творческие работы учащихся
методическая разработка (3 класс) на тему

Афонькина Татьяна Александровна

     В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства свои требования и особенности.  Каждая профессия интересна по-своему, будь то учитель, строитель, врач,  шофер…Чтобы найти свое призвание, в первую очередь, и нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может принести пользу и себе, и стране.  Вот, ребята, я у вас хочу спросить: «Кем вы хотите стать, когда  вырастете?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kaledoskop_professiydocx.docx19.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кочкуровская средняя общеобразовательная школа» Дубенского района  Республики Мордовия

Коллективная работа учащихся 2,4 классов

МБОУ «Кочкуровская СОШ»

«Самая нужная профессия»

Руководитель  Афонькина Т.А. – учитель  начальных классов

     В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства свои требования и особенности.  Каждая профессия интересна по-своему, будь то учитель, строитель, врач,  шофер…Чтобы найти свое призвание, в первую очередь, и нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может принести пользу и себе, и стране.  Вот, ребята, я у вас хочу спросить: «Кем вы хотите стать, когда  вырастете?»

Юртайкин Максим – ученик 2 класса

      «В мире много профессий, и все они хорошие. Кем стану я, когда вырасту, пока точно не знаю. Мне нравится профессия водителя. Иногда я думаю стать строителем. Даже захотелось быть и космонавтом, потому что мне нравится наблюдать за звездами. Тогда мне мама объяснила, что планеты изучают астрономы. Пока я не знаю, чем точно занимаются астрономы. Но мне действительно, интересно знать о планетах, о луне, о солнце. Я всегда с интересом смотрю такие передачи по телевизору, читаю о звездах в энциклопедии.  Думаю, мне интересна профессия астронома».                                                                                                                                  

Наумкина Полина – ученица 2 класса

   «Я тоже знаю много разных профессий , но мне больше всего нравится профессия парикмахера. Когда я вырасту, хочу стать парикмахером. У меня есть кукла с большими волосами, и я каждый день придумываю ей причёски. Несколько раз даже делала стрижку. Она у меня умная и терпит все мои опыты над ней. Профессия парикмахера не только интересная и творческая, но и денежная. Работая парикмахером, можно хорошо зарабатывать и работать себе в удовольствие.»

Ермошкин Артем – ученик 2 класса

     «Да, я тоже согласен, что каждая профессия по-своему нужна и важна. А, по моему мнению, самая опасная и трудная профессия, это профессия пожарника.

      По телевизору я много слышал и видел о профессии пожарного. Эту профессию я считаю самым важным и нужным.

    Мне профессия пожарного нравилась с раннего детства. Все время мне покупали именно  пожарные машинки. Пока я учусь во 2 классе. С этой профессией столкнулся на уроке окружающего мира. Я узнал, что сотрудник пожарной службы должен быть храбрым и выносливым. Задача пожарных - спасти, в первую очередь,  людей.

     Мои родители рассказали много историй о пожарных, когда они рисковали жизнью, спасая людей из огня. Поэтому я преклоняюсь перед подвигом пожарных, восхищаюсь их мужеством и стараюсь брать с них пример.

    Когда я вырасту, хочу освоить профессию пожарного, потому что считаю их сильными и отважными. А пока я должен помнить и соблюдать правила пожарной безопасности».

Еремкина Дарья, ученица 2 класса

   «А  я когда вырасту, хочу стать поваром. Быть поваром очень интересно и увлекательно. Можно придумать много разных рецептов, я и уже  сейчас люблю готовить. Папа очень радуется, когда из дома доносится вкусный запах. Это я так готовлю ему яичницу. Но все скажут: «Яичницу может приготовить любой человек». Да, я согласна. Но блюдо надо готовить с любовью, и оно получится вкусным. По телевизору люблю смотреть передачу «Шеф-повар –дети». Я у них многому уже научилась, например, когда класть соль в суп или как вкусно сварить кашу.

     Я думаю профессия повара самая важная и нужная».

    Слушкина Алина, ученица 4 класса.

       «А я вот считаю, что самая важная и нужная профессия –это профессия учителя. Работать учителем очень тяжело. Когда я пришла в школу, я не могла читать, писать. А моя учительница, Афонькина Татьяна Александровна, научила меня не только писать и читать, но и уважать старших, любить, как надо себя вести на улице, дома. У нас очень хорошая учительница, она умная, добрая, милая. Она для меня –вторая мама. Она очень старается, чтобы мы закончили хорошо школу, имели достойную профессию в будущем.

      Я твердо решила: стану учителем, как моя первая учительница».

Максимов Максим, ученик 4 класса.

        «Мне нравится профессия строителя. Я интересуюсь строительством новых зданий и сооружений. Как интересно строить жилые дома, планировать и проектировать их так, чтобы они получались уютными. Ведь именно от строителей зависит, насколько в доме хорошо, тепло и уютно.

    У меня папа –строитель. Я все смотрю на него и восхищаюсь, как у него все красиво получается. Из дощечек он быстро смастерит домик для собаки или кормушку для птичек. Но, конечно, и я ему помогаю. Когда я ложусь спать, я всегда мечтаю. Мечтаю о том, что я построю в нашем селе новую школу, новые дома, больницу,  чтобы с гордостью говорить «Это мое детище».

Цыганова Наташа, ученица 4 класса.

  «Да, я согласна со всеми, что в мире много профессий, и все они призваны помогать людям. Но есть и такие,  которые непосредственно влияют на жизнь и здоровье  человека. Это профессия  врача.

     Я думаю, что эта профессия самая тяжелая, ответственная. Самой стрессовой является профессия врача – хирурга. Но почему-то эту профессию выбирают мало. А мне она  очень нравится. Нравится потому, что хирургами должны работать умные, уверенные в себе люди. На хирурга возлагается огромная ответственность за жизнь больного. Он должен не только хорошо провести операцию, но и потом внимательно следить за пациентом.  Хирург должен знать анатомию человека. Но я этих трудностей не боюсь. И думаю, что после школы я обязательно поступлю в медицинский институт. И буду помогать людям, выполнять свой человеческий долг».  

Сульдин Егор, ученик 4 класса.

      «Кем я хочу быть? Я хочу быть полицейским. Эта профессия очень опасна. Иногда нужно применять огнестрельное оружие. Нужно учиться быстро бегать, чтобы не упустить преступника. Нужно метко стрелять, заниматься самбо, учить приёмы каратэ. У полицейских единая форма. И она мне очень нравится.

      Человек этой профессии должен быть умным, сильным, смелым и находчивым. Таким человеком я считаю своего старшего брата.  Он работает полицейским. Каждый раз он сталкивается с опасностью. Я беру с него пример и стараюсь быть похожим на него.

       Уже сейчас стараюсь хорошо учиться, занимаюсь физкультурой и вырабатываю в себе силу воли. Быть полицейским - это помогать народу жить спокойно, это охранять свое село, следить за порядком»

Кочетков Владислав, ученик 4 класса.

    «В будущем хочу стать водителем. Когда я был маленьким, у меня было много машинок. И я  любил их ремонтировать.

   Когда пошел в школу, этой профессией стал увлекаться ещё больше. Из библиотеки брал книги про машин. Там было много интересного: история машин, из чего они состоят, какие бывают марки.  

    Папа у меня тоже водитель. Он тоже очень часто рассказывает о машинах. А когда он меня сажает на место водителя, и я сам еду - это круто. Конечно, я не достаю газа, тормозов, но ведь это не главное, главное, что я еду, и видят это мои друзья. Эту профессию   считаю самым важным, потому что именно водители привозят груз, перевозят людей.

    Я уже сейчас серьёзно задумался и учу правила дорожного движения. Когда я вырасту, у меня будет большая машина, а я буду лучшим водителем».

    Молодцы, ребята, я вижу, вы много знаете о профессиях. Действительно, все они одинаково важны и нужны, будь-то профессия врача или водителя, повара или пожарника.  Я думаю, когда вырастете, будете не только прекрасными парикмахерами, лучшими водителями, но и достойными людьми.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живой и невидимый мир вокруг нас. Творческая работа учащегося Васильева Владислава

Презентация проекта "Мое летнее открытие: микроорганизмы"...

Творческие работы учащихся на уроках по развитию речи

Сочинение по картине К.Ф.Юона "Волшебница зима"...

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ на тему "Меньше мусора- меньше проблем"

Творческие РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ на  тему "Меньше мусора- меньше проблем"...

Творческие работы учащихся

Презентации учащихся по окружающему миру....

Творческие работы учащихся

Стихотворения собственного сочинения (результат внеклассной работы по предмету) опубликованные в школьной газете "Задушевное слово"....

Тема: « Организация и проведение творческих работ учащихся в начальной школе посредством использования информационно- коммуникационных технологий»

Данная работа представляет собой одну из форм реализации процесса модернизации российского образования и способствует решению главной задачи – повышения качества образования. В настоящее время...

Анимационное искусство (создание мультипликационного фильма учащимися) в рамках реализации проекта "Пластилиновая страна" творческая работа учащихся

Мультфильм «Семейка Тыквс»            Внедрение мультипликации в образовательный процесс – является относительно новым, вто же время, достаточно универс...