Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике
учебно-методическое пособие на тему

Линькова Елена Александровна

Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике для 2-4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teksty_itogovyh_kontrolnyh.doc90 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 414                        _______________

Итоговая контрольная работа

по русскому языку

(2011 – 2012 учебный год)

2 класс

Дата проведения:  ___________________

Содержание диктанта:

Май.

     Зелёные листочки украсили деревья. Лёгкий ветерок качал молодую осинку. Стучал по коре сосны дятел. Цвели ландыши. Весело пел чиж.

     На лугу сочная травка. В траве зреют ягодки. Это душистая земляничка. Над цветами летают пчёлы. В воде ручья урчат лягушки. У норы играют лисята.

                                           

Слова для справок:  украсили, дятел.

Грамматическое задание:

1.Подчеркнуть грамматическую основу предложения:

                  1 вариант – в 9 предложении;

                   2 вариант – в 11 предложении.

2. Во 2 предложении над каждым словом указать часть речи.

3. Выписать из предложений текста 2 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова.

Учитель                                                           ________________________

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 414                        _______________

Итоговая контрольная работа по математике

(2011-2012 учебный год)

2 класс

Дата проведения:   ________________

  1. вариант.

1.Реши задачу:

    Коля записал на диск 3 мультфильма. Первый мультфильм длится 15 мин., второй – на 5 мин. Короче первого, а третий мультфильм идёт столько, сколько первый и второй вместе. Сколько длится третий мультфильм?

2.Выпиши выражения, значения которых равны 14:

     12 – 6 + 8                    16 – (11 – 9)

     6 + 3 + 5                      7 + (13 – 6)

     11 – 4 + 9                     20 – ( 14 – 9)

3.Спиши, исправляя ошибки в ответах:

      54 + 2 = 74                 64 – 8 = 56

      80 – 56 = 36               67 + 3 = 70

  1. – 30 = 86               34 + 19 = 43

4.Реши уравнения:

   x + 18 = 52                34 – y = 43

5.Начерти прямоугольник, длина которого равна 2 см, а ширина на 1 см меньше. Найди его периметр.

6*. У Вали было 12 пряников. После того как отдала 3 пряника Кате и несколько Свете, у неё осталось 4 пряника. Сколько пряников Валя дала Свете?

  1. вариант.

1.Реши задачу:

    В школьную столовую привезли 3 вида булок.  Булок с повидлом было 20, с маком – на 15 больше, чем с повидлом, а булок с сахаром было столько, сколько с повидлом и маком вместе. Сколько булок с сахаром привезли в столовую?

2.Выпиши выражения, значения которых равны 13:

     14 – 5 + 8                    17 – (13 – 9)

     4 + 5 + 4                      8 + (11 – 6)

     12 – 6 + 7                     20 – (15 – 9)

3.Спиши, исправляя ошибки в ответах:

      43 + 20 = 45            64 – 28 = 36

  1. + 9 = 62               50 – 8  = 42

57– 4 = 17               65 + 24 = 89

4.Реши уравнения:

   26 + x = 44                 y – 17 = 54

5.Начерти прямоугольник, ширина которого равна 3 см, а длина на 2 см больше. Найди его периметр.

6*. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло?

Учитель                                                                    ____________________


Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 414                        _______________

Итоговая контрольная работа по математике

(2011-2012 учебный год)

3 класс

Дата проведения:   22 мая 2012 года

1 вариант

2 вариант

1

Реши задачу:

С одного участка собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. 1/4 часть всей моркови израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

1

Реши задачу:                             

 С одного участка собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. 1/4 часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

2

Обозначь порядок действий и вычисли значения выражений:

18 + 36 : 9 + 6 * 8 =

(27 + 29) : 8 + 75 =  

2

Обозначь порядок действий и вычисли значения выражений:

(18 + 36) : 9 + 87 =

25 + 36 : 4 + 5 * 7 =

3

Выполни письменные вычисления:

138 + 567            152 * 6

447 – 187            756 : 3

3

Выполни письменные вычисления:

523 + 197                279 * 3

831 – 369                792 : 2

4

Реши уравнение:  

х : 18 = 5        

4

Реши уравнение:    

68 : х = 4

5

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр и площадь.

5

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см.   Найди его периметр и площадь.

6*

Найди А и Б, если А * Б = А   и  

А + Б = 10

6*

Найдите А, У, Р, если  АА + У = УРР

Учитель                                        _______________________


Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 414                        _______________

Итоговая контрольная работа

по русскому языку с грамматическим заданием

2011 – 2012 учебный год

3 класс

Дата проведения: ______________.  

Содержание диктанта:

Гималайский медведь.

        В горных лесах Азии живёт гималайский медведь. Он весь чёрный. На груди у мишки белый треугольник, как салфетка. У него очень длинные лапы. Медведь быстро забирается на деревья. Мишка любит сладкие ягоды. Наломает ветвей черёмухи и обсасывает чёрные вязкие ягодки.

        Зимой медведь спит в дупле большого дерева. Бывает, спилят в тайге огромный кедр, привезут в посёлок. А через некоторое время из пустого внутри ствола медведь вылезает.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркнуть грамматическую основу и установить связь слов:
  • 1-й вариант – в 5 предложении,
  • 2-й вариант – в 6 предложении.
  1. Разобрать слова по составу:
  • 1-й вариант – горные, спилят,
  • 2-й вариант – сладкие, привезут.
  1. Разобрать слово как часть речи:
  • 1-й вариант – гулял,
  • 2-й вариант – спала.
  1. * Подобрать слова к схемам:

1-й вариант –

2-й вариант –

Учитель                                                                __________________


Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 414                        _______________

Итоговая контрольная работа по математике

(2011-2012 учебный год)

4 класс

Дата проведения:   ______________

1 вариант.

  1. Реши задачу.

В магазине было 20 ящиков с яблоками, по 14кг в каждом. Когда несколько ящиков с яблоками было продано, в магазине осталось 112кг яблок. Сколько ящиков с яблоками продали?

  1. Вычисли значение выражения:

50010 – 12122 : 58 ∙ 46 + 8749

  1. Вставь пропущенные числа:

7т ….. кг = 7280кг

….ч…..мин = 250мин

6км 20м = …… м

860дм = ….. м

  1. Вычисли площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5см 8см
  2. Реши уравнение:
  1. х = 48 : 6

6* Реши задачу.

2 шоколадки стоят столько же, сколько и 14 булочек. Сколько стоит шоколадка, если булочка стоит 7 рублей?

2 вариант.

  1. Реши задачу.

В школьную библиотеку привезли 30 пачек с учебниками по 12 книг в каждой. Когда несколько пачек раздали ученикам, в библиотеке осталось 228 учебников. Сколько пачек с учебниками раздали ученикам?

  1. Вычисли значение выражения:

69100 – 14832 : 48 ∙ 57 + 9437

  1. Вставь пропущенные числа:

3т … кг = 3970кг

…ч … мин = 205мин

9км 40м = ….. м

540дм = …… м

  1. Вычисли площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3см и 9см
  2. Реши уравнение:
  1. х = 54 : 6

6*Реши задачу.

3 ручки стоят столько же, сколько и 15 тетрадей. Сколько стоит ручка, если тетрадь стоит 5 рублей?

Учитель                                                                 ____________________

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 414                        _______________

Итоговая контрольная работа

по русскому языку

(2011 – 2012 учебный год)

4 класс

Дата проведения: ___________________.

Содержание диктанта:

Белки.

У старой ветвистой ели резвились весёлые белочки. Рады они тёплому солнцу и молодой зелени. Зверьки сменили к весне свои пушистые серые шубки. Всю долгую зиму жили белки в высоком лесу, скрывались в густой чаще. С ёлки на ёлку носились белочки по лесу, грызли тяжёлые смолистые шишки.

Много забот будет летом у белки. Нужно выкормить маленьких бельчат, сделать запасы орехов. В голодные годы белка пускается в далёкие опасные путешествия. Смело она переплывает широкие реки, перебегает открытые поля, заходит в города. Миролюбивые белки не делают вреда. Радостно смотреть на белок в лесу.

Грамматическое задание:

  1. Выделить грамматическую основу предложения

1 вариант – 8 предложение

2 вариант – 6 предложение

  1. Выполнить морфемный разбор (любые два слова – обязательно, 3*)

1 вариант – маленькие, сапожки, задрожишь

2 вариант – светленькая, берёзки, выкормишь

  1. Составь и запиши словосочетания с данными словами и подходящими по смыслу предлогами, определи спряжение глаголов:

Подъехал (забор), подарил (тётя), отъехал (пристань), шёл (тропинка)

        

Учитель                                                                 _____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 3 класс

итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 3 класс...

Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике для уч-ся 1 класса

Контрольные работы составлены с учётом изученного за год материала в рамках УМК "Школа России"...

Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...

Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 1 класс

Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 1 класс...

Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 2-3 классы

Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 2-3 классы "Школа России"...

ДЕМОВЕРСИЯ 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

ДЕМОВЕРСИЯ 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  И МАТЕМАТИКЕ...