План учителя начальных классов на неделю. Анкетирование родителей.
методическая разработка на тему
Таблица для планировани педагогической деятельности в рамках реализации ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uchitelya_na_nedelyu.docx | 17.17 КБ |
anketirovanie_roditeley.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы учителя начальных классов МБОУ «Зыковская СОШ»
Якушевой Ирины Александровны
на неделю с 24-28.10.2016г.
Направления работы | Виды деятельности, формы и средства | Сроки, время | Цель-результат |
Урочная деятельность |
| Понедельник-пятница Четверг, пятница с 13.00-13.30 | Реализация ООП НОО. Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов. Обеспечение индивидуального подхода к обучающимся . |
Внеурочная деятельность Направления Интеллектуальное Социальное Духовно-нравственное Общекультурное Проектная деятельность Спортивно-оздоровительное | 1. Реализация курса общеинтеллектуального направления «Я -исследователь» 2. Интеллектуальные игры «Разгадываем ребусы»
Конкурс проектов «Моя школа - ЮБИЛЯР»
Прогулка на свежем воздухе, подвижные игры, динамические паузы Подведение итогов 1 четверти: «Оценим наши достижения» | Понедельник, 13.00-13.40мин Вторник ГПД 30мин В течение недели ГПД пятница 1ч В течение недели | Подготовка к НОУ, формирование навыков исследовательской деятельности, проведение практической работы по теме исследования. Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, классификации. Адаптация к обучению в школе, формирование учебной мотивации, предпосылок к осознанию ценности обучения, принятие обучающимися новой социальной роли. Формирование навыков групповой работы, проектной деятельности, создание и презентация газеты «Моя школа» Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Самооценка собственных результатов, постановка целей на будущее, определение успехов и трудностей. |
Методическая работа |
| В течение недели, пятница с 14ч-15ч | Самообразование, повышение профессионального уровня. |
Работа с родителями |
| В течение недели. Суббота с 12-13.00 | Сотрудничество, оказание помощи родителям в воспитании и обучении детей, социализация детей с ОВЗ. |
Работа с документацией | 1.Работа с журналами, рабочей программой, мониторинговыми картами, портфолио обучающихся. 2. Проверка дневников достижениий и тетрадей обучающихся. | В течение недели | Оформление документации в соответствии с положениями регламентирующими деятельность ОУ. Осуществление контроля, планирование дальнейшей педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. |
Предварительный просмотр:
Аналитическая записка
по результатам анкетирования родителей 4 «А» класса МБОУ «Зыковская СОШ»
по удовлетворенности работой образовательного учреждения
в 2015-2016 уч.году
Дата проведения: 3-12 мая 2016 г.
Место проведения: МБОУ «Зыковская СОШ», 4А класс
Кл. руководитель : Якушева И.А.
Цель исследования: изучение удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг в МБОУ «Зыковская СОШ».
Опрос проводился на основании выборки, в состав которой вошли родители (законные представители) учащихся 4А класса. Всего участие приняли 26 семей учащихся (100% от общего количества).
Метод исследования: социологический метод анкетного опроса.
Количественные результаты о степени удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг по результатам исследования представлены в таблице:
№ | Вопросы | Да% | Нет% | Не всегда% |
1 | С удовольствием ли Ваш ребенок посещает школу? | 88 | 8 | 4 |
2 | Методы обучения и воспитательного воздействия по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату | 100 | 0 | 0 |
3 | Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребёнка | 92 | 4 | 4 |
4 | Результаты учения моего ребенка учителя оценивают объективно и справедливо | 96 | 0 | 4 |
5 | Мой ребёнок редко жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время уроков | 0 | 100 | 0 |
6 | Учебная нагрузка равномерно распределена в течение недели | 88 | 8 | 4 |
7 | В школе доброжелательная психологическая атмосфера | 88 | 8 | 4 |
8 | У детей есть возможность интересно проводить свободное (внеурочное) время. Я удовлетворен организацией внеурочной деятельности с обучающихся? | 92 | 0 | 8 |
9 | Имеете ли Вы возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития воспитания вашего ребенка? | 96 | 0 | 4 |
10 | Имеете ли Вы возможность влиять на то, что происходит в школе с Вашим ребенком? | 84 | 8 | 8 |
11 | Своевременна и достаточна ли для Вас наглядная информация о жизни детей и вашего ребенка в классе? | 84 | 4 | 12 |
12 | Я доволен, что мой ребенок посещает эту школу. | 92 | 0 | 8 |
В целом, по результатам анкетирования потребителей образовательных услуг наблюдается тенденция удовлетворенности качеством образовательных услуг, комфортностью обучения в школе. Сформировано доверие учащихся и их родителей к учителям, классным руководителям, к уровню преподавания и воспитанию учащихся.
Наибольшее количество утвердительных ответов (100%) было получено на вопрос «Методы обучения и воспитательного воздействия по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату», а 96% родителей отметили, что имеют возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития и обучения ребенка, 92 % утверждают, что своевременна и достаточна помощь учителя.
На вопрос «Я доволен, что мой ребенок посещает эту школу» положительный ответ дали 92% родителей.
Родители считают, что в школе благоприятный психологический климат, т. е. наблюдается благоприятная атмосфера, способствующая продуктивности совместной деятельности.
Анкетирование выявило, что необходимо больше внимания уделять информации о жизни ребенка для родителей – 8% родителей считают эту информацию недостаточной и нерегулярной. Также 8% анкетируемых заявили, что их дети без удовольствия ходят в школу, а 4% затруднились с ответом. Таким образом, уровень и содержание образовательной работы с детьми в образовательном учреждении в целом удовлетворяет 92% родителей, что является высоким показателем результативности работы.
В качестве общих рекомендаций по повышению удовлетворённости качеством образования приведём изменения, необходимость которых была озвучена респондентами в настоящем исследовании:
- Оптимальное распределение учебной нагрузки для обучающихся.
- Оптимизация работы с родителями, вовлечение в образовательный процесс.
- Применение личностно ориентированного подхода к обучающимся.
Дата: 12.05.2016г. Подпись: И.А. Якушева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы учителя начальных классов " Что должны знать родители будущих первоклассников" (методические рекомендации).
«Как подготовить ребёнка к школе?»...
Воспитательный план учителя начальных классов
Воспиталельный план для учителей начальных классов содержит цели и задачи на 2014-2015 учебный год. В плане имеются шаблоны для списка, актива класса, циклограама дел. Есть так же шаблоны для работы р...
Индивидуальный план учителя начальных классов
Примерный индивидуальный план учителя начальных классов на учебный год...
Индивидуальный план учителя начальных классов Кузововой Любови Аркадьевны по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 годы.
В плане представлены задачи,основные направления и формы работы по теме "Формирование исследовательских и коммуникативных умений,развитие мотивации учащихся к самостоятельному исследованию окружающего...
Индивидуальный план учителя начальных классов
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Загидуллиной Алсу Маратовны(2016-2021 г.г)...
Индивидуальный план учителя начальных классов Гинаятуллиной Тагзимы Шайхелисламовны по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2013-2018 годы
Индивидуальный план учителя начальных классов по повышению профессионального уровня на межаттестационный период...
ПЛАН РАБОТЫ по взаимодействию учителя начальных классов с социальными партнёрами, родителями, общественностью 2022 – 2023 гг.
ПЛАН РАБОТЫпо взаимодействию учителя начальных классовс социальными партнёрами, родителями, общественностью2022 – 2023 гг....