Карточка по русскому языку
тренажёр по русскому языку (3 класс) по теме
Предназначена для закрепления изученных орфограмм (безударные гласные, парный согласный по глухости-звонкости, разделительный мягкий знак)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ – 1
Задание 1. Вставьте пропущенные буквы.
Вчера веч…ром и ноч…ю шёл сне… . Липкий сн…жок обл…пил все ветки м…ей любимой б…рёзки. А под утро ударил моро… , сн…жок на ветках замёр… . Ст…ит б…рёзка, как хрустальная. Днём со…нце раст…пило сне…, искрясь и перел…ваясь, поб…жали по веткам серебряные змейки.
2. Выдели грамматическую основу предложения:
По берегам речки растут осины.
3. Вставь, где надо Ь.
Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.
З. Александрова
ВАРИАНТ – 2
Задание 1. Вставьте пропущенные буквы.
Был полден… . Р…бята вышли из дома и направились к лесу. Ярко св…тило со…нце. Небо было голубое. Стая жур…влей треугол…ником т…нулась к югу. Тр…ва пот…мнела, клонилась к з…мле. Лес в пёстрый наря… оделся.
2. Выдели грамматическую основу предложения:
К лесному ручью вышла лиса.
3. Вставь, где надо Ь.
Улич…ный, пузыр…ки, Жанноч…ка, скуч…ный, ёл…ки, сил…ный, оч…ки.
ВАРИАНТ – 1
Задание 1. Вставьте пропущенные буквы.
Вчера веч…ром и ноч…ю шёл сне… . Липкий сн…жок обл…пил все ветки м…ей любимой б…рёзки. А под утро ударил моро… , сн…жок на ветках замёр… . Ст…ит б…рёзка, как хрустальная. Днём со…нце раст…пило сне…, искрясь и перел…ваясь, поб…жали по веткам серебряные змейки.
2. Выдели грамматическую основу предложения:
По берегам речки растут осины.
3. Вставь, где надо Ь.
Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.
З. Александрова
ВАРИАНТ – 2
Задание 1. Вставьте пропущенные буквы.
Был полден… . Р…бята вышли из дома и направились к лесу. Ярко св…тило со…нце. Небо было голубое. Стая жур…влей треугол…ником т…нулась к югу. Тр…ва пот…мнела, клонилась к з…мле. Лес в пёстрый наря… оделся.
2. Выдели грамматическую основу предложения:
К лесному ручью вышла лиса.
3. Вставь, где надо Ь.
Улич…ный, пузыр…ки, Жанноч…ка, скуч…ный, ёл…ки, сил…ный, оч…ки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/30/picture-612.jpg)
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
![](/sites/default/files/pictures/2010/06/27/picture-262.jpg)
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-476-1395849612.jpg)
Карточки по русскому языку
Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах для самостоятельной работы...
Карточки по русскому языку
При разборе предложений по членам предложения на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....