Мониторинг контрольных и проверочных работ по русскому языку в 3 классе
материал (3 класс) на тему
Мониторинг показывает уровень сформированности ЗУН обучающихся по различным темам русского языка за курс 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_russkomu_yazyku.doc | 460.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг выполнения контрольных работ по русскому языку учащихся 3 – Б класса
за 2013 – 2014 уч. год
Название работы | ||||||||||||
Стартовая | Проверочная работа №1 | Средний балл по предмету | Проверочная работа №2 | Средний балл по предмету | ||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №1 | №2 | ||||||
Ф.И. учащегося | ||||||||||||
1. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,5 | |
2. | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,8 | 5 | 4 | 4,5 | |
3. | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,6 | 4 | 5 | 4,5 | |
4. | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 2 | 3 | 2.5 | |
5. | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,6 | 4 | 4 | 4 | |
6. | 5 | 4 | БОЛЕЛ | БОЛЕЛ | ||||||||
7. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,2 | 5 | 5 | 5 | |
8. | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,6 | 4 | 4 | 4 | |
9. | 3 | 2 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | 3 | 4 | 3,5 | |
10 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 2 | 5 | 3,5 | |
11. | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4,4 | 4 | 4 | 4 | |
12. | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,5 | |
13. | БОЛЕЛ | БОЛЕЛ | 4 | 5 | 4,5 | |||||||
14. | 4 | 4 | н | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | |
15. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | |
16. | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,8 | 4 | 5 | 4,5 | |
17. | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,2 | 3 | 4 | 3,5 | |
18. | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
19. | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,4 | 2 | 2 | 2 | |
20. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,6 | 3 | 3 | 3 | |
21. | 2 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3,2 | 3 | 2 | 2,5 | |
22 | Б | Б | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,6 | 3 | 3 | 3 | |
СОУ | 50,3% | 65,6% | 59% | 70% | 63% | 61% | 67% | 46% | 67% | |||
% качества | 50% | 88,8% | 72% | 100% | 77% | 83% | 77% | 44% | 72% | |||
Успеваемость | 83,3 | 94,4% | .94% | 100% | 100% | 100% | 100% | 83% | 94% | |||
Средний балл по предмету | 3,4 | 4 | 37 | 4,1 | 3.9 | 3,8 | 4 | 3,3 | 4 |
Учитель: Гайнуллина Г.Р.
Мониторинг выполнения контрольных работ по русскому языку учащихся 3 – Б класса
за 2013 – 2014 уч. год
Название работы | ||||||||
Проверочная работа №3 «Буквы непроизносимых согласных в корне слова» | ||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | Средний балл по предмету | ||||
Ф.И. учащегося | ||||||||
1. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,5 | |||
2. | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,5 | |||
3. | 5 | 4 | 4 | 4 | 4.25 | |||
4. | 4 | 4 | 3 | 2 | 3,25 | |||
5. | болел | |||||||
6. | 4 | 4 | 3 | 2 | 3,25 | |||
7. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
8. | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | |||
9. | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,25 | |||
10 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | |||
11. | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,25 | |||
12. | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 | |||
13. | 4 | 3 | 5 | 5 | 4,25 | |||
14. | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | |||
15. | БОЛЕЛ | |||||||
16. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
17. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
18. | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,75 | |||
19. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
20. | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,75 | |||
21. | 4 | 2 | 2 | 3 | 2,8 | |||
22 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3,75 | |||
СОУ | 74% | 59% | 56% | 63% | ||||
% качества | 82% | 76% | 68% | 70% | ||||
Успеваемость | 94% | 82% | 93% | 88% | ||||
Средний балл по предмету | 4,2% | 3,7 | 3,6 | 3,8 |
Учитель: Гайнуллина Г.Р.
Мониторинг выполнения контрольных работ по русскому языку учащихся 3 – Б класса
за 2013 – 2014 уч. год
Название работы | |||||
Проверочная работа № 4 «Буквы безударных гласных в корне слова» | Средний балл по предмету | ||||
№1 | №2 | №3 | |||
Ф.И. учащегося | |||||
1. | БОЛЕЛА | ||||
2. | БОЛЕЛ | ||||
3. | 5 | 4 | 4 | 4.3 | |
4. | 5 | 3 | 4 | 4 | |
5. | болел | ||||
6. | 4 | 3 | 4 | 3,6 | |
7. | 5 | 4 | 4 | 4,3 | |
8. | 5 | 4 | 4 | 4,3 | |
9. | 4 | 3 | 4 | 3,6 | |
10 | 4 | 2 | 3 | 3 | |
11. | 4 | 5 | 5 | 4,6 | |
12. | 3 | 3 | 3 | 3 | |
13. | 4 | 4 | 3 | 3,6 | |
14. | 5 | 4 | 2 | 3,6 | |
15. | БОЛЕЛ | ||||
16. | 4 | 4 | 4 | 4 | |
17. | БОЛЕЛА | ||||
18. | БОЛЕЛ | ||||
19. | 4 | 2 | 3 | 3 | |
20. | 4 | 3 | 3 | 3.6 | |
21. | 2 | 2 | 2 | 2 | |
22 | 3 | 2 | 3 | 2,75 | |
СОУ | 69% | 44% | 55% | ||
% качества | 78% | 46% | 58% | ||
Успеваемость | 92% | 69% | 100% | ||
Средний балл по предмету | 4 | 3,2 | 3,6 |
Учитель: Гайнуллина Г.Р.
Мониторинг выполнения контрольных работ по русскому языку учащихся 3 – Б класса
за 2013 – 2014 уч. год
Название работы | |||||||
Проверочная работа №5 «Сложные слова и их правописание» | |||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | Средний балл по предмету | ||
Ф.И. учащегося | |||||||
1. | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | |
2. | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4.4 | |
3. | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | |
4. | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,2 | |
5. | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3.8 | |
6. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
7. | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | |
8. | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,8 | |
9. | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,2 | |
10 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,6 | |
11. | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,4 | |
12. | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3,8 | |
13. | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,4 | |
14. | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,2 | |
15. | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | |
16. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,75 | |
17. | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,6 | |
18. | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,8 | |
19. | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,6 | |
20. | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | |
21. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,8 | |
22 | БОЛЕЛ | ||||||
СОУ | 71% | 70% | 56% | 56% | 75% | ||
% качества | 83% | 100% | 66% | 66% | 94% | ||
Успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||
Средний балл по предмету | 41. | 4,1 | 3,7 | 3,7 | 4,2 |
Учитель: Гайнуллина Г.Р.
Мониторинг выполнения контрольных работ по русскому языку учащихся 3 – Б класса
за 2013 – 2014 уч. год
Название работы | ||||||||
Проверочная работа №6 «Части слва приставка» | ||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | Средний балл по предмету | ||
Ф.И. учащегося | ||||||||
1. | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4.1 | |
2. | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,8 | |
3. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,8 | |
4. | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,5 | |
5. | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,6 | |
6. | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,1 | |
7. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
8. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,8 | |
9. | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.1 | |
10 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,6 | |
11. | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,3 | |
12. | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3.6 | |
13. | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,6 | |
14. | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4,3 | |
15. | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
16. | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
17. | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,5 | |
18. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4.6 | |
19. | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,5 | |
20. | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 4,3 | |
21. | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 3,6 | |
22 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | |
СОУ | 68% | 80% | 86% | 74% | 70% | 64% | ||
% качества | 69% | 95% | 100% | 90% | 86% | 77% | ||
Успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||
Средний балл по предмету | 4 | 4,4 | 4,6 | 4,2 | 4,1 | 3,9 |
Учитель: Гайнуллина Г.Р.
Мониторинг выполнения контрольных работ по русскому языку учащихся 3 – Б класса
за 2013 – 2014 уч. год
Название работы | |||||||
Проверочная работа №7 «Части слова. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу» | |||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | Средний балл по предмету | ||
Ф.И. учащегося | |||||||
1. | 5 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4,2 | |
2. | БОЛЕЛ | ||||||
3. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
4. | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,4 | |
5. | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | |
6. | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3,8 | |
7. | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,8 | |
8. | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,4 | |
9. | 4 | 5 | 3 | 4 | 2 | 3.6 | |
10 | БОЛЕЛ | ||||||
11. | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4,6 | |
12. | 3 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3,6 | |
13. | БОЛЕЛ | ||||||
14. | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3,8 | |
15. | БОЛЕЛ | ||||||
16. | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4.4 | |
17. | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,4 | |
18. | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,8 | |
19. | БОЛЕЛ | ||||||
20. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
21. | 2 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3,4 | |
22 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,8 | |
СОУ | 70% | 66% | 81% | 69% | 44% | ||
% качества | 76% | 64% | 83% | 88% | 35% | ||
Успеваемость | 94% | 100% | 100% | 100% | 94% | ||
Средний балл по предмету | 4,1 | 4 | 4,4 | 4,1 | 3,2 |
Учитель: Гайнуллина Г.Р.
Мониторинг выполнения контрольных работ по русскому языку учащихся 3 – Б класса
за 2013 – 2014 уч. год Учитель: Гайнуллина Г.Р.
Название работы | ||||||||
Проверочная работа №8 «Имя существительное как часть речи» | ||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | Средний балл по предмету | ||
Ф.И. учащегося | ||||||||
1. | БОЛЕЛА | |||||||
2. | 3 | 5 | 3 | 5 | 5 | 4 | 4,3 | |
3. | 4 | 5 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | |
4. | БОЛЕЛ | |||||||
5. | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | |
6. | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | |
7. | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,6 | |
8. | 4 | 4 | 3 | 3 | 5 | 4 | 3,8 | |
9. | 5 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 | |
10 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,3 | |
11. | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | |
12. | БОЛЕЛ | |||||||
13. | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,6 | |
14. | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3,8 | |
15. | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | |
16. | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4,1 | |
17. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
18. | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4.8 | |
19. | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,83 | |
20. | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,6 | |
21. | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,6 | |
22 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,5 | |
СОУ | 70% | 81% | 64% | 63% | 83% | 83% | ||
% качества | 84% | 100% | 68% | 78% | 83% | 94% | ||
Успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||
Средний балл по предмету | 4,1 | 4,4 | 3,9 | 3,9 | 4,5 | 4,5 |
Учитель: Гайнуллина Г.Р.
Мониторинг выполнения контрольных работ по русскому языку учащихся 3 – Б класса
за 2013 – 2014 уч. год
Название работы | |||||||
Проверочная работа №9 «Местоимение как часть речи». | |||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | Средний балл по предмету | ||
1. | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | |
2. | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4,4 | |
3. | 3 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,4 | |
4. | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,6 | |
5. | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
6. | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | |
7. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,4 | |
8. | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,6 | |
9. | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | |
10 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,4 | |
11. | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4,2 | |
12. | 2 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3,6 | |
13. | 4 | 5 | 5 | 3 | 4 | 4,2 | |
14. | 3 | 5 | 3 | 3 | 4 | 3,6 | |
15. | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4,2 | |
16. | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3,2 | |
17. | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,8 | |
18. | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4.2 | |
19. | 4 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3.6 | |
20. | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3,25 | |
21. | 2 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3.2 | |
22 | 4 | 4 | 5 | 4 | 2 | 3,8 | |
СОУ | 50% | 87% | 73% | 65% | 49% | ||
% качества | 54% | 90% | 90% | 72% | 54% | ||
Успеваемость | 86% | 100% | 100% | 95% | 77% | ||
Средний балл по предмету | 3,.4 | 4,6 | 4,2 | 3,9 | 3,4 |
Мониторинг выполнения контрольных работ по русскому языку учащихся 3 – Б класса
за 2013 – 2014 уч. год Гайнуллина Г.Р.
Название работы | |||||||||
Проверочная работа №10 «Имя прилагательное как часть речи». | |||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | Средний балл по предмету | ||
Ф.И. учащегося | |||||||||
1. | 4 | 3 | 2 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3,85 | |
2. | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 2 | 4 | |
3. | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4,4 | |
4. | 2 | 4 | 2 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2,85 | |
5. | 4 | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 | 2 | 4 | |
6. | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,5 | |
7. | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | |
8. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,85 | |
9. | 5 | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | |
10 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3,4 | |
11. | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | |
12. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
13. | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | |
14. | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | |
15. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
16. | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3,7 | |
17. | БОЛЕЛА | ||||||||
18. | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,7 | |
19. | 3 | 3 | 5 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
20. | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | |
21. | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 2 | 2 | 3,2 | |
22 | 4 | 5 | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4,2 | |
СОУ | 61% | 77% | 76% | 66% | 77% | 64% | 44% | ||
% качества | 70% | 85% | 80% | 72% | 85% | 71% | 40% | ||
Успеваемость | 95% | 100% | 90 | 100% | 95% | 90% | 70% | ||
Средний балл по предмету | 3,8 | 4,3 | 4,2 | 4 | 4,3 | 3,9 | 3,2 |
Мониторинг выполнения контрольных работ по русскому языку учащихся 3 – Б класса
за 2013 – 2014 уч. год
Название работы | |||||||
Проверочная работа №12 «Местоимение как часть речи». | |||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | Средний балл по предмету | ||
Ф.И. учащегося | |||||||
1. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
2. | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,5 | |
3. | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4.2 | |
4. | 3 | 3 | 3 | 5 | 3 | 2,7 | |
5. | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | |
6. | БОЛЕЛ | ||||||
7. | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,2 | |
8. | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,6 | |
9. | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | |
10 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 3,6 | |
11. | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,2 | |
12. | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 3,6 | |
13. | БОЛЕЛ | ||||||
14. | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | |
15. | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,6 | |
16. | 4 | 4 | 3 | 3 | 5 | 3,8 | |
17. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | |
18. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | |
19. | 3 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3,4 | |
20. | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 3,8 | |
21. | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3,5 | |
22 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,4 | |
СОУ | 52% | 67% | 69% | 98% | 56% | ||
% качества | 52% | 78% | 82% | 100% | 56% | ||
Успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||
Средний балл по предмету | 3,5 | 4 | 4,1 | 4.9 | 3.6 |
Учитель: Гайнуллина Г.Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Методика проведения контрольных и проверочных работ по русскому языку (на примере тестов и диктантов)"
В системе общего среднего образования русский язык занимает ведущее место, так как, являясь самостоятельным учебным предметом, он в то же время служит средством приобретения знаний по всем другим дисц...
Контрольные и проверочные работы по русскому языку "Начальная школа 21 века" 2 класс, 2 полугодие
тесты и конрольные работы по русскому языку за 2 полугодие 2 класс...
Тексты контрольных и проверочных работ по русскому языку для 2 класса по программе "Перспектива"
Тексты контрольных и проверочных работ составлены к рабочей программе по русскому языку 2 класса по программе "Перспектива". Тексты диктантов с грамматичекими заданиями, задания для работ ...
Контрольные и проверочные работы по русскому языку 4 класс.
Данный материал можно использовать для подготовки к итоговой контрольной работе по русскому языку за курс начальной школы. Задания даны в тестовой форме...
Контрольные и проверочные работы по русскому языку 3 класс
Используется для различных видов контроля в 3 классе. Программа Школа 21 века....
2 класс. Контрольные и проверочные работы по русскому языку
Индивидуальные работы...