Класс-кабинет
материал на тему

Алимова Разина Хасановна

  Кабинет для учителя начальных классов не только место проведения уроков и мероприятий , но и место встречи с новыми учениками и их родителями , место творческого роста учителя  и  место формирования новой личности … Это просто второй родной дом , где живёт первый учитель со своими детьми – учениками в течение четырёх лет , где формируется будущее нашей великой страны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klass_kabinet_sokrashchyon.docx14.91 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Мой кабинет.

             Каждый день с утра я с большим желанием  вхожу в свой уютный и просторный кабинет для того, чтобы встретить своих любимых ребят , открыть им двери в мир знаний, научить добывать их  и применять  в современной жизни.

    Кабинет для учителя начальных классов не только место проведения уроков и мероприятий , но и место встречи с новыми учениками и их родителями , место творческого роста учителя  и  место формирования новой личности … Это просто второй родной дом , где живёт первый учитель со своими детьми – учениками в течение четырёх лет , где формируется будущее нашей великой страны.  И от того, насколько он будет себя чувствовать здесь комфортно ,зависит, станет ли интересно маленькому ученику в школе и захочется ли ему бежать сюда каждое утро.

   Интерьер моего кабинета отвечает современным требованиям, и прежде всего особенностям преподавания, ведь качество обучения, эффективность труда и отдыха, состояние здоровья учащихся и учителя зависят и от правильного интерьера .

    В кабинете фигурируют три света – это белый, светло-желтый и зеленые света, которые предлагаются  СанПиН-ом. Они  создают благоприятные условия для работы , не утомляют глаза .

Познакомьтесь - это класс светлый и просторный.
В классе всё у нас сейчас для учёбы школьной!

  В классе новая современная мебель  - 15 столов,  30  стульев, новый шкаф. Имеется трехстворчатая классная доска, экран, стол учителя и компьютерный уголок. Всё соответствует требованиям.

  Уют кабинету придают и зеленые помощники – комнатные цветы.    В кабинете много красивых цветов с широкими листьями, которые освежают, очищают воздух, успокаивают детей и просто украшают кабинет. Дети чувствуют себя как дома. Здесь всем удобно и комфортно.

  Со своим классом я занимаюсь по развивающей программе «Школа –2100».

    Много материала  накоплено для проведения уроков, для самостоятельной работы и для проверки знания детей. Каждый  материал расставлен по полкам, по предметам, по классам, по определенной тематике. Их  очень быстро можно найти.   Много раздаточных карточек  для   самостоятельной  и дифференцированной работы с детьми.

   А работа с тестами разнообразит процесс обучения, активизирует учебную и познавательную деятельность учащихся, позволяет им проявить самостоятельность и индивидуальность, способствует формированию самоконтроля.

   Помощь урокам даёт весь материал, который я накапливала многие годы и удобно разложила по полкам. Каждый урок имеет своё специфическое лицо, но каждый направлен получению новых знаний

Каждый ребёнок понимает по - своему, развивается по способностям. Каждому требуется индивидуальный подход.  Вот тогда в ход идут мои карточки, тесты, задания на логику.

  Уроки русского языка нельзя проводить без наглядности, без демонстрационного материала и таблиц. Для нас это и трудный , и важный предмет. По русскому языку и чтению  тоже накоплен  достаточный материал. таблицы, предметные рисунки, сюжетные картинки, разрезной алфавит, лента букв,  разборы частей  речи, предметный алфавит по программе «Школа-2100», портреты писателей, словарики, словарные слова и многое другое.           Всё это даёт возможность глубже  изучить русский язык.

  В конкурсе «Русский медвежонок» в этом году Фаттахова Миляуша  набрала- 78 баллов, Нуриев Мансур - 76 баллов и заняли 2 и 3 места по школе.

  В классе имеем свою библиотеку (больше 110 художественных книг) и  детских энциклопедий , которая даёт возможность узнать больше, дополнительно подготовиться к урокам по окружающему миру и чтению. В классной библиотеке имеются книги почти всех детских писателей и все можно прочитать во время продлённой группы, которая работает до 17.00

  Дети усердно работают, используя все материалы,   индивидуально готовятся , выполняют исследовательскую работу. Тщательная работа детей по экосистемам принесла успех. Наша работа «Урок – защита по экосистемам  с использованием ИКТ» заняла 1 место в районе.

Обучению и воспитанию учащихся помогают и стенды: постоянные и сменные .Они сделаны в современном стиле, очень удобные и полезные. Есть возможность периодически менять материал. Самые важный –это КЛАССНЫЙ УГОЛОК.

  Здесь  размещены много  интересного материала, которые часто меняются по плану работы классного коллектива. Большое внимание у всех вызывает   фотографии из жизни класса.

    Самый нужный – это уголок ЗДОРОВЬЯ.      Здесь можно прочитать полезные советы врача, о  режиме дня, и так же увидеть себя на фотографиях из разных спортивных мероприятий. Выполнение всех правил здоровой жизни укрепляет  организм детей, повышает активность, способность плодотворно работать на уроках .

  Правила поведения на уроках труда и  правила поведения на дорогах помещены в уголке под названием «Каждый должен знать».

   Нельзя  сейчас представить работу учителя  без компьютера. С появлением компьютера уроки стали ещё увлекательнее.

   После уроков  в кабинете можно отдохнуть- поиграть настольные игры, почитать детские газеты и журналы. Всё это только сближает детей и развивает у них умственные способности.

   Учитель- полноправный хозяин кабинета и от его вкуса, творчества, увлечённости зависит каким станет учебный кабинет. Если учитель работает творчески, то и кабинет работает на ученика, на воспитание личности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

башлангыч класс кабинеты паспорты

башлангыч класс кабинетында нәрсәләр булырга тиеш, шул документлар....

Организация ученического самоуправления в классе - "Кабинет Министров"

Ученическое самоуправление - это форма реализации обучающимися права на участие в управлении образовательными организациями, предпо-лагающее участие у...