Индивидуальный план работы в межаттестационный период учителя начальных классов
учебно-методический материал по теме
Материла содержит план работы учителя начальных классов по повышению своего профессионального уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ._plan_myasnikovoy_t.a.docx | 22.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
(2016-2020 г.)
по повышению профессионального
уровня
учителя
начальных классов
Мясниковой Татьяны Александровны
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Мясникова Татьяна Александровна
Дата рождения: 1971
Образование: среднее специальное, ТПУ 1989г.
Специальность по диплому: Преподавание в начальных классах
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Больше-Фроловская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Общий стаж: 22 года
Педагогический стаж: 22 года
Курсы повышения квалификации: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» курсы повышения квалификации для учителей начальных классов, 2013 год, 72 часа по проблеме «Особенности реализации ФГОС НОО в общеобразовательных организациях РТ» Удостоверение РТ №001338 от 9 ноября 2013 г.
Тема самообразования педагога: «Развитие творческих способностей младших школьников в рамках реализации ФГОС.»
1.Пояснительная записка
Цели профессионального развития:
- Повышение качества преподавания;
- повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
- раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире..
- внедрение (применение, использование, апробирование, изучение) современных технологий, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения младших школьников;
- посещение открытых уроков, внеклассных мероприятий;
- прохождение курсов;
Задачи:
- Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- изучить психологические и возрастные особенности младших школьников;
- создать условия:
- для проявления творческих способностей младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности,
- для развития самостоятельности младших школьников в приобретении необходимых знаний по предметам.
Перечень вопросов по самообразованию:
-изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–
воспитательного процесса
Ожидаемые результаты:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,· формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.
Содержание и вид деятельности | Дата и место проведения
| Форма представления результатов работы |
Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках. | В течение всего периода | |
Участие в мероприятиях профессиональной направленности (семинары, конференции, вебинары для учителей начальных классов).
| 2016-2020 | Грамоты, сертификаты, дипломы |
Проведение открытых уроков (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изо, технология). | Ежегодно по плану школы в рамках предметных недель, семинаров учителей начальных классов | Конспекты (технологические карты) открытых уроков. |
Реализация новых образовательных стандартов в учебной и внеурочной деятельности. | В течении всего периода | Рабочие программы по предметам и внеурочной деятельности. |
Реализация творческого проекта «Волшебная маска» | 2016-2020 | Утренники, концерты, представления |
Реализация проекта «Культурный дневник» | 2016-2020 | Экскурсии, путешествия (очные, заочные) |
Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе | 2016-2020 | Грамоты, сертификаты, диплом |
Реализация пректа "Праздник со слезами на глазах" | апрель-май ежегодно | митинги, шевство над Ветеранами ВОВ, концерты |
Подготовка участников очных и дистанционных ("Русский медвежонок", "Кенгуру", "Умка", "Олимпусик") олимпиад различного уровня по предметам | Ежегодно | Грамоты, сертификаты, диплом |
Подготовка участников научно-практических конференций: «Хочу все знать», «Живая классика» | Ежегодно | Грамоты, сертификаты, диплом |
Подготовка участников районного конкурса «Грамотность на кончике пера» | Ежегодно | Грамоты, сертификаты, диплом |
Подготовка участников районного конкурса «Ученик года» | 2016, 2018, 2020 | Грамоты, сертификаты, диплом |
Участие в школьном проекте «Снежные фигуры» | Декабрь ежегодно | Грамоты, сертификаты, диплом |
Участие в школьном проекте: «Тысяча и одно доброе дело» | Ежегодно по плану школы | Благодарственные письма |
Организация трудового десанта. | В течении всего периода | |
Подготовка и сдача норм ГТО учащихся и учителя. | Октябрь, январь, май ежегодно | Грамоты, сертификаты, диплом |
Обобщение опыта работы: "Основные компоненты современного урока" (http://www.slideshare.net/sed49/ss-29505475?related=2) | 2017 | Грамоты, сертификаты, диплом |
Обобщение опыта работы: "Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий" | 2018 | Грамоты, сертификаты, диплом |
Обобщение опыта работы: "Развитие творческих способностей учащихся начальной школы на уроках литературного чтения, русского языка, математики и технологии" | 2019 | Грамоты, сертификаты, диплом |
Проведение родительского собрания на тему: «Общение и развитие речи детей.» | 2016 | Протоколы |
Проведение родительского всеобуча для родителей первоклассников: «Подготовка к школе» | 2017, 2019 | Протоколы |
Проведение родительского собрания на тему: «Как подготовить ребенка к Всероссийской проверочной работе» | 2016, 2018, 2020 | Протоколы |
Обобщение опыта работы: "«Проектная деятельность младших школьников – ключ к развитию творческих способностей учащихся в рамках ФГОС» | 2017 | |
Прохождение курсов повышения квалификации | 2016, 2019 | Удостоверение о прохождении курсов |
Профессиональное тестирование | 2013,2015 | Справка |
Работа на личном сайте учителя начальных классов | В течении периода | |
Аттестация на подтверждении первой квалификационной категории по должности «учитель» | 2020 | Приказ |
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Разработка рабочих программ по предметам начальных классов. | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание ШМО учителей начальных классов |
2 | Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание ШМО учителей начальных классов |
3 | Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов. | В течение уч.года. | Материалы к/р и промежуточной аттестации. тесты. | Самоконтроль |
4 | Разработка открытых уроков и презентаций. | В течение всего срока | Публикация на сайте учителя | Заседание МО учителей начальных классов. Внедрение опыта работы. |
5 | Разработка открытых внеклассных мероприятий | В течение всего срока | Публикация на сайте учителя | Заседание МО учителей начальных классов. Внедрение опыта работы. |
4 | Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми» | В течение всего срока | Самоконтроль |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, кем, когда заслушивается |
1 | Открытый урок | октябрь 2014 | Открытое мероприятие во 2-4 классах | на семинаре учителей начальных классов Буинского района |
2 | Оформление портфолио | 2013-2018 | Портфолио учителя. | рейтинговая оценка деятельности. |
3 | Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ. | В течение всего срока | Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте | Сертификаты |
4 | Подготовка учащихся к очным олимпиадам муниципального и республиканского уровня | 2013-2018 | Дипломы, грамоты, сертификаты | |
5 | Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах "Русский медвежонок", "Кенгуру", "Умка", "Олимпусик" | 2013-2018 | Дипломы, грамоты, сертификаты | |
6 | Посещение уроков коллег, участие в обмене опытом. | В течение года | рейтинговая оценка деятельности. |
Результаты работы
Распространение педагогического опыта
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие | Дата |
1 | «Праздник ёлки новогодней» | Образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие на базе Больше-Фроловского сельского дома культуры | 2013 2014 |
2 | «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление», 1класс | Район | Открытый урок по математике в рамках районного семинара учителей начальных классов Буинского муниципального района по теме: «Внедрение ФГОС в сельской малокомплектной школе» на базе Больше-Фроловской ООШ. | 2013 |
3 | «Красота природных форм в искусстве графики | Район | Открытый урок изобразительного искусства для учителей начальных классов Буинского муниципального района в рамках кустового семинара учителей начальных классов на тему: «Педагогика сотрудничества как главный способ воспитания обучающихся, способных к саморазвитию, самовоспитания, самореализации» на базе Нижне-Наратбашской ООШ | 2014 |
4 | «Систематизация знаний об основных языковых единицах» 4 класс | Район | Открытый урок русского языка в рамках Департаментской проверки. | 2014 |
5 | «Цветущее дерево – символ жизни» 4 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок изобразительного искусства в рамках Департаментской проверки | 2014 |
6 | «Буква Й. Перенос слов с буквой Й». 2 класс | Район | Открытый урок русского языка в рамках Департаментской проверки | 2014 |
7 | «Умная сила России» 4 класс | Район | Открытый урок окружающего мира в рамках районного Единого методического дня на тему: «Формы и методы повышения качества образования в соответствии с требованиями ФГОС», организованного МКУ «Управление образования Буинского муниципального района». | 2014 г. |
8 | «Праздник со слезами на глазах» | Район | Открытое мероприятие на базе Больше-Фроловского сельского дома культуры в рамках районной акции на тему «Бессмертный полк» | 2015 |
9 | «День матери» | Образовательное учреждение | Открытое конкурсно -развлекательное мероприятие, посвященное Дню Матери на базе Больше-Фроловского сельского дома культуры | 2013 2014 |
7 | «Моя малая родина» 4 класс | Республика | Внеклассное мероприятие в рамках республиканского конкурса «Классный руководитель года 2015» | 2015 |
8 | «Методы формирования сознания личности как средства духовно-нравственного воспитания младших школьников» | Республика | Мастер-класс в рамках профессионального конкурса «Учитель года – 2015» в номинации «Классный руководитель – 2015» | 2015 |
2.1 Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | «Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов» | Район | Выступление на районном семинаре учителей начальных классов по теме: «Внедрение ФГОС – требование времени» на базе Больше-Фроловской ООШ, организованном МКУ «Управление образования Буинского муниципального района» | 2012 |
2. | «Обмен опытом по духовно-нравственному воспитанию младших школьников» | Район | Выступление на кустовом семинаре учителей начальных классов по теме: «Роль внеурочной деятельности в воспитании младших школьников», проведенном на базе Черки-Гришинской ООШ | 2013 |
3. | «Применение образовательных технологий при реализации ФГОС» | Район | Выступление на районном семинаре учителей начальных классов по теме: «Современный урок в свете требований ФГОС», организованном МКУ «Управление образования Буинского муниципального района» на базе Больше-Фроловской ООШ | 2014 |
4. | «Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» | Район | Выступление на кустовом семинаре учителей начальных классов по теме: «Инструментарий и процедуры оценки качества начального общего образования в соответствии с ФГОС в начальной школе», организованном на базе Нижне-Наратбашской ООШ | 2015 |
2.2 Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Методы формирования сознания личности как средства духовно-нравственного воспитания младших школьников» | Район | Выступление в рамках августовской конференции педагогических работников Буинского муниципального района на тему: «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы», организованной МКУ «Управление образования Буинского муниципального района» | 2015 |
3. Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства.
№ | Название конкурса | Уровень | Результат | Год участия |
1 | Муниципальный этап республиканского конкурса «Учитель года – 2015» в номинации «Классный руководитель года – 2015» | Районный | Победитель | 2015 |
2 | Зональный этап республиканского конкурса «Классный руководитель года – 2015» | Зональный | Победитель | 2015 |
3 | Республиканский конкурс «Учитель года – 2015» в номинации «Классный руководитель года – 2015» | Республиканский | Победитель в номинации «За сохранение народных традиций» | 2015 |
4.Методические публикации .
№ | Тема | Уровень | Где напечатана | Год издания |
1. | Творческий проект «Проектная деятельность классного руководителя в системе воспитательной работы образовательной организации» | федеральный | Свой собственный сайт http://nsportal.ru/myasnikova-tatyana-aleksandrovna | |
2. | Методическая разработка внеклассного мероприятия «Это праздник со слезами на глазах» | международный | Международный образовательный портал «Маам» | 2015 г. |
3. | Проект театральной студии «Волшебная маска»; | международный | Международный образовательный портал «Маам» | 2015 г. |
Внеклассное мероприятие «День матери» | федеральный | Свой собственный сайт http://nsportal.ru/myasnikova-tatyana-aleksandrovna | 2015 г. | |
Внеклассное мероприятие «Праздник здоровья вместе с папами» | федеральный | Свой собственный сайт http://nsportal.ru/myasnikova-tatyana-aleksandrovna | 2015 г. | |
Новогодние праздники | федеральный | Свой собственный сайт http://nsportal.ru/myasnikova-tatyana-aleksandrovna | 2015 г. | |
Разработка урока математики в 3 классе на тему: «Обозначение геометрических фигур» | федеральный | Свой собственный сайт http://nsportal.ru/myasnikova-tatyana-aleksandrovna | 2015 г. | |
Разработка урока русского языка на тему: «Звук [й] , буква Й. Перенос слов с буквой й в середине» | федеральный | Свой собственный сайт http://nsportal.ru/myasnikova-tatyana-aleksandrovna | 2015 г. | |
Разработка урока математики в 1-м классе на тему "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление" | федеральный | Свой собственный сайт http://nsportal.ru/myasnikova-tatyana-aleksandrovna | 2014 г. |
5. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты |
Очная открытая олимпиада по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, чтение | Республика | Лауреат | 2015 | Диплом лауреата |
Русский язык | Район | 5 место | 2014 | Сертификат |
Русский язык | Район | участие | 2013 | Сертификат |
Математика | Район | участие | 2014 | Сертификат |
6. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты |
Районная научно-практическая конференция «Хочу всё знать» | Творческий проект «Лоскутное шитьё» | Район | 3 | Диплом III степени |
7.Результаты участия обучающихся в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях
Вид, название мероприятия | Уровень | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты |
«Грамотность на кончике пера» | Район | 2 Участие 2 | 2013 2014 2015 | Диплом Сертификат Диплом |
Конкурс макетов «Вот моя деревня, вот мой дом родной» | Район | 1 | 2015 | Грамота |
Конкурс макетов «Вот моя деревня, вот мой дом родной» | Район | 2 | 2015 | Грамота |
Конкурс чтецов «Мы дружбою сильны» | Район | Лауреат | 2015 | Грамота |
Математический конкурс – игра «Кенгуру» | Международный | 1 | 2013 | Диплом |
«Львёнок» | Всероссийский | 1 | 2014 | Диплом |
«Львёнок» | Всероссийский | 1 | 2014 | Диплом |
«Львёнок» | Всероссийский | 1 | 2014 | Диплом |
«Львёнок» | Всероссийский | 3 | 2014 | Диплом |
«Львёнок» | Всероссийский | 3 | 2014 | Диплом |
«Львёнок» | Всероссийский | 3 | 2014 | Диплом |
«Львёнок» | Всероссийский | 3 | 2014 | Диплом |
«Умка» | Всероссийский | 3 | 2015 | Диплом |
«Умка» | Всероссийский | 2 | 2015 | Диплом |
«Умка» | Всероссийский | 2 | 2015 | Диплом |
«Умка» | Всероссийский | 3 | 2015 | Диплом |
«Лисёнок» | Международный | 2 | 2014 | Диплом |
«Лисёнок» | Международный | 2 | 2014 | Диплом |
«Лисёнок» | Международный | 1 | 2014 | Диплом |
«Лисёнок» | Международный | 3 | 2014 | Диплом |
«Лисёнок» | Международный | 3 | 2014 | Диплом |
Конкурс рисунков «Экстремизму – нет» | Район | 1 | 2013 | Грамота |
«Мы первыми бороздим космическое пространство» (витраж) | Район | 3 | 2015 | Грамота |
«Ученик года» | Район | Участник | 2013 | Грамота |
«Живая классика» | Район | Участие | 2015 | Сертификат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.
Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период учителя начальных классов Тазетдиновой Гульшат Ринатовны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период учителя начальных классов
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...
план работы на межаттестационный период учителя начальных классов
План работы на межаттестационный период учителя начальных классов...
План работы на межаттестационный период учителя начальных классов
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальныхклассов на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период учителя начальных классов
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной сам...