But before reading let’s train our tongues. There are some sounds. Repeat after me and then find the words to each sound. [ ʤ ] toy soldier, jacket [ ɔi ] toy, boy [ ə: ] her, skirt [ ʃ ] she, shoes [ p] pretty, pink Good of you!! (карточки со звуками и карточки с написанными словами) | выходят к доске и крепят слова рядом со звуками Затем все вместе повторяют за учителем или сильным учеником | Наглядный метод (метод иллюстраций), Систематизация знаний | Познавательные УУД | |
4. Речевая разминка. | 3 минуты | Now look at the pictures. There are some toys. What’s this? Name the toy. (картинки игрушек: плюшевый медведь, балерина, оловянный солдатик, кукла, марионетка, Джек в коробке) And now answer my questions, begin with (на доске начало предложений) What’s your favourite toy? What color is the teddy bear? What colour is the toy soldier’s jacket? What colour is the ballerina’s skirt? What colour is the ballerina’s shoes? What’s your favourite color? (начало предложений написано на слайде) In what fairy tale are these toys? Let’s remember the first part of the fairy-tale. Who’s got a toy soldier? Does William like the toy soldier? What has Rose got? Does she like a ballerina? | A teddy bear, A ballerina, Jack-in-the-box, puppet, toy soldier, Doll Отвечают с опорой на образец In “The toy soldier” William a ballerina yes | Наглядный метод Беседа Фронтальный опрос | Познавательные УУД | |
5. Развитие навыков аудирования. | 5 минут | Now look at the pictures. What do you think is this part about? (картинки из 2 части сказки) На карточках: It’s the end of the day Morning Winter The toys speak and meet sleep eat and drink There are a teddy bear, a toy soldier and a ballerina Now let’s watch a cartoon and try to understand Who is Sam? (на доске вопрос) | About the toys Sam is a toy soldier! | Наглядный метод Практический метод Фронтальный опрос Метод незаконченного предложения Работа в группах | Познавательные УУД | |
6. Проверка понимания текста | 3 минуты | Now answer my questions, please. Who areSam’s friends? What’s the ballerina’s name? What’s the toy soldier’s name? Read from the text | Находят ответы в тексте | Фронтальный опрос | Коммуникативные УУД | |
7.Физкультминутка | 2 минуты | Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together! Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together! Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together! | ||||
8. Развитие навыков чтения вслух. Чтение по ролям | 5 минут | It’s time to read the fairy tale. Listen and follow the text. And now work in groups of 4 and read the fairy tale by roles. (учитель раздает карточки с ролями каждому ученику) | Читают по ролям | Аудирование с опорой на текст Чтение по ролям | ||
9.Монологическое высказывание | 9-10 минут | Do you like this part of the fairy tale? Do you want to play the role of Ted? Look at the blackboard! There is Ted’s speech. Now I’ll show you how to learn it. Repeat after me. (на доске написано стихотворение, роль Тэда. Учитель читает, ученики повторяют. После этого нужно стереть два рифмующихся слова и учащиеся должны прочитать, вставив эти слова. Затем стираются еще два слова и т.д) Who can tell this poem? You have 1 minutes. Try to remember. | Yes На доске роль Теда!!! Учащиеся повторяют сначала за учителем, затем сами читают роль, а после пытаются рассказать сами. | Наглядный метод | Познавательные УУД | |
10. Подведение итогов урока, оценивание | 4 минуты | Итак, ребята, что же мы с вами делали на уроке? | читали смотрели слушали вспоминали слова | |||
11. Рефлексия | 2 минуты | Сейчас я вам раздам карточки. Как вы себя чувствовали на уроке? Выберите одного человечка! | ||||
12. Домашнее задание | 1 минута | Now open your daybooks and write down your home task. You should learn the role. | Выучить ту роль, которую вы читали. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...