Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Абдуллиной Ильшадии Абдулловны на межаттестационный период
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_abdullinoy_ia.docx | 24.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципального автономного образовательного учреждения
"Базарно-Матакская средняя общеобразовательная школа "
Алькеевского муниципального района РТ
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня учителя начальных классов
Абдуллиной Ильшадии Абдулловны
на межаттестационный период
с 2015 по 2020 учебные годы.
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
начальных классов
Абдуллиной Ильшадии Абдулловны
Год рождения: 1 сентября 1970г.
Домашний адрес Республика Татарстан Алькеевский район, с.Тяжбердино , ул. Центральная, 27
Домашний телефон: 8(4346) 7-26-57
1. Образование: высшее
2. Предмет: начальные классы
3. Педагогический стаж: 23 года (с 1 сентября 1991года).
Общий стаж трудовой деятельности: 23года (с 1 сентября 1991 года).
4. Разряд, категория: 1 квалификационная категория
5. Прохождение курсов: сентябрь 2014 года «Организация образовательного процесса в коррекционной школе»
профессиональная переподготовка: 2013г
6. Учебная нагрузка: 3 «в» и 4 «д» классы
7. Тема самообразования: «ИКТ – компетенции педагога и их влияние на повышение качества знаний учащихся»
8.Методическая тема: « Методы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках ».
9. Технология, по которой работает учитель: деятельностный метод обучения.
10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.
11. Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.
Начальная школа работает над проблемой: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагогов в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках ФГОС НОО»
Моя тема самообразования «Методы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках ».
Цель: выявить особенности формирования познавательных интересов у школьников с недостатками интеллекта на уроках.
Задачи:
изучить литературу о методах активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках ;
посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям коррекционно-развивающих технологий.
апробировать данную модель на практике.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
сущность понятия «познавательная деятельность» и особенности формирования познавательных интересов у школьников с недостатками интеллекта;
СанПины;
методы и приёмы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках .
Предполагаемый результат:
Овладение методами и приёмами активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках .
Повышение качества обучения через повышение качества урока.
Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании ШМО учителей – предметников.
Форма самообразования: индивидуальная.
Диагностический 2012-2017 | 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4.Курсы повышения квалификации учителей. 5..Изучение методической, педагогической и психологической литературы. |
Прогностический 2012-2017
| 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей предметников школы. 2. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме ( интернет.ресурсы). 3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. |
Практический 2012-2017 | Открытые уроки на школьном уровне. Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях. Посещение уроков у учителей школы. Посещение семинаров. Самоанализ и самооценка своих уроков. Овладение методами и приёмами активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках. Апробация методов и приёмов активизации познавательной деятельности на практике. Внесение необходимых корректив. |
Обобщающий 2012-2017 | 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2. Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов по теме самообразование. 3.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 5.Оформление результатов работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Исмагиловой М.А на межаттестационный период с 2015 по 2020 годы.
Индивидуальный план повышения прфессионального уровня учителя начальных классов....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Салахиевой Лилии Маликовны на межаттестационный период 2016-2020 г.
В этом материале рассмотрен вопрос самообразования педагога как целенаправленная познавательная деятельность,управляемая самой личностью, с целью приобретения систематических знаний в области педагоги...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Абрамовой Веры Аркадьевны на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы.
В связи с тем, что аттестация педагогов проводится 1 раз в 5 лет,большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.Индивидуальный план повышения профессионального...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Башмаковой Лейли Абдуваитовны на межаттестационный период с 2011 по 2016 годы.
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Бадертдиновой Гульнары Рамитовны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.
Данное перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате я планирую :-повысить качество преподавания предметов;-участвовать в конкурсах пед.мастерства;-повышение акт...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Садыковой Язгулем Ниязовны на межаттестационный период с 2016 по 2021 учебные годы.
Перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате я планирую :-повысить качество преподпвания предметов;-сформировать компоненты индивидуального стиля педагогической деяте...
Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.
План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....