Продлёнка
материал ( класс) на тему
План работы группы продленного дня на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_gpd.doc | 308 КБ |
Предварительный просмотр:
План учебно-воспитательной
работы
группы продленного дня
2015г. – 2016г.
ЦЕЛЬ:
- способствовать формированию у учащихся навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения.
ЗАДАЧИ:
- формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное
знакомство с различными видами деятельности
- формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с
индивидуальностью ребенка.
- формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение
нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетические представления в
творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей.
- формировать творческое воображение, любознательность.
- развивать познавательный интерес, самостоятельность.
- осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое,
профессионально - ориентационное, физическое воспитание младших школьников.
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Охранять жизнь детей
План-сетка
№п/п | День недели | Занятия на воздухе(2-2,5 часа) | Клубные часы (15-45 мин) |
Понедельник | Подвижные игры | Природа.Экология. (беседа по темам, экскурсии, праздники); формирование здорового образа жизни, профилактика вредных привычек) | |
Вторник | Тематические экскурсии | По станицам любимых произведенийчтение, прослушивание аудиозаписей, обсуждение, викторины, конкурсы рисунков к произведениям, сочинения) | |
Среда | Народные игры | Родной край( из истории и современной жизни страны, области, города) | |
Четверг | Целевые прогулки | Почемучка(загадки, викторины, ребусы, кроссворды, шарады) | |
Пятница | Физкультурно-оздоровительные мероприятия(«Весёлые старты», эстафеты,соревнования) | Спорт и мы( игры, эстафеты, соревнования, беседы, конкурсы) |
Тематический план
№п\п | Направления | Тема занятия | дата | ||||
план | факт | ||||||
Родной край | День знакомств. Разучивание игр на свежем воздухе: «Волк во рву» | ||||||
Почемучка | Викторина «Загадки осени» | ||||||
Природа.Экология. | Экскурсия «В рябиновом сентябре» | ||||||
По станицам любимых произведений | Конкурс рисунков на асфальте на тему «Осень волшебница» | ||||||
Родной край | Чтение и обсуждение русских народных сказок | ||||||
Почемучка | Разучивание игр на свежем воздухе: «Успей взять кеглю» | ||||||
Спорт и мы | Эстафета «Весёлые старты» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Советы доктора Воды. | ||||||
По станицам любимых произведений | Экскурсия в сельскую библиотеку | ||||||
Родной край | Заочное путешествие по г. Шебекино(просмотр презентации) | ||||||
Почемучка | Беседа «Сентябринка в гостях у ребят» | ||||||
Спорт и мы | Разучивание игр на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Друзья Вода и Мыло. | ||||||
По станицам любимых произведений | Прослушивание аудиозаписи «Рождество Пресвятой Богородицы» | ||||||
Родной край | День работников леса « Не оставляй костёр в лесу» | ||||||
Почемучка | Экскурсия в школьный медицинский кабинет. | ||||||
Спорт и мы | Разучивание игр на свежем воздухе: «Пятнашки»», «Пятнашки по кругу». | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Глаза - главные помощники человека. | ||||||
По станицам любимых произведений | Конкурс рисунков на асфальте «Золотая осень» | ||||||
Родной край | Беседа «Воздвижение Креста Господня» | ||||||
Почемучка | Беседа «Твой внешний вид» | ||||||
Спорт и мы | Разучивание игр на свежем воздухе: «Два Мороза»». Международный день пожилых людей. Изготовление открыток. | ||||||
Природа.Экология. | Всемирный день защиты животных. Викторина «Угадай животное» | ||||||
По станицам любимых произведений | Конкурс стихов об осени | ||||||
Родной край | Экскурсия «В листопаде октября» | ||||||
Почемучка | Поём школьные песни. | ||||||
Спорт и мы | Разучивание игр на свежем воздухе: «Третий лишний», «С места на место» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Чтобы уши слышали. | ||||||
По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение рассказов о животных | ||||||
Родной край | Беседа «Покров Пресвятой Богородицы» | ||||||
Почемучка | Устный журнал « В мире интересного» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: « Третий лишний», «Пятнашки» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Почему болят зубы. | ||||||
По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение книг о дружбе | ||||||
Родной край | Праздник «В гостях у Осени». | ||||||
Почемучка | Час загадок | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место» | ||||||
Природа.Экология. | Экскурсия «Наш друг – природа» | ||||||
По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение книг М. Пришвина, В. Бианки | ||||||
Родной край | Разучивание новых считалок, народных игр | ||||||
Почемучка | Игра-лото «Знаешь ли ты деревья?» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость» | ||||||
Природа.Экология. | Экологическая игра « Лукошко грибника» | ||||||
По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение любимых книг | ||||||
II четверть | |||||||
Почемучка | Замысловатые вопросы для любознательных | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. «Рабочие инструменты» человека. | ||||||
По станицам любимых произведений | Подготовка к неделе книги | ||||||
Родной край | Экскурсия «Поможем птицам» | ||||||
Почемучка | Конкурс смекалистых | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «Прятки» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Зачем человеку кожа. | ||||||
По станицам любимых произведений | Конкурс рисунков « Моя любимая сказка» | ||||||
Родной край | Праздник книги | ||||||
Почемучка | Конкурс «Отгадай, загадку!» | ||||||
Спорт и мы | Конкурс «Сильные, смелые, ловкие, умелые» | ||||||
Природа.Экология. | Уход за комнатными растениями | ||||||
По станицам любимых произведений | Конкурс стихов «Любимой маме» Изготовление открыток. | ||||||
Родной край | Экскурсия « Лесные диковинки» | ||||||
Почемучка | Кроссворд «Жители Простоквашино» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Если кожа повреждена. | ||||||
По станицам любимых произведений | Игра- викторина «Герои сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» | ||||||
Родной край | ПДД.Тема:Светофор-наш верный друг» | ||||||
Почемучка | Викторина « Мир вокруг нас» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени» | ||||||
Природа.Экология. | Урок здоровья. Как сохранить сохранить улыбку красивой. | ||||||
По станицам любимых произведений | КВН « Сказки водят хоровод» | ||||||
Родной край | Конкурс « Природа и детская фантазия» | ||||||
Почемучка | Загадки к сказке К.И. Чуковского «Федорино горе» | ||||||
Спорт и мы | Игры на свежем воздухе. Лепим снежные скульптуры | ||||||
Природа.Экология. | Изготовление кормушек для птиц. | ||||||
По станицам любимых произведений | Игра- викторина «Сказки Андерсена» | ||||||
Родной край | Разучивание хороводов, песен | ||||||
Почемучка | Викторина «Загадки зимы» | ||||||
Спорт и мы | Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни!» | ||||||
Природа.Экология. | Работа в мастерской Деда Мороза | ||||||
По станицам любимых произведений | Утренник «Приключения у Новогодней ёлки» | ||||||
101 | Родной край | Смотр «Твоё рабочее место» | |||||
102 | |||||||
III четверть | |||||||
103 | Родной край | Разучивание русских народных хороводов, песен | |||||
104 | Почемучка | Игровое занятие.В гостях у геометрических фигур | |||||
105 | Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Быстрые и меткие» | |||||
106 | Природа.Экология. | Экскурсия «Мы- друзья птиц» | |||||
107 | По станицам любимых произведений | Игровое занятие.Ларчик со сказками. | |||||
108 | Родной край | Знакомство с русскими поговорками. | |||||
109 | Почемучка | Устный журнал «Хочу всё знать» | |||||
110 | Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Снежками в круг», «Под обстрелом» | |||||
111 | Природа.Экология. | Урок здоровья. Здоровая пища для всей семьи. | |||||
112 | По станицам любимых произведений | Игра-викторина «Сказки А. С. Пушкина» | |||||
113 | Родной край | Заочное путешествие по экологической тропе. | |||||
114 | Почемучка | Кроссворд «Произведения К. И. Чуковского | |||||
115 | Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Живые мишени», «Защитим снеговиков» | |||||
116 | Природа.Экология. | Беседа «Пожар - стихийное бедствие» | |||||
117 | По станицам любимых произведений | Мы и домашние животные. Тема: Кошка и собака- наши четвероногие друзья» | |||||
118 | Родной край | Игровое занятие «В гостях у радуги» | |||||
119 | Почемучка | Кроссворд « Произведения Н. Носова» | |||||
120 | Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени» | |||||
121 | Природа.Экология. | Трудовой десант «Чистые парты» | |||||
122 | По станицам любимых произведений | Конкурс « Любимые литературные сказки» | |||||
123 | Родной край | Операция «Забота» (открытка ветеранам) | |||||
124 | Почемучка | Устный журнал «Это интересно» | |||||
125 | Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег», «Защитим снеговиков» | |||||
126 | Природа.Экология. | Урок здоровья. Сон- лучшее лекарство. | |||||
127 | По станицам любимых произведений | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | |||||
128 | Почемучка | Кроссворд «Правила дорожного движения» | |||||
129 | Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени» | |||||
130 | Природа.Экология. | Урок здоровья. Как настроение? | |||||
131 | По станицам любимых произведений | Игровое занятие.Дюймовочка рассказывает о птицах. | |||||
132 | Родной край | Операция «Наш класс» | |||||
133 | Почемучка | Викторина «На загадку – есть отгадка» | |||||
134 | Спорт и мы | Игры на свежем воздухе:«Пустое место», «Два Мороза» | |||||
135 | Природа.Экология. | Конкурс «Коса – девичья краса» Урок здоровья. Вредные привычки. | |||||
136 | Родной край | Конкурс рисунков ««Я, ты, он, она – вместе целая семья» | |||||
137 | Почемучка | Конкурс рисунков «Природа в детской фантазии» | |||||
138 | Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «Прятки» | |||||
139 | Природа.Экология. | Урок здоровья. Осанка - стройная спина. | |||||
140 | По станицам любимых произведений | Чтение сказок и рассказов любимых писателей. | |||||
141 | Родной край | «Первоцветы Белгородчины» - экскурсия | |||||
142 | Почемучка | Кроссворд «Овощи» | |||||
143 | Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки» | |||||
144 | Природа.Экология. | ||||||
145 | По станицам любимых произведений | ||||||
IV четверть | |||||||
146 | Спорт и мы | Спортивный час «Посмеёмся вместе!» - чтение весёлых стихов | |||||
147 | Природа.Экология. | Урок здоровья. Если хочешь быть здоров! | |||||
148 | По станицам любимых произведений | Птичий КВН. День птиц. | |||||
149 | Родной край | Конкурс рисунков «Дом моей мечты» | |||||
150 | Почемучка | Кроссворд «Фруктовый сад» | |||||
151 | Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки» | |||||
152 | Природа.Экология. | Урок здоровья. Правила безопасности на воде | |||||
153 | По станицам любимых произведений | Участие в выставке поделок на тему: «Космос – глазами детей» | |||||
154 | Родной край | Народные игры на свежем воздухе: футбол, лапта, городки | |||||
155 | Почемучка | КВН «Времена года» | |||||
156 | Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Хитрая лиса» | |||||
157 | Природа.Экология. | Урок здоровья. Я - ученик | |||||
158 | По станицам любимых произведений | Чтение и обсуждение рассказов о природе | |||||
159 | Родной край | Практическая деятельность: «Зелёный наряд родного города» | |||||
160 | Почемучка | КВН «Пословицы и поговорки» | |||||
161 | Спорт и мы | Конкурс комплексов утренней гимнастики | |||||
162 | Природа.Экология. | Всемирный день Земли. Игра – путешествие «Земля – наш общий дом» | |||||
163 | По станицам любимых произведений | Игровое занятие.Веснянка знакомит с новыми растениями | |||||
164 | Родной край | Экскурсия «Весна в природе» | |||||
165 | Почемучка | Уход за комнатными растениями | |||||
166 | Спорт и мы | Игры на свежем воздухе: «Плетень», «С места на место» | |||||
167 | Природа.Экология. | ПДД «Мы учимся соблюдать правила движения» | |||||
168 | По станицам любимых произведений | Рейд-проверка «Живи книга» | |||||
169 | Родной край | День Солнца | |||||
170 | Почемучка | Внеклассное занятие «Мишутка знакомит с растениями- медоносами». |
Литература:
Гайдина Л.И., Кочергина А. В.Группа продлённого дня:конспекты занятий,сценарии мероприятий.1-2 классы/ Л.И. Гайдина, А. В.Кочергина . - М.: ВАКО, 2010. - 272 с.
Обухова Л. А., Лемяскина Н. А. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья./ Л. А. Обухова, Н. А. Лемяскина. – М.: ВАКО, 2005. - 208 с.
Ковалько В.И. Школа физкультминуток: Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр./ В.И. Ковалько. – М.: ВАКО, 2005. - 208 с.
М. Р. Максиняева. Занятия по ОБЖ с младшими школьниками. - М.: ТЦ Сфера,2002
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Вот так мы живём в продлёнке!"
Это коллективная работа воспитанников группы. Герасимова Алина, Шатилова Алёна,Ващенко Николай,Агарин Кирилл.дети показали как мы живём в группе.Руководитель:Голушко Тамара Викторовна....
Олимпиаданые задания "Дружба с букварем" от "ПРОДЛЁНКИ" -2017
Подготовка к олимпиадам...
Моя любимая продлёнка.
Обязательное выполнение режима дня в ГПД....
Публикация в сети интернет на портале Всероссийском образовательном портале "Продлёнка". Материал "Сотня как счётная единица. Структура трёхзначного числа"
Конспект к уроку математики...
Свидетельство от Продлёнки
Публикация методического материала "Летний лагерь"...